О проекте
Контакты
Сервис
 
MedInfo
Новости
Инструкция
 
Вопросы и ответы
Запрос ПИН кода
Статистика
Запись по направлениям
Участки
Реестр ЖНВЛП
Авторизация в ЕГИСЗ
Вызов врача на дом
Фильтр просмотра вопросов и ответов
 
Вопросы и ответы Задайте Ваш вопрос
 
<<  303   304   305   306   307   308  309   310   311   312   >>
20.10.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день! Подскажите пожалуйста,как удалить мои данные из другого компьютера.
Ответ Доброе утро. Очистить кэш/куки браузера, в котором Вы записывались на прием.

20.10.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый вечер! Не могу записаться на прием к стоматологу МСЧ ОАО "Автодизель"
Ответ Доброе утро. Что именно не получается?

20.10.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Нет,с персонажем все так,просто думала может известный врач какой-нибудь.
Спасибо за ответ и присоединяюсь к нижесказанным пожеланиям для Вас! Спасибо Вам за помощь и советы!
Ответ Спасибо Вам за отзыв и использование нашего ресурса!

20.10.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте! Скажите пожалуйста что делать в такой ситуации: не могу записать ребенка на прием, т.к. мне пишут что он не прикреплен к ЛУ. До этого проблем с записью не было.
Ответ Здравствуйте. То, о чем Вы говорите, следствие двух факторов: 1) В электронной регистрационной карте Вашего ребенка нет информации о прикреплении, либо же она гласит, что пациент прикреплен к другому ЛУ. 2) В той же электронной регистрационной карте в информации о месте жительства указано что-либо, кроме "Район обслуживания ЛПУ". И то и другое исправляют регистраторы. "До этого проблем с записью не было."-либо Вы последний раз записывались до июня этого года, когда вступила в силу проверка при записи через интернет прикрепления и места проживания, либо регистраторы что-то сделали с данными в карте Вашего ребенка.

20.10.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Уважаемая администрация, доброе время суток. Пишу с восторгом от вашего сервиса и профессионализма, просто сказать Вам спасибо за четкие, быстрые ответы, терпение - за помощь Вами оказанную. Вы просто молодцы!!!!!!!!!!!!!!!
Удачи Вам во всех начинаниях и продолжениях!!!!
Ответ Огромное спасибо Вам за отзыв! К сожалению, мы не всегда в состоянии помочь всем тем, кому требуется помощь, но мы рады, когда это получается сделать!

20.10.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте!
Это конечно не по теме больниц и болезней,но всё-таки интересно:а что за дяденька изображен сверху в "шапке" сайта?
Ответ Здравствуйте. Некий персонаж, символизирующий врача. А что с ним не так?

19.10.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день! Какая детская поликлиника относится к ул чернопрудная д 30к2?
Ответ Добрый день. Учитывая скудность предоставленной поликлиниками информации, это либо КБ-2 Детская поликлиника, либо одна из двух детских поликлиник КБ-8. Точнее, к сожалению, сказать не можем.

19.10.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день. Записываем ребенка к неврологу в поликлинике 4 Норское. На сайте стоит свободная явочка на 13 часов 28 октября 2016 года. Запись происходит, но но в моих записях - эта явочка отклонена, пишут нет приема. Звонил в поликлинику там эта явка высвечивается как свободная. Что делать.
Ответ В настоящий момент ни одной свободной явки на этот день к неврологу Мыкырчук И.В. в расписании не видно. Не очень понятно, как так получилось, что Вы ее видели, так как скорее всего, явок свободных нет уже давно.

19.10.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Доброе время, очередное спасибо за ответ: Тогда нам требуется название поликлиники, ФИО ребенка, дата его рождения и номер полиса. СНИЛС, если вдруг есть, тоже не помешает.
Детская поликлиника 3 ЛПО № 3 (Тутаевское шоссе, 29).
Ответ Доброе утро. Указанный Вами пациент не был обнаружен ни в одном подразделении ДП №3. За то мы нашли его в базе ОДКБ, точнее, Диагностического центра ОДКБ. Может быть, Вы пытались записаться в не то лечебное учреждение? Если же Вы хотели записаться именно в ДП №3 ЛПО №3, ранее там были данные Вашего ребенка, то Вы можете обратиться по телефону 557632, сотрудники ДП №3 постараются Вам помочь.

19.10.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Спасибо большое сотрудникам Мединфо за оперативные, полные и понятные ответы.
Ответ Вам спасибо за теплый отзыв.

18.10.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте, я студентка Ярославского филиала МФЮА, сама живу в Рыбинске, могу ли я закрепиться за какой-либо поликлиникой Вашего города для получение медицинской помощи?
Ответ Здравствуйте. Есть нюанс-Вы постоянно проживаете в Рыбинске или в Ярославле? Если постоянно в Рыбинске и приезжаете только на сессии, то не очень понятен смысл прикрепления, а если постоянно живете в Ярославле, то прикрепляться Вам надо по месту проживания, точнее, не зная Вашего адреса, сказать не можем.

18.10.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день, подскажите к какой поликлинике относится адрес регистрации: Ярославский район , д.Липовицы, ул. Зеленый Квартал, и дети и взрослые. Спасибо
Ответ Дер. Липовицы обслуживает Кузнечихинская Амбулатория (подразделение Ярославской ЦРБ), пос. Лесные Поляны, д. 10, тел. 24-20-92, 76-54-40.

18.10.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте,такой вопрос,у меня прописка областная,была временная регистрация г Ярославль, прикреплена была к Медсанчасть Автодизель ,сейчас времен.регистрация закончилась ,договора аренды по квартире нет (так как снимаем у знакомых)примут ли меня в поликлинике? Мне нужно к стоматологу удалять зуб.
Ответ Здравствуйте. Временную регистрацию можно сделать по новой, с согласия Ваших знакомых, у которых Вы снимаете квартиру. Но и в текущей ситуации Вас могут принять, если не сменился район проживания (т.е. относитесь к той же поликлинике, к которой прикреплялись).

18.10.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Как получить справку в бассей
Ответ Обратиться в любую поликлинику, оплатить справку, пройти врачей, сдать анализы, получить справку (при отсутствии противопоказаний).

18.10.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Лично обращение написано мной на официальной странице в интернете КБ 2. Где можно увидеть ответ?
Ответ Цитируем ответ на Ваш вопрос, данный сотрудниками КБ-2: "Добрый день . При оформлении личного обращения через официальный сайт, пациент в обращении указывает свои полные ФИО (чтобы можно было предметно разобрать проблемы) и данные для обратной связи. 16 октября секретарю главного врача ГАУЗ ЯО КБ № 2 поступило обращение, внутри которого указан номер телефона. Если это ваше обращение, то вы можете ждать ответного звонка. Также вы можете узнать о статусе рассмотрения обращения по телефону 46-13-15." Обращаем Ваше внимание, что возможность задать свой вопрос в КБ-2 есть и на нашей сайте.

18.10.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте!Подскажите пожалуйста.Хотим приехать на приём к офтальмологу в областную детскую клиническую больницу на Тутаевском шоссе,приём платный или нет?
Ответ Здравствуйте. Если с направлением, то бесплатный (предварительно надо будет записаться на прием), если без направления, то только платный.

18.10.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день, сегодня написала заявление в КБ8 поликлинику 2 на прикрепление к данному учреждению, заявление приняли, сказали сегодня должны его посмотреть. Когда я смогу записаться на прием и к как узнать своего терапевта?
Ответ Добрый день. Можем предложить только косвенный способ-попробовать запросить пин-код на нашем сайте. Если Вы его получите, значит, Вас внесли в базу и Вы можете записаться. Способ №2: позвонить в регистратуру. По поводу участкового терапевта-возможно, информацию о нем Вы найдете на нашем сайте в разделе "Участки". Или на сайте поликлиники.

18.10.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Большое спасибо за оперативный ответ: предполагаем, что речь идет о детской поликлинике и о ребенке, соответственно. С тех пор, как получили полис ОМС, сообщали его номер в регистратуру, что бы его внесли в электронную регистрационную карту пациента?
Да, речь идет о детской поликлинике, но в регистратуре есть все данные - далеко не первый прием. Более того, есть присвоенный Пин код, вопрос остается прежним...
Ответ Тогда нам требуется название поликлиники, ФИО ребенка, дата его рождения и номер полиса. СНИЛС, если вдруг есть, тоже не помешает.

18.10.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте! Я написала личное обращение через интернет в КБ 2. Почтовый ящик не указывала. Подскажите- где я смогу увидеть ответ? Заранее спасибо!
Ответ Здравствуйте. А где Вы его писали?

17.10.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте! "Явка отклонена - пациент не приписан к ЛУ", что это означает если я там постоянно зарегистрирована?
что делать?
Ответ Здравствуйте. Обращаться в регистратуру, что бы проверили статус Вашего прикрепления, кроме того, необходимо, что бы регистраторы посмотрели, что указано в Вашей электронной регистрационной карте в поле "Место жительства"-необходимо, что бы было "Район обслуживания ЛПУ".

 
<<  303   304   305   306   307   308  309   310   311   312   >>
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь, если МО представлена в списке "Кому"
 
С Уважением, администрация MedInfo.
 Задайте свой вопрос
  Чтобы задать вопрос, введите код, изображенный на картинке  
   

 
Яндекс.Метрика Реклама на сайте