О проекте
Контакты
Сервис
 
MedInfo
Новости
Инструкция
 
Вопросы и ответы
Запрос ПИН кода
Статистика
Запись по направлениям
Участки
Реестр ЖНВЛП
Авторизация в ЕГИСЗ
Вызов врача на дом
Фильтр просмотра вопросов и ответов
 
Вопросы и ответы Задайте Ваш вопрос
 
<<  347   348   349   350   351   352  353   354   355   356   >>
26.02.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Кому пожаловаться на грубость со стороны зав.поликлиникой 2,кб9, Бикмурзина Р.Р.?
Ответ Главному врачу КБ-9. Либо в Департамент здравоохранения и фармации.

26.02.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос можно ли отказаться за 10 часов до приема
Ответ Если видите кнопку "Отказаться", то можно:) Но система настроена на отказ накануне приема, а не в день оного.

25.02.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос не могу найти кнопку "телефон" для настройки смс оповещения о записи на прием,эта опция не активна?
Ответ Нет, от этой опции были вынуждены отказаться.

25.02.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос здравствуйте. отношусь по месту жительства в МСЧ Автодизель(теперь боль-ца 9 пол-ка 3).необходима консультация аллерголога,сказали,что он принимает в областной больнице,направление есть,на сайте мединфо нет записи в обл. больницу. как попасть на прием к аллергологу,по какому тел можно записаться
Ответ Здравствуйте. Если что, телефоны регистратуры поликлиники ЯОКБ 58-93-13, 58-93-14, 74-33-23. Но они Вам вряд ли помогут, т.к. без направления из Вашей поликлиники, Вас не запишут, и, даже если направление у Вас будет, доказать это по телефону будет очень не просто.

25.02.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос "Вопрос Подскажите, записывала ребенка к врачам, все данные введены верно, но заявки не отображаются. В чем причина? Если заново искать явки в поиске, то наше время занято.
Ответ В разделе "Мои записи" Вы наблюдаете информацию о заявках на прием, которые Вы делали? Какой у них статус?"
Информации нет. Только вот это окошко "Заявок для пациента с указанными личными данными не найдено.
Если Вы записаны к врачам, а Ваши явки не отображаются , то скорее всего Вы неверно указали информацию.
Проверьте и исправьте свои данные и нажмите кнопку Обновить. "
Но все данные верно введены.
Ответ Мы проверили. Вы обращаете внимание на то, что для каждого ЛПУ требуется свой пин-код? Ваш ребенок зарегистрирован во всех перечисленных в другом Вашем вопросе, но тем не менее, при просмотре заявок, надо выбирать ЛПУ и соответствующий пин-код.

25.02.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос здравствуйте, к какой поликлинике относится адрес6 г. Ярославль, ул. Добрынина, д. 8б
Ответ Здравствуйте. ГБУЗ ЯО КБ1 Пол-ка №4 ( Адрес: ул.Юности, 4 ) ( Телефон: 51-96-62, 32-54-60 )

25.02.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Подскажите, записывала ребенка к врачам, все данные введены верно, но заявки не отображаются. В чем причина? Если заново искать явки в поиске, то наше время занято.
Ответ В разделе "Мои записи" Вы наблюдаете информацию о заявках на прием, которые Вы делали? Какой у них статус?

25.02.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Подскажите, пожалуйста, куда я могу обратиться с сильной болью в спине на госпитализацию. Прописка у меня ярославская
Ответ Плановая госпитализация осуществляется с направлением врача из поликлиники по месту жительства. Внеплановая-после обращения в скорую.

25.02.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день! К каким поликлиникам (взрослым и детским) относятся адреса Володарского 50 и Тургенева 5
Ответ Добрый день. И Володарского, 50, и Тургенева, 5, относятся к ГБКУЗ ЯО поликлиника №2 ( Адрес: ул. Угличская, 38 ) ( Телефон: 75-77-10, 75-77-15, 75-77-17 ) (взрослая поликлиника). Детские поликлиники: ДКБ №1 Поликлиника №3 и ДКБ №1 Поликлиника №1, соответственно.

25.02.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день.
Прошу разъяснить работу сервиса по онлайн-записи.
Для того, чтобы попасть на прием к специалисту в ЖК поликлинники №1, я отправила запрос на пин-код с указанием, ФИО, даты рождения и СНИЛСА, после чего мне на экране высветился мой пин-код.
Но с использованием этого пинкода запись была отклонена с формулировкой "пациент в ЛУ не значится".(На самом деле наблюдаюсь уже третий год, фамилия не менялась)
Как так?
Сослаться на то, что пинкод дали неверный в регистратуре не получится, это пинкод с сайта.
Ответ Добрый день. С чего Вы решили, что кто-то на это будет ссылаться? Пришлите Ваши ФИО, дату рождения и СНИЛС, а так же уточните, о Поликлинике №1 какой больницы идет речь.

25.02.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте! Помогите пожалуйста решить такой вопрос. Мне нужна консультация эндокринолога (желательно еще узи щитовидной ж. и анализ крови на гормоны). Попасть к эндокринологу в своей поликлинике (ГБУЗ ЯО КБ1 №4) невозможно из-за очереди в пару месяцев. Куда я могу обратиться еще?
Ответ Здравствуйте. Без направления из Вашей поликлиники, бесплатно-нигде.

25.02.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Куда же теперь стучаться, чтобы наладилась связь с сервером поликлиники №4 КБ-9 (Норская)? Кто за это должен отвечать?
Ответ Имеет смысл обратиться к руководству поликлиники. Разумеется, оно в курсе дела, но, возможно, обращения пациентов убедят в срочности решения проблемы.

25.02.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос почему у больницы номер2 номера кабинетов пятизначные это ошибка?
Ответ Речь идет о детской поликлинике?

25.02.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Доброе утро!Когда будет налажена связь по Интернету с поликлиникой №4 КБ-9 (Норская)? Связи нет с 15 февраля
Ответ Доброе утро. Нам известно об этом. Так же, как известно специалистам ЛПУ. Которые о сроках восстановления связи с нашим сервисом не говорят ничего.

25.02.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте, скажите пожалуйста, как на сайте MedInfo настроить SMS-оповещения о текущих записях к врачам?
Ответ Здравствуйте. На текущий момент никак, т.к. услуга была отключена.

24.02.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте, как сделать смс оповещание? не могу найти кнопку телефон
Ответ Здравствуйте. На текущий момент никак, т.к. услуга была отключена.

24.02.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Почему нет раздела врача проктолога?
Ответ Потому, что в его роли выступает фильтр "Колопроктолог".

24.02.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте!
Моему ребёнку прописали уколы РУЗАН их необходимо делать раз в неделю.
Подскажите пожалуйста в Ярославле в каких медицинских центрах процедурные кабинеты работают до 18.00 часов или до 19.00 часов вечера?
Ответ Здравствуйте. По платным мед.центрам у нас информации особо нет, но насколько нам известно, процедурные там работают так же, как и сам мед.центр.

24.02.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте! Надо ли сперва обращаться к терапевту, чтобы сделать флюорографию? Посмотрел на сайте, явок к ним нет сейчас на неделе. И не возникнет ли проблем в связи с тем, что прописался месяц назад на Труфанова, а прикреплен я сейчас к 9 поликлинике на Тутаевском 95, и хочу здесь остаться. спасибо
Ответ Здравствуйте. Да, направление на флюорографию следует получить у терапевта. Проблема возникнет в том случае, если Вы попытаетесь вызывать врача на дом из той поликлиники, к которой Вы прикреплены сейчас-по очевидными причинам по адресу, который не относится к ЛПУ, в котором он работает, он не поедет.

24.02.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Скажите!!! В 17 лет студенты где обслуживаются врачами? Травмопункт посылает по месту жительства, по месту жительства посылают в молодёжную поликлинику, молодёжная пол-ка посылает в детскую пол-ку, из детской пол-ки в 16 лет карту отдали и сказали,что больше не их пациент......... КУДА ИДТИ???????
Ответ Замкнутый круг. В взрослую по месту жительства Вам еще рано, в детскую уже поздно. То есть остается именно Молодежка, но совсем не понятно, почему они Вас не хотят принимать. Попробуйте обратиться к руководству Молодежной поликлиники, если до этого общались на уровне регистраторов/врачей.

 
<<  347   348   349   350   351   352  353   354   355   356   >>
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь, если МО представлена в списке "Кому"
 
С Уважением, администрация MedInfo.
 Задайте свой вопрос
  Чтобы задать вопрос, введите код, изображенный на картинке  
   

 
Яндекс.Метрика Реклама на сайте