| |
 |
07.04.2017 |
|
Отвечает: ГБКУЗ ЯО Поликлиника N2 |
| Вопрос |
Почему нет расписания работы врачей? Запись через интернет была очень удобным инструментом. Не нужно идти в ЛУ и хватать инфекцию, особенно пожилым людям. Звонить в регистратуру, надо иметь железные нервы и время. К тому же звонковый центр плохо считает минуты ожидания связи - рука отказывается держать телефон! Кроме того при записи через регистратуру надо будет выписывать статталон, т.е. стоять в очереди. Если это всё следствия пилот-проекта, так сначамла надо обкатать его модель со специалистами ЛУ, а затем внедрять, включая в новую организацию работы пациентов. Зачем лишать пациентов тех удобств, которые им были ранее предоставлены, не предлагая ничего взамен, кроме вопросов. ЛУ превратилось в катастрофическое заведение. Придётся обращаться в Минздрав. Неумение совершенствовать работу не снимает ответственности с руководства, затрудняющего возможность обслуживаться пациентам. |
| Ответ |
В настоящий момент регистратура статталон не выдает, если пациент записывается на прием, независимо от того, каким способом, статталон и карта пациента уже ждут его в кабинете врача. Ваше право, как гражданина, жаловаться в вышестоящие инстанции-ДЗИФ, Минздрав, президенту. Напоминаем, что помимо регистратуры и телефонов поликлиники, пациенты могут записаться через Региональный центр телефонного обслуживания по бесплатному номеру 8 (800) 100-76-09. |
|
 |
07.04.2017 |
|
Отвечает: ГБКУЗ ЯО Поликлиника N2 |
| Вопрос |
Прочитала Вашу переписку , зашла на сайт гос.услуг. Как же теперь попасть к эндокринологу. Врач Ильина сказала прийти на прием в первой декаде апреля. Чувствую себя очень плохо. |
| Ответ |
В настоящий момент существуют следующие способы записаться на прием: регистратура в поликлинике, колл-центр поликлиники (75-77-10, 75-77-15, 75-77-10), Региональный центр телефонного обслуживания (8 (800) 100-76-09), инфомат в холле поликлиники, единый портал Государственных услуг. |
|
 |
06.04.2017 |
|
Отвечает: ГБКУЗ ЯО Поликлиника N2 |
| Вопрос |
При записи на прием через сайт госуслуг требуется приписка к поликлинике, но я обслуживаюсь в ней более 10 лет и есть PIN код какая еще нужна приписка ? |
| Ответ |
Пин-код к Госуслугам никакого отношения не имеет, там запись осуществляется после регистрации на портале. Кроме того, если Вы в течении этих 10 лет не писали заявление на прикрепление, в территориальном фонде ОМС информации о том, что Вы относитесь к нашей поликлинике и с которым сверяются данные при записи, может и не быть. |
|
 |
06.04.2017 |
|
Отвечает: ГБКУЗ ЯО Поликлиника N2 |
| Вопрос |
Добрый день, врач-невролог Дмитричева В.П. 02.03.2017г. записала на узи сосудов головы на 10.04.2017г. , в каб.№527, в 18.15час. Врач находится на больничном? или уже ведет прием? надо ли записываться и брать стат талон на прием? Т.К. направление написано от руки. После 02.03.17г. проходила лечение ЛФК. |
| Ответ |
Добрый день. Вам необходимо обратиться к заведующей неврологическим кабинетом Андреевой С.В. во время приема. |
|
 |
05.04.2017 |
|
Отвечает: ГБКУЗ ЯО Поликлиника N2 |
| Вопрос |
Почему на странице"Запись на прием online" указано только девять специалистов? Где остальные? Убедительная просьба вернуть все в Мединфо! |
| Ответ |
К сожалению, вернуть все в Мединфо не получится. Показываются только те специалисты, для которых есть свободные явки. |
|
 |
05.04.2017 |
|
Отвечает: ГБКУЗ ЯО Поликлиника N2 |
| Вопрос |
Где посмотреть расписание врачей?????? По телефону ожидание по 15 мин!!!!!! Ужас!!!! |
| Ответ |
С учетом текущей ситуации, 15 минут не самый большой период, к сожалению. Смотреть на Едином портале государственных услуг. |
|
 |
03.04.2017 |
|
Отвечает: ГБКУЗ ЯО Поликлиника N2 |
| Вопрос |
Здравствуйте, на портале госуслуг отображаются только терапия и врачи не все, нет моего участкового - почему? Мне нужно записаться к урологу! А кроме терапии - никого! Неужели нужно звонить?
На Мединфо всё было понятно, а здесь на госуслуге - "пустышка". Когда всё будет "работать"? |
| Ответ |
Здравствуйте. В настоящий момент отображается максимально возможное расписание для всех специалистов, к которым осуществима запись на прием через интернет. Не хватает явок, но все в процессе отработки. В течении недели мы, надеемся, сумеем решить все имеющиеся проблемы. |
|
 |
03.04.2017 |
|
Отвечает: ГБКУЗ ЯО Поликлиника N2 |
| Вопрос |
Верните расписание врачей на сайт мединфо |
| Ответ |
В настоящее время такой шаг не рассматривается. |
|
 |
03.04.2017 |
|
Отвечает: ГБКУЗ ЯО Поликлиника N2 |
| Вопрос |
Уважаемые медицинские чиновники! Что вы делаете с нами? Была отлично отлаженная система записи через портал Medinfo. Кому понадобилось переводить сервис на портал гос. услуг? Расписания работы врачей там нет, дается всего один день для записи (я пыталась записаться к терапевту). Да и для выхода на портал гос.услуг надо сделать несколько шагов, чтобы там зарегистрироваться. А мне там ничего и не нужно, Я хочу нормальный сервис записи к врачам, и все!!! |
| Ответ |
Вы обращаетесь к сотрудникам поликлиники, здесь каких-либо чиновников нет. Если Вы хотите обратиться к ним, то следует связаться с Департаментом здравоохранения и фармации ЯО. Со своей стороны можем отметить, что в настоящий момент ведутся работы по максимально скорейшей оптимизации записи на прием через интернет. |
|
 |
03.04.2017 |
|
Отвечает: ГБКУЗ ЯО Поликлиника N2 |
| Вопрос |
На основании какого нормативного документа был осуществлен перевод электронной записи через Единый портал государственных услуг, что привело к ухудшению медицинского обслуживания. |
| Ответ |
С чего Вы решили, что должен быть некий нормативный документ? Тем более, что услуги сайта "Мединфо" не являются а) бесплатными, б) обязательными к использованию, в то время как сервис ЕПГУ представляет те же возможности, при этом не является платным для поликлиники. |
|
 |
29.03.2017 |
|
Отвечает: ГБКУЗ ЯО Поликлиника N2 |
| Вопрос |
Оказалось, что записаться на приём к врачу в Вашей поликлинике невозможно никаким образом! MedInfo не работает (через Госуслуги - то же самое), после 29.03 везде пустые клетки, регистратура не отвечает по телефону. Моя жена пыталась неоднократно в течение дня дозвониться, безуспешно, автомат отвечает: ждать менее одной минуты, после этого проходит полчаса, и никакого результата! Выходит, закрывать надо Вашу поликлинику, ибо она отныне будет обслуживать только саму себя. "Оптимизаторы"...далее следует непереводимая игра слов. |
| Ответ |
Необходимо принять во внимание, что сейчас сложный переходный момент, связанный с началом использования сервиса Единого портала гос. услуг. В ближайшее время планируется начать использование Регионального центра телефонного обслуживания, что позволит осуществлять запись на прием, вместе с этим уменьшит нагрузку на колл-центр поликлиники. |
|
 |
29.03.2017 |
|
Отвечает: ГБКУЗ ЯО Поликлиника N2 |
| Вопрос |
Просьба-верните запись к специалистам через мединфо,в котором вся информация точная и прозрачная-ты видишь,что врача или нет,или все явки заняты,и ты уже не звонишь в регистратуру лишний раз только чтобы услышать отказ ,т.е.и работников не отвлекаешь,и свое время экономишь.А на ЕПГУслуг,например,сегодня 29.03.2017в 8 утра были открыты явки только к терапевту Анисимовой и урологу Авакян-это факт информация не соответствует действительности. |
| Ответ |
Поликлиника перешла на единую информационную систему. Запись через интернет осуществляется через Единый портал государственных услуг (они же Госуслуги). В настоящий момент-в тестовом режиме. Приносим извинения за предоставленные неудобства. |
|
 |
28.03.2017 |
|
Отвечает: ГБКУЗ ЯО Поликлиника N2 |
| Вопрос |
терапевт Манерова на больничном.Как записаться к врачу.ПроживаЮ на ул.ВОИНОВА |
| Ответ |
Необходимо записаться к любому терапевту Вашего района. |
|
 |
25.03.2017 |
|
Отвечает: ГБКУЗ ЯО Поликлиника N2 |
| Вопрос |
Почему не отображаюся приёмы врача Галаевой Т.Х? Набираю нужное время и дату, фамилию врача-педиатра. после нажимаю "найти" и не выходит ничего, кроме условных обозначений (цветным фоном время и что оно обозначает) и всё!!! Как мне записаться??? |
| Ответ |
Врач Галаева принимает не в "ГБКУЗ ЯО поликлиника №2", а в "Детская КБ №1 Поликлиника № 2". Выберите правильно мед. учреждение. |
|
 |
23.03.2017 |
|
Отвечает: ГБКУЗ ЯО Поликлиника N2 |
| Вопрос |
Электронная запись с 30.03 ко всем врачам в ГБКУЗ ЯО поликлиники №2 на ул. Углической, как не работала, так и не работает??? Почему??? |
| Ответ |
Сейчас рассматривается вопрос о переходе, по крайней мере, временно, на запись только через Единый портал государственных услуг. |
|
 |
22.03.2017 |
|
Отвечает: ГБКУЗ ЯО Поликлиника N2 |
| Вопрос |
Добрый день. Сколько будет продолжаться безобразие с автоответчиком в регистратуре. Почему пациенты должны по полчаса висеть на линии в ожидании ответа, причем автоинформатор озвучивает время ожидания не более 10 минут. По этому вопросу составлено обращение в департамент здравоохранения, надеюсь там примут меры, если администрация 2-ой поликлиники не в состоянии решить этот вопрос самостоятельно. |
| Ответ |
Добрый день. Для приема вызовов от пациентов в поликлинике оборудован колл-центр. В связи с большим количеством вызовов время ожидания может составлять более 10 минут. Обращаем Ваше внимание на то, что автоинформатором озвучивается приблизительное время ожидания в очереди с учетом количества звонящих граждан. В тоже время, разговор регистратора с пациентом может занимать время большее, чем запрограммировано в системе принятия звонков, в связи с этим возрастает время ожидания другими звонящими в регистратуру пациентами. |
|
 |
17.03.2017 |
|
Отвечает: ГБКУЗ ЯО Поликлиника N2 |
| Вопрос |
Уже много лет нет терапевта поликлиника №2 , а теперь не понятно какой номер участка (раньше был участок №24): г. Ярославль , проспект Ленина, дом 23, корпус 2 ????? |
| Ответ |
Участкового врача на участке №24 нет. Обращайтесь к любому терапевту Вашего района. |
|
 |
16.03.2017 |
|
Отвечает: ГБКУЗ ЯО Поликлиника N2 |
| Вопрос |
Как сделать маммографию в поликлинике ,есть результат УЗИ молочных желез,где эта процедура рекамендована . |
| Ответ |
По направлению гинеколога, онколога или хирурга, придти сделать маммографию, взять с собой результат УЗИ молочных желез. |
|
 |
14.03.2017 |
|
Отвечает: ГБКУЗ ЯО Поликлиника N2 |
| Вопрос |
Здравствуйте. Могу ли я вызвать врача на дом, если проживаю на улице чкалова, но регистрации в ярославле не имею? |
| Ответ |
Здравствуйте. Не все адреса по улице Чкалова относятся к нашей поликлинике, уточните по какому адресу Вы проживаете. |
|
 |
11.03.2017 |
|
Отвечает: ГБКУЗ ЯО Поликлиника N2 |
| Вопрос |
Почему не принимается заявка к отоларингологу при наличии свободного времени явки у врача. Трижды пытался подать заявку и получаю статус: отклонена - пациент в черном списке. Что это за черные списки, до сего дня запись производилась. |
| Ответ |
Черные списки предназначены для пациентов, которые записываются на прием и не приходят. Если Вы уверены, что Вы не пропускали прием, пожалуйста, сообщите Ваши контактные данные, что бы мы могли разобраться. |
|
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии
ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем
желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь,
если МО представлена в списке "Кому"
С Уважением, администрация MedInfo.
| |
|