|
 |
26.12.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте! Кто участковый терапевт по ул. Чернопрудная, д12? Какие документы нужны для приема? |
Ответ |
КБ-2 Взрослая поликлиника, участковый терапевт Лучкина А.А.. При себе иметь паспорт, полис ОМС, СНИЛС. |
|
 |
25.12.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
ДЕНЬ ДОБРЫЙ ВАМ! В КБ 5 РАБОТАЕТ ВРАЧ СТОМАТОЛОГ ортопед. СЕДОВА НАТАЛЬЯ ВЛАДИМИРОВНА. В РАСПИСАНИИ НЕ НАШЛА ЕЕ ФАМИЛИИ. МОЖНО ли попасть к ней, если я приписана к поликлинике 4? |
Ответ |
В предоставленных мед. организациями сведениях такого врача нет. |
|
 |
25.12.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
кто участковый терапевт ул балтийская 5? |
Ответ |
Зайцева Т.А. |
|
 |
23.12.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
что значит Отклонена - пациент в черном списке Запись через Medinfo |
Ответ |
Черный список предназначен для тех пациентов, которые записываются на прием и не приходят, причем 3 раза. В него вносят вручную сотрудники регистратуры, они же из него убирают пациентов. |
|
 |
23.12.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Как записаться на прием через интернет к гастооэнерологу ? |
Ответ |
Для того, что бы записаться на прием к специалисту, требуется следующее: быть прикрепленным к поликлинике, где принимает специалист; к специалисту должны быть явки, доступные для записи через интернет, плюс, разумеется, специалист должен быть в поликлинике. Если к специалисту идет запись только по направлениям, необходимо получить направление и записываться по коду, который содержится на направлении. Если специалиста в поликлинике нет, и пациент хочет получить консультацию бесплатно, опять-же, необходимо получить направление и с ним идти записываться, в таком случае запись через интернет невозможна. |
|
 |
22.12.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день. Обратилась в ГБКУЗ ЯО Поликлиника №2, но они не отвечают на сообщение. Подскажите, когда появятся Интернет-явки на 2017 год? На 2017 год в поликлинике нет никакого расписания. С утра было написано, что из регистратуры учреждения не передавали информацию с 20.12.2016, а сейчас и это сообщение пропало. |
Ответ |
Добрый день. Пропало потому, что восстановилась связь с Поликлиникой №2. По поводу расписания-насколько нам известно, расписание будет самое ранее на следующей неделе. |
|
 |
22.12.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Вопрос Здравствуйте! Я по месту регистрации обслуживался в ГБУЗ ЯО КБ № 9 Поликлиника № 5,открепился и попытался прикрепиться к другой поликлинике по фактическому месту проживания (Заволжский р-н),в чём мне отказали. И вот вопрос.Для того чтобы снова вернуться в свою по месту прописки,обязательно ли проходить всю эту процедуру оформления с подписью и печатью у заведующей Черво ГВ? Или можно просто обратиться в регистратуру со всеми документами,амбулаторной картой без визита к заведующей поликлиникой?
Ответ Здравствуйте. Если факт открепления зафиксирован в Тер. фонде ОМС, то да, придется процедуру снова проходить. Вопрос Сегодня (22.12.2016) заведующая ГБУЗ ЯО КБ № 9 Поликлиника № 5 Черво ГВ отказала в повторном прикреплении по месту регистрации,сославшись,что в данное время она не имеет права принять обратно. Заявление на откр |
Ответ |
Ваш вопрос полностью не поместился. Видимо, она ссылается на то, что пациент имеет право выбирать лечебное учреждение раз в год, такое распоряжение действительно есть. |
|
 |
22.12.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
почему я не вижу эндокринолога при выборе расписания врача детской поликлиники № 5 |
Ответ |
В ДП №5 работает Александрова Светлана Валентиновна, детский эндокринолог. Возможно потому, что она указана именно как детский эндокринолог, вы ее и не видите? |
|
 |
22.12.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте, хотелось бы узнать почему посещение пародонтолога прикреплённых к поликлинике № 3 на Урицкого бесплатное,а посещение тех же процедур в другой поликлинике (3-ий Норский пер., 9)-платное?Несправедливо? |
Ответ |
Здравствуйте. Разные учреждения, разные районы обслуживания. Бесплатно услуги оказываются в тех учреждениях, к которым пациент прикреплен и в районах обслуживания которых пациент проживает. |
|
 |
22.12.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Расшифруйте инициалы Дейко Т.В. |
Ответ |
Если речь идет о Переславской ЦРБ, то Татьяна Васильевна. |
|
 |
22.12.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте, сегодня 22.12.2016г. обратилась в регистратуру женской консультации 9 клинической больницы г. Ярославля (к которой я прикреплена) с просьбой выдать мне на руки медицинскую карту для того, чтоб сегодня же (22.12.2016г.)посетить другого врача в другой клинике. По просьбе работника регистратуры я написала заявление на выдачу карты. Однако, работник регистратуры при наличии моего заявления и паспорта с медицинским полисом карту мне не выдала, сославшись на отсутствие заведующей (которая находится на больничном). Сделать копию с нужных мне анализов находящихся в карте также отказались, без объяснения причины. Прошу разъяснить на каком основании мне отказали в выдаче на руки моей карты (или копий анализов)и являются действия сотрудников регистратуры законными. |
Ответ |
Здравствуйте. Карту на руки, без оформления документов, которые этот факт подтвердят, что бы у поликлиники не было проблем, так как амбулаторная карта серьезный документ, никто не может выдать. Так что, если в ЖК единственный человек, который может поставить подпись на документе о выдаче, отсутствует, карту Вам выдать не могут. А вот почему копию Вам не сделали, нам не понятно. |
|
 |
22.12.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте! Я по месту регистрации обслуживался в ГБУЗ ЯО Клиническая больница № 9 Поликлиника № 5,открепился и попытался прикрепиться к другой поликлинике по фактическому месту проживания (Заволжский р-н),в чём мне отказали. И вот вопрос.Для того чтобы снова вернуться в свою по месту прописки,обязательно ли проходить всю эту процедуру оформления с подписью и печатью у заведующей Черво ГВ? Или можно просто обратиться в регистратуру со всеми документами,амбулаторной картой без визита к заведующей поликлиникой? |
Ответ |
Здравствуйте. Если факт открепления зафиксирован в Тер. фонде ОМС, то да, придется процедуру снова проходить. |
|
 |
20.12.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
При записи к терапевту через интернет можно выбрать любого врача из списка или надо заранее знать к кому записываться? И нужно ли при явке по записи через интернет брать что-то в регистратуре (например, талон или карту)? |
Ответ |
Необходимо знать терапевта своего участка, для того, что бы записаться. По второй части вопроса: в некоторых поликлиниках реализована схема по которой у врача уже находится карта и талон, пациенту необходимо взять только явку (если он не распечатал с сайта), а в некоторых все делают по-старинке-пациент берет талон, явку, карту и идет на прием. Как именно в Вашем случае-необходимо уточнить в поликлинике. |
|
 |
20.12.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, что нужно сделать, чтобы перевестись в другую поликлинику в связи с переездом? какие документы нужны? И если оставить ребенка прикрепленным к прежней поликлинике - придет ли врач на вызов не по участку??? |
Ответ |
Здравствуйте. Придти в поликлинику с паспортом, полисом ОМС и СНИЛС, написать заявление. Если ребенка не откреплять, то из той поликлиники, к которой он прикреплен, врач не поедет по адресу вне района обслуживания. Единственное, что можно сделать-вызывать врача на дом из поликлиники Вашего района, а лечиться ездить в старую. |
|
 |
20.12.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Ответьте,пожалуйста,почему в аптечной справке нет полной информации о наличии лекарств во всех аптеках города? Раньше была более полная информация. Может это слишком дорого стало для аптек? |
Ответ |
По нашей статистике, информации, наоборот, стало больше, чем даже полгода назад. |
|
 |
20.12.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте, подскажите, можно ли отменить запись ко врачу за сутки до приёма используя этот сайт? |
Ответ |
Здравствуйте. Да, справа от явки будет кнопка "Отказаться". |
|
 |
20.12.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Скажите, пожалуйста, кто теперь принимает в женской консультации на Чехова 41б по участку ул.Кузнецова 1 корпус 2? |
Ответ |
Переадресовали Ваш вопрос в ГБКУЗ ЯО поликлиника №2, к которой относится указанная ЖК. |
|
 |
19.12.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте, скажите пожалуйста если вызвали участкового педиатра к ребенку 1.7 с температурой 39 и кашлем. а он не пришел.Куда жаловаться на такую безответственность.Детская поликлиника им.Семашко |
Ответ |
Здравствуйте. Главному над участковыми педиатрами. Либо главному врачу. |
|
 |
19.12.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте, хочу записаться к стоматологу в Поликлинику №2 (Октябрьский пр-т, д.52), ни в одной поликлинике не закреплена, что мне нужно сделать в первую очередь? Смогу ли я прикрепиться к ЛУ, и сразу же записаться на прием? Какие документы нужны? |
Ответ |
Здравствуйте. Прикрепиться сможете, если проживаете в районе обслуживания ЛПУ. Для этого необходимы паспорт, полис ОМС, СНИЛС, если проживаете не по прописке, то документы, подтверждающие факт Вашего проживания (если есть). После того, как напишете заявление и его подпишут (мы не знаем, сколько времени в поликлиниках это занимает), Вы сможете записаться на прием. |
|
 |
19.12.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте. Подскажите кто терапевт в ГБКУЗ ЯО поликлиника №2, если я проживаю по адресу ул.Белинского, д.34а. На сайте мединфо указано что мой терапевт Петрушова Н.И. Но когда захожу в меню "Запись на прием", там такого врача нет |
Ответ |
Здравствуйте. Да, на сайте не актуальная информация, сотрудники задержались с обновлением. Переадресовали Ваш вопрос им. |
|
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии
ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем
желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь,
если МО представлена в списке "Кому"
С Уважением, администрация MedInfo.
| |
|