О проекте
Контакты
Сервис
 
MedInfo
Новости
Инструкция
 
Вопросы и ответы
Запрос ПИН кода
Статистика
Авторизация в ЕГИСЗ
Реестр ЖНВЛП
Фильтр просмотра вопросов и ответов
 
Вопросы и ответы Задайте Ваш вопрос
 
 1   2  3   4   5   6   7   8   9   10   >>
07.04.2017
Отвечает: ГБКУЗ ЯО Поликлиника N2
Вопрос Почему нет расписания работы врачей? Запись через интернет была очень удобным инструментом. Не нужно идти в ЛУ и хватать инфекцию, особенно пожилым людям. Звонить в регистратуру, надо иметь железные нервы и время. К тому же звонковый центр плохо считает минуты ожидания связи - рука отказывается держать телефон! Кроме того при записи через регистратуру надо будет выписывать статталон, т.е. стоять в очереди. Если это всё следствия пилот-проекта, так сначамла надо обкатать его модель со специалистами ЛУ, а затем внедрять, включая в новую организацию работы пациентов. Зачем лишать пациентов тех удобств, которые им были ранее предоставлены, не предлагая ничего взамен, кроме вопросов. ЛУ превратилось в катастрофическое заведение. Придётся обращаться в Минздрав. Неумение совершенствовать работу не снимает ответственности с руководства, затрудняющего возможность обслуживаться пациентам.
Ответ В настоящий момент регистратура статталон не выдает, если пациент записывается на прием, независимо от того, каким способом, статталон и карта пациента уже ждут его в кабинете врача. Ваше право, как гражданина, жаловаться в вышестоящие инстанции-ДЗИФ, Минздрав, президенту. Напоминаем, что помимо регистратуры и телефонов поликлиники, пациенты могут записаться через Региональный центр телефонного обслуживания по бесплатному номеру 8 (800) 100-76-09.

07.04.2017
Отвечает: ГБКУЗ ЯО Поликлиника N2
Вопрос Прочитала Вашу переписку , зашла на сайт гос.услуг. Как же теперь попасть к эндокринологу. Врач Ильина сказала прийти на прием в первой декаде апреля. Чувствую себя очень плохо.
Ответ В настоящий момент существуют следующие способы записаться на прием: регистратура в поликлинике, колл-центр поликлиники (75-77-10, 75-77-15, 75-77-10), Региональный центр телефонного обслуживания (8 (800) 100-76-09), инфомат в холле поликлиники, единый портал Государственных услуг.

06.04.2017
Отвечает: ГБКУЗ ЯО Поликлиника N2
Вопрос При записи на прием через сайт госуслуг требуется приписка к поликлинике, но я обслуживаюсь в ней более 10 лет и есть PIN код какая еще нужна приписка ?
Ответ Пин-код к Госуслугам никакого отношения не имеет, там запись осуществляется после регистрации на портале. Кроме того, если Вы в течении этих 10 лет не писали заявление на прикрепление, в территориальном фонде ОМС информации о том, что Вы относитесь к нашей поликлинике и с которым сверяются данные при записи, может и не быть.

06.04.2017
Отвечает: ГБКУЗ ЯО Поликлиника N2
Вопрос Добрый день, врач-невролог Дмитричева В.П. 02.03.2017г. записала на узи сосудов головы на 10.04.2017г. , в каб.№527, в 18.15час. Врач находится на больничном? или уже ведет прием? надо ли записываться и брать стат талон на прием? Т.К. направление написано от руки. После 02.03.17г. проходила лечение ЛФК.
Ответ Добрый день. Вам необходимо обратиться к заведующей неврологическим кабинетом Андреевой С.В. во время приема.

05.04.2017
Отвечает: ГБКУЗ ЯО Поликлиника N2
Вопрос Почему на странице"Запись на прием online" указано только девять специалистов? Где остальные? Убедительная просьба вернуть все в Мединфо!
Ответ К сожалению, вернуть все в Мединфо не получится. Показываются только те специалисты, для которых есть свободные явки.

05.04.2017
Отвечает: ГБКУЗ ЯО Поликлиника N2
Вопрос Где посмотреть расписание врачей?????? По телефону ожидание по 15 мин!!!!!! Ужас!!!!
Ответ С учетом текущей ситуации, 15 минут не самый большой период, к сожалению. Смотреть на Едином портале государственных услуг.

03.04.2017
Отвечает: ГБКУЗ ЯО Поликлиника N2
Вопрос Здравствуйте, на портале госуслуг отображаются только терапия и врачи не все, нет моего участкового - почему? Мне нужно записаться к урологу! А кроме терапии - никого! Неужели нужно звонить?
На Мединфо всё было понятно, а здесь на госуслуге - "пустышка". Когда всё будет "работать"?
Ответ Здравствуйте. В настоящий момент отображается максимально возможное расписание для всех специалистов, к которым осуществима запись на прием через интернет. Не хватает явок, но все в процессе отработки. В течении недели мы, надеемся, сумеем решить все имеющиеся проблемы.

03.04.2017
Отвечает: ГБКУЗ ЯО Поликлиника N2
Вопрос Верните расписание врачей на сайт мединфо
Ответ В настоящее время такой шаг не рассматривается.

03.04.2017
Отвечает: ГБКУЗ ЯО Поликлиника N2
Вопрос Уважаемые медицинские чиновники! Что вы делаете с нами? Была отлично отлаженная система записи через портал Medinfo. Кому понадобилось переводить сервис на портал гос. услуг? Расписания работы врачей там нет, дается всего один день для записи (я пыталась записаться к терапевту). Да и для выхода на портал гос.услуг надо сделать несколько шагов, чтобы там зарегистрироваться. А мне там ничего и не нужно, Я хочу нормальный сервис записи к врачам, и все!!!
Ответ Вы обращаетесь к сотрудникам поликлиники, здесь каких-либо чиновников нет. Если Вы хотите обратиться к ним, то следует связаться с Департаментом здравоохранения и фармации ЯО. Со своей стороны можем отметить, что в настоящий момент ведутся работы по максимально скорейшей оптимизации записи на прием через интернет.

03.04.2017
Отвечает: ГБКУЗ ЯО Поликлиника N2
Вопрос На основании какого нормативного документа был осуществлен перевод электронной записи через Единый портал государственных услуг, что привело к ухудшению медицинского обслуживания.
Ответ С чего Вы решили, что должен быть некий нормативный документ? Тем более, что услуги сайта "Мединфо" не являются а) бесплатными, б) обязательными к использованию, в то время как сервис ЕПГУ представляет те же возможности, при этом не является платным для поликлиники.

29.03.2017
Отвечает: ГБКУЗ ЯО Поликлиника N2
Вопрос Оказалось, что записаться на приём к врачу в Вашей поликлинике невозможно никаким образом! MedInfo не работает (через Госуслуги - то же самое), после 29.03 везде пустые клетки, регистратура не отвечает по телефону. Моя жена пыталась неоднократно в течение дня дозвониться, безуспешно, автомат отвечает: ждать менее одной минуты, после этого проходит полчаса, и никакого результата! Выходит, закрывать надо Вашу поликлинику, ибо она отныне будет обслуживать только саму себя. "Оптимизаторы"...далее следует непереводимая игра слов.
Ответ Необходимо принять во внимание, что сейчас сложный переходный момент, связанный с началом использования сервиса Единого портала гос. услуг. В ближайшее время планируется начать использование Регионального центра телефонного обслуживания, что позволит осуществлять запись на прием, вместе с этим уменьшит нагрузку на колл-центр поликлиники.

29.03.2017
Отвечает: ГБКУЗ ЯО Поликлиника N2
Вопрос Просьба-верните запись к специалистам через мединфо,в котором вся информация точная и прозрачная-ты видишь,что врача или нет,или все явки заняты,и ты уже не звонишь в регистратуру лишний раз только чтобы услышать отказ ,т.е.и работников не отвлекаешь,и свое время экономишь.А на ЕПГУслуг,например,сегодня 29.03.2017в 8 утра были открыты явки только к терапевту Анисимовой и урологу Авакян-это факт информация не соответствует действительности.
Ответ Поликлиника перешла на единую информационную систему. Запись через интернет осуществляется через Единый портал государственных услуг (они же Госуслуги). В настоящий момент-в тестовом режиме. Приносим извинения за предоставленные неудобства.

28.03.2017
Отвечает: ГБКУЗ ЯО Поликлиника N2
Вопрос терапевт Манерова на больничном.Как записаться к врачу.ПроживаЮ на ул.ВОИНОВА
Ответ Необходимо записаться к любому терапевту Вашего района.

25.03.2017
Отвечает: ГБКУЗ ЯО Поликлиника N2
Вопрос Почему не отображаюся приёмы врача Галаевой Т.Х? Набираю нужное время и дату, фамилию врача-педиатра. после нажимаю "найти" и не выходит ничего, кроме условных обозначений (цветным фоном время и что оно обозначает) и всё!!! Как мне записаться???
Ответ Врач Галаева принимает не в "ГБКУЗ ЯО поликлиника №2", а в "Детская КБ №1 Поликлиника № 2". Выберите правильно мед. учреждение.

23.03.2017
Отвечает: ГБКУЗ ЯО Поликлиника N2
Вопрос Электронная запись с 30.03 ко всем врачам в ГБКУЗ ЯО поликлиники №2 на ул. Углической, как не работала, так и не работает??? Почему???
Ответ Сейчас рассматривается вопрос о переходе, по крайней мере, временно, на запись только через Единый портал государственных услуг.

22.03.2017
Отвечает: ГБКУЗ ЯО Поликлиника N2
Вопрос Добрый день. Сколько будет продолжаться безобразие с автоответчиком в регистратуре. Почему пациенты должны по полчаса висеть на линии в ожидании ответа, причем автоинформатор озвучивает время ожидания не более 10 минут. По этому вопросу составлено обращение в департамент здравоохранения, надеюсь там примут меры, если администрация 2-ой поликлиники не в состоянии решить этот вопрос самостоятельно.
Ответ Добрый день. Для приема вызовов от пациентов в поликлинике оборудован колл-центр. В связи с большим количеством вызовов время ожидания может составлять более 10 минут. Обращаем Ваше внимание на то, что автоинформатором озвучивается приблизительное время ожидания в очереди с учетом количества звонящих граждан. В тоже время, разговор регистратора с пациентом может занимать время большее, чем запрограммировано в системе принятия звонков, в связи с этим возрастает время ожидания другими звонящими в регистратуру пациентами.

17.03.2017
Отвечает: ГБКУЗ ЯО Поликлиника N2
Вопрос Уже много лет нет терапевта поликлиника №2 , а теперь не понятно какой номер участка (раньше был участок №24): г. Ярославль , проспект Ленина, дом 23, корпус 2 ?????
Ответ Участкового врача на участке №24 нет. Обращайтесь к любому терапевту Вашего района.

16.03.2017
Отвечает: ГБКУЗ ЯО Поликлиника N2
Вопрос Как сделать маммографию в поликлинике ,есть результат УЗИ молочных желез,где эта процедура рекамендована .
Ответ По направлению гинеколога, онколога или хирурга, придти сделать маммографию, взять с собой результат УЗИ молочных желез.

14.03.2017
Отвечает: ГБКУЗ ЯО Поликлиника N2
Вопрос Здравствуйте. Могу ли я вызвать врача на дом, если проживаю на улице чкалова, но регистрации в ярославле не имею?
Ответ Здравствуйте. Не все адреса по улице Чкалова относятся к нашей поликлинике, уточните по какому адресу Вы проживаете.

11.03.2017
Отвечает: ГБКУЗ ЯО Поликлиника N2
Вопрос Почему не принимается заявка к отоларингологу при наличии свободного времени явки у врача. Трижды пытался подать заявку и получаю статус: отклонена - пациент в черном списке. Что это за черные списки, до сего дня запись производилась.
Ответ Черные списки предназначены для пациентов, которые записываются на прием и не приходят. Если Вы уверены, что Вы не пропускали прием, пожалуйста, сообщите Ваши контактные данные, что бы мы могли разобраться.

 
 1   2  3   4   5   6   7   8   9   10   >>
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь, если МО представлена в списке "Кому"
 
С Уважением, администрация MedInfo.
 Задайте свой вопрос
  Чтобы задать вопрос, введите код, изображенный на картинке  
   

 
Яндекс.Метрика Реклама на сайте