| |
 |
13.09.2012 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Прошу переадресовать вопрос в стоматологическую поликлинику №3 Дзержинского р-на (Урицкого, 2): К доктору какой специальности обратиться для удаления зубного налета, эта процедура бесплатная или нет (если нет, какова ее стоимость) |
| Ответ |
Мы не можем переадресовывать вопросы медицинским организациями, которые не изъявили готовность отвечать на вопросы, задаваемые пользователями нашего интернет-сервиса. Вам следует обратиться в регистратуру поликлиники по телефону: 55-20-64 |
|
 |
13.09.2012 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Добрый день. Спасибо за возможность записаться на прием электронно в поликлинику №2. Но все удобство перечеркивается получением стат.талона в регистратуре, т.к. в ней всегда всегда большие очереди. Было бы здорово, если бы вместе с явкой на прием автоматически распечатывался стат.талон. Можно ли так сделать? Спасибо. |
| Ответ |
В соответствии с законом о защите персональных данных мы не храним их на нашем сервере, а для печати талона они необходимы. Поэтому мы не можем печатать талон. Кроме того, талоны от поликлиники к поликлинике могут меняться. Когда мы задавали этот вопрос сотрудникам Поликлиники № 2, нам сказали, что в принципе пациенты, записавшиеся на прием через интернет, могут проходить на прием минуя регистратуру. У врачей на приеме должны быть пустые бланки талонов на этот случай. Но есть момент, который для медорганизации имеет важное значение - это актуальность Ваших данных в базе данных. От нее зависит вопрос получения медорганизацией возмещения затрат на Ваше лечение от страховых компаний |
|
 |
12.09.2012 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте! На сайте не представленны детские поликлиники (в частности, меня интересует Детская поликлиника, расположенная на пр-те Дзержинского). В данной поликлинике просто чудовишая выдача явок: по каким-то определенным дням и только в назначенные 14 часов. Очередь образуется немеренная! К тому же у меня ребенок спит с 13 до 16, и мне никак не выйти за явками, и бабушки с дедушками далеко! Вот и вопрос: когда на Вашем сайте появится в списке мед.учереждений заветная Детская поликлиника?! Оч волнует этот вопрос! |
| Ответ |
Присоединение к нашему сервису зависит от желания и возможностей медицинских организаций. К настоящему времени от Вашей поликлиники заявок на подключение не поступало. Есть надежды, что в ближайшем будущем эта ситуация изменится. Многое зависит от позиции Департамента здравоохранения ЯО. |
|
 |
11.09.2012 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, прием в больницу №9 (женская консультация), бесплатно по страховому полису? |
| Ответ |
Все услуги, оказываемые в рамках ОМС бесплатны. На сколько нам известно, прием гинеколога - услуга бесплатная. |
|
 |
11.09.2012 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
добрый день . врач которого вызывала на дом(приходил не участковый, т.к. он на учёбе) назначил мне приём на 12.09.2012г. но талончиков нет,что делать?пыталась записаться по интернету на 13.09.2012г.на 9.30 заявка не проходит.подскажите как быть и в чём дело .я переживаю т.к. на больничном.спасибо. |
| Ответ |
Если Вам назначили прием на 12.09.2012, то Вас по идее должны принять. К сожалению, Вы не уточнили, в какую поликлинику Вы хотели записаться. Поэтому мы не можем помочь Вам в вопросе, почему Ваша заявка не проходит. Думаем, что Вам лучше всего позвонить в регистратуру Вашей поликлиники, и уточнить интересующие Вас вопросы. |
|
 |
11.09.2012 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
ЗДРАВСТВУЙТЕ. Я ЗАРЕГИСТРИРОВАННА ПО УЛ. ЗВЁЗДНАЯ, А ПРОЖИВАЮ ПР. ФРУНЗЕ . ВРАЧА ВЫЗЫВАЛА ПО МЕСТУ ПРОЖИВАНИЯ. МОГУ ЛИ Я ПРИЙДТИ К НЕМУ ЖЕ НА ПРИЁМ? |
| Ответ |
Этот вопрос надо задавать непосредственно медицинской организации. Вообще, если Вы приписаны к другой поликлинике, то Вам может потребоваться разрешение главного врача организации, в которую Вы хотите обратиться |
|
 |
11.09.2012 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
как сделать маммографию в поликлинике № 2? Какое нужно направление и есть ли запись или в порядке живой очереди? |
| Ответ |
Администрация сайта обладает, только той информацией, которая размещена на сайте, и которая находится в свободном для Вас доступе. За дополнительной информацией обращайтесь непосредственно в поликлинику № 2 |
|
 |
11.09.2012 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Добрый день! Скажите пожалуйста, а почему на сайте нет расписания приёма женской консультации в поликлинике ЯЗДА |
| Ответ |
Мы переадресовали Ваш вопрос в МСЧ ЯЗДА |
|
 |
10.09.2012 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, если сделали заявку через интернет а принтера нет и негде распечатать..что делать?? |
| Ответ |
Ничего! Распечатка может понадобиться в исключительных случаях для разборок, если Вам в медорганизации заявят, что Вы не записаны и принимать Вас не будут. Но такие случаи крайне редки. Если в "Моих записях" Вы видите, что Ваша заявка принята, то беспокоиться не о чем |
|
 |
10.09.2012 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
поменяли мед.полис.повлияет это на запись через интернет. |
| Ответ |
Нет |
|
 |
10.09.2012 |
|
Отвечает: Клиническая больница N2 |
| Вопрос |
Добрый День!
Расписание приема врачей показано на сайте только на текущую неделю. Этого промежуток очень мал. Почему нельзя записаться за две-три недели до планируемого посещения врача, ведь в этом и должно быть удобство Вашего сервиса.
С уважением, Анатолий Ч. |
| Ответ |
Обычно расписание предоставляется медицинскими организациями не менее чем на 2 недели вперед. Практически все регистратуры, которые ведут электронное расписание так и делают. Если это не так в Вашем случае Вы имеете право потребовать у медицинской организации предоставлять расписание на более длительный срок. Мы же можем им только порекомендовать. Что мы регулярно и делаем. |
|
 |
08.09.2012 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Чт такое Снилс? |
| Ответ |
СНИЛС - Страховой номер индивидуального лицевого счета. Это номер, указанный на Вашем Страховом свидетельстве государственного пенсионного страхования |
|
 |
08.09.2012 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
можно ли по интернету вызвать врача на дом |
| Ответ |
Пока нет. Трудно автоматизировать процесс обработки заявки на вызов на дом так, чтобы оперативно получить ответ на заявку и гарантировать ее исполнение |
|
 |
08.09.2012 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
каким педиатром обслуживается район мостоотряда в детской поликлинике №3-как можно узнать |
| Ответ |
Позвонить в регистратуру |
|
 |
07.09.2012 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Подскажите пожалуйста, при записи на прием через интернет, непосредственно перед приемом надо обращаться в регистратуру поликлиники или можно, придя, сидеть у кабинета и ждать вызова (стоматологическая поликлиника №3)? |
| Ответ |
Каждая медорганизация в настоящее время сама определяет интересующие Вас правила. Мы со своей стороны предоставили возможность публиковать эти правила на нашем сайте. Но к сожалению, далеко не все медорганизации этой возможностью воспользовались. Предлагаем уточнить этот вопрос непосредственно в регистратуре. Например, по телефону |
|
 |
07.09.2012 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Пытаюсь получить пин-код через интернет, второй раз отказ, причина-несоответствие данных! Почему они не соответствуют мне не понятно! |
| Ответ |
Данные, которые Вы указали в запросе ПИН-кода не соответствуют данным, зарегистрированным в базе данных медицинской организации. Вам необходимо обратиться или связаться с регистратурой для их уточнения. |
|
 |
06.09.2012 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Записалась на прием, но в моих записях указано, что "записей не обнаружено". Почему? |
| Ответ |
Проверьте внимательно данные, которые вы вводите в "моих записях". Если не поможет, пришлите куда, к кому, когда и Ваши ФИО на адрес medinfo_usr@mail.ru |
|
 |
05.09.2012 |
|
Отвечает: Клиническая больница N2 |
| Вопрос |
Здравствуйте,а можно записаться через интернет к проктологу? Спасибо. |
| Ответ |
Здравствуйте. Данный специалист в поликлинике клинической больницы №2 отсутствует, вам необходимо обратиться в другое ЛПУ. |
|
 |
05.09.2012 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте, а к врачу проктологу можно записаться через интернет? спасибо. |
| Ответ |
Через наш сервис - нет. Так как ни одна медорганизация не предоставила расписания по данному специалисту |
|
 |
05.09.2012 |
|
Отвечает: Клиническая больница N2 |
| Вопрос |
здравствуйте, подскажите почему нет записи к неврологу КБ 2 ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА, когда появится?? |
| Ответ |
Здравствуйте. Записаться к неврологу можно в регистратуре. Свободных явок для записи через интернет нет, новые появятся в пятницу. |
|
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии
ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем
желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь,
если МО представлена в списке "Кому"
С Уважением, администрация MedInfo.
| |
|