|
|
10.02.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Все по тому же вопросу "гингивопластика". Прочитал и как оказалось процедура называется правильно "гингивэктомия". Удаление чрезмерно разросшейся десны хирургическим путем... А сама болезнь называется "фиброматоз" или гипертрофия десны... Почему не лечится по полису ОМС, если это является заболеванием и если оставить так то ни к чему хорошему это не приведет, я думаю. Где можно посмотреть полный перечень стоматологических услуг которые входят в страховку? Или с кем можно точно проконсультироваться по поводу этой операции |
Ответ |
Проконсультироваться можно с хирургом в Вашей поликлинике, а еще лучше с хирургом-стоматологом, если он есть. С перечнем услуг по полису можно ознакомиться на сайте Территориального фонда ОМС ЯО. |
|
|
10.02.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста,в какую больницу или поликлинику мне обратиться,с острой болью в спине,если я прописан в другой области.мне 28 лет.Спасибо.
Ответ Здравствуйте. По месту жительства в Ярославле. Если скажете адрес, скорее всего, сможем сказать о каком именно ЛПУ идет речь.
Сейчас я нахожусь на ул.Матросова,10.Я не прикреплен ни к одной больнице |
Ответ |
Здравствуйте. КБ-8 Взрослая поликлиника N2 ( Адрес: ул.Ньютона, 30 ) ( Телефон: 44-35-35, 44-64-40 ) |
|
|
10.02.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Я пытаюсь записаться к специалисту. Ввожу ФИО, и прочее, в т. ч. СНИЛС и при обработке пишет :Заявка отклонена - пациент в базе данных ЛУ не найден. пин код тоже не присваивают. Всё ввел верно, карточка заведена . Позвонил в регистратуру ответили прийти лично и получить пин код. На сайте это всё как я понял можно получить электронно, или сайт не доработан. Поликлиника № 1 КБ-8 по Московский проспект 43 г .Ярославль. Бухонин Александр Константинович. |
Ответ |
На сайте пин-код получить можно, и обычно все пользователи получают, в регистратуру Вас пригласили скорее всего за тем, что бы сверить данные в электронной карте, удостоверившись, что Вы-это Вы (мало ли кто им может по телефону звонить). Возможно, что какие то данные в Вашей карте отсутствуют или указаны неверно, поэтому на сайте пин-код получить не удается. |
|
|
10.02.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста,в какую больницу или поликлинику мне обратиться,с острой болью в спине,если я прописан в другой области.мне 28 лет.Спасибо. |
Ответ |
Здравствуйте. По месту жительства в Ярославле. Если скажете адрес, скорее всего, сможем сказать о каком именно ЛПУ идет речь. |
|
|
10.02.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день! Как принимает терапевт в женской консультации МСЧ Шинного на пр.Октября, 52? |
Ответ |
Добрый день. Для этого ЛПУ мы видим расписание только акушеров-гинекологов. |
|
|
10.02.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
есть ли расписание медсанчаасти шинного завода |
Ответ |
Смотрите расписание ГБУЗ ЯО КБ1 Пол-ка №2 ( Адрес: пр.Октября, 52 ) ( Телефон: 73-79-91 ) |
|
|
10.02.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте. Я не знаю куда спрашивать. Может вы мне подскажите. Входит ли в ОМС "гингивопластика". Для удаления гипертрофии десен и так называемой "акульей улыбки" со всей верхней челюсти. Или за это нужно платить отдельно? Спасибь |
Ответ |
Здравствуйте. Насколько мы знаем, нет, так как не угрожает жизни. |
|
|
09.02.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Подскажите пож-та, где можно проверить ребёнка 12 лет у офтальмолога в Ярославле, без направления. Спасибо. |
Ответ |
В любом мед. учреждении, где есть платные услуги. Без направления бесплатно делать никто ничего не будет. |
|
|
09.02.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте Какая взрослая пол-ка обслуживает адрес 2-я мельничная 38 |
Ответ |
Здравствуйте. КБ-8 Взрослая поликлиника N1 ( Адрес: Московский пр., 43 ) ( Телефон: 30-54-56, 73-19-20 ) |
|
|
09.02.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
скажите пожалуйста , принимает ли завтра невролог в ЦБК №1 в красных ткачах |
Ответ |
Принимает. |
|
|
09.02.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
ЗдравсТвуйте.ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА МОГУ ЛИ Я ОБРАТИТЬСЯ В ОБЛАСТНУЮ БОЛЬНИЦУ НА ЯКОВЛЕВСКОЙ ПО ПОЛИСУ,ЕСЛИ ЖИВУ НА РЕЗИНОТЕХНИКЕ.В 7 БОЛЬНИЦУ НЕ ХОЧУ,Т.К.УЖЕ ПОЛГОДА НЕМОГУТ ПОСТАВИТЬ ТОЧНЫЙ ДИАГНОЗ И ПОТРАЧЕНО УЖЕ МНОГО ДЕНЕГ |
Ответ |
Здравствуйте. Можете, если у Вас на руках будет направление из Вашей поликлиники. |
|
|
09.02.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Подскажите пожалуйста. В поликлинике номер 5, на тутаевском шоссе, терапевт открыла мне больничный и сказала, что нужно сделать флюрографию. А в поликлиннике её не делают. Проблема в том, что направления тоже не дала. Получается, что её проходить платно или при наличии больничного сделают бесплатно? И второй вопрос в какой больнице можно сделать? |
Ответ |
Платно в любом случае проходить не надо. Без направления ее Вам не сделают нигде. Направление были обязаны дать, либо же, если есть некий контакт с другим ЛПУ, где делают флюорографию, например, другое подразделение КБ-9, это озвучить. Вам стоит найти заведующую, что бы она разъяснила ситуацию и дальнейшие действия. |
|
|
09.02.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте! В данный момент сижу в коридоре МСЧ Автодизель, к врачу эндокринологу Пилюгиной. Моя явочка на 11:00, сейчас уже 11:22, не вызывают. Сидят люди у кого явочка на 10:00. Почему такая ситуация?! Я работаю, и посещение врачей планирую заранее, но ещё ни разу не удалось достигнуть плана. Хотелось бы ответа на этот вопрос. 89108273813 это мой телефон. Жду ответа. Спасибо! |
Ответ |
Здравствуйте. Ситуация следующая: расписание составляется из нормы минут на пациента. В случае терапевта это 10 минут, в случае узких специалистов 15-20. Другое дело, что в реальности эту норму выдержать невозможно, как Вы сами, наверное, понимаете. Кроме того, врачи такие же люди, как и все остальные-кто то добросовестно относится к своим обязанностям, а кто то выполняет их неторопливо. Отсюда и растягивание очереди. |
|
|
09.02.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте, подскажите, к какой детской поликлинике относится адрес пр. Фрунзе, 29 |
Ответ |
Здравствуйте. КБ-2 Детская поликлиника ( Адрес: ул.Судостроителей, 25 ) ( Телефон: Регистратура 46-19-45 ) |
|
|
09.02.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
расписание педиаторов в детской поликлинике 3 |
Ответ |
В данном ЛПУ три подразделения, о котором из идет речь? |
|
|
09.02.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день! Запись на прием проведена через Internet. Не могу настроить СМС оповещение. |
Ответ |
Добрый день. Ничего удивительного, так как услуга смс информирования в данный момент недоступна. |
|
|
08.02.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Не открывается расписание работы врачей.Пробовала через разные больницы заходить,так и стоит одна строка таблицы и никак не записаться на прием.Что делать? |
Ответ |
Попробовать в другом браузере/на другом компьютере. |
|
|
08.02.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день! Нужно удалить жировик на голове. Каким способом можно это сделать. Знаю, что это операция амбулаторная. Работаете ли с лазером или только скальпелем? |
Ответ |
Добрый день. Мы не работаем ни с тем, ни с другим, так как не занимаемся мед. деятельностью. |
|
|
08.02.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
А подскажите пожалуйста: если все явочки к терапевту на данный момент заняты, а я заболела и мне нужно на прием. Что мне делать? Меня примут или ждать свободное время в другой день? |
Ответ |
Не зная, о каком ЛПУ идет речь, определенного сказать ничего не можем. Но, независимо от ЛПУ, с температурой без очереди. Или вызывайте врача на дом. |
|
|
07.02.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Я пыталась записаться к специалисту. Ввожу ФИО, и прочее, в т. ч. СНИЛС и при обработке пишет :Заявка отклонена - пациент в базе данных ЛУ не найден. Всё ввела верно. Как быть? |
Ответ |
Убедиться в том, что Ваши данные верно записаны в электронной регистрационной карте. Для этого следует обратиться в регистратуру и уточнить, что у них записано (или не записано). Если не найдете с ними общий язык, обращайтесь к нам. |
|
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии
ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем
желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь,
если МО представлена в списке "Кому"
С Уважением, администрация MedInfo.
| |
|