О проекте
Контакты
Сервис
 
MedInfo
Новости
Инструкция
 
Вопросы и ответы
Запрос ПИН кода
Статистика
Авторизация в ЕГИСЗ
Реестр ЖНВЛП
Фильтр просмотра вопросов и ответов
 
Вопросы и ответы Задайте Ваш вопрос
 
<<  291   292   293   294   295   296  297   298   299   300   >>
26.12.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте! Кто участковый терапевт по ул. Чернопрудная, д12? Какие документы нужны для приема?
Ответ КБ-2 Взрослая поликлиника, участковый терапевт Лучкина А.А.. При себе иметь паспорт, полис ОМС, СНИЛС.

25.12.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос ДЕНЬ ДОБРЫЙ ВАМ! В КБ 5 РАБОТАЕТ ВРАЧ СТОМАТОЛОГ ортопед. СЕДОВА НАТАЛЬЯ ВЛАДИМИРОВНА. В РАСПИСАНИИ НЕ НАШЛА ЕЕ ФАМИЛИИ. МОЖНО ли попасть к ней, если я приписана к поликлинике 4?
Ответ В предоставленных мед. организациями сведениях такого врача нет.

25.12.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос кто участковый терапевт ул балтийская 5?
Ответ Зайцева Т.А.

23.12.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос что значит Отклонена - пациент в черном списке Запись через Medinfo
Ответ Черный список предназначен для тех пациентов, которые записываются на прием и не приходят, причем 3 раза. В него вносят вручную сотрудники регистратуры, они же из него убирают пациентов.

23.12.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Как записаться на прием через интернет к гастооэнерологу ?
Ответ Для того, что бы записаться на прием к специалисту, требуется следующее: быть прикрепленным к поликлинике, где принимает специалист; к специалисту должны быть явки, доступные для записи через интернет, плюс, разумеется, специалист должен быть в поликлинике. Если к специалисту идет запись только по направлениям, необходимо получить направление и записываться по коду, который содержится на направлении. Если специалиста в поликлинике нет, и пациент хочет получить консультацию бесплатно, опять-же, необходимо получить направление и с ним идти записываться, в таком случае запись через интернет невозможна.

22.12.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день. Обратилась в ГБКУЗ ЯО Поликлиника №2, но они не отвечают на сообщение. Подскажите, когда появятся Интернет-явки на 2017 год? На 2017 год в поликлинике нет никакого расписания. С утра было написано, что из регистратуры учреждения не передавали информацию с 20.12.2016, а сейчас и это сообщение пропало.
Ответ Добрый день. Пропало потому, что восстановилась связь с Поликлиникой №2. По поводу расписания-насколько нам известно, расписание будет самое ранее на следующей неделе.

22.12.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Вопрос Здравствуйте! Я по месту регистрации обслуживался в ГБУЗ ЯО КБ № 9 Поликлиника № 5,открепился и попытался прикрепиться к другой поликлинике по фактическому месту проживания (Заволжский р-н),в чём мне отказали. И вот вопрос.Для того чтобы снова вернуться в свою по месту прописки,обязательно ли проходить всю эту процедуру оформления с подписью и печатью у заведующей Черво ГВ? Или можно просто обратиться в регистратуру со всеми документами,амбулаторной картой без визита к заведующей поликлиникой?
Ответ Здравствуйте. Если факт открепления зафиксирован в Тер. фонде ОМС, то да, придется процедуру снова проходить. Вопрос Сегодня (22.12.2016) заведующая ГБУЗ ЯО КБ № 9 Поликлиника № 5 Черво ГВ отказала в повторном прикреплении по месту регистрации,сославшись,что в данное время она не имеет права принять обратно. Заявление на откр
Ответ Ваш вопрос полностью не поместился. Видимо, она ссылается на то, что пациент имеет право выбирать лечебное учреждение раз в год, такое распоряжение действительно есть.

22.12.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос почему я не вижу эндокринолога при выборе расписания врача детской поликлиники № 5
Ответ В ДП №5 работает Александрова Светлана Валентиновна, детский эндокринолог. Возможно потому, что она указана именно как детский эндокринолог, вы ее и не видите?

22.12.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте, хотелось бы узнать почему посещение пародонтолога прикреплённых к поликлинике № 3 на Урицкого бесплатное,а посещение тех же процедур в другой поликлинике (3-ий Норский пер., 9)-платное?Несправедливо?
Ответ Здравствуйте. Разные учреждения, разные районы обслуживания. Бесплатно услуги оказываются в тех учреждениях, к которым пациент прикреплен и в районах обслуживания которых пациент проживает.

22.12.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Расшифруйте инициалы Дейко Т.В.
Ответ Если речь идет о Переславской ЦРБ, то Татьяна Васильевна.

22.12.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте, сегодня 22.12.2016г. обратилась в регистратуру женской консультации 9 клинической больницы г. Ярославля (к которой я прикреплена) с просьбой выдать мне на руки медицинскую карту для того, чтоб сегодня же (22.12.2016г.)посетить другого врача в другой клинике. По просьбе работника регистратуры я написала заявление на выдачу карты. Однако, работник регистратуры при наличии моего заявления и паспорта с медицинским полисом карту мне не выдала, сославшись на отсутствие заведующей (которая находится на больничном). Сделать копию с нужных мне анализов находящихся в карте также отказались, без объяснения причины. Прошу разъяснить на каком основании мне отказали в выдаче на руки моей карты (или копий анализов)и являются действия сотрудников регистратуры законными.
Ответ Здравствуйте. Карту на руки, без оформления документов, которые этот факт подтвердят, что бы у поликлиники не было проблем, так как амбулаторная карта серьезный документ, никто не может выдать. Так что, если в ЖК единственный человек, который может поставить подпись на документе о выдаче, отсутствует, карту Вам выдать не могут. А вот почему копию Вам не сделали, нам не понятно.

22.12.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте! Я по месту регистрации обслуживался в ГБУЗ ЯО Клиническая больница № 9 Поликлиника № 5,открепился и попытался прикрепиться к другой поликлинике по фактическому месту проживания (Заволжский р-н),в чём мне отказали. И вот вопрос.Для того чтобы снова вернуться в свою по месту прописки,обязательно ли проходить всю эту процедуру оформления с подписью и печатью у заведующей Черво ГВ? Или можно просто обратиться в регистратуру со всеми документами,амбулаторной картой без визита к заведующей поликлиникой?
Ответ Здравствуйте. Если факт открепления зафиксирован в Тер. фонде ОМС, то да, придется процедуру снова проходить.

20.12.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос При записи к терапевту через интернет можно выбрать любого врача из списка или надо заранее знать к кому записываться? И нужно ли при явке по записи через интернет брать что-то в регистратуре (например, талон или карту)?
Ответ Необходимо знать терапевта своего участка, для того, что бы записаться. По второй части вопроса: в некоторых поликлиниках реализована схема по которой у врача уже находится карта и талон, пациенту необходимо взять только явку (если он не распечатал с сайта), а в некоторых все делают по-старинке-пациент берет талон, явку, карту и идет на прием. Как именно в Вашем случае-необходимо уточнить в поликлинике.

20.12.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, что нужно сделать, чтобы перевестись в другую поликлинику в связи с переездом? какие документы нужны? И если оставить ребенка прикрепленным к прежней поликлинике - придет ли врач на вызов не по участку???
Ответ Здравствуйте. Придти в поликлинику с паспортом, полисом ОМС и СНИЛС, написать заявление. Если ребенка не откреплять, то из той поликлиники, к которой он прикреплен, врач не поедет по адресу вне района обслуживания. Единственное, что можно сделать-вызывать врача на дом из поликлиники Вашего района, а лечиться ездить в старую.

20.12.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Ответьте,пожалуйста,почему в аптечной справке нет полной информации о наличии лекарств во всех аптеках города? Раньше была более полная информация. Может это слишком дорого стало для аптек?
Ответ По нашей статистике, информации, наоборот, стало больше, чем даже полгода назад.

20.12.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте, подскажите, можно ли отменить запись ко врачу за сутки до приёма используя этот сайт?
Ответ Здравствуйте. Да, справа от явки будет кнопка "Отказаться".

20.12.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Скажите, пожалуйста, кто теперь принимает в женской консультации на Чехова 41б по участку ул.Кузнецова 1 корпус 2?
Ответ Переадресовали Ваш вопрос в ГБКУЗ ЯО поликлиника №2, к которой относится указанная ЖК.

19.12.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте, скажите пожалуйста если вызвали участкового педиатра к ребенку 1.7 с температурой 39 и кашлем. а он не пришел.Куда жаловаться на такую безответственность.Детская поликлиника им.Семашко
Ответ Здравствуйте. Главному над участковыми педиатрами. Либо главному врачу.

19.12.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте, хочу записаться к стоматологу в Поликлинику №2 (Октябрьский пр-т, д.52), ни в одной поликлинике не закреплена, что мне нужно сделать в первую очередь? Смогу ли я прикрепиться к ЛУ, и сразу же записаться на прием? Какие документы нужны?
Ответ Здравствуйте. Прикрепиться сможете, если проживаете в районе обслуживания ЛПУ. Для этого необходимы паспорт, полис ОМС, СНИЛС, если проживаете не по прописке, то документы, подтверждающие факт Вашего проживания (если есть). После того, как напишете заявление и его подпишут (мы не знаем, сколько времени в поликлиниках это занимает), Вы сможете записаться на прием.

19.12.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте. Подскажите кто терапевт в ГБКУЗ ЯО поликлиника №2, если я проживаю по адресу ул.Белинского, д.34а. На сайте мединфо указано что мой терапевт Петрушова Н.И. Но когда захожу в меню "Запись на прием", там такого врача нет
Ответ Здравствуйте. Да, на сайте не актуальная информация, сотрудники задержались с обновлением. Переадресовали Ваш вопрос им.

 
<<  291   292   293   294   295   296  297   298   299   300   >>
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь, если МО представлена в списке "Кому"
 
С Уважением, администрация MedInfo.
 Задайте свой вопрос
  Чтобы задать вопрос, введите код, изображенный на картинке  
   

 
Яндекс.Метрика Реклама на сайте