| |
 |
01.10.2012 |
|
Отвечает: Клиническая больница N2 |
| Вопрос |
Добрый день, я перехаживаю по беременности и у меня уже идет 41 неделя, до какого срока можно перехаживать, когда стоит обратиться в роддом? |
| Ответ |
В первую очередь нужно обратиться к своему врачу, у которого вы наблюдаетесь по беременности. Он скажет что делать. Телефоны женской консультации, регистратуры можно узнать на страничке 'горячих' телефонов |
|
 |
01.10.2012 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
При запросе пин-кода какие данные записать в строке СНИЛС? |
| Ответ |
СНИЛС! Страховой номер индивидуального лицевого счета, указанный на Вашем страховом свидетельстве государственного пенсионного страхования |
|
 |
01.10.2012 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
добрый день! когда будт возможность электронной записи в поликлинику № 5 (ул.Терешкова)? |
| Ответ |
Когда у руководства поликлиники появится желание и воля. |
|
 |
01.10.2012 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Уважаемая администрация!
Не планируется ли ввод в эксплуатацию такого сервиса как "печать стат. талона" вместе с явкой на прием.
Это было бы большим подспорьем в экономии времени пациента, т.к. имея на руках явку все равно приходится стоять приличную очередь в регистратуру всего лишь за стат. талоном.
Заранее спасибо.
Юлия. |
| Ответ |
В соответствии с законом о защите персональных данных мы не храним данные пациентов на нашем сервере. В связи с этим нет возможности напечатать талон, так как он такие данные соддержит |
|
 |
30.09.2012 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте! Подскажите, какая детская поликлиника обслуживает улицу Батова дом №14? Спасибо. |
| Ответ |
К сожалению, мы не обладаем достоверной информацией, чтобы ответить на Ваш вопрос. Вам придется позвонить непосредственно в поликлиники. Мы думаем над этой проблемой. Но пока очень много проблем административного плана. |
|
 |
30.09.2012 |
|
Отвечает: Клиническая больница N2 |
| Вопрос |
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, планируется ли расширение детской поликлиники? Микрорайон растет, детей становится больше, очереди как к врачам, так и просто в регистратуру огромные. С маленьким ребенком провести три часа в поликлинике очень тяжело |
| Ответ |
Добрый день! Большие очереди в детской поликлинике являются одной из наиболее острых наших проблем. Врачи детской поликлиники выполняют план посещений на 130-150%. Так как клиническая больница №2 является подчиненной организацией, вопросы о расширении и создании дополнительных филиалов решаются вышестоящими организациями. Директор департамента здравоохранения и фармации Ярославской области С.Л Вундервальд занимается данным вопросом, отправлено предпроектное предложение по размещению новой детской поликлиники на территории ГУЗ ЯО КБ №2 губернатору Ярославской области. |
|
 |
30.09.2012 |
|
Отвечает: Клиническая больница N2 |
| Вопрос |
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, у меня прописка в г. Мышкин Яр. области, проживаю в Ярославле на проспекте фрунзе. Могу ли я записаться в вашу больницу, для того, что бы при болезни оформить больничный лист? |
| Ответ |
Доброго времени дня.
Можете и имеете на это право. Территориальный принцип обслуживания поликлиники действует по адресу фактического проживания, а полис обязательного медицинского страхования действует на всей территории Российской Федерации. |
|
 |
28.09.2012 |
|
Отвечает: Клиническая больница N2 |
| Вопрос |
Добрый день! Хотела сегодня попасть с к своему терапевту на прием, узнать что мне делать так как температура держится уже третий день, но свободных явок не оказалось, вызывать врача на дом не хотелось бы так как больничный лист не нужен, что мне делать? возможно ли попасть без явки? |
| Ответ |
Добрый день! С температурой вас примет любой свободный терапевт. Обратитесь в регистратуру и скажите что у вас температура, вам выдадут ближайшую свободную явку. Если свободных явок нет, обратитесь к заместителю заведующего взрослой поликлиникой в кабинет №13 (телефон 46-11-14) чтобы договориться о внеочередном приеме. |
|
 |
27.09.2012 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Добрый день, в детскую поликлинику №3-отделение на проспекте Дзержинского 16- нет электронной записи? |
| Ответ |
Нет |
|
 |
26.09.2012 |
|
Отвечает: Клиническая больница N2 |
| Вопрос |
Здравствуйте! Почему нет расписания работы врача ортопедиста в поликлинике №2? |
| Ответ |
Доброго времени дня! Интернет-запись к врачу ортопеду запланирована. В настоящее время проводится перенос расписания врача ортопеда на электронную основу. Открытие электронного расписания (и записи через интернет) для городского ортопедического приема произойдет в октябре месяце. До тех пор вы можете записаться к врачу и получить информацию по расписанию по телефону 46-12-15 (городской ортопедический центр), 46-11-15, 46-50-90 (регистратура взрослой поликлиники). |
|
 |
26.09.2012 |
|
Отвечает: Клиническая больница N2 |
| Вопрос |
Здравствуйте!
При лечении зубов по ОМС мне пришлось заплатить за обезболивание и за пломбу под цвет зуба на резце, также доктор сказал, что нужно будет 200 рублей за рентгеновский снимок при следующем визите!
Хотя пломбу на коренном зубе поставили бесплатно.
Разве эти услуги не должны быть бесплатными?
С уважением, Юлия |
| Ответ |
Здравствуйте, Юлия.
В рамках стоматологической помощи лечение зубов с применением дорогостоящих свето- и химиоотверждаемых композитных пломбировочных материалов производится на платной основе. «Пломба в цвет зуба» является данной услугой. Применение анестезии при лечении зуба не является обязательной услугой и осуществляется по желанию пациента, поэтому услуги, предоставляемые по желанию пациента, производятся на платной основе.
Дентальная рентгенография (рентген зуба) в ГУЗ ЯО КБ №2 производится на бесплатной и платной основе. Запись на бесплатный рентген зубов осуществляется в кабинете №11 взрослой поликлиники ГУЗ ЯО КБ №2, расположенной по адресу: 150010 г. Ярославль ул. Попова д. 24, в порядке очереди. Платный рентген делается в порядке обращаемости без очереди по желанию пациента в филиале взрослой поликлиники ГУЗ ЯО КБ №2, расположенном по адресу: 150010 г. Ярославль ул. Индустриальная д. 21. Стоимость данной услуги составляет 150 рублей. |
|
 |
26.09.2012 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте!
В поликлинике 2 нет аллерголога. Нужно лечение. Куда и как обратиться, чтобы назначили лечение? желательно бесплатно |
| Ответ |
Самое правильное обратиться к Вашему терапевту. Он должен Вам помочь |
|
 |
26.09.2012 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
здраствуйте! хотела бы записаться на 8октября 2012г к неврологу во 2ую дет.пол-ку, но к сожалению не понимаю куда нужно нажать чтоб оформить заявку и вообще не понимаю есть ли свободные места? |
| Ответ |
Попробуйте почитать описание работы с системой :) |
|
 |
26.09.2012 |
|
Отвечает: Клиническая больница N2 |
| Вопрос |
Добрый день!Хочу попасть на прием не к своему участковому терапевту. Могу ли я это сделать и как? |
| Ответ |
Добрый день. Вы можете взять явку на прием не к своему участковому терапевту в случае если ваш участковый отсутствует (на больничном, в отпуске и т.д.) и если возникла неотложная ситуация, требующая срочного участия врача терапевта. Также вы можете поменять свой территориальный участок. Для этого нужно либо поменять адрес проживания, либо обратиться к заведующему поликлиникой или его заместителю. |
|
 |
25.09.2012 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
В вашей записи пропущена буква: Ваш вопрос успешно отправлен на серер? |
| Ответ |
Спасибо! Много людей читали, а заметили Вы :) Ошибку исправили. Еще раз спасибо. |
|
 |
25.09.2012 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Добрый день! Мною была оформлена по интернету явка к врачу в пол-ке №1 КБ-9 но, при просмотре моих заявок, эта информация почему-то не значится и у меня нет возможности распечатать явку на принтере. Запрос на явку поликлинникой был принят. Почему после записи "Заявка в обработке" не появляется информация о её принятии и рспечатке? |
| Ответ |
Если Вы не видите информацию о своих заявках при повторном входе в "Мои записи", это означает, что Вы ошиблись при повторном вводе Ваших данных. Информация о принятии Ваших заявок не появляется автоматически. Надо просто через пару минут нажать кнопку "Обновить" и Вы увидите результат обработки Вашей заявки, если конечно сервер медицинской организации в данный момент работает. |
|
 |
25.09.2012 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте. Почему через интернет нет записи на узи, сдачу крови и др. анализов, а так же к врачу парадантологу в МСЧ НЯ НПЗ Взрослой поликлиники? И когда планируется начаться запись к узким специалистам через интернет в МСЧ НЯ НПЗ Детской поликлиники? |
| Ответ |
К каким специалистам можно записываться через интернет определяет медицинская организация. Поэтому Ваш вопрос необходимо адресовать непосредственно в МСЧ НЯ НПЗ |
|
 |
25.09.2012 |
|
Отвечает: Клиническая больница N2 |
| Вопрос |
Здраствуйте,у меня Диспластический коксартроз. Нога 3 недели болит,а последнюю неделю не могу с кровати встать. Я хочу сделать снимки и пойти на консультацию к врачу ортопеду. Что они примерно должны мне прописать? И чего ждать от консультации? |
| Ответ |
На консультации Вы согласуете с врачом-ортопедом дату госпитализации, для внутрисуставных лечебных пункций. Рекомендуется нестероидные противовоспалительные препараты, хондропротекторы, кортикостероиды, миорелаксанты. Все более точно можно узнать на консультации врача-ортопеда. |
|
 |
24.09.2012 |
|
Отвечает: Клиническая больница №9 |
| Вопрос |
Как заисаться на узи? |
| Ответ |
Записаться на УЗИ можно по телефону 55-15-75 |
|
 |
24.09.2012 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Почему нет "мои записи" Арсеньевой Людмилы Никандровны? Сегодня делал заявку к офтальмологу - было написано "Заявка принята". А спустя некоторое время не могу найти. |
| Ответ |
Если Вы точно введете все Ваши данные: ФИО, Д/р, поликлинику, и PIN-код, то Вы обязательно увидите все свои заявки. Обратите внимание на Д/р, она должна соответствовать д/р на полученном Вами в поликлинике информационном листке |
|
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии
ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем
желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь,
если МО представлена в списке "Кому"
С Уважением, администрация MedInfo.
| |
|