О проекте
Контакты
Сервис
 
MedInfo
Новости
Инструкция
 
Вопросы и ответы
Запрос ПИН кода
Статистика
Авторизация в ЕГИСЗ
Реестр ЖНВЛП
Фильтр просмотра вопросов и ответов
 
Вопросы и ответы Задайте Ваш вопрос
 
<<  425   426   427   428   429   430  431   432   433   434   >>
06.07.2016
Отвечает: ГБУЗ ЯО "Областная детская клиническая больница"
Вопрос Добрый день, подскажите какие документы необходимы для госпитализации
Ответ Добрый день! Информацию, о порядке госпитализации в отделения стационара можно узнать на нашем сайте в разделе «Приемное отделение».

05.07.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос У меня такая же проблема, что мы якобы не прикреплены к ЛУ. Вот ваш ответ другой девушке ***Сменился регламент записи на прием через интернет. Помимо озвученного Вами (правильные данные в электронной регистрационной карте пациента), теперь при записи на прием проверяется, прикреплен ли пациент к ЛУ и помечено ли в его электронной карте, что он проживает в районе обслуживания ЛПУ. Если эти условия не соблюдены (обязательно оба), запись на прием не возможна.
Вопрос: что за эл.карта, где можно пометить, что проживаем, это в поликлинике надо делать?
Ответ Электронная регистрационная карта создается при первом обращении пациента в регистратуру. Уточнять данные в ней должны регистраторы. Другими словами, им необходимо убедиться в том, что Вы прикреплены к ЛУ или в Вашей карте стоит правильный район проживания.

05.07.2016
Отвечает: КБ №2 (бывш. КБ №8) детская поликлиника 1
Вопрос Добрый день!

Администрация сайта Medinfo мне ответила на мой вопрос (цитата):

Вопрос Добрый день!
Ранее записывала ребенка без проблем к специалистам Детской поликлинике №1 Клинической больницы №8. Вчера попыталась записать ребенка на прием, но в ответ мне пришло сообщение "Отклонена - пациент не приписан к ЛУ". Данные с поликлиникой сверили, всё совпадает, пин-код всё тот же. Почему я не могу записать ребенка? Ходить в поликлинику для этого совершенно нет возможности. Заранее благодарю, Галина
Ответ Добрый день, Галина. Сменился регламент записи на прием через интернет. Помимо озвученного Вами (правильные данные в электронной регистрационной карте пациента), теперь при записи на прием проверяется, прикреплен ли пациент к ЛУ и помечено ли в его электронной карте, что он проживает в районе обслуживания ЛПУ. Если эти условия не соблюдены (обязательно оба), запись на прием не возможна.


Подскажите, пожалуйста, как выяснить есть ли данные отметки в электронной карте пациента? Как внести данные изменен
Ответ Эта информация есть в регистратуре поликлиники

05.07.2016
Отвечает: КБ №2 (бывш. КБ №8) детская поликлиника 1
Вопрос Добрый день!
Администрация сайта Medinfo на мой вопрос был следующий ответ (цитата):

Вопрос: Ранее записывала ребенка без проблем к специалистам Детской поликлинике №1 Клинической больницы №8. Вчера попыталась записать ребенка на прием, но в ответ мне пришло сообщение "Отклонена - пациент не приписан к ЛУ". Данные с поликлиникой сверили, всё совпадает, пин-код всё тот же. Почему я не могу записать ребенка? Ходить в поликлинику для этого совершенно нет возможности. Заранее благодарю, Галина
Ответ Добрый день, Галина. Сменился регламент записи на прием через интернет. Помимо озвученного Вами (правильные данные в электронной регистрационной карте пациента), теперь при записи на прием проверяется, прикреплен ли пациент к ЛУ и помечено ли в его электронной карте, что он проживает в районе обслуживания ЛПУ. Если эти условия не соблюдены (обязательно оба), запись на прием не возможна.

Подскажите, пожалуйста, как выяснить есть ли необходимые отметки у пациента поликлиники?
Заранее спасибо, Галина
Ответ Что бы ответить на Ваш вопрос, нам нужны полные данные ребенка и к какой поликлинике Вы прикпреплены?

05.07.2016
Отвечает: ГБУЗ ЯО "Областная детская клиническая больница"
Вопрос Здравствуйте! Малыша 3 месяца, окулист по месту жительства направила на консультацию в областную больницу к глазному врачу (загноились глазки).
По тел. 51-34-80 ответили, что у них глазного врача нет. Направили по тел. 24-31-29. По этому номеру трубку не снимают.
Наша поликлиника на ул. Слепнева. Прошу Вас сообщить контактный телефон для записи к окулисту(офтальмологу), чтобы оперативно решить ситуацию, т.к. нужно делать ребенку прививку. Спасибо!!!!
Ответ Добрый день! Телефон, по которому необходимо позвонить в детское офтальмологическое отделение ОКБ 58-91-34, информацию о порядке получения медицинской помощи и контактных телефонах должен был предоставить врач-офтальмолог поликлиники по месту жительства, выдавший Вам направление.

05.07.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте! Малыша 3 месяца, окулист по месту жительства направила на консультацию в областную больницу к глазному врачу (загноились глазки).
По тел. 51-34-80 ответили, что у них глазного врача нет. Направили по тел. 24-31-29. По этому номеру трубку не снимают.
Наша поликлиника на ул. Слепнева. Прошу Вас сообщить контактный телефон для записи к окулисту(офтальмологу), чтобы оперативно решить ситуацию, т.к. нужно делать ребенку прививку. Спасибо!!!!
Ответ Здравствуйте. Честно говоря, затруднительно ответить на Ваш вопрос, так как первый телефон, по которому Вы звонили-телефон регистратуры Клинико-диагностического центра ОДКБ, расписание которого Вы можете видеть на нашем сайте и в котором офтальмолог есть, второй телефон-врача окулиста той же ОДКБ. Поэтому мы переадресовали Ваш вопрос сотрудникам ОДКБ, они ответят на него на нашем сайте, в том же разделе "Вопросы и ответы".

05.07.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день!
Ранее записывала ребенка без проблем к специалистам Детской поликлинике №1 Клинической больницы №8. Вчера попыталась записать ребенка на прием, но в ответ мне пришло сообщение "Отклонена - пациент не приписан к ЛУ". Данные с поликлиникой сверили, всё совпадает, пин-код всё тот же. Почему я не могу записать ребенка? Ходить в поликлинику для этого совершенно нет возможности. Заранее благодарю, Галина
Ответ Добрый день, Галина. Сменился регламент записи на прием через интернет. Помимо озвученного Вами (правильные данные в электронной регистрационной карте пациента), теперь при записи на прием проверяется, прикреплен ли пациент к ЛУ и помечено ли в его электронной карте, что он проживает в районе обслуживания ЛПУ. Если эти условия не соблюдены (обязательно оба), запись на прием не возможна.

05.07.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте! Подскажите пожалуйста,какое ЛУ обслуживает нас.пункт Спас Виталий?
Ответ Здравствуйте. Амбулатория Ярославской центральной районной больницы, село Спас-Виталий.

04.07.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день! Для оформления медицинской книжки можно ли пройти обследование в поликлинике №1 КБ №9??? и сколько это будет стоить?
Ответ Добрый день. Можно. Стоимость уточните в КБ-9, у нас прайс-листов поликлиник нет.

04.07.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день. Не могу записать бабушку к терапевту, пишет, пациент не приписан к лу. В начале июня все записывалось. Помогите, пожалуйста, что делать?
Ответ Звонить в регистратуру и уточнять, приписан пациент, все-таки к поликлинике или нет, а если прикреплен, что бы посмотрели, что у них для этого пациента в электронной регистрационной карте стоит в поле "Место жительства". Если стоит все, что угодно, кроме "Район обслуживания ЛПУ", то по интернету не записаться.

04.07.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Список офтальмологов поликлиники 2 больница 9 ,ул. Победы, г Ярославль
Ответ Егорова Н.М.

04.07.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Доброе утро! Ростов! У нас полная неразбериха с расписанием врачей например в "Мединфо! У терапевта Малыгина прем сегодня с 16-00,а в регистратуре поликлиники с 12-00
Ответ Доброе утро. Проблема в том, что регистраторы не поддерживают расписание в актуальном состоянии, хотя это их обязанность. Максимум, что мы можем сделать-связаться с руководством Ростовской ЦРБ.

03.07.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте!
у меня водные прыщики на руках, куда можно с этим обратиться. Полиса нет.
Ответ Здравствуйте. Обратиться надо к дерматологу. В силу отсутствия полиса сделать это можно будет только платно. Либо же получить полис, хотя бы временный.

02.07.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день! Вопрос: хочу записаться к гинекологу на Чехова, все осмотры прохожу там, подписала документы чтобы наблюдаться именно в данной женской консультации. но запись не подтверждается пишут, что запись отклонена - пациент в черном списке. что это значит.
Ответ Добрый день. Система "Черного списка" была создана для тех недобросовестных пациентов, которые записываются на прием через интернет и не приходят. Три пропущенных приема-пациент попадает в черный список. Учитывая, что делается это не автоматически, а руками регистраторов, и если Вы прием не пропускали, необходимо обратиться в регистратуру за разъяснением, почему Вас занесли в черный список, и если это сделали по ошибке, ее исправили.

02.07.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день! Подскажите пожалуйста, когда появляются новые явочки, уже месяц не могу записаться к неврологу, детская поликлиника №3, ЛПО 1, захожу каждый день, а явок как не было так и нет.
Ответ Добрый день. День добавления новых явок отличается от поликлиники к поликлинике, поэтому определенно сказать сложно, обычно это начало недели. Более точно Вам ответят в ДП №3.

02.07.2016
Отвечает: КБ №2 (бывш. КБ №8) детская поликлиника 1
Вопрос Стоят три дома Ушакова 2а 2/14 а вы взяли отделили от восьмого участка именно 2 б
Ответ Это решение администрации поликлиники.

01.07.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос я прикреплена к поликлиннике 1 расположенной на улице пушкина с 28.01.16. номер амбулаторной карты. номер для записи через мединфо . последние 2 недели при попытке записаться через сайт мединфо приходит ответ, что я не прикреплена. обращалась в регистратуру. меня направили к администрации сайта. помогите,пожалуйста, исправить ошибку. елена.
Ответ Это последствия изменения регламента записи на прием через интернет. В Вашем случае, несмотря на то, что Вы прикреплены к поликлинике, и адрес регистрации у Вас Ярославский, в Вашей электронной карте стояло место жительства "Ярославская область", а с такими данными запись на прием через интернет не проходит. Поправили. И, для справки, решение подобных вопросов находится в компетенции сотрудников регистратуры, а не Администрации сайта МедИнфо.

01.07.2016
Отвечает: ЛПУ Больница Семашко. Территор. поликлиника
Вопрос Добрый день! (вопрос в детскую поликлинику)
Гастроэнтеролог написал в карте выполнить узи брюшной полости. Можно-ли провести данную процедуру в Областной детской больнице на Тутаевском шоссе. И что для этого нужно?
Ответ Здравствуйте! Для этого нужно обратиться к участковому педиатру для получения направления на УЗИ в ОДКБ и взять талончик в каб. № 32 детской поликлиники.

01.07.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Не у меня одной такая проблемя, судя по всему.
Ответ Проверили данные, которые Вы прислали. В карточке была неверная информация. Поправили. Проверяйте.

01.07.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день! При записи на приём к сурдологу в областную детскую клиническую больницу не могу записаться. Пишет, что мы не прикреплены. Я звонила в областную детскую клиническую больницу,мы в базе есть. Это у вас на сайте ошибка.
Ответ Изменился порядок записи на прием. Население, не прикрепленное к ОДКБ, записаться на прием через интернет не может, пусть даже данные пациента и есть в базе. Указанный Вам пациент прикреплен к КБ-8 Детская поликлиника №1, согласно справочнику ТФОМС. Поэтому и видите ошибку при попытке записаться. Поэтому и наш сайт винить не в чем. Учитывая, что пока нет окончательного решения о порядке записи на прием через интернет не прикрепленного населения, подсказать, как именно Вы можете записаться, мы не можем. Вопрос решится в течении следующей недели.

 
<<  425   426   427   428   429   430  431   432   433   434   >>
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь, если МО представлена в списке "Кому"
 
С Уважением, администрация MedInfo.
 Задайте свой вопрос
  Чтобы задать вопрос, введите код, изображенный на картинке  
   

 
Яндекс.Метрика Реклама на сайте