| |
 |
15.09.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте, подскажите где можно сделать Электронейромиографию тройничного нерва(глазной, челюстной), есть ли в поликлиннике №1 больницы №8, если нет, то куда ещё обратиться и цены? |
| Ответ |
Здравствуйте. С вероятностью в 99% можем сказать, что такой диагностической процедуры в КБ-8 Поликлиника №1 не делают. Насколько нам известно, делают в Областной больнице (бесплатно, при наличии направления), делают в коммерческом лечебном учреждении "Томоград" ( cайт ), цены есть на сайте. |
|
 |
15.09.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Добрый вечер. Могу ли я обратиться к вам за помощью с болями в спине , тазобедренных суставов. Я мигрант, регистрирована по ул. Кирова. Если нет, то подскажите куда мне обратиться. Большое спасибо. |
| Ответ |
Добрый день. Нет, к нам не можете, мы не медицинское учреждение. Улица Кирова относится к ГБУЗ ЯО КБ1 Пол-ка №1 ( Адрес: ул.Пушкина, 1 ) ( Телефон: 25-75-33 ) |
|
 |
15.09.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Пин код есть, мединфо подтверждает, но при записи отклоняет и пишет что не прикреплена к лу. Это как понимать? Ранее проблем с записью не было. |
| Ответ |
Ранее не было проверки при записи на прием через интернет, прикреплен пациент к поликлинике или нет. Уже достаточно длительное время такая проверка есть. Поэтому, если в электронной регистрационной карте пациента нет информации о том, что пациент прикреплен к этой поликлинике или же проживает в районе обслуживания это поликлинике, при записи на прием система выдает указанную Вами ошибку. |
|
 |
15.09.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте. Могу ли я вызвать врача на дом? И к кому надо обратиться? |
| Ответ |
Здравствуйте. Надо знать телефон регистратуры той поликлиники, откуда Вы хотите вызвать врача на дом. В некоторых случаях у поликлиники есть специальный номер для вызова врача на дом. Следует учитывать, что врача можно вызвать только из той поликлиники, в районе обслуживания которой Вы проживаете. |
|
 |
15.09.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Добрый день, вы так и не ответили на вопрос! Почему явку через Мединфо я не могу взять, постоянно пишет, что вы не прикреплены к ЛУ, как так если мы проживаем на ул. Пионерская, и ходим на Тутуевское шоссе, в пол. № 5, !, явку к участковому врачу я не могла взять к Россаль Л.Л., пожалуйста разбиритесь, т.к. в регистратуре не смогли ответить на этот вопрос, сказали, что они не относятся к Вам, и это к программистам, куда жаловаться, телефонов тоже у Вас нет! |
| Ответ |
Доброе утро. Если Вы думаете, что мы в состоянии отвечать на вопросы пользователей моментально-Вы ошибаетесь. По сути вопроса-указанная Вами пациентка откреплена от Поликлиники №5 еще в декабре 2015 года. Как и почему-вопрос не к нам. Прикрепить обратно смогут только в поликлинике. Кроме того, необходимо, что бы в регистратуре, в электронной регистрационной карте пациента в поле "Место жительства" указали "Район обслуживания ЛПУ", а не "Ярославская область", как сейчас. Можете цитировать нас дословно. |
|
 |
14.09.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Сколько цифр должно быть в пине?У меня 8 цифр, а мединфо пишет,что не правильный. И где лучше приобретать пин (в регистратуре или на мединфо)? |
| Ответ |
"Лучше"-не совсем подходящее слово. Пин-код на сайте берется из базы поликлиники, поэтому правильнее будет сказать "Удобнее". Всего должно быть 7 символов. |
|
 |
14.09.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Добрый день! Подскажите, как называется стоматологическая поликлиника на пр. Машиностроителей от Дизельной аппаратуры? Ее нет в списке. |
| Ответ |
Добрый день. Нет потому, что эта поликлиника с нами не сотрудничает. |
|
 |
14.09.2016 |
|
Отвечает: ЛПУ Больница Семашко. Территор. поликлиника |
| Вопрос |
Здравствуйте! Почему имеет место несоответствие указанного на сайте расписания врачей детской поликлиники реально существующему? Дерматолог вместо пн, ср, пт принимает только по пн и пт. При этом заявка через интернет успешно подтверждается. |
| Ответ |
Здравствуйте! Изменение в расписании детской поликлиники по врачу дерматологу произошли из-за болезни участкового педиатра. Врач дерматолог с 12.09.2016 г. по средам замещает заболевшего врача до его выздоровления. Приносим свои извинения за несвоевременное изменение расписания. |
|
 |
14.09.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Добрый день.подскажите пожалуйста,я записался на приём к педиатру через интернет,но по стечению обстоятельств,мы не сможем подойти в этот день,как мне отменить запись? |
| Ответ |
Добрый день. Позвонить в регистратуру. |
|
 |
14.09.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Добрый день ,подскажите какие дни приема в 1детской поликлиник. Здоровый приём?
(Посещение здоровых грудничков ) |
| Ответ |
Добрый день. У нас такой информации нет. |
|
 |
13.09.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте,Московский проспект дом 125- не указан к какому взрослому участку относится и кто наш участковый терапевт?! |
| Ответ |
Здравствуйте. Действительно, информация отсутствует, но нашей вины в этом нет-информацию заполняют сотрудники поликлиник, делают они это, так скажем, не самым добросовестным образом. |
|
 |
13.09.2016 |
|
Отвечает: Клиническая больница №9 |
| Вопрос |
Добрый вечер! Терапевта Калинкиной нет в списке врачей на мединфо! Как тогда записаться к ней на прием через данный сайт??? |
| Ответ |
В поликлиниках ГАУЗ ЯО "Клиническая больница № 9" врач-терапевт Калинкиной не работает |
|
 |
13.09.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Какие нужны документы чтобы закрепиться за ЛУ ? |
| Ответ |
Паспорт, СНИЛС, полис ОМС. |
|
 |
13.09.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
закрепиться за ЛУ можно только через регистратуру или через интернет как то возможно это сделать ? |
| Ответ |
Только через регистратуру, т.к. требуются оригиналы документов. |
|
 |
13.09.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте. Я решил сменить поликлинику. В старой мне отказываются отдать карту. Даже копию! Можно ли как-то воздействовать на персонал, ведь там вся история болезней, это необходимая информация. |
| Ответ |
Здравствуйте. Должны отдать, но не так просто: следует обратиться к заведующему терапевтическим отделением, написать у него заявление, после чего Вам должны отдать карту. Другое дело, что если Вам в принципе не хотят отдавать карту, то тогда следует обратиться к главному врачу. |
|
 |
13.09.2016 |
|
Отвечает: ГБКУЗ ЯО Поликлиника N2 |
| Вопрос |
Добрый день! Подскажите пожалуйста, как можно сделать прививку от гриппа, записаться к терапевту? А также,- какую вакцину используют в поликлинике, хорошая ли она или лучше купить и придти со своей, возможно ли это? |
| Ответ |
Добрый день. Для проведения вакцинации против гриппа необходимо обратиться в кабинет 119-кабинет доврачебного приема, с документами-паспорт, полис ОМС, СНИЛС. В нашей поликлинике используют отечественную вакцину "Гриппол", которая отвечает всем требованиям. |
|
 |
13.09.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте. Ваша информационная система предусматривает запись к специалистам через интернет, другая часть заявок - через ЛУ. Однако запись к врачу Зуевой С.М. (Эндокринолог, КБ №9) не позволяет записываться через интернет, а оставляет все явки только через регистратуру, что очень затрудняет запись, так как сотрудники регистратуры отказываются записывать по телефону. Почему большая часть явок не доступна к записи через интернет? А также прошу разъяснить, куда я могу обратиться с жалобой на действия сотрудников регистратуры? |
| Ответ |
Здравствуйте. Оба Ваших вопроса следует адресовать руководству лечебного учреждения (главному врачу, либо зам. по лечебной работе). Решение о предоставлении записи через интернет к тому или иному специалисту принимается именно руководством. Ему же следует адресовать жалобы на сотрудников поликлиники. |
|
 |
13.09.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте. Чтобы сделать флюорографию, нужно ли записываться на приём к терапевту за направлением? |
| Ответ |
Здравствуйте. Да. |
|
 |
13.09.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Добрый день, подскажите пожалуйста на основании какого Федерального закона пациент должен прикрепиться к ЛУ? Спасибо. |
| Ответ |
Добрый день. Федеральный закон "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" от 29.11.2010 N 326-ФЗ и Постановление Правительства Ярославской области от 26.12. 13 № 1732-п О территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания населению Ярославской области медицинской помощи на 2014 год и на плановый период 2015 2016 годов. |
|
 |
12.09.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте. Как расшифровывается лу? |
| Ответ |
Здравствуйте. ЛУ=Лечебное Учреждение. |
|
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии
ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем
желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь,
если МО представлена в списке "Кому"
С Уважением, администрация MedInfo.
| |
|