| |
 |
19.09.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте! Скажите,пожалуйста, почему перестали появляться явки для записи через интернет к педиатрам детской поликлиники больницы Семашко? |
| Ответ |
Здравствуйте. Вам следует уточнить эту информацию в регистратуре поликлиники, так как ни одно лечебное не ставит нас в известность о причинах изменений в расписании-это внутреннее дело поликлиники. |
|
 |
19.09.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте, могу ли я записаться на прием и наблюдаться у врача не обслуживающего мой участок,т.е поменять своего участкового акушера-гинеколога на другого? |
| Ответ |
Здравствуйте. Акушера-гинеколога можно поменять по заявлению, у заведующего или главного врача, врача выбираете так же. Но следует учитывать наличие возможности у специалиста вести/наблюдать еще одного пациента-в некоторых случаях это физически невозможно. |
|
 |
19.09.2016 |
|
Отвечает: ГБКУЗ ЯО Поликлиника N2 |
| Вопрос |
Здравствуйте, у меня областная прописка. В Ярославле не прописана( временной регистрации тоже нет), нужны ли будут при прикреплении к поликлинике документы подтверждающие мое фактическое место жительство? И что делать если таковых нет? |
| Ответ |
Здравствуйте. Необходимо обратиться в регистратуру с паспортом, полисом ОМС и СНИЛС и оформить заявление на прикрепление. |
|
 |
19.09.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте, у меня областная прописка. В Ярославле не прописана( временной регистрации тоже нет), нужны ли будут при прикреплении к поликлинике документы подтверждающие мое фактическое место жительство? И что делать если таковых нет? |
| Ответ |
Здравствуйте. Номинально, да, такие документы требуются. Однако в поликлиниках регулярно верят на слово о том, что человек проживает в районе обслуживания. Как никак, все выясняется при первом же вызове врача на дом. Но есть вероятность того, что документы все-таки потребуют-и тогда их придется предоставить, предварительно получив, хотя бы один. |
|
 |
19.09.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте!Я попробовала, та же проблема!!! |
| Ответ |
Здравствуйте. Применение изменений заняло некоторое время-прямо сейчас мы записались (и отказались) на прием к тому же специалисту, к которому пробовали записаться Вы, в чем Вы можете убедиться, зайдя в раздел "Мои записи"-Вы увидите явку со статусом "Пациент отказался". |
|
 |
19.09.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Вопрос Вопрос Пин код есть, мединфо подтверждает, но при записи отклоняет и пишет что не прикреплена к лу. Это как понимать? Ранее проблем с записью не было.
Ответ Ранее не было проверки при записи на прием через интернет, прикреплен пациент к поликлинике или нет. Уже достаточно длительное время такая проверка есть. Поэтому, если в электронной регистрационной карте пациента нет информации о том, что пациент прикреплен к этой поликлинике или же проживает в районе обслуживания это поликлинике, при записи на прием система выдает указанную Вами ошибку.
----------
Я прикреплена к ЛУ, специально ходила и носила документы. В чем еще причина?
Ответ Нам требуются дополнительные данные-название поликлиники, куда Вы хотите записаться, Ваши ФИО и дату рождения. Мы проверим, что творится в Вашей электронной регистрационной карте. Скорее всего, несмотря на то, что Вы специально ходили и носили документы, проблема именно в тех причинах, что мы озвучили.
-------------------- |
| Ответ |
Название ЛПУ? |
|
 |
19.09.2016 |
|
Отвечает: ГБУЗ ЯО "Областная детская клиническая больница" |
| Вопрос |
Добрый день, есть ли платные одноместные палаты в аллергическом детском отделении? |
| Ответ |
Добрый день! Вам необходимо обратиться с данным вопросом в ДКБ№1, где и находится аллергологическое отделение. |
|
 |
19.09.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте!Я Вам только что писала про стоматологию КБ 8, у меня та же проблема и с поликлиникой 1 кб8, я была записана к хирургу, а теперь запись отклонена, потому что нет подкрепления, но оно есть, с 2014 года! |
| Ответ |
Здравствуйте. Если Вы изучали (хотя бы мельком) вопросы и ответы на нашем сайте, то заметили бы, что вопросы, аналогичные Вашему, наиболее часто встречающиеся. В Вашем случае проблема оказалась в том, что не соблюдено одно из двух условий, необходимых для успешной записи на прием-прикрепление к ЛУ и отметка в электронной регистрационной карте, что пациент проживает в районе обслуживания ЛУ-именно последнее в Вашем случае не было соблюдено. Поправили, пробуйте записаться. |
|
 |
19.09.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Добрый день!Подскажите, какая женская консультация обслуживает студентов ? |
| Ответ |
Добрый день. Нам о такой не известно. |
|
 |
19.09.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Могу ли я,имея только областную прописку,но с проживанием в Ярославле,прикрепиться к какой-либо женской консультации.беременность наблюдалась в КБ N1 (ЯШЗ). |
| Ответ |
Да, Вы можете прикрепиться к ЖК, которая обслуживает Ваш адрес проживания. В идеале, для этого необходимо иметь на руках документы, подтверждающие факт Вашего проживания-договор аренды, договор купли-продажи и т.д. |
|
 |
19.09.2016 |
|
Отвечает: Центральная городская больница |
| Вопрос |
Могу ли я проживая в Ярославле,но имея только областную прописку,прикрепится к какой-либо женской консультации?беременность наблюдалась в КБ N1 (ЯШЗ). |
| Ответ |
Добрый день! Если Вы зарегистрированы в Ярославской области, можете прикрепиться к выбранной Вами больнице Ярославля или области и обслуживаться в ее Женской консультации. |
|
 |
19.09.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Добрый день! Подскажите , ранее я проживала по одному адресу и была закреплена в женской консультации Поликлиники №2 на 10 участке. Сейчас сменила адрес проживания. К врачу с какого участка мне записываться на прием? Спасибо. |
| Ответ |
Добрый день. Ваш вопрос необходимо адресовать ГБКУЗ ЯО поликлиника №2 (можно выбрать из выпадающего списка в поле "Кому"). Отметим, что будет необходимо указать актуальный адрес проживания. |
|
 |
19.09.2016 |
|
Отвечает: Клиническая больница N2 |
| Вопрос |
Здравствуйте, проживаю и прописана в г. Ярославле, Фрунзенский район (Дядьково). Хотела бы отказаться от своего участкового терапевта и "прикрепиться к другому, тоже из КБ № 2. Это возможно? Если да, что куда, в какое время и с чем (заявление, какие документы) обратиться? |
| Ответ |
Добрый день. Вы можете выбрать другого участкового. Нужно написать заявление на имя главного врача. |
|
 |
19.09.2016 |
|
Отвечает: ГБКУЗ ЯО Поликлиника N2 |
| Вопрос |
Здравствуйте. Можно узнать к какой детской поликлинике относится адрес вололарсеого 55 и какой участок |
| Ответ |
Здравствуйте. Вопрос не по адресу. |
|
 |
18.09.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Вопрос Пин код есть, мединфо подтверждает, но при записи отклоняет и пишет что не прикреплена к лу. Это как понимать? Ранее проблем с записью не было.
Ответ Ранее не было проверки при записи на прием через интернет, прикреплен пациент к поликлинике или нет. Уже достаточно длительное время такая проверка есть. Поэтому, если в электронной регистрационной карте пациента нет информации о том, что пациент прикреплен к этой поликлинике или же проживает в районе обслуживания это поликлинике, при записи на прием система выдает указанную Вами ошибку.
----------
Я прикреплена к ЛУ, специально ходила и носила документы. В чем еще причина? |
| Ответ |
Нам требуются дополнительные данные-название поликлиники, куда Вы хотите записаться, Ваши ФИО и дату рождения. Мы проверим, что творится в Вашей электронной регистрационной карте. Скорее всего, несмотря на то, что Вы специально ходили и носили документы, проблема именно в тех причинах, что мы озвучили. |
|
 |
16.09.2016 |
|
Отвечает: Центральная городская больница |
| Вопрос |
Здравствуйте,могу ли я быть прикреплена к вашей больнице,к женской консультации,если не имею Ярославской прописки? |
| Ответ |
Добрый день! Если Вы зарегистрированы на территории Ярославской области и у вас есть полис полученный в Ярославле или области, Вы можете прикрепиться к ГБУЗ ЯО КБ №1 и обслуживаться в нашей женской консультации. Если Вы зарегистрированы в другой области, Вы можете подойти в нашу Женскую консультацию (пр-т Октября, 52) и обсудить вопрос обслуживания. |
|
 |
16.09.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Подскажите пожалуста к какому специалисту нужно обратиться если у моего ребенка подозрение на скалиоз? И в какую поликлинику? |
| Ответ |
К хирургу. Если специалиста нет по месту жительства, к терапевту, за направлением в другую поликлинику-в какую именно-скажет терапевт. |
|
 |
16.09.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Я не понимаю зачем вообще этот сайт, если записаться не возможно??? Постоянно пишут запись через регистратуру. Буду жаловаться в вышестоящие органы. |
| Ответ |
Жаловаться Ваше право. Но дело, скорее всего в том, что к тем специалистам, куда Вы хотите записаться, записи через интернет нет вообще, либо явки разбирают очень быстро. И наш сайт тут не причем. |
|
 |
16.09.2016 |
|
Отвечает: ГБУЗ ЯО "Областная детская клиническая больница" |
| Вопрос |
День добрый! Подскажите какие нужно сдать анализы на плановую операцию диагноз- " рефлюкс влевую почку"? Сдать нужно срочно в кратчайшее время. И какие иметь при себе документы при поступлении в больницу? А так же сроки прибывани в больнице?Спасибо! |
| Ответ |
Добрый день! Список необходимых исследований для планового оперативного лечения можно посмотреть на нашем сайте в разделе «Приемное отделение». Сроки пребывания зависят от объема операции и течения послеоперационного периода. У нас есть комплексная услуга на платной основе по обследованию перед операцией. |
|
 |
16.09.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Добрый день. Есть ли возможность записаться через сайт на прием в поликлинику областной больницы (Яковлевская 7)?Если да, то как называется данное лечебное учреждение в списке. |
| Ответ |
Добрый день. Нет, такой возможности нет, так как ЛУ Ярославля и области сотрудничают с нами по собственному желанию, а в ЯОКБ такого желания пока не изъявили. |
|
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии
ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем
желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь,
если МО представлена в списке "Кому"
С Уважением, администрация MedInfo.
| |
|