|
|
26.12.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте! У нас в поликлинике работает ЛОР 2 раза в неделю только по записи, 15 явочек в день, 30 явочек в неделю. Как попасть к ЛОРу, чтобы взять электронное направление к сурдологу? У ребенка проблемы со слухом и в конце января контроль слуха. Нельзя ли чтобы врач ЛОР принимал чаще? Детей много, а врачи работать не желают. И это называется лучшее детям. |
Ответ |
Вы задали вопрос администрации сайта Мединфо. Мы отвечаем только за работу сервиса электронной записи через наш сайт. В отношении мед. учреждений не имеем никаких полномочий.
О какой поликлинике Вы пишете - непонятно. Если она есть в списке "Кому" в разделе "Задайте свой вопрос" - можете адресовать свои пожелания в конкретную поликлинику через наш сайт. Также каждое мед. учреждение имеет свой официальный сайт, где Вы можете обратиться к руководству с вопросом или предложением. |
|
|
25.12.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день! НЕ могу записаться на прием к врачу поликлиника №2 Угличская,38. Не нахожу в списке ЛУ. |
Ответ |
ГБКУЗ ЯО Поликлиника №2 не размещает расписания и явки на сайте Мединфо. |
|
|
25.12.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте! Хочу записаться на прием к терапевту через интернет, но получаю отказ....пишут что пациент не приписан к ЛУ, хотя заявления на прикрепление подавал два месяца назад. Спасибо. |
Ответ |
Чтобы записаться через интернет, Вы должны быть прикреплены к поликлинике, и этот факт должен быть отражен в Регистрационной карточке пациента или в той же карточке в позиции "Место жительства" должно быть указано "Район обслуживания ЛПУ". Если Вы действительно прикреплены к поликлинике, обратитесь в регистратуру, чтобы они проверили эти 2 позиции и внесли корректировки. |
|
|
25.12.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Записываюсь с пятницы и нет меня в списках ЛУ 9 больницы полик 1.Записываюсь по пин Коду как обычно. почему другие тоже не могут записаться - до меня вам уже 2 человека писали!?Королев Николай Константинович |
Ответ |
При записи по ПИНкоду, Вы в поле "фамилия" писали фамилия+имя+отчество (возможно, у Вас на компьютере сработала автоподстановка), а надо было написать только фамилию.
В связи с участившимися аналогичными случаями, мы усовершенствовали обработку запросов, будем сами отсекать лишнее.
Записывайтесь. |
|
|
25.12.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Почему не работает сайт мединфо? с пятницы не могу записаться?? |
Ответ |
Сайт работает в обычном режиме, перерывов не было. В какую поликлинику Вы не можете записаться? |
|
|
25.12.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Почему не могу записаться к врачу 9 больницы поликлиники 1 по интернету-меня нет в списки ЛУ -до пятницы была всегда записывалась что у вас не так с интернетом??? |
Ответ |
У нас с интернетом проблем нет.
Напишите сюда или на эл. почту medinfo_usr@mail.ru Ваши ФИО, дату рождения, и как Вы записываетесь: по ПИН коду или по личным данным. |
|
|
24.12.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Какие необходимы документы для прикрепления ребенка к поликлинике в Ярославле.? |
Ответ |
Свидетельство о рождении, СНИЛС, действующий полис ОМС. |
|
|
24.12.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Подскажите, когда открывается запись на дни после новогодних каникул? Заранее благодарю за ответ! |
Ответ |
Расписания составляются непосредственно в мед. учреждения, они же и решают когда открывать запись на последующий период, администрация только публикует полученные из мед. учреждений данные. Обновления расписаний на сайте происходят ежедневно. |
|
|
24.12.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Отсутствует детская поликлиника № 5 (пр-кт Машиностроителей д.20). Как записаться к врачу? |
Ответ |
Детская поликлиника №5 не сотрудничает с сайтом Мединфо. |
|
|
23.12.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
второй раз пишет что я не найден в ЛУ. Разберитесь со своим компом. 20 заявок сделал на 21 нет в списках. что за ерунда |
Ответ |
Напишите сюда или на эл. почту medinfo_usr@mail.ru Ваши ФИО, дату рождения, лечебное учреждение, в которое Вы записываетесь, и как Вы записываетесь: по ПИН коду или по личным данным |
|
|
22.12.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста,как проверить предварительную запись через интернет.Я записана на 23.11,а время не помню? |
Ответ |
Свои явки Вы можете увидеть в Личном кабинете ("Мои записи"). |
|
|
22.12.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте,мне необходимо заверить справку о болезни (я из другого города),как и где я могу это сделать?Спасибо. |
Ответ |
Вы задали вопрос администрации сайта мединфо - это сайт электронной записи на прием, и мы отвечаем только на вопросы, связанные с работой сервиса записи, Ваш вопрос не в нашей компетенции. |
|
|
22.12.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Почему запись через интернет компьютер выдаёт,что пациент в базе данных отсутствует,хотя постоянно записывалась через интернет,невозможно записаться в женской консультации б-цы 9 к доктору Бритвиной. Явки есть свободные на 9 января 2018 |
Ответ |
Напишите сюда или на эл. почту medinfo_usr@mail.ru Ваши ФИО, дату рождения, ПИН код. |
|
|
21.12.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте! Не открывает расписание врачей детской поликлиники номер5. Пробовала другие поликлиники,всё открылось. |
Ответ |
ГУЗ ЯО Детская поликлиника №5 с 23.05.2017 не размещает расписания и явки на сайте Мединфо. |
|
|
21.12.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
добрый вечер! записываемся по пин коду в дет.больницу им.Семашко. Запись отклоняют, пациент не числится в ЛУ. В регистратуре подсказать не могут с чем это может быть связано. Пин код не меняли, нарушений не было. Что в этом случае делать? |
Ответ |
Напишите сюда или на эл. почту medinfo_usr@mail.ru Ваши ФИО, дату рождения, ПИН код. |
|
|
21.12.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте,подскажите когда будет бесплатная диспансеризация для 1962 и 1983 гг рождения? И как это проходит! |
Ответ |
Граждане 1962 и 1983 г.р. подлежат диспансеризации в 2019 году. Для прохождения обратиться к участковому терапевту. |
|
|
21.12.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Ярославль,ул. Ярославская д.148 кор.2, какой участок в поликлинике №2 ? |
Ответ |
Лечебное учреждение КБ-2 Взрослая поликлиника участок № 10 |
|
|
20.12.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Почему не открывается расписание работы офтальмолога Сергеевой ГБУЗ ЯО КБ1 Поликлиники 4? |
Ответ |
Расписание есть до 29 декабря, ссылка на расписание. |
|
|
20.12.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Что вы чушь говорите? Никаких инициалов в графе "Фамилия " не ставлю, ответ безответственный , жду ответа. |
Ответ |
Если Вы есть в базе данных поликлиники, заполните корректно поля "Фамилия" и ПИНкод. |
|
|
20.12.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте. хотелось бы обратить внимание на несогласованность работы детской и взрослой поликлиник. В детской нам дали направление на электрокардиограмму ( в покое и с нагрузкой), мы получили явку на 20.12., нам в приёме отказали, т.к. в нашем случае, как сказал врач ЭКГ, необходимо 2 явки, во взрослой регистратуре нам вторую явку выдать отказались. Каким образом мы должны были это знать, может это прерогатива медиков, поэтому чтобы не терять время (снова ехать в детскую поликлинику, брать 2 явки(которые выдают в неопределённое время по средам), ждать около недели и повторно ехать во взрослую поликлинику с ребёнком) доплатили 330 рублей и нам тут же всё сделали. Организуйте, пожалуйста, работу мед. персонала, чтобы не страдали посетители поликлиник. |
Ответ |
Вы задали вопрос администрации сайта Мединфо. Мы отвечаем только за работу сервиса записи через наш сайт. Ваш вопрос не в нашей компетенции. О какой поликлинике Вы пишете - непонятно. Если она есть в списке "Кому" в разделе "Задайте свой вопрос" - можете адресовать свои пожелания в конкретную поликлинику. |
|
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии
ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем
желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь,
если МО представлена в списке "Кому"
С Уважением, администрация MedInfo.
| |
|