|
|
10.06.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста Ф.И.О. и номер телефона зав. стоматологической поликлиники
номер3 находящейся на улице Урицкого/2 и время работы. |
Ответ |
Здравствуйте. Авдеев Игорь Станиславович, прямого телефона в общем доступе, по понятной причине, нет, телефон администрации 55-20-65 |
|
|
10.06.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
КБ-9 Поликлиника №3 (МСЧ Автодизель). Отоларинголог. На 26.06.2015 свободных явок для записи через интернет 8. Сделал 4 попытки взять явку на 11:30. Статус - отклонена - нет приема. Почему? Или снова сбой? |
Ответ |
Можно Ваши Фио и пин-код на medinfo_usr@mail.ru+копия Вашего вопроса, проверить возможность записи. |
|
|
10.06.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте!
Есть талон-направление от нашего (из Рыбинска) хирурга в ГБУЗ ЯО "Областная детская клиническая больница" ребенку на операцию (удаление пупочной грыжи). Нам сказали, что сначала нужно через Ваш сайт записаться на прием к Вашему (ГБУЗ ЯО ОДКБ) хирургу. Я не понимаю какой пункт медицинского учреждения выбирать при записи на прием к хирургу. В явном виде ГБУЗ ЯО ОДКБ нигде не присутствует. Подскажите, что выбрать. |
Ответ |
Записать Вашего ребенка в ОДКБ через наш сайт может только врач Вашей больницы, при условии что он зарегистрирован как пользователь в ОДКБ. Если нет, то Ваша больница должна обратиться непосредственно в ОДКБ, чтобы они зарегистрировали представителя Вашей больницы и выдали ему соответствующие логин и пароль. Самостоятельно в Областную детскую клиническую больницу (так ОДКБ называется у нас на сайте) можно только к очень ограниченному числу специалистов и при условии, что пациент уже зарегистрирован в регистратуре ОДКБ. Этои правила определяет сама ОДКБ, и насколько нам известно, они согласованы с Департаментом здравоохранения области. |
|
|
10.06.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Внимание! Регистратура лечебного учреждения {КБ-9 Поликлиника №2 (к-тр. Победа)} не обменивалась даными с сервисом Medinfo уже достаточно долго. Обычно это происходит, если качество каналов связи плохое или сервер в медицинской организации выключен. Последний раз обмен данными происходил 10-06-2015 в 11:09
Учитываейте, что представленная на нашем сервисе информация от этого лечебного учреждения может оказаться неактуальной, а Ваши заявки будут обработаны только тогда, когда связь востановится. КОГДА ЗАРАБОТАЕТ? |
Ответ |
Да, проблема есть, исправляем. |
|
|
10.06.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
почему не обновляется статус записи. всё пишет, что заявка в обработке |
Ответ |
Какое ЛПУ? Сколько времени прошло с момента подачи заявки? |
|
|
10.06.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Почему нет расписания записи к специалистам детской поликлиники на Слепнева? |
Ответ |
Нет расписания или нет записи? Само расписание есть, но многие специалисты в отпуске. |
|
|
09.06.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Почему нет записи через интернет к врачам областной поликлиники? |
Ответ |
Потому, что поликлиника областной больницы с нами не сотрудничает. |
|
|
09.06.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
как можно записаться к стоматологу на Ушакова. Нет ни расписания, ни записи к конкретному специалисту. |
Ответ |
Речь идет о Стоматологии КБ-8? Если да, расписание как раз есть, а вот явок, действительно, нет. |
|
|
09.06.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Именно так всё и делали |
Ответ |
В таком случае давайте смотреть вместе. Нам необходима следующая информация: ФИО пациента, СНИЛС, дату рождения и название ЛПУ. Эту информацию необходимо прислать на medinfo_usr@mail.ru |
|
|
09.06.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
В разделе "мои записи" нас нет смотрели в разных поликлиннах. К другим врачам наши записи есть, а к лору нет. Отпрашиваюсь с работы, а приедем не примут. В регистратуре не дают не какой информации. |
Ответ |
Не надо смотреть в разных поликлиниках. Выбираете свою, указываете фамилию кого записывали, и пин-код. |
|
|
09.06.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте, по телефону записались к лору, а здесь не записаны мы, как проверить дали явочку или нет. Спасибо. |
Ответ |
Здравствуйте. Смотрите в разделе "Мои записи". |
|
|
09.06.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте, записалась на прием к врачу через интернет,явку нужно распечатывать обязательно? просто нет такой возможности. |
Ответ |
Здравствуйте. Нет, не обязательно, ее можно распечатать и в регистратуре. |
|
|
09.06.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Пытаюсь через сайт записаться к врачу, но пин код мне упорно не дают, пишут, что пациента с такими данными в базе нет. Тут же набираю по своей старой записи, оказывается я существую. Что за беда и сбой на сайте. Пробовала 50 раз, может надо 100... |
Ответ |
Не надо повторять 100 раз:) Присылайте Ваши данные (ФИО, название ЛПУ, дату рождения), на medinfo_usr@mail.ru, будем разбираться. |
|
|
09.06.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Я лечусь в поликлинике КБ3 ЯЗДА, пробую записаться к эндокринологу, но почему-то день заполняется занятыми явками, ещё не начав работу, такое впечатление, что всё происходит автоматически, свободные явки в июне на сайте не появлялись, только единичные, в день приёма, когда запись не может быть осуществлена. Зимой всё было нормально |
Ответ |
Автоматически это не может происходить точно. Люди мониторят доступность явок и занимают их, как только они появляются. |
|
|
08.06.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
нельзя ли узнать расписание врачей женской консультации на ул.чехова? |
Ответ |
Здравствуйте. Можно. Ищите в списке ЛПУ ГБКУЗ ЯО поликлиника №2 Женская консультация. |
|
|
08.06.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
что такое СНИЛС иГДЕ его взять? |
Ответ |
Страховой номер индивидуального лицевого счёта. Получается в Пенсионном фонде РФ. |
|
|
08.06.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Тутаевская ЦРБ. Акушер-гинеколог у которого я состояла на учете по беременности ушел на пенсию (Петров). Теперь я не знаю к кому меня прикрепили и имею ли я права сама выбрать врача и перевестись и что для этого нужно? |
Ответ |
Врача имеете право сменить в пределах одного ЛПУ, по заявлению к заведующему и согласованию с ним. Если специалист, к которому Вы хотите прикрепиться, физически имеет возможность наблюдать еще одного пациента, то, как правило, отказов в прикреплении нет. |
|
|
08.06.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
почему в разделе Все поликлиники отсутствует Поликлиника№2 гЯрославль |
Ответ |
Если речь идет о Поликлинике №2 на Угличской, то на сайте сменили ее название на официальное: ГБКУЗ ЯО поликлиника №2. |
|
|
07.06.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте,подскажите пожалуйста кто принемает в место Карповой в 5 поликлиники? |
Ответ |
Здравствуйте. ЛПУ не предоставило информации по данному поводу, но по логике, как это обычно делается, принимает либо другой терапевт с этого же участка, либо вообще любой терапевт ЛПУ. |
|
|
07.06.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте. Будучи прикрепленной к одной больнице, могу ли я посетить определенного врача в другой, так как врач в своей больнице меня не устраивает? |
Ответ |
Здравствуйте. Можете либо по направлению, либо платно-обращаться одновременно в несколько ЛПУ, по своему желанию, Вам никто не даст. |
|
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии
ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем
желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь,
если МО представлена в списке "Кому"
С Уважением, администрация MedInfo.
| |
|