О проекте
Контакты
Сервис
 
MedInfo
Новости
Инструкция
 
Вопросы и ответы
Запрос ПИН кода
Статистика
Авторизация в ЕГИСЗ
Реестр ЖНВЛП
Фильтр просмотра вопросов и ответов
 
Вопросы и ответы Задайте Ваш вопрос
 
<<  310   311   312   313   314   315  316   317   318   319   >>
05.10.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Как записаться на прием?
Ответ Прочитайте раздел "Инструкция" на сайте.

05.10.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте, подскажите пожалуйста немогу записаться на приём, заявка отклонила нет данных в ЛУ.
Ответ Если заявка отклоняется со статусом "Отклонена - пациент в базе данных ЛУ не найден":
Возможны следующие варианты:
1. Вас нет в базе данных ЛУ, т.е. Вы там никогда не были - в этом случае запись через интернет невозможна.
2. При записи по ПИНкоду Вы указываете неверный ПИНкод; либо это ПИНкод для другого ЛУ, либо ПИНкод поменялся. Сделайте запрос ПИНкода через сайт для Вашего ЛУ.
3. При формировании заявки Вы указываете персональные данные, которые отличаются от тех, которые занесены в базу данных ЛУ. Проверьте правильность вводимых данных. Сверьте ваши данные с данными регистратуры.

05.10.2017
Отвечает: Клиническая больница N2
Вопрос График работы указанный в системе "Мединфо" не соответствует реальному. Приходиться постоянно звонить в регистратуру и уточнять как работает тот или иной врач. Когда будут устранены не точности?
Ответ уточните у какого врача наблюдается данная проблема?

05.10.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте. Почему так получилось, что я записалась через сайт на прием к гинекологу. Моя заявка прошла, принята и отмены не было. Но в списке на прием ко врачу меня нет и в явке регистратор мне отказала, не выдала стат талон потому как через этот же сайт записана другая пациентка!?? Я мамочка малыша и вынуждена приезжать снова. Не приятно! Женская консультация жмет плечами. Принт скин экрана у меня есть, где явка принята. И за сегодня это уже вторая неприятная ситуация. С тем же самым малышом проходила УЗИ и нас в списке опять же не было! Явка опять же принята. Хорошо что в детской поликлинике нас приняли и так сказать поверили.
Ответ Напишите на эл. почту medinfo_usr@mail.ru Ваши ФИО, дату рождения, лечебное учреждение, в которое Вы записывались, дату и время приема, прикрепите принтскрин.

05.10.2017
Отвечает: Клиническая больница N2
Вопрос Добрый день,стаматолог находится по адресу индустриальная 21?там же где и геникология? Спасибо.
Ответ Добрый день! Да.

05.10.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос к предыдущему сообщению...
в начале заявка была принята, я всегда дожидаюсь изменения статуса. А в последствие он изменился на "Отклонена - пациент в базе данных ЛУ не найден". И даже, если допустить, что я могла ошибиться, то почему такая проблема возникла не только у меня, и в поликлинике сказали, что, видимо, был сбой в системе
Ответ Статус "Отклонена - пациент в базе данных ЛУ не найден" ставится только при первичной обработке заявки. Технически, такого просто не могло быть, что заявка была принята, а потом отклонена по вышеуказанной причине. После утверждения заявки, отмена может быть только в результате внесения корректировок в расписание, но статус отмены в таких случаях будут другим: "Прием отменен".
Сбоев в системе не было.

05.10.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте. Есть ли возможность задать вопрос/ оставить жалобу Детской поликлинике № 3 ЛПО № 4? и почему так "замечательно" функционирует сайт Medinfo?
Записывалась онлайн на прием к терапевту 05.10.2017 на 10:40 (запись сделана 09.09.2017). Придя с ребенком в поликлинику и отстояв там 40 мин плюсом от назначенного времени, случайно узнаю о техническом сбое, а именно о замене PIN-кодов. И я такая, видимо, была не одна. На прием мы не попали... Следующее свободное время на прием только через 2 недели - на 19.10.2017! а мы и так записывались практически за месяц!!! Для чего мы оставляем контактные тел и в поликлинике и на сайте Medinfo, мне не понятно... ведь никто не за что не отвечает.
Ответ Не понятна причина отказа в приеме: замена ПИНкода никак не могла повлиять на Вашу заявку, если она была подтверждена. Поэтому просим уточнить: Вы убедились что Ваша заявка была принята? Недостаточно просто сформировать заявку, нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО дождаться изменения статуса заявки с "Заявка в обработке" на "Заявка принята" или "Заявка отклонена", обычно на это уходит не более 5 минут. В Вашем случае, вероятнее всего, заявка сразу не была принята из-за смены ПИНкодов в ЛУ, и сообщение об этом было размещено в Вашем личном кабинете( "Мои заявки") в день подачи заявки (09.09.17).

05.10.2017
Отвечает: Клиническая больница N2
Вопрос Добрый день! Можно ли у вас сделать платно узи ребёнку 6 месяцев? Узи брюшной полости и НСГ.
Ответ Добрый день! По платным услугам нужно обратиться по телефону (4852) 46-50-83, будни: с 8.00 до 19.00
Уточните по точному времени и стоимости.

05.10.2017
Отвечает: Клиническая больница N2
Вопрос График по работе женской консультации не верный. Почему не исправляете информацию?
Ответ Добрый день. У нас график верный, чем именно вы не довольны?

04.10.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Нужно ли брать стат талон, если записался через интернет?
Ответ В разных поликлиниках разные порядки, лучше уточнить в конкретной регистратуре.

04.10.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Где делают операции лазером в Ярославле косточек на нога?
Ответ Вы задали вопрос администрации сайта мединфо - это сайт электронной записи на прием, и мы отвечаем только на вопросы, связанные с записью на прием на нашем сайте, по Вашему вопросу у нас нет информации.

04.10.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте. Оказались в неприятной ситуации - придя с ребенком по электронной записи на прием к врачу, обнаружили, что на наше время записан еще один пациент. Списков записанных через Мединфо у врача не было, так как они частенько приходят, что называется, апосля. В итоге, к врачу не попали. Как такое могло произойти?
Ответ Вы убедились, что Ваша заявка была подтверждена?
Напишите на эл. почту medinfo_usr@mail.ru Ваши ФИО, дату рождения, лечебное учреждение, в которое Вы записывались, дату и время приема.

04.10.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Работает ли запись с сайта в поликлинику №2 ул Угличская?
Ответ ГБКУЗ ЯО Поликлиника №2 с 01.04.2017 г не размещает расписания и явки на сайте Мединфо.

04.10.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос ультрозвуковое исследование почек по диспонсеризации часы работый
Ответ Это надо узнавать в конкретной поликлинике, часы работы везде разные.

04.10.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Отклонена - пациент не приписан к ЛУ -что значает?
Ответ "Не приписан" = "Не прикреплен". Чтобы записаться через интернет, Вы должны быть прикреплены к поликлинике, и этот факт должен быть отражен в Регистрационной карточке пациента или в той же карточке в позиции "Место жительства" должно быть указано "Район обслуживания ЛПУ".

04.10.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день!
Можно-ли на вашем сервисе записаться в ГБУЗ ЯО" Областная клиническая больница"(ул.Яковлевская,д.7)
Ответ Нет, Областная клиническая больница не сотрудничает с сайтом Мединфо.

04.10.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день! Меня поставили в черный список(сам виноват-был не правильно информирован и поэтому во время не отменил запись). Как теперь из него выйти?Спасибо
Ответ В "черный список" могут занести только сотрудники мед. учреждения, поэтому Вам следует обратиться в регистратуру за выяснением причин и исправлением ситуации.

03.10.2017
Отвечает: Клиническая больница N2
Вопрос Здравствуйте!скажите пожалуйста во сколько сдают кровь маленьким детям?
Ответ Добрый день. С 7.30 утра

03.10.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте. 30 сентября 2017 года записалась сразу к 2-м врачам в клиническую больницу № 5. Заявки были подтверждены. Сегодня зашла на сайт мединфо - обе заявки отклонены. Написано, что время уже занято. Что это значит? Завтра к врачу я не попадаю? Как быть дальше ?
Ответ По техническим причинам с 10:00 29 сентября по 08:00 2 октября не было связи между Мединфо и КБ №5. Уведомление об этом было размещено над расписанием работы врачей КБ №5, его трудно было не заметить. Уведомление также содержало текст: "Ваши заявки будут обработаны только тогда, когда связь восстановится". Вы сформировали заявку 30 сентября, она не была утверждена, статус заявки оставался "Заявка в обработке" вплоть до 08:00 2 октября, когда связь восстановилась. После этого все поданные заявки стали обрабатываться в порядке поступления, к моменту обработки Вашей заявки, она оказалась занята пациентом, который подал заявку раньше Вас. Таким образом Ваши заявки не подтверждены. Записывайтесь заново. И обязательно убедитесь, что статус заявки изменился с "Заявка в обработке" на "Заявка принята".

03.10.2017
Отвечает: ГБУЗ ЯО "Областная детская клиническая больница"
Вопрос ДОБРЫЙ ДЕНЬ!ПО КАКОМУ НОМЕРУ МОЖНО УТОЧНИТЬ НА КАКОЕ ЧИСЛО МЫ ЗАПИСАНЫ НА ОПЕРАЦИЮ ПО УДАЛЕНИЮ АДЕНОИД?
Ответ Добрый день! Уточнить дату оперативного лечения, на которую Вы записаны можно по телефону 55-30-94.

 
<<  310   311   312   313   314   315  316   317   318   319   >>
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь, если МО представлена в списке "Кому"
 
С Уважением, администрация MedInfo.
 Задайте свой вопрос
  Чтобы задать вопрос, введите код, изображенный на картинке  
   

 
Яндекс.Метрика Реклама на сайте