О проекте
Контакты
Сервис
 
MedInfo
Новости
Инструкция
 
Вопросы и ответы
Запрос ПИН кода
Статистика
Авторизация в ЕГИСЗ
Реестр ЖНВЛП
Фильтр просмотра вопросов и ответов
 
Вопросы и ответы Задайте Ваш вопрос
 
 1   2   3  4   5   6   7   8   9   10   >>
07.03.2017
Отвечает: ГБКУЗ ЯО Поликлиника N2
Вопрос Здравствуйте, 2 месяца не могу попасть к гастроэнтерологу. Терапевт отвечает что явок нет , когда будет неизвестно, записать на прием или отложить явку не возможно. Год назад перенесла операцию по удалению желчного пузыря сейчас проблемы. Как возможно попасть на прием к Соболевой ??? Проживаю на пр-те Ленина.
Ответ Здравствуйте. Для ответа на Ваш вопрос нам требуются Ваши ФИО и дата рождения.

02.03.2017
Отвечает: ГБКУЗ ЯО Поликлиника N2
Вопрос Добрый день!
Сегодня приходила к терапевту в поликлинику № 2 выписать лекарства от астмы. У терапевта не оказалось списка по лекарствам и она сказала, что у неё в принтере закончился картридж, поэтому помочь ничем не может. Подскажите, как такое может быть?
После обсуждения "что же тогда делать?", она всё же сходила за списком лекарств. К сожалению, лекарств в наличии было 0 шт. (обоих лекарств в начале месяца!). Раньше всегда терапевты рекомендовали приходить в первых числах, чтобы получить лекарства.
На вопрос "у кого можно узнавать о наличии бесплатных лекарств?" терапевт сказала, что только у терапевтов. Что же делать? Людям отпрашиваться с работы, чтобы посидеть в поликлинике среди больных и уходить без лекарств? Подскажите, есть ли возможность как-то получать информацию о наличии лекарств, не посещая терапевта?
Ответ Добрый день. Приносим извинения за задержку с ответом. Для полноценного ответа нам требуются Ваши контактные данные.

01.03.2017
Отвечает: ГБКУЗ ЯО Поликлиника N2
Вопрос Здравствуйте. могут я платно попасть на прием к терапевту? если да, то где записаться и сколько стоит прием? бесплатно уже полтора месяца попасть не могу, приемы отменяют!!!
Ответ Здравствуйте. Если Вы относитесь к нашей поликлинике, то прием Вам полагается бесплатный, поэтому надо разбираться, почему Вы попасть на прием не можете. Как бы там ни было, в поликлинке если возможность платного приема, отдел платных услуг 75-70-79, кабинет 714.

25.02.2017
Отвечает: ГБКУЗ ЯО Поликлиника N2
Вопрос Можно ли попасть на платный прием к Сенче, если обслуживаюсь в другой поликлиннике?
Ответ Этот специалист у нас прием не ведет.

21.02.2017
Отвечает: ГБКУЗ ЯО Поликлиника N2
Вопрос Доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, как 21.02.2017 г. принимает врач Афанасьева Наталья Николаевна?
Ответ Здравствуйте. Врач Афанасьева Н.Н. работает в кабинете по оказанию паллиативной помощи, пн.-пт с 8.00 до 14.00

17.02.2017
Отвечает: ГБКУЗ ЯО Поликлиника N2
Вопрос Здравствуйте. Мне 82 г. Проживаю на Богдановича д.6. Сделал УЗИ сосудов головы и шеи - нужно срочно обратиться к терапевту или неврологу для получения направления на лечение в дневной стационар (на УЗИ сказали, что нужно проделать уколы и капельницы) . Подскажите, какие терапевты Кировского р-на обслуживают мой дом или могу ли я сразу записаться к неврологу минуя терапевта и есть ли при поликлинике №2 дневной стационар.Спасибо
Ответ Здравствуйте. Показания для направления в дневной стационар определяет врач, ведущий прием. Записываться можно к любому врачу-терапевту, так как участковый врач на Вашем участке в настоящий момент отсутствует. Согласно территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания медицинской помощи населению Ярославской области консультации врачей-специалистов осуществляется по направлению участкового врача.

13.02.2017
Отвечает: ГБКУЗ ЯО Поликлиника N2
Вопрос Здравствуйте! Мне нужно записаться к хирургу, я могу к любому записаться на прием, или направляет участковый терапевт?
Ответ Здравствуйте. Записаться можно без направления врача.

10.02.2017
Отвечает: ГБКУЗ ЯО Поликлиника N2
Вопрос Явок к лору нет на 3 недели вперед. Говорят с острой болью без явок.
А к кому обратиться, чтобы не устраивать бойню у кабинета врача или не просидеть там целый день.
Ответ Если у пациента острая боль, а доступных явок нет, то необходимо обратиться в регистратуру, что бы получить карту и с ней идти на прием без явки.

09.02.2017
Отвечает: ГБКУЗ ЯО Поликлиника N2
Вопрос Как записаться на приём к лору если все явки заняты на весь период вперед?
Нет записи даже в регистратуре.
Ответ Явки для записи открываются на две недели вперед от текущего дня. На текущую субботу явки откроются в четверг с 10.30

02.02.2017
Отвечает: ГБКУЗ ЯО Поликлиника N2
Вопрос Как попасть к гастроэнтерологу, если терапевт сказала, что явок нет и когда будут неизвестно?
Ответ К гастроэнтерологу Вас должна была записать терапевт. Явки на прием к гастроэнтерологу открыты на 2 недели от текущего дня.

01.02.2017
Отвечает: ГБКУЗ ЯО Поликлиника N2
Вопрос Подскажите где можно взять направление к мамологу?
Ответ В поликлинике №2 должности специалиста-маммолога нет. По направлению терапевта делается маммография. При выявлении патологии, пациент направляется к онкологу или к маммологу в онкологическую больницу.

30.01.2017
Отвечает: ГБКУЗ ЯО Поликлиника N2
Вопрос к какому терапевту относится Угличская, 32 (ГБКУЗ ЯО поликлиника №2)?
Ответ 35 участок, на данный момент терапевта на этом участке нет, поэтому следует обратиться к любому специалисту Ленинского района.

30.01.2017
Отвечает: ГБКУЗ ЯО Поликлиника N2
Вопрос К какому терапевту прикреплены жители по ул. Богдановича д.6?
Ответ На данный момент по Вашему адресу терапевта нет, можно обратиться к любому терапевту Кировского района.

26.01.2017
Отвечает: ГБКУЗ ЯО Поликлиника N2
Вопрос Здравствуйте,нужно сделать флюорографию,как работает кабинет? Что нужно для того чтобы обслуживаться в вашей поликлинике имея сельскую прописку,но по факту проживая в районе обслуживания вашей больницы?
Ответ Здравствуйте. Режим работы кабинета флюорографии: понедельник, вторник, четверг, пятница-8.30-13.00, среда 13.00-17.00

26.01.2017
Отвечает: ГБКУЗ ЯО Поликлиника N2
Вопрос Подскажите пожалуйста сколько будет стоить УЗИ сердца.
Ответ Вам необходимо обратиться в кабинет платных услуг, телефон 75-70-79

25.01.2017
Отвечает: ГБКУЗ ЯО Поликлиника N2
Вопрос Здравствуйте!В списке участков нет дома № 95 по ул Свобода ,соответственно нет и участкового терапевта
Ответ Здравствуйте. Вся актуальная информация находится на официальном сайте поликлиники сайте поликлиники

25.01.2017
Отвечает: ГБКУЗ ЯО Поликлиника N2
Вопрос Здравствуйте,боль в правом боку. Гинеколог дал направление к терапевту.Явок через интернет нет ни к одному терапевту.По телефону в регистратуре предложили явку только на 7 февраля(сегодня 25 января).Терпеть боль до 7 февраля...? Обратиться за помощью в службу "скорой помощи"... ЧТО ДЕЛАТЬ? Что происходит в поликлинике?
Ответ Вам необходимо обратиться к заведующему терапевтическим отделением Вашего района. Пациенты с острой болью обслуживаются без явок.

23.01.2017
Отвечает: ГБКУЗ ЯО Поликлиника N2
Вопрос Здравствуйте. Я с города Углича. С утра не могу дозвониться до регистратуры-точнее дозваниваюсь,мне автоответчик сообщает,что ваша очередь через 2 минуты. В итоге жду 20-25 минут и результата никакого. И так целый день. Звонила по всем телефонам регистратуры. Подскажите мне пожалуйста-как я могу записаться к дерматологу по ДМС на 31.01.
Ответ Здравствуйте. По всем вопросам, касающихся платных услуг и услуг по ДМС, необходимо обращаться по телефону 75-70-79

16.01.2017
Отвечает: ГБКУЗ ЯО Поликлиника N2
Вопрос Здравствуйте.На участке терапевта в данный момент нет, записывалась на прием терапевта через мединфо, выбрала наиболее подходящее время.На приеме мне сказали, что терапевт, к которому была сделана запись обслуживает Кировский район, а я отношусь к Ленинскому. Где можно узнать терапевтов Ленинского района?
Спасибо.
Ответ Здравствуйте. Актуальная информация представлена на сайте поликлиники

12.01.2017
Отвечает: ГБКУЗ ЯО Поликлиника N2
Вопрос Могу ли я прикрепиться к Вашей поликлинике, если прописана во Фрунзенском районе, а фактически проживаю на ул. Лермонтова?
Ответ Учитывая, что часть улицы Лермонтова относится к нашей поликлинике, а другая часть-нет, нам необходимо знать, какой точный у Вас адрес.

 
 1   2   3  4   5   6   7   8   9   10   >>
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь, если МО представлена в списке "Кому"
 
С Уважением, администрация MedInfo.
 Задайте свой вопрос
  Чтобы задать вопрос, введите код, изображенный на картинке  
   

 
Яндекс.Метрика Реклама на сайте