О проекте
Контакты
Сервис
 
MedInfo
Новости
Инструкция
 
Вопросы и ответы
Запрос ПИН кода
Статистика
Запись по направлениям
Участки
Реестр ЖНВЛП
Авторизация в ЕГИСЗ
Вызов врача на дом
Фильтр просмотра вопросов и ответов
 
Вопросы и ответы Задайте Ваш вопрос
 
<<  297   298   299   300   301   302  303   304   305   306   >>
09.11.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый вечер! У нас есть инструкция на прием через интернет. Мед учреждение называется ГУЗ ЯО "ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИННИКА № 3 " в списке, который выдаёт ваш портал этого мед учреждение мы не нашли. Нам надо записать на прием ребенка в стоматолог. дет. поликлинику на ул. строителей. Так как же правильно назвать это мед учреждение?
Ответ Доброе утро. В списке лечебных учреждений называется "Детская поликлиника №3", далее 4 ЛПО, выбираете нужное.

09.11.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос В продолжение темы обмена явками. А может сделать отдельный "текстовый" раздел на подобии раздела с вопросами и с закрытым для прямого просмотра (во избежание спама) e-mail, но с возможностью отправки письма через форму? Действительно, контингент будет небольшой с учетом того, что мало кто сюда заходит после записи, но для тех, кто заинтересован в нем, будет своя площадка. Конечно, при отсутствии автоматизированного обмена может быть риск обмана с целью получить явку, не имея своей, но все таки хочется верить, что добросовестных людей больше.
Вот только каково соотношение сложности реализации и возможной пользы?.. Может, если платформа позволяет, разместить опрос-голосование для подсчета заинтересованных?
Ответ Реализовать можно все, вопрос времени и усилий, но, откровенно говоря, практический смысл этого нам видится недостаточным, что бы, по крайней мере, на текущий момент, пытаться воплотить то, о чем Вы говорите. Востребованность будет крайне невысокой. Кроме этого, если Вы потратите немного времени и изучите вопросы, которые нам задают в разделе "Вопросы и ответы", Вы заметите, что даже несложная процедура записи на прием вызывает проблемы. А Вы предлагаете нечто более сложное:) Хотя никто не говорит, что идея плоха.

09.11.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день! Возможно подскажите, когда открываются явки для записи окулист Детская пол-ка №5. Никак не могу поймать время , когда можно записаться. В регистратуре запись на месяц вперед, поэтому не записывают. А тут в любом же случае когда то появляется запись. Заранее благодарю
Ответ Доброе утро. Поликлиники не ставят нас в известность, когда выкладывают свободные явки. Обычно это понедельник-вторник, но не всегда.

09.11.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день! Хотела записать ребенка на приём в детскую пол-ку №3 ЛПО №4, но расписание на сайте только до 08.11.2016, далее - одни серые поля. В регистратуре сказали, что у них расписание есть до первого января и не знают, почему его не видно. Посмотрите, пожалуйста, возможно, это сбой?
Ответ Добрый день. Да, это сбой, стараемся его устранить как можно быстрее.

09.11.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день. Подскажите, пжл, к какой детской поликлинике прикрепиться с грудным ребенком. адрес проживания ул. Некрасова, д, 27
Ответ Добрый день. Здравствуйте. Детская КБ №1 Поликлиника № 3 педиатрическое отделение ( Адрес: ул.Рыбинская, 28/35 ) ( Телефон: регистратура 21-66-85, 21-48-74 )

09.11.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте, подскажите пожалуйста, существует ли что-то на подобии "аптечной справки", но только не по лекарствам, а по платным диагностическим исследованиям и анализам с целью найти учреждения с наиболее выгодными ценами. P.S.: я заранее извиняюсь, если мой вопрос (что скорее всего), не по адресу !!!
Ответ Здравствуйте. Скажем так-не совсем по адресу. Но такой единой справки в природе не существует. Поэтому приходится пользоваться поисковиками.

09.11.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Как открепиться от полеклинники и прикрепиться по месту жительства?
Ответ Обратиться в поликлинику по месту жительства с паспортом, полисом ОМС и СНИЛС, заполнить заявление на прикрепление. Если его примут, то от предыдущей поликлиники Вас открепят, а к новой прикрепят.

08.11.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос здравствуйте. скажите пожалуйста, а почему в списках ЛУ нет поликлиники областной клинической больницы города ярославля, которая находиться на ул. яковлевская?
Ответ Здравствуйте. Причина в том, что работа с нашим сайтом не является обязательной для поликлиник. Поэтому у нас представлены только те ЛУ, которые захотели с нами сотрудничать.

08.11.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос мы не можем найти "3 пункт" в списке нет под номером 10-й
помогите!?
Ответ Мы ничего не поняли. Можно более подробно?

08.11.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте! Не могу записаться на прием к врачам-специалистам с ребенком, каждый раз при вводе данных заявка отклоняется, хотя дата и время явки свободные (пытаемся записаться к педиатру Исаичевой 15.11.2016 на 16.00). Приписаны к детской поликлинике № 2. А также не удается проверить состояние явок, полученных ранее по данной системе! Пинкод вводим согласно информации, полученной системой!
Ответ Здравствуйте. "при вводе данных заявка отклоняется"-всегда указывается причина. Какая в Вашем случае?

08.11.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте! К какой детской больнице можно прикрепиться с грудным ребенком, по адресу проживания - улица Некрасова дом 27 ?
Ответ Здравствуйте. Детская КБ №1 Поликлиника № 3 педиатрическое отделение ( Адрес: ул.Рыбинская, 28/35 ) ( Телефон: регистратура 21-66-85, 21-48-74 )

08.11.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте! Подскажите при предварительной записи должны ли относить карточку пациента со статталоном в кабинет где запланирован прием? Детская поликлиника 5
Ответ Здравствуйте. В некоторых поликлиниках такое внедрено, но не во всех. Касательно ДП №5 сказать точно не можем.

08.11.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос какая п-ка обслуживает ул. Мирная д. 3, п. Красный бор?
Ответ Ближайшая к Вашему адресу поликлиника-Поликлиника Областной больницы.

08.11.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос я не указываю поликлинику и нас потому что к нам потом плохо будут относиться там(( итак там грубая женщина в регистратуре, которая трубку бросает и злая
Ответ Грубость сотрудника так же основание для жалобы.

08.11.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос сказали что сегодня день здоровых детей, а мы и не больные, сказали что сегодня только здоровые дети и прививки, а нам нельзя, хотя я записана!!!!!!
Ответ Успокойтесь, пожалуйста. Мы Вам советуем обратиться к главному врачу поликлиники, так как получается следующая картина: в электронном расписании нельзя поставить условие "только здоровые" и на основании этого ограничивать запись на прием, что тем более бессмысленно, так как Ваш ребенок здоров. Таким образом, Вам отказали в приеме без всяких видимых (нам, мы судим на основании только Ваших слов) оснований. А это повод обращаться к главному врачу.

08.11.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос на сегодня была записана через сайт к врачу, время дата все проверяла, без изменений.
на всякий случай позвонила в регистратуру - чтобы не вышло как в прошлый раз, когда нас не было в записях. мне отказали в приеме, сказали что я не могла записаться!!!!!!!!!!!!!!!! как???
что вт и чт меня не примут -там местные заморочки, а в другой день я должна придти без записи!
как это понимать?
если я не могла записаться, то как же я записалась?
Ответ Простите, но как нам Вам помочь, если мы ничего не знаем ни Ваших данных, ни даже название поликлиники, о которой идет речь. Вам сказали, почему Вы "не могли записаться"?

08.11.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос то есть если я пришла на прием к лору например, то мне обязаны предоставить комплект?
что если откажут?
Ответ Если просто на прием, то могут отказать, т.к. осмотр/консультация не является лечебно-диагностической манипуляцией. Промывка ушных каналов, горла, к примеру, уже являются такими манипуляциями, делаются, как правило, в отдельном кабинете и вот тут уже бахилы, согласно цитировавшимися Вами же распоряжениям, должны предоставить. Не предоставят-повод обратиться к главному врачу, в вышестоящие инстанции. Другое дело, что уже в кабинет ЛОРа Вы должны уже придти в сменной обуви или бахилах, приобретенных самостоятельно. Хотим отметить, что на сайте любого лечебного учреждения, как правило, есть список лечебно-диагностических манипуляций, с которыми можно ознакомиться.

08.11.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Ваш сайт работает отлично! Благодарность администраторам! Замечательно, что есть возможность узнать свой Пин по СНИЛСу и без проблем записаться на прием к докторам! У меня к вам небольшое пожелание-просьба: если возможно, то сделайте в поисковике (при выборе ЛУ) всплывающую подсказку с адресом ЛУ . Заранее благодарна.
Ответ Большое спасибо за отзыв! Учтем Ваше пожелание.

08.11.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день.
Есть ли возможность хотя бы в далеком будущем каким-либо образом реализовать в системе "обмен" явками? Например, человек по уважительной причине не сможет присутствовать на приеме, следующие свободные явки очень далеки по времени. Человек делает выборку явок на ближайшие дни, и система рассылает предложение об обмене записавшимся.
Спасибо!
Ответ Добрый день. Идея хорошая, но упирается в тот нюанс, что люди зачастую, после того, как записались на прием, не проверяют свои явки, не заходят в личный кабинет. Поэтому не ясно, как рассылать уведомления. На электронную почту-ее так же могут не просматривать, на телефон-в настоящий момент такой возможности нет.

08.11.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Так вы почитайте сами то: Санпин 2.1.3.2630-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществялющим медицинскую деятельность "(утв.Постановлением Главного Государственного санитарного врача РФ от 8 мая 2010 №58) Согласно п.13.6 указанного документа "При проведении лечебно-диагностических манипуляций, в том числе в условиях амбулаторно-поликлинического приема пациент обеспечивается индивидуальным комплектом белья (простыни, подкладные пеленки, салфетки, бахилы, в том числе и разовым"
Ответ А далее там же сказано: "1. На основании перечня, что является лечебно-диагностическими манипуляциями (процедурами), консультационные посещения врача общей практики и иных кабинетов, где происходит консультирование посетителей, не относятся к лечебно-диагностическим манипуляциям (процедурам), и такие посещения не обеспечиваются индивидуальными комплектами белья (простыни, подкладные пеленки, салфетки, бахилы).
2. Кроме этого всех посетителей медицинского учреждения нельзя отнести к категории пациентов, пришедших для прохождения лечебно-диагностической манипуляции (прохождения процедуры), например родителей, пришедших со своими детьми на прием к врачу, или посетителей, навещающих своих родственников в стационаре". Соответственно, если Вам отказались предоставить бахилы при проведении лечебно-диагностических манипуляциях, это не законно. В остальных случаях имеют право.

 
<<  297   298   299   300   301   302  303   304   305   306   >>
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь, если МО представлена в списке "Кому"
 
С Уважением, администрация MedInfo.
 Задайте свой вопрос
  Чтобы задать вопрос, введите код, изображенный на картинке  
   

 
Яндекс.Метрика Реклама на сайте