О проекте
Контакты
Сервис
 
MedInfo
Новости
Инструкция
 
Вопросы и ответы
Запрос ПИН кода
Статистика
Авторизация в ЕГИСЗ
Реестр ЖНВЛП
Фильтр просмотра вопросов и ответов
 
Вопросы и ответы Задайте Ваш вопрос
 
<<  427   428   429   430   431   432  433   434   435   436   >>
29.06.2016
Отвечает: ГБКУЗ ЯО Поликлиника N2
Вопрос По поводу срочного обращения к отолорингологу.
Ответ Вы записаны к отолорингологу Жоховой С.В., кабинет 614, на 13.50. Статталон необходимо получить в регистратуре.

29.06.2016
Отвечает: ГБКУЗ ЯО Поликлиника N2
Вопрос Добрый день. Подскажите, примет ли врач отоларинголог пациента который обратился с экстренным случаем "оба уха вдруг перестали слышать", но в регистратуре явок на всю неделю нет. Работа связана со спасением людей, что делать ему? Прикреплен к поликлинике №2 на ул. Угличская д. 38. Просим помощи!
Ответ Добрый день. Нам требуется Ваши ФИО.

29.06.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Подскажите , пожайлуста, участковый по адресу : пр-т Дзержинского, дом 27,корп2 и гинеколог по этому адресу
Ответ Участковый Ларина Т. А., информации по гинекологам, как обычно, ЛУ не предоставило.

28.06.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Мне хотелось бы узнать сведения о стаже и квалификации стоматолога Седовой Н.В.
Ответ Такой информации у нас нет и быть не может, обращайтесь в поликлинику.

28.06.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте, подскажите как записаться в областную стоматологическую больницу, в списке ЛУ её нет.
Ответ Здравствуйте. Нет, потому, что это ЛУ с нами не сотрудничает. По поводу наличия у них интернет записи нам ничего не известно, но направления и регистратуру никто не отменял.

28.06.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте. почему я не могу записаться на прием. когда я ввожу пинкод и подтверждаю данные мне пишут что явка отклонена.
Ответ Здравствуйте. Если присмотреться, там же указывается причина отказа, сереньким шрифтом.

28.06.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день! МСЧ Автодизель переименована в КБ №9 поликлиника №3. Женская консультация (по месту регистрации) находится на Тутаевском ш., д.31. Если я хочу посещать врача в Женской консультации КБ №9 (Тутаевское ш., д.95), должна ли я писать заявление о прикреплении к поликлинике или это одно и то же медицинское учреждение?
Ответ Доброе утро. КБ-9 Поликлиника №3 (бывшая МСЧ Автодизель) и Женская консультация КБ-9 являются подразделениями одной организации, но следует учитывать, что прикрепление к одному подразделению не означает автоматического прикрепление ко всем остальным. Соответственно, если Вы хотите наблюдаться в ЖК КБ-9, Вам следует прикрепиться к ЖК.

28.06.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день! Написала заявление о прикреплении к поликлинике КБ №9. В регистратуре объяснили, что нужно подписать у заведующей в каб.19 или каб.24. В каб.19 никого не оказалось, хотя висит табличка "прием до 14:00". Отсидев 40 минут очередь в каб.24, получила ответ "я не знаю, как правильно оформить такие документы. идите в каб.19". У кабинета ждала еще минут 30. Безрезультатно. В регистратуре говорят "ничего не знаем, приходите в другой день или ждите". Кого и сколько ждать? Если я приду завтра, есть ли шанс подписать заявление и не повторится ли сегодняшняя ситуация снова? Скажите, чем регламентируется такое "прикрепление"? Могу ли я оставить заявление в регистратуре (или канцелярии, секретарю), чтобы не ждать очереди и не разыскивать заведующую по учреждению?
Ответ Добрый день. Вы нас путаете с руководством КБ-9:) На большую часть Ваших вопросов может и должно отвечать оно. Порядок прикрепления регламентируется распоряжениями ТФОМС и Департамента здравоохранения и фармации ЯО. Сам по себе он несложен-при наличии требуемых документов заполняете заявление, его подписывает руководитель поликлиники, либо ответственное лицо, далее информация передается в ТФОМС, но уже на этот момент пациент считается прикрепленным. Все остальное решается в поликлинике.

28.06.2016
Отвечает: ГБКУЗ ЯО Поликлиника N2
Вопрос Добрый день. У вас есть приём к аллергологу? К нему напрямую можно записаться по телефону или через терапевта нужно?
Ответ Добрый день. Нет, аллерголог у нас не работает.

28.06.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день! Я пытаюсь записаться на прием к сурдологу в областную детскую больницу. Отказ в заявке-Пациент не приписан к ЛПУ, мы были у них на приеме в мае и июне. Осталось всего 2 явки, мне надо срочно записать ребенка, врач скоро уходит в отпуск
Ответ Добрый день. То, что Вы были на приеме в ОДКБ, не значит, что Вашего ребенка автоматом приписали к ОДКБ, отсюда и сообщение, которое Вы видите.

28.06.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Подскажите к какой детской поликлинике относится г Ярославль, проезд Моторостроителей дом 8 корпус 2?
Ответ Детская поликлиника №3 ЛПО № 3 ( Адрес: Тутаевское шоссе, 29 ) ( Телефон: 55-07-07 )

27.06.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте,подскажите почему в кб-8 женская консультация не выдает расписание к офтальмологу ни на завтра,ни на четверг 30.06,ни на 16.06.16, ни на один день! Складывается впечатление что такого врача просто не существует,это так?
Ответ Здравствуйте. А что делать офтальмологу в женской консультации?

27.06.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте. Мне не удается записаться на прием,не полностью показывается расписание
Ответ Здравствуйте. Требуется больше деталей. Какая поликлиника, к какому специалисту не показывается расписание?

27.06.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Могу ли я записаться в своем городе,в регистратуре,на прием в больницу в Ярославле?
Ответ Нет. Это могут сделать только специалисты, только Ярославской области, причем не во всех поликлиниках, не во все больницы и не все специалисты.

27.06.2016
Отвечает: ГБУЗ ЯО "Областная детская клиническая больница"
Вопрос Я с района,пробовала записаться через интернет,как сказали в регистратуре.Заявку отклонили,т.к пациент не преписан к лн.На приеме уже были.
Ответ Добрый день! При записи на сайте Мединфо необходимо записываться только на те явки, которые предназначены для самостоятельной записи пациента, т.е. выделены жирным шрифтом. Если самостоятельно не удается записаться, то можно обратиться в поликлинику по месту жительства и Вас запишут по системе «удаленной записи», для этих целей выделяются специальные явки.

27.06.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день! подскажите в какое время можно сдать анализ крови и др. в детской поликлинике на ул. Чайковского?
Ответ Добрый день. Обычно забор анализов производится с 7.30 до 9.30

27.06.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, почему при записи на прием ко врачу через интернет мне выдает сообщение: "Отклонена - пациент не приписан к ЛУ"?
Ответ Здравствуйте. В этом году Вы писали заявление о прикреплении к поликлинике?

27.06.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос добрый день, пр.Ленина 50 к какой взрослой поликлинике относится?
Ответ Добрый день. ГБКУЗ ЯО поликлиника №2 ( Адрес: 150047, Россия, Ярославль, ул.Угличская, 38 ) ( Телефон: 75-77-17, 75-77-15, 75-77-10 )

27.06.2016
Отвечает: ГБУЗ ЯО "Областная детская клиническая больница"
Вопрос Добрый день! Подскажите пожалуйста можно ли в вашей больнице сдать на платной основе кровь на анализ (АТ к рецепторам ТТГ)? И стоимость!?
Ответ Добрый день! Информацию, о порядке оказания и стоимости платных услуг можно узнать по телефону 57-55-04 с 8.00 и до 16.00, или посмотреть на нашем сайте в разделе «Платные услуги». В настоящее время аппарат, выполняющий данный вид исследования не работает.

27.06.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день! Как можно закрепиться за поликлиникой по прописке?(мы уже заполняли анкету и отдавали педиатру, но когда я стала записывать ребенка ко врачу, мне ответили, что мы не закреплены)
Ответ Добрый день. Необходимо уточнить порядок прикрепления к лечебному учреждению. Заполняется заявление, с оригиналами всех необходимых документов.

 
<<  427   428   429   430   431   432  433   434   435   436   >>
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь, если МО представлена в списке "Кому"
 
С Уважением, администрация MedInfo.
 Задайте свой вопрос
  Чтобы задать вопрос, введите код, изображенный на картинке  
   

 
Яндекс.Метрика Реклама на сайте