|
|
30.11.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
здравствуйте почему не могу записать своего ребенка по интернету к кардиологу поликлиника 3 лпо3 пин код проверила по снилсу- верный я раньше по этому пин коду записывалась к эндокринологу а сейчас не к кому не могу записаться расписание врачей тоже интернет не выдает |
Ответ |
Здравствуйте. Расписание отображается. Что Вы видите на экране, когда пытаетесь записаться на прием? |
|
|
29.11.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здраствуйте. В 5 детской поликлинике не могу попасть на прием к ортопеду-записи в регистратуре нет, а когда есть до них не дозвонится и не достоишься ( я на работе в это время). Уже пол года пытаюсь туда пробится! Скажите к кому мне обратится с жалобой? |
Ответ |
Здравствуйте. К руководству поликлиникой, либо в Департамент здравоохранения. |
|
|
29.11.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте,ответьте,пожалуйста,правомерно ли был дан отказ самой заведующей 4 поликлиники(норское) в приеме без очереди к хирургу с острой болью инвалиду 2 группы,ветерануВОв,пожилому человеку93 лет,.хотя на дверях кабинета висит объявление о внеочередном посещении лиц данных категорий ?Нам было сказано,что в этот кабинет сидят одни инвалиды,а труженики тыла ВОВ-это не ветераны(хотя в удостоверении четко -ветеран).Так нам и пришлось сидеть в общей очереди. |
Ответ |
Здравствуйте. Если судить по Вашим словам, то нет. Вы можете обратиться к главному врачу КБ-9, к которой относится поликлиника в Норском, либо в Департамент здравоохранения ЯО. |
|
|
29.11.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте.записала ребенка по интернету две недели назад к офтальмологу на 6 декабря(8:10). Сейчас проверила ,моя заявка отклонена ....написано ,что пациент в базе данных ЛУ не найден. Объясните , пожалуйста,почему. Ведь я уже запланировала визит к врачу. И теперь уже нет свободных явок |
Ответ |
Здравствуйте. Вы не дождались результата обработки заявки на прием и решили, что запись прошла успешно. Если бы она прошла успешно, в том месте, где Вы сейчас видите "пациент в базе данных ЛУ не найден", была бы надпись "Принята". Причин, почему Вы видите сообщение, что пациент не найден, может быть несколько: неверно указали данные, данные указали верно, но они неверно указаны в базе, а сверяется все по данным в базе. Необходимо обратиться в регистратуру и выяснить, что указано в электронной регистрационной карте пациента. |
|
|
29.11.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Не могу записать к врачу ребенка, в Детская поликлиника №3 ЛПО 3 - пишет "Заявка отклонена, пациент в черном списке". Ни одной явки пропущено не было, можно узнать причину попадания в "черный список". |
Ответ |
Вероятно, можно, но не у нас, а у регистраторов ДП №3 ЛПО №3, так как именно они, вручную, ставят запрет на запись. |
|
|
29.11.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
не могу записать на прием ребенка в поликлинику №3 лпо №4, в регистратуре дали пин код, ввожу все верно, к поликлинике прикреплены, ранее не записывались через интернет, выдает Заявок для пациента с указанными личными данными не найдено. Обновляю, все то же самое. Теперь еще и список врачей показывает не всегда. По просьбе админ.сайта высылаю данные ребенка : |
Ответ |
По всей видимости, Вы не так записывались, а точнее, по факту, вообще не записывались, так как никаких следов записи на какой-либо прием, по данным, которые Вы прислали, мы не нашли. Кроме того, указанный Вами пациент находится в "черном списке" (список пациентов, которым запрещена запись на прием через интернет, в силу того, что они несколько раз записались и не пришли на прием), сообщение о чем Вы бы увидели, если бы правильно записались на прием и что можно видеть сейчас, в разделе "Мои записи", так как мы попробовали записать Вашего ребенка на произвольный прием. Уточните в регистратуре, за что Вас поместили в "черный список" и изучите раздел "Инструкция", посвященный описанию процесса записи на прием. |
|
|
28.11.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте! Куда можно записаться к бесплатному нефрологу,если мы приписаны к детской поликлинике N3 ул.Рыбинской? |
Ответ |
Здравствуйте. Вам необходимо получить направление в своей поликлинике, по месту жительства. Куда именно, будет указано в направлении. Если нефролог есть в ДКБ №1, к которой относится Поликлиника №3, то скорее всего направят Вас туда. |
|
|
28.11.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый вечер! Хочу записаться на прием к врачу, записывалась к нему постоянно с 2010 года, но сегодня, сделав заявку, мне пришел ответ: "Пациент не зарегистрирован в данном ЛУ" и заявка отклонена, почему? |
Ответ |
Добрый вечер. Название поликлиники, Ваше ФИО и дату рождения. |
|
|
28.11.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
здравствуйте почему я не могу записаться к кардиологу детская поликлиника 3 лпо 3 код выдает а расписание врачей не показывает причем я один раз уже записалась там к эндокринологу |
Ответ |
Здравствуйте. О каком коде идет речь? |
|
|
28.11.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
не могу записать на прием ребенка в поликлинику №3 лпо №4, в регистратуре дали пин код, ввожу все верно, к поликлинике прикреплены, ранее не записывались через интернет, выдает Заявок для пациента с указанными личными данными не найдено.
Если Вы записаны к врачам, а Ваши явки не отображаются , то скорее всего Вы неверно указали информацию.
Проверьте и исправьте свои данные и нажмите кнопку Обновить. обновляю, повторяется то же самое. По снилс тоже не проходит |
Ответ |
Пожалуйста, сообщите данные пациента: ФИО, дату рождения, СНИЛС. |
|
|
28.11.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день! Подскажите пожалуйста, в списке мед учреждений имеется КБ-3 ВОП (ул. Клубная, д. 66), но почему нет расписания врачей общей практики? |
Ответ |
Добрый вечер. По всей видимости, сотрудники, ответственные за ведение расписания, его не ведут. Попробуем разобраться. |
|
|
27.11.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте. Не подскажите, какие врочи есть в поликлиниках по воскресеньям (у меня походу цистит, а у вас написанно что никого по вск нет) |
Ответ |
Здравствуйте. По воскресеньям работают только дежурные терапевты. |
|
|
26.11.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте! Теперь для электронной записи в врачу необходим какой-то код направления ("Для записи необходимо наличие кода направления для записи через Интернет"). Пожалуйста объясните где мне взять этот код, кто должен мне его выдать? Не могу ни записаться к врачу, ни дозвониться в регистратуру. Спасибо. |
Ответ |
Здравствуйте. Код направления наличествует на направлении, которое выдается в поликлинике, тем или иным специалистом, для того, что бы пациент мог записаться на явки со статусом "по направлениям". |
|
|
26.11.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день, вчера в районе часов 19:00 - 20:00 пыталась записаться на прием, к пульмонологу в Детскую КБ №1 поликлиники №1 на 9:00, сначала записывала дочь по личным данным, выдал отказ о недействующем полисе ОМС (хотя его не запрашивали, и ОМС в норме), затем пыталась через себя (как то данные через госуслуги) отказ - не прикреплены к ЛУ (так и есть первый раз обращаемся) ПИН КОД который выдал сайт при записи пишет что неверный. итог сейчас смотрю что явка занята, в регистратуре запись только по четвергам. вопрос: удалось записаться или записался другой человек? (Мои записи выдает только табличку - список заявок пациента на запись к врачам) Спасибо. |
Ответ |
Добрый день. Записывать себя вместо пациента, который пойдет на прием, нельзя ни в коем случае. Да и не получится. "Мои записи выдает только табличку - список заявок пациента на запись к врачам"-статус этих явок Вы смотрели? Но скорее всего, если видели сообщение о недействующем полисе ОМС, запись не прошла. Если у Вас на руках действующий полис ОМС, это еще не значит, что он же указан в базе данных, в регистрационной карте Вашего ребенка. Что бы записываться на прием, необходимо, что бы этот, актуальный полис, регистраторы указали в карте Вашего ребенка. |
|
|
25.11.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
не могу найти больницу и.соловьева |
Ответ |
КБ им. Соловьева с нами не сотрудничает. |
|
|
25.11.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Доброго дня. В регистратуре женской консультации дали код для данного сайта. Пытаюсь записаться на приём к врачу в статусе выходит надпись - отклонена - пациент не приписан к ЛУ. К данному ЛУ я приписана и через автомат в самой Переславской взрослой ЦРБ у меня удавалось записаться и получить уже в регистратуре и талон к врачу и карту. Пыталась записать через личные данные - результат выходит тот же. Подскажите пожалуйста, что не так... |
Ответ |
Добрый вечер. Запись "через автомат" идентична записи в регистратуре, а вот запись через интернет имеет особенности. При записи через интернет проверяются такие данные, как прикрепление и место жительства пациента, что бы не прикрепленные или проживающие вне района обслуживания поликлиники не могли записаться. Если исходить из того, что с Вашим прикреплением все в порядке, и это отражено в Вашей электронной регистрационной карте, что является ключевым моментом, то остается только место жительства. Вам необходимо обратиться в регистратуру с просьбой посмотреть, что указано в Вашей электронной регистрационной карте в поле "Место жительства". Должно быть "Район обслуживания ЛПУ" и ничто иное. В противном случае регистраторы должны изменить данные. |
|
|
25.11.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте, записалась на приём к педиатру. Стала проверять мои записи, компьютер выводит, что у меня введены неправильные данные, хотя данные введены правильно. Я не могу проверить совершила я запись к врачу или нет. Как быть в такой ситуации. Звонила статистам,телефон не отвечает. |
Ответ |
Здравствуйте. Если видите сообщение, что данные указано неверно, значит, не записались. Не ясно, каких статистов Вы имеете в виду, но Вам общаться надо с регистраторами поликлиники, если уверены, что данные указали верно-надо проверить, вместе с регистраторами, лично или по телефону, нет ли ошибок в ФИО, дате рождения и документах, которые указаны в базе данных поликлиники. Если не найдете взаимопонимания, пишите нам. |
|
|
24.11.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Дд!забыла свой пинкод.как его можно уточнить? |
Ответ |
И Вам ДД. Смотрите раздел "Запрос пин-кода" на сайте. |
|
|
24.11.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Как перевестись из одной женской консультации в другую? В первой был один осмотр, без назначений и выдачи каких либо бумаг. |
Ответ |
Тут дело не в количестве осмотров и прочем, озвученном Вами, а в том, подавали ли Вы заявление на прикрепление, в этом году или нет. Если подавали, то придется ждать следующего года, что бы сменить поликлинику, если нет (впрочем, тогда непонятно, как Вас приняли), выбираете ЖК и, если нет препятствий, например, в виде проживания не в районе обслуживания ЖК, прикрепляетесь. |
|
|
24.11.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Подскажите, как посмотреть на сайте полные ФИО нужного врача, а не только фамилию и инициалы? Спасибо! |
Ответ |
На нашем сайте такого, на текущий момент, не сделать, хотя мысль хорошая, попробуйте посмотреть прямо на сайте поликлиники. |
|
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии
ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем
желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь,
если МО представлена в списке "Кому"
С Уважением, администрация MedInfo.
| |
|