|
|
08.11.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Ответ Про режимные кабинеты Вы не спрашивали, а это несколько меняет дело. Режимные кабинеты те, где поддерживается режим дезинфекции и стерильности (операционная, процедурная и т.д.). При их посещении лечебное учреждение, действительно, должно предоставлять бахилы. Но при этом в подавляющем большинстве случаев бахилы (либо сменную обувь, что важно) требуют одевать при входе в лечебное учреждение. Если человек не позаботился о сменной обуви, ему необходимо приобрести бахилы, и в этой ситуации поликлиника не обязана предоставлять их бесплатно. В любом случае, Вы можете обратиться за разъяснением в Департамент, написать туда письмо (e-mail: dzf@yarregion.ru), или позвонить по телефонам 40-18-91, 30-37-58.
2.1.3.2630-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществялющим медицинскую деятельность "(утв.Постановлением Главного Государственного санитарного врача РФ от 8 мая 2010 №58) Согласно п.13.6 указанного документа "При проведении лечебно-диагностических манипуляций, в том числе в услови |
Ответ |
Ваш ответ целиком не поместился. Пожалуйста, процитируйте только Ваш ответ, без нашего. |
|
|
08.11.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Ответ: Тогда давайте разбираться конкретно. Нам необходимы Ваши ФИО, дата рождения, название лечебного учреждения, дата Вашей явки, на которую Вы записались, но не попали на прием.
на прием мы все же попали, потому что врач наш хороший и вошла в нашу ситуацию и приняла нас. мне надо знать, чья это вина, дата явки 1.11 время 15:48, я сделала скрин сейчас из Мои записи, так что там все видно и дату и время! |
Ответ |
Если имел место быть технический сбой, т.е. это наша вина, то нам надо в этом убедиться, принести Вам наши извинения и приложить усилия, что бы это не повторялось. Если нет, на что, откровенно говоря, более всего похоже, то донести до руководства поликлиники ситуацию. |
|
|
08.11.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Ответ Здравствуйте. Судя по тому, что Вы сказали, Вы записались на прием, по каким-то причинам в регистратуре изменили (или удалили и создали по новой) расписание, Ваша явка из-за этого отменилась. Так же, можем предположить, что Вы, не проверив состояние Вашей явки, пошли на прием. С тех пор, как мы были вынуждены отказаться от услуги смс уведомлений, проверка статуса явки на сайте, является единственным способом узнать, отметился прием или нет и это следует учитывать. С другой стороны, одно дело, когда прием отменяется по объективным причинам-это отражается в расписании, например, болезнь или учеба специалиста, другое дело, когда регистраторы "играются" с расписанием. В этом случае следует обратиться к заведующему регистратурой, либо к его непосредственному начальству.
я всегда проверяю состояние заявки! и в день приема распечатала ее, она не была отменена сейчас я тоде вижу ее, время не изменено! |
Ответ |
Тогда давайте разбираться конкретно. Нам необходимы Ваши ФИО, дата рождения, название лечебного учреждения, дата Вашей явки, на которую Вы записались, но не попали на прием. |
|
|
08.11.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
а как же письмо из департамента здравоохранения? вот цитата:
пациенты обращающиеся в режимные кабинеты.......обеспечиваются бахилами бесплатно
постановление 58 п.13.6 ???
нужно написать письмо в департамент? |
Ответ |
Про режимные кабинеты Вы не спрашивали, а это несколько меняет дело. Режимные кабинеты те, где поддерживается режим дезинфекции и стерильности (операционная, процедурная и т.д.). При их посещении лечебное учреждение, действительно, должно предоставлять бахилы. Но при этом в подавляющем большинстве случаев бахилы (либо сменную обувь, что важно) требуют одевать при входе в лечебное учреждение. Если человек не позаботился о сменной обуви, ему необходимо приобрести бахилы, и в этой ситуации поликлиника не обязана предоставлять их бесплатно. В любом случае, Вы можете обратиться за разъяснением в Департамент, написать туда письмо (e-mail: dzf@yarregion.ru), или позвонить по телефонам 40-18-91, 30-37-58. |
|
|
08.11.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день! Отказаться от заявки пыталась за 2 недели до приема. Не получилось, пришлось долго дозваниваться в регистратуру. |
Ответ |
Добрый день. Можно подробности? |
|
|
08.11.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте!
записывалась к врачу через сайт на определенное время, когда в этот день и время пришла, то оказалось что у них нет такого времени в списках и на смежное время (разница в 3 минуты) записан другой человек а про меня нет данных. кто отвечает за запись через интернет с помощью пин кода и куда отправить жалобу? |
Ответ |
Здравствуйте. Судя по тому, что Вы сказали, Вы записались на прием, по каким-то причинам в регистратуре изменили (или удалили и создали по новой) расписание, Ваша явка из-за этого отменилась. Так же, можем предположить, что Вы, не проверив состояние Вашей явки, пошли на прием. С тех пор, как мы были вынуждены отказаться от услуги смс уведомлений, проверка статуса явки на сайте, является единственным способом узнать, отметился прием или нет и это следует учитывать. С другой стороны, одно дело, когда прием отменяется по объективным причинам-это отражается в расписании, например, болезнь или учеба специалиста, другое дело, когда регистраторы "играются" с расписанием. В этом случае следует обратиться к заведующему регистратурой, либо к его непосредственному начальству. |
|
|
08.11.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте! поликлиники должны обеспечивать бахилами и одноразовыми пеленками? |
Ответ |
Здравствуйте. Про пеленки ничего сказать не можем, не в курсе, но бахилами обеспечивать не должны. |
|
|
07.11.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
В "моих записях" по моему ПИН коду стоят два забронированных талона на прием к врачу в 2016г.. Как такое могло произойти, если я этого не делала? кто это сделал за меня? |
Ответ |
Ваши ФИО, дату рождения, название поликлиники, даты приема и имя специалистов, пожалуйста. |
|
|
07.11.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
детская подиклиника № 3 ЛПО №4 не выходит список специалистов |
Ответ |
Да, у них сейчас проблемы, мы их решаем. |
|
|
07.11.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
не могу записаться к педиатру, ГУЗ ЯО Детская поликлиника №3, в списке учреждений нет. |
Ответ |
Не все поликлиники работают с нашим сайтом. |
|
|
07.11.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Почему нет записи через интернет к ревмотологу больница 9 пол.2 у Победы.Раньше проблем не было.Сейчас явок много,но только ерез регисратуру. |
Ответ |
Поликлиники оставляют за собой право решать, к какому специалисту открывать запись на прием через интернет, а к какому нет. Видимо, нашлись причины к ревматологу сделать запись только через регистратуру. |
|
|
07.11.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день!
Подскажите,пожалуйста, к какой поликлиннике будет приписан ребенок по месту жительства 2-й Брагинский проезд д.7. Спасибо. |
Ответ |
Добрый день. Детская поликлиника №3 ЛПО № 3 ( Адрес: Тутаевское шоссе, 29 ) ( Телефон: 55-07-07 ) |
|
|
07.11.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, если есть направление на рентген, надо ли записываться ? |
Ответ |
Здравствуйте. Обычно рентген делают в порядке живой очереди. |
|
|
07.11.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день! Я пытаюсь через интернет записать ребенка к окулисту в детскую Ростовскую поликлиннику, но мне пишут, что заявка откланена так как мы не прекреплены к ЛУ, хотя мы в этой поликлиннике наблюдаемся уже 5 лет. Правда прописка у нас другого района, что нам делать? |
Ответ |
Добрый день. Видимо, дело как раз в том, что прописка другого района, т.к. в электронной регистрационной карте указано, что "место жительства" не "Район обслуживания ЛПУ". Что бы Вы могли записываться через интернет, в регистратуре должны поменять эти данные. Либо же что-то не в порядке с прикреплением. Это могут посмотреть и при необходимости исправить там же. |
|
|
07.11.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, почему я не могу записаться через сервис. Пишет, что запись отклонена - приёма нет. Хотя явка свободна для записи. К поликлинике прикреплены. Спасибо. |
Ответ |
Добрый день. Какое ЛУ? Какой специалист? Какая дата? |
|
|
07.11.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день! Записался к специалисту. Карточку перед приёмом надо в регистратуре брать или просто явиться ко времени в кабинет и карточка будет уже там? Спасибо! |
Ответ |
Добрый день. В разных поликлиниках по разному, где-то можно сразу идти, где-то брать карту и статталон в регистратуре. |
|
|
07.11.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Как узнать какой участок,врач уволился ,а участок номер не знаем. |
Ответ |
Какой у Вас адрес? |
|
|
07.11.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Подскажите, пожалуйста, сколько стоит доплер брюшой полости и почечных артерий? И как записаться на процедуру? |
Ответ |
Мы бы посоветовали Вам поступить следующим образом: 1) Определиться, в какой поликлинике Вы хотели бы сделать это диагностическое исследование, 2) Узнать цену на сайте этой поликлиники (лечебные учреждения обязаны предоставлять актуальные прай-листы на своих сайтах), так как цены везде разные, 3) Узнать порядок получения платных услуг, так как он так же отличается от поликлиники к поликлинике. Обычно достаточно обратиться в кабинет платных услуг во время работы кабинета, где делают допплерографию. |
|
|
07.11.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
долго" ловила" запись к окулисту и ваша хваленая система не записала мою заявку.Врач отказалась принимать сославшись на то.что в компьюторе записи нет. |
Ответ |
Ответьте пожалуйста, на вопрос, перед тем, как идти на прием, Вы в нашей "хваленой системе" проверяли статус явки? |
|
|
07.11.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Доброе утро. Скажите, пожалуйста, к какой поликлинике прикреплена улица Институтская д.20-общ. Ребенок заболел, мы не знаем куда идти на прием. |
Ответ |
Доброе утро. КБ-10 Детская поликлиника ( (МСЧ НПЗ) ( Адрес: ул.Гагарина, 12 ) ( Телефон: 44-27-54 ) |
|
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии
ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем
желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь,
если МО представлена в списке "Кому"
С Уважением, администрация MedInfo.
| |
|