| |
 |
21.08.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Почему так не удобно сделано. Так мало записей через интернет? Я вот например не могу дозвониться до регистратуры. Там всегда занято. И возможности ехать в ярославль из ростова тоже нет. И запись по направлениям только для врачей?! У меня на руках направление я бы могла сама записать ребенка. |
| Ответ |
В настоящий момент ЛПУ сами решают, какое количество явок выделять для записи через интернет. Существующие регламенты указывают, лишь, на необходимость выделения для записи через интернет 1/10 части явок на день. Все, что сверх того, на усмотрение ЛПУ. |
|
 |
21.08.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Добрый день. Подскажите пожалуйста к какой женской консультации относится адрес ул. Урицкого 54/51. Раньше относилось к 9 больнице на Тутаевском шоссе 95. Но вроде этот адрес переносили в другую больницу? |
| Ответ |
Добрый день. Боимся ошибиться, но если наша информация верна, то Ваш адрес прописки относится к Урицкого, 1. |
|
 |
21.08.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте! Это снова по поводу отсутствия СМС оповещения. Номер телефона указан правильно. ( Вопрос был задан 20.08.15г.).Спасибо. |
| Ответ |
Здравствуйте. Необходимы Ваши ФИО, дата рождения, название ЛПУ и номер телефона, который Вы указывали при записи. |
|
 |
21.08.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
От Вас пришел ответ: "Через интернет, если карты нет в базе, запись не работает. В базу ОДКБ только для того, что бы пациент мог записаться через интернет, его вносить никто не будет. Остается только идти с направлением" Т.е. родителям придется из Рыбинска 2 раза ездить (внести СНИЛС в эл. карту, а потом на прием)? А по телефону ОДКБ они могут вопрос этот решить? |
| Ответ |
Это необходимо уточнить непосредственно в ОДКБ. |
|
 |
21.08.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
где можно сделать платно развернутый анализ на холестерин в дзержинском районе |
| Ответ |
Например, любая поликлиника КБ-9. |
|
 |
21.08.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Добрый день. Есть ли возможность отменить явку, забронированную раннее через ваш сайт?
Заранее спасибо. |
| Ответ |
Добрый день. Если сроки не прошли, то в "Моих записях" справа от явки кнопка "Отказаться". |
|
 |
21.08.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Дело в том, что СНИЛС у пациента есть и в нашу базу он внесен. Не записывают этого пациента онлайн в ОДКБ по причине отсутствия в их базе |
| Ответ |
Ничего удивительного. Через интернет, если карты нет в базе, запись не работает. В базу ОДКБ только для того, что бы пациент мог записаться через интернет, его вносить никто не будет. Остается только идти с направлением. |
|
 |
21.08.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Добрый день. Проблема в отсутствующем в электронной карте СНИЛС. Что нужно сделать, чтобы он там появился?
оператор ДП2 ГУЗ ЯО Рыбинск |
| Ответ |
Добрый день. Необходимо, прежде всего, что бы СНИЛС сам по себе имелся у человека. Далее, номер СНИЛС вносится в электронную карту пациента, в соответствующее поле. |
|
 |
20.08.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Труфанова 25 кор3 какой номер участка? |
| Ответ |
КБ-9 Поликлиника №2 (к-тр. Победа), участок №3. |
|
 |
20.08.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте! Подскажите,пожалуйста, мне почему-то перестали приходить подтверждающие СМС оповещения о приёме. Записываюсь через ваш сайт в КБ-8 зврослая поликлиника 1 и 2 к разным специалистам. В "Моих записях" стоит отметка, что СМС отправлено. Спасибо. |
| Ответ |
Здравствуйте. Скорее всего, отметка стоит в поле "СМС информирование". Номер, который там указан, проверяли? |
|
 |
20.08.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Добрый день! Хотела записаться на прием ко врачу через ваш сайт. Явочки к нужным специалистам есть, но не могу получить ПИН-код на ребенка, пишет: Напоминаем Вам, что ПИН код присвоен только тем пациентам, у которых заведена карточка в регистратуре ЛУ. Но карточка в регистратуре у нас имеется, ребенку 1 месяц |
| Ответ |
Добрый день. Скорее всего, проблема в отсутствующем в электронной карте СНИЛС-до тех пор, пока он не будет указан, система не будет "видеть" пациента. |
|
 |
19.08.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, наш адрес Ленинградский проспект д.60. К какой детской поликлинике мы относимся? |
| Ответ |
Доброе утро. Детская поликлиника №3 ЛПО № 3 ( Адрес: Тутаевское шоссе, 29 ) |
|
 |
19.08.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте,подскажите пожалуйста сколько стоит пройти мед.книжку в вашей больнице Тутаев ЦРБ |
| Ответ |
Здравствуйте. Вы обращаетесь к Администрации сайте МедИнфо. Это не тоже самое, что ТЦРБ. |
|
 |
18.08.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Добрый день! Скажите, пожалуйста, почему на сайте предоставлена недостоверная информация? По данным сайта есть явки на приём к дерматовенерологу в количестве 10 шт. на 21.08.2015 г. (ГБУЗ ЯО КБ1 Пол-ка №2, пр-кт Октября, 52), запись в регистратуре. Обратилась в регистратуру и явок на эту неделю вообще нет, запись только по телефону на следующую неделю. Где правда? |
| Ответ |
Добрый день. Ваш вопрос мы переадресовали в КБ-1, так как наиболее полно на него могут ответить только сотрудники данного ЛПУ, поэтому просматривайте ответы на нашем сайте. От себя можем добавить следующее: на нашем сайте появляется только то, что создано и согласовано в поликлиниках. Мы не имеем права, и не имеем физической возможности редактировать и менять расписание и количество доступных для записи явок. |
|
 |
18.08.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте,хотелось бы узнать,беременным на осмотр к стоматологу,нужно записываться или можно без записи. |
| Ответ |
Здравствуйте. По направлению наблюдающего гинеколога, записываться в гинекологии же, либо с тем же направлением в указанное ЛПУ, если стоматологии в гинекологии нет, записываться там. Однако, могут быть отличия, от ЛПУ к ЛПУ. Более определенно сказать, к сожалению, не можем. |
|
 |
18.08.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Кому можно сообщить или пожаловаться на врача женской консультации №2 так как отказала в приеме (запись была электронная) |
| Ответ |
Руководству ЛПУ, в Департамент здравоохранения и фармации ЯО. |
|
 |
18.08.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте!Нам нужно попасть к травматологу-ортопеду!Мы относимся к лпо#3 на Тутаевском шоссе,можем ли мы обратиться на Дзержинского 16?Хотелось бы попасть на прием к Батталовой Н.В.. |
| Ответ |
Здравствуйте. Только с направлением. Либо, если направления нет, платно. |
|
 |
17.08.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Добрый день.Карточка в регистратуре есть,а пинкод не могу получить.Пишут что пациент незарегистрирован?Что это? |
| Ответ |
Добрый вечер. Либо указываете неверные данные, либо они неверное записаны в Вашей карте. |
|
 |
17.08.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте, еще раз на проспекте Ленина 24, бюджетное учреждение, были сегодня. Там жуткий бедлам. Может подскажите куда по этому вопросу обратится. Я про ортодонта. |
| Ответ |
Здравствуйте. Если судить по адресу, это ГУЗ ЯО Детская стоматологическая поликлиника №2, ортодонтическое отделение. Это ЛПУ не сотрудничает с нами, поэтому, какой-либо точной информацией по предоставляемым услугам и о их платности/бесплатности, мы, к сожалению, не располагаем. Однако, если говорить о ситуации в целом, при наличии направления на лечение, услуга оказывается бесплатно. Возможно, в Поликлинике, о которой идет речь, какие-то другие условия, о которых мы не знаем. Возможно, больше информации Вы получите на сайте Поликлиники, где, в частности, есть раздел "Вопрос-ответ", в котором отвечают сотрудники поликлиники. |
|
 |
17.08.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте, были с ребенком на приеме у стоматолога, нас на правили к ортодонту. Врач сказала что есть платное и бесплатное лечение не правильно растущих зубов, но нужно стоять в очереди. При приеме у ортодонта, врач сказал что бесплатного лечения нет, так ли это. |
| Ответ |
Здравствуйте. Вопрос, в какое ЛПУ к ортодонту Вас направили. Если в коммерческое (не бюджетное), то там услуги сугубо платные, если в бюджетное, тогда надо смотреть, что за бюджетное учреждение такое. |
|
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии
ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем
желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь,
если МО представлена в списке "Кому"
С Уважением, администрация MedInfo.
| |
|