|
|
30.11.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Почему нельзя записаться ни к одному врачу on-line в ГБКУЗ ЯО Поликлиника №2, которая находится на ул. Углической д. 38 |
Ответ |
ГБКУЗ ЯО Поликлиника №2 с 01.04.2017 г не размещает расписания и явки на сайте Мединфо. |
|
|
29.11.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый вечер,
я раньше наблюдалась у нефролога (в детской),
в молодежной нефролога нет, куда мне записываться? |
Ответ |
Вы задали вопрос администрации сайта мединфо - это сайт электронной записи на прием, и мы отвечаем только на вопросы, связанные с работой сервиса записи, Ваш вопрос не в нашей компетенции. |
|
|
29.11.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день!
Проживаем по адресу: Собинова 9, к какой детской поликлинике прикрепить ребенка? |
Ответ |
Ваш адрес обслуживает ГУЗ ЯО ДКБ №1 Поликлиника № 3. |
|
|
29.11.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте! Переехала из архангельской области, прописана там же. Проживаю в Ярославле по адресу Вольная 3. В какую поликлинику мне обратиться |
Ответ |
Ваш адрес обслуживает ГБКУЗ ЯО Поликлиника №2. Для прикрепления обратитесь в регистратуру, при себе иметь паспорт, СНИЛС, действующий полис ОМС. |
|
|
29.11.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте. у меня у дочери аллергия. уже второй год. в этом году обратились к аллергологу. мы проживаем в г.Рыбинск. объясните, что мне делать, если мы не можем попасть на исследования на аллергены. записаться практически не возможно. с горем по полам записались на пыльцу. ура! прошли и к сожалению реакция была практически на все травы. но как вы понимаете, зима, муж еле "выбил" на пищевые, а на бытовые с октября месяца вообще нет записи. когда пришел черед сдавать на пищевые - мы ушли на больничный. сейчас нас выписали (неделя), но наш аллерголог в отпуске. и я даю вам гарантию это не реально будет записаться к ней после отпуска!!! почему так долго пишу- весной к ней не было записи, я не знала что делать . позвонила вам, мне казали идите к своему, но она одна и нет к ней записи!!!! или запись на неделю почему на месяц не делают, а если мы заболеем!! в общем это я к тому, что можно ли у вас, даже за деньги , сдать два последних аллергена- пищевые и бытовые, так как весна не за горами, а лечения от пыль |
Ответ |
Вы задали вопрос администрации сайта Мединфо. Мы не являемся медицинской организацией. Ваши вопросы не в нашей компетенции.
Возможно, Вы хотели задать вопрос Областной детской клинической больнице. В этом случае, когда пишете вопрос на сайте, выберите в меню "Кому" = "ГБУЗ ЯО "Областная детская клиническая больница". |
|
|
29.11.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Дополнение. Просто тогда смысл какой от вашего сайта, если записываешься, а они не принимают. |
Ответ |
Жалуйтесь руководству поликлиники, в департамент здравоохранения, в свою страховую медицинскую компанию, что Вы записались, а Вас не приняли. |
|
|
29.11.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте, у меня такой вопрос. Записала ребенка к педиатру, пришли к назначенному времени, врач говорит что у них на это время другой записан. В регистратуре подтвердили что мы должны были идти. В общем нас не приняли. Как так? |
Ответ |
Если регистратура подтвердила, что Вы записаны, значит, Ваша заявка была действительна на момент приема. Почему отказал врач - этот вопрос нужно задавать врачу или руководству поликлиники. Администрация сайта отвечает только за техническую сторону электронной записи, и , судя по Вашему письму, здесь проблем не было. Прочие организационные вопросы не в нашей компетенции. |
|
|
29.11.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, как попасть к специалистам (хирургу, акушеру-гинекологу), если явок уже нет, а надо срочно? |
Ответ |
В этом вопросе администрация сайта Вам помочь не может. Мы отвечаем только за электронную запись.
Можем только сказать, что есть платный прием, как в самих поликлиниках, так и в коммерческих медицинских центрах. |
|
|
28.11.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, в ближайшее время детская поликлиника № 2 на ул. Судостроителей не будет переходить на новую услугу: вызов врача на дом через интернет? |
Ответ |
Это решение должно принять непосредственно мед. учреждение. Техническая возможность есть для всех поликлиник. |
|
|
28.11.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день. Подскажите как записать ребенка на прием. Получается записать только самого себя. |
Ответ |
Если Ваш ребенок зарегистрирован в базе данных поликлиники, получите для него ПИНкод (через наш сайт), либо записывайте "по личным данным" - ФИО, дата рождения, СНИЛС.
Если же ребенок не зарегистрирован - обратитесь в регистратуру поликлиники с документами ребенка, чтобы его персональные данные внесли в базу данных поликлиники. |
|
|
28.11.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте, мне бы узнать какого числа поступят путёвки в санаторий "Искра" на декабрь этого года? |
Ответ |
Ваш вопрос не по адресу. |
|
|
28.11.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
я живу на улице леваневского дом 61 в городе ярославле до поликлиники где мы обслуживаемся дозвониться я не могу. в интернете ни в поликлинике 1 ни в поликлинике 2 от 8 больницы своей улицы я не нашла.куда мне обратиться? |
Ответ |
Скорее всего, Ваш адрес обслуживается КБ-8 Взрослая поликлиника N1. Но ОБЯЗАТЕЛЬНО уточните в регистратуре тел. 30-54-56, 73-19-20. |
|
|
28.11.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Пройдя обследование у невролога (КБ 8 поликлиника № 2), получил запись в медкарте о необходимости обследования у ревматолога и ортопеда. Как оформить электронную запись (явку) если система требует код направления, которого невролог в медкарте не указал? При указании семизначного кода направления в формате "0000000" заявка отклоняется. Где я должен получить (увидеть) код направления? |
Ответ |
Если на явке написано "Для записи к врачу необходимо наличие направления", Вы можете записаться через интернет только при наличии внутрибольничного номерного направления. Если у Вас такого направления нет, Вы можете записаться только на явки, на которых написано "Явка свободна". |
|
|
27.11.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Подскажите пожалуйста адрес и телефон молодежной поликлиники в Ярославле |
Ответ |
Клиническая больница №1 Поликлиника №1 Отделение по обслуживанию студентов (бывшая Молодёжная поликлиника) : ул. Собинова, 34/1; Телефон регистратуры 73-21-51, 73-90-40 |
|
|
27.11.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый вечер. 14.11 я записался на прием в КБ-3 (медсанчасть ЯЗДА) к неврологу Тупало на 27.11 на 15-59. Явка была обработана, не отклонена, ид номер явки 10983774. Я распечатал явку. Перед поездкой ко врачу проверил, что врач в этот день принимает. Когда я приехал, то выясняется, что на это же время записан другой пациент. Уже дома, я увидел, что моя заявка отклонена с указанием причины: Прием отменен. Как такое может быть, врач пациентов принимал? Если бы прием врача был по какой-то причине отменен, то это отобразилось бы в расписании, которое я проверил перед поездкой ко врачу. |
Ответ |
Ваша заявка была удалена сотрудником поликлиники Софиевой Т.В. 24.11 в 16:47. Причины администрации сайта неизвестны. Вы можете обратиться с жалобой к руководству поликлиники.
Заметим, однако, что информация о том, что явка отменена, сразу же (то есть 24.11) была отражена в Вашем личном кабинете ("Мои записи"). И если бы Вы открыли личный кабинет перед поездкой к врачу, Вы бы это увидели. Именно поэтому мы настоятельно рекомендуем проверять состояние заявок через личный кабинет вплоть до дня приема. |
|
|
27.11.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Я записался 21.11.2017 в 8:26 к врачу Фомичевой Т.Н. на 5.12.2017 к 14:51 но запись была отклонена. прошу назвать причину и предоставить мне явку к этому врачу на ближайшие дни. |
Ответ |
Ваша заявка была отклонена со статусом "Отклонена - время уже занято", эта явка была занята пациентом, который отправил заявку 21.11.2017 в 8:25.
Предоставить Вам другую явку администрация сайта не имеет ни возможности, ни полномочий. Выбирайте свободные явки в расписании и записывайтесь самостоятельно. |
|
|
27.11.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
можно ли взять явку на сдачу крови |
Ответ |
Через наш сайт - нет. |
|
|
27.11.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте я из детской поликлинике номер 7, как записаться на прием к ортопеду нам 1
,5? |
Ответ |
В расписаниях, предоставленных на сайт, в Детской поликлинике КБ №7 ортопеда нет. Обратитесь к участковому педиатру за направлением. |
|
|
27.11.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Почему в расписании приёма врачей на 27.11.2017 не отображается ни одного свободного талона ни к одному врачу? ГБКУЗ ЯО Поликлиника 2 |
Ответ |
ГБКУЗ ЯО Поликлиника №2 с 01.04.2017 г не размещает расписания и явки на сайте Мединфо. |
|
|
26.11.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте,ребенок прикреплен к ЛПО№4,надо записаться к урологу,какую больницу выбирать,в Норском уролога нет (не давно переехали, не знаю всех нюансов).Спасибо |
Ответ |
Врач-детский уролог-андролог принимает в ЛПО №3. |
|
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии
ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем
желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь,
если МО представлена в списке "Кому"
С Уважением, администрация MedInfo.
| |
|