О проекте
Контакты
Сервис
 
MedInfo
Новости
Инструкция
 
Вопросы и ответы
Запрос ПИН кода
Статистика
Авторизация в ЕГИСЗ
Реестр ЖНВЛП
Фильтр просмотра вопросов и ответов
 
Вопросы и ответы Задайте Ваш вопрос
 
<<  406   407   408   409   410   411  412   413   414   415   >>
28.09.2016
Отвечает: ЛПУ Больница Семашко. Территор. поликлиника
Вопрос Записалась на прием к кардиологу на 27сент. в п-ке Семашко,отпросилась с работы,приехала,а в регистратуре на меня смотрят изумленно: кардиолог наш в отпуске уже месяц! почему вы производите запись к кардиологу,который в отпуске???
Ответ Здравствуйте. Поясните, пожалуйста, когда и каким способом Вы записывались на прием к кардиологу. На адрес semashkoyar@mail.ru вышлите, пожалуйста, Ваши ФИО, дату рождения, мы постараемся разобраться.

27.09.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Почему отклонили заявку? Как так, что я не значусь в базе ЛУ?
Ответ Если Вы увидели сообщение "Заявка отклонена, пациент не найден в базе данных ЛУ", причины могут быть следующие: неверно указали свои данные (ФИО и пин-код, актуальный пин-код можно получить на нам сайте в разделе "Запрос пин-кода"), данные указали верно, но они не соответствуют тому, что указали регистраторы, заполняя Вашу электронную регистрационную карту).

27.09.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте! Подскажите, записались на прием в детской больнице 5, врач ушел на больничный должны ли звонить из регистратуры, если явка на этот день?
Ответ Здравствуйте. Да, должны, если пациент оставил свой контактный телефон.

27.09.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Можно ли через сайт распечатать стат талон?
Ответ Нет, талон выдается только на руки пациенту, при условии его присутствия.

27.09.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день!к какой детской поликлинике мы относимся,если проживаем по адресу ул. Спасская д.2?
Ответ Добрый день. Детская поликлиника №3 ЛПО № 3 ( Адрес: Тутаевское шоссе, 29 ) ( Телефон: 55-07-07 )

27.09.2016
Отвечает: ГБКУЗ ЯО Поликлиника N2
Вопрос Здравствуйте. Как записаться к врачу неврологу по интернету?
Ответ Здравствуйте. Если Вас интересует сам процесс записи, то он подробно расписан в разделе "Инструкция". При этом Вы должны быть прикреплены к поликлинике.

27.09.2016
Отвечает: Клиническая больница №9
Вопрос здраствуйте подскажите пожалуста сколько стойт операция на варикоцеле слева
Ответ Здравствуйте. Операция при варикоцеле проводится разными способами, выбор операционной тактики за урологом и пациентом. Стоимость платной услуги- от 10.000 до 13.000.

27.09.2016
Отвечает: Клиническая больница №9
Вопрос сколько стойт операция на варикоцеле слева на яичке
Ответ Здравствуйте. Операция при варикоцеле проводится разными способами, выбор операционной тактики за урологом и пациентом. Стоимость платной услуги- от 10.000 до 13.000.

27.09.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос терапевт ушел в отпуск. фамилий других терапевтов не знаю. из за этого не открывается полное расписание других терапевтов. сделайте чтобы расписание всех врачей сразу отражалось на экране что бы составить план посещения врачей. так как сейчас работает ваше расписание неудобно и раздражает.
Ответ Как раз если не указывать фамилию специалиста и дату приема, а указать только название ЛУ и специальность, а затем нажать кнопку "показать расписание", все расписания для специалистов одного ЛУ и будут показываться.

26.09.2016
Отвечает: Клиническая больница N2
Вопрос здраствуйте! мой сын является гражданином Украины в России получил временное убежище ,имеет прописку в Заволжском районе Ярославля и постоянный медицинский полис . После дтп находился на лечении в больнице им.Соловьева. Сейчас выписан и ему необходимо посещать травматолога .Фактически проживает во Фрунзенском районе Ярославля . У него травмирована нога и он передвигается на костылях . можем ли мы обратиться в вашу больницу а не в поликлинику Заволжского района
Ответ Добрый день. В ГАУЗ ЯО КБ № 2 работает городская консультация травматолога-ортопеда. Обращаться за медицинской помощью могут все жители г. Ярославля.

26.09.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Можно ли удалить гигрому на руке в поликлинике №2?
Ответ Если речь идет о ГБКУЗ ЯО поликлиника №2, то вопрос следует задавать сотрудникам этого ЛУ, возможность сделать это на нашем сайте есть. Если речь идет о другой поликлинике №2, то придется уточнять в регистратуре этой поликлинике.

26.09.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день. Ребенок прикреплен к Заволжской поликлинике N 5. Временно проживаем в Москве. Какова процедура открепления от вашей поликлиники.
Ответ Добрый день. "Нашей" поликлиники не существует-мы не занимаемся мед. деятельностью. Сам процесс открепления начинается с подачи заявления на прикрепления в том ЛУ, где Вы хотите обслуживаться. После этого Вашего ребенка открепят от того лечебного учреждения, где он обслуживается сейчас.

26.09.2016
Отвечает: ЛПУ Больница Семашко. Территор. поликлиника
Вопрос Добрый день! В какое время на сайт выкладывают явки к ортопеду, нам 3 месяца?
Ответ Здравствуйте. К ортопеду можно записаться на следующую неделю каждый четверг с 14.30 по телефону 74-66-16 или 21-09-33.

25.09.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день. В клинической больнице №5 долгое время не работает рентгенкабинет, сначала сломалась аппаратура, теперь врачи на больничном. Записи нет, по телефону не записывают. К доктору Галиной, чтобы попасть на прием приходится сидеть по 2 часа, принимает медленно, по полчаса человека, работает только 2 раза в неделю. Работа поликлиники в последнее время организована плохо!
Ответ Добрый день. Администрация сайта МедИнфо не является надзорным или контролирующим органом в сфере здравоохранения. Для этого есть, в рамках Ярославской области и Ярославля, Департамент здравоохранения и фармации.

24.09.2016
Отвечает: Клиническая больница N2
Вопрос Я из другого города, могу ли рожать в вашей больницы? И что нужно для этого?
Ответ Здравствуйте. Пожалуйста, прочитайте правила госпитализации в родильный дом на официальном сайте

23.09.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день. Столкнулась с такой проблемой впервые. Несколько лет обслуживаюсь по полису дмс,в данный момент согаз, и раньше всегда без проблем попадала на приём к врачу без записи в этот же день, пропуская человека в очереди, так как иду платно. Но 22 сентября пришла на приём к урологу Соколовой, она в жёсткой форме отказала, так как у неё были др пациенты. Мне пришлось прождать 2 часа до приема след. Врача. Когда подошла к кабинету, ситуация повторилась, уже другой врач ответил в порядке живой очереди. Я обратилась в кассу, чтобы ускорили процесс. В итоге я продаждала ещё 50 минут, чтобы меня приняли. Как в данном случае поступить? Обратиться к глав врачу? Заведующей отделением? в согаз порекомендовали сделать так.
Ответ Добрый день. Вам порекомендовали правильно. Следует обратиться либо к непосредственному руководству специалистов (зав. отделением), либо к главному врачу.

23.09.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день! Уже кото­рый день не могу запи­сать своего ребенка н­а прием к врачам, все­ время отклоняют заяв­ку, объясняя это тем ­что пациент не припис­ан к ЛУ. Что делать?­??
Ответ Добрый день. Обращаться в регистратуру. Регистратор должен проверить, что творится с прикреплением к поликлинике в электронной регистрационной карте Вашего ребенка, а так же убедиться, что в ней (карте) указано "Место жительства-район обслуживания ЛПУ".

23.09.2016
Отвечает: ГБКУЗ ЯО Поликлиника N2
Вопрос Добрый день. Столкнулась с такой проблемой впервые. Несколько лет обслуживаюсь по полису дмс,в данный момент согаз, и раньше всегда без проблем попадала на приём к врачу без записи в этот же день, пропуская человека в очереди, так как иду платно. Но 22 сентября пришла на приём к урологу Соколовой, она в жёсткой форме отказала, так как у неё были др пациенты. Мне пришлось прождать 2 часа до приема след. Врача. Когда подошла к кабинету, ситуация повторилась, уже другой врач ответил в порядке живой очереди. Я обратилась в кассу, чтобы ускорили процесс. В итоге я продаждала ещё 50 минут, чтобы меня приняли. Как в данном случае поступить? Обратиться к глав врачу? Заведующей отделением? в согаз порекомендовали сделать так.
Ответ Добрый день. Прием по ДМС осуществляется либо по предварительной записи, либо в день обращения пациента. Если прием проводится в день обращения, то, дейтсивтельно, существует время ожидания приема врача между явками, так мы государственное ЛУ и ведем прием по полису ОМС. Как только появляется возможность, врач принимает пациента с ДМС. На момент Вашего обращения, у уролога Соколовой С.Ю. был тяжелый пациент, которому требовался длительный прием. Поэтому принять Вас в это время она не смогла. Для удобства пациентов ДМС существует предварительная запись (страховые компании об этом предупреждены).

23.09.2016
Отвечает: Клиническая больница N2
Вопрос Здравствуйте. В какие дни и часы можно сделать флюорографию?
Ответ Добрый день. Запись на флюорографическое исследование взрослых и детей.

22.09.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте! Объясните. пожалуйста. почему из списка ЛУ исчез МЦ "Здоровое долголетие" при госпитале ветеранов?
Ответ Здравствуйте. Видимо, руководство Госпиталя решило, что запись на прием через интернет в это подразделение не требуется.

 
<<  406   407   408   409   410   411  412   413   414   415   >>
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь, если МО представлена в списке "Кому"
 
С Уважением, администрация MedInfo.
 Задайте свой вопрос
  Чтобы задать вопрос, введите код, изображенный на картинке  
   

 
Яндекс.Метрика Реклама на сайте