| |
 |
29.01.2014 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Доброе утро.Подскажите пожалуйста я отношусь ко 2 поликлинике на ул.Угличской,а мой муж прописан в Ярославской обл.Его 18.01 14г экстренно прооперировали,после выписки можем ли мы прийти в поликлинику и завести ему амбулаторную карту?Может ли он долечится в Ярославле?Или ему придется ехать по прописке?Слышала что мы имеем право выбирать поликлиники и врачей так ли это?Надо ли нам писать что то чтоб его приняли в нашей поликлинике?Заранее спасибо. |
| Ответ |
Доброе утро. Номинально да, пациенты имеют право выбирать поликлинику и врачей. Однако, в то же время, поликлиники осуществляют прием на основе территориального принципа, что так же закреплено в законодательстве и в итоге имеет большую силу, чем право пациентов на выбор. Территориальный принцип обозначает то, что обратиться в поликлинику пациент имеет право в том случае, если проживает на территории, закрепленной за поликлиникой (в Вашем случае это Кировский и Ленинский районы), причем, что крайне важно, может доказать это документально. Таким образом, если есть некие документы (прописка, договор покупки или аренды жилья), то Ваш муж сможет прикрепиться к Поликлинике №2. |
|
 |
28.01.2014 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте, никак не могу записаться на прием к врачу через ваш сервис. объясните, как это сделать. спасибо. |
| Ответ |
Доброе утро. В смысле максимально подробного объяснения на нашем сайте есть Инструкция в одноименном разделе. Если же говорить коротко, порядок таков: Вы прикреплены к поликлинике, в ней заведена регистрационная карточка, Вы получили пин-код в регистратуре или у нас на сайте, на сайте выбираете ЛУ, выбираете специалиста, выбираете дату и время приема, указываете Вашу фамилию и пин-код, записываетесь. |
|
 |
28.01.2014 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Районный врач-специалист дал направление в областную поликлинику, а её на сайте нет. Хотел записаться на более позднее время с учетом времени в пути. Получается надо ехать с ночевкой в г.Ярославле. Действительно нет возможности предварительной записи к областным специалистам ? |
| Ответ |
ЯОКБ не представлена на нашем сайте. Есть возможность записи к ним, или нет-нам не известно. Возможно, Вам поможет сайт указанного ЛУ: http://www.yrh.yar.ru/ |
|
 |
27.01.2014 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Подскажите пожалуйста, я обслуживаюсь в вашей поликлиннике- в вашей поликлиннике нет ревматолога - я могу пойти в другую поликлиннику? Если да, то от какого специалиста я могу взять направление и в какую поликлиннику (или в любую)? |
| Ответ |
Для начала, Вы не обслуживаетесь в нашей поликлинике-потому, что мы не поликлиника, а администрация сайта:) Если в поликлинике, к которой Вы прикреплены, нет того или иного специалиста, Вы имеете право получить направление на осмотр в другую поликлинику. Выписать его может терапевт, к примеру, так же как и другой специалист, считающий, что Вам требуется консультация. По поводу того, будет ли это какая-то определенная поликлиника или на Ваш выбор, зависит от конкретной поликлиники, из которой Вас направляют-не исключена ситуация, что между поликлиниками заключен договор на обслуживание теми специалистами, которых не хватает. |
|
 |
27.01.2014 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
подскажите телефон стоматологической поликлиники№3 |
| Ответ |
Поиск в интернете выдает вот этот номер: 55-20-64 |
|
 |
27.01.2014 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Доброй ночи!Подскажите, почему в КБ №9 к врачу генекологу Егоровой явок нет на неделю вперед!Только что в 24.00 27 января открыли доступ к записи на все две недели вперед и все сразу занято!Как записаться по интернету!Спасибо!
Нарышкина Анна Владимировна
тел.89806518122 |
| Ответ |
Добрый день. Видимо, указанный специалист пользуется большой популярностью, раз явки оказались тут же заняты. На неделю с 03.02 явки, доступные для записи через интернет, есть на каждый день. |
|
 |
26.01.2014 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте, можно где-то посмотреть график закрытия роддомов на мойку. Спасибо |
| Ответ |
Здравствуйте. Такую информацию следует получать в каждой МО отдельно. |
|
 |
25.01.2014 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
как можно получить справку формы№ 046-1 в поликлиники №5 МЧС Автодизель и платная ли она для пенсионеров ? |
| Ответ |
Переадресовали Ваш вопрос в МСЧ Автодизель. |
|
 |
24.01.2014 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Если я записалась на конкретное время, то я могу прийти к этому времени и войти в кабинет без очереди? |
| Ответ |
Можете. Однако нельзя не отметить некоторую тугость других пациентов, которые могут начать возмущаться и негодовать. Им будет сложно объяснить, что такое запись через интернет, особенно пожилым людям. |
|
 |
23.01.2014 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Почему на запись в интернет на день выкладывается лишь по 1-2 свободной явки? Хотя в регистратуре их гораздо больше? (Поликлиника 1 ДКБ 1)/ А к некоторым врачам не выкладывается запись,хотя она точно есть. Может как-то всех привести к единому стандарту? Чтобы врачи в регистратуре сами также через интернет выписывали явки в режиме он-лайн? |
| Ответ |
Понимаете, складывается такая ситуация, при которой наличие записи через интернет является почти что обязательным для ЛУ, однако нет сколько ни будь четких регламентов, обозначающих то количество явок, которое ЛУ должны предоставить под запись через интернет, чем руководство поликлиник и пользуется, оставляя то количество явок, которое считает необходим. И да, некоторые специалисты в расписании не показаны, хотя в ЛУ присутствуют. По крайней мере, до последнего времени поликлиники были обязаны показать расписание терапевта, стоматолога, гинеколога. И все. Поэтому фактически за ЛУ остается право выкладывать/не выкладывать расписание для всех остальных специалистов. И, уж поверьте, если врачам предложить самим выписывать явки в режиме онлайн, учитывая их загруженность, они предпочтут уволиться, нежели заниматься этим. |
|
 |
23.01.2014 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Хочу записаться на 24.01. к эндокринологу. Клементьевой Н.А. Написано - явка свободна. - (несколько явок) - но требуется код направления. как узнать код направления? Спасибо. |
| Ответ |
Код направления Вы получаете у терапевта, а в более широком смысле-у врача, который Вас направил к другому специалисту. Если говорить более подробно-коды направления действуют в пределах одной поликлиники, представляют собой бланк размером с явку, на которой среди прочего напечатан код, который так и называется: код направления. |
|
 |
23.01.2014 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, есть ли в Ярославле детский сосудистый хирург и куда нам следует обратиться. Спасибо. |
| Ответ |
Доброе утро. Попробуйте обратиться в Областную Детскую Клиническую Больницу. |
|
 |
22.01.2014 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Добрый день! Я по поводу детского сурдолога. телефон, что Вы дали никакого отношения к данному заведению не имеет, Тел. регистратуры 51-34-80. Врача сурдолога там нет.. и похоже уже давно. Куда мне обратиться по этому поводу? |
| Ответ |
Добрый вечер. К сожалению, какой либо другой информацией мы Вам помочь не сможем. |
|
 |
22.01.2014 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Сыну 4,5 месяца, обслуживаемся в Детской поликлинике № 5, карточка в регистратуре есть. Почему при запросе пин-код выдаёт, что пациента такого нет? |
| Ответ |
С очень большой долей вероятности потому, что в карточке не указан СНИЛС. |
|
 |
21.01.2014 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте. Столкнулась с такой ситуацией. Уже дня два пытаюсь попасть на прием к офтольмологу (больница Семашко, специалист Попова Т.О.). Безуспешно. При оформлении заявки программа дает возможность дойти до шага "просмотр явок". Далее выдается информация "Явка свободна, запись возможна только в регистратуре" Сегодня была в регистратуре больницы, явку не дали (согласно комментариям в регистратуре явку возможно получить только раз в неделю по пятницам с утра). Рекомендуют записаться через интернет. Замкнутый круг. Объясните, пожалуйста, в связи с чем возникла такая ситуация. Спасибо |
| Ответ |
Доброе утро. Все до печального просто. В указанной поликлинике, если судить по расписанию, явки к офтальмологу выдаются только в регистратуре. В регистратуре же либо не в курсе этого и указывают на запись через интернет как на альтернативу, либо отвечают что называется на автомате, не задумываясь над тем, что говорят. |
|
 |
21.01.2014 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
можно ли оформить явку не зная фамилии врача?например я хочу в данилове записаться к стоматологу,но вперед на неделю невозможно знать кто из врачей когда будет работать? |
| Ответ |
Явку можно оформить только исходя из реалий расписания. То есть той информации, которая имеет место быть в текущий момент. Другое дело, непонятно, почему в ДЦРБ расписание только на текущую неделю. |
|
 |
21.01.2014 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Добрый День ! почему ваш сайт не дает данные по пин-коду. хотя точно знаю, что мой ребенок прикреплен к больнице |
| Ответ |
Добрый день. Точно так же и мы знаем, что наш сайт данные по пин-коду дает. По крайней мере в том случае, если пациент прикреплен к одному из ЛУ, которые у нас представлены. Если же при запросе пин-кода у Вас появляется сообщение о том, что пациент не найден в базе данных МО, то это означает в 99% случаях следующее: допущена ошибка при вводе данных при запросе, ошибка в регистрационной карте пациента и, особенно часто встречающееся среди детских ЛУ-в карточке не указан СНИЛС. |
|
 |
21.01.2014 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте! в КБ 9 поликлиннике №1, отсутствует такой врач как дерматолог? |
| Ответ |
Здравствуйте. В расписании его нет, но это не обозначает его отсутствие. Бывает, что ЛУ не выкладывают расписание к специалистам по каким-то своим внутренним причинам. Нам они не известны. |
|
 |
21.01.2014 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Детская поликлиника КБ№10, спасибо, четко, своевременно, пусть мало, но всегда правильно!))) не то что у других((( |
| Ответ |
Мы рады за КБ№10, но причем тут Администрация сайта МедИнфо?:) |
|
 |
20.01.2014 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте! Почему в Данилове перестали записывать к стоматологу через интернет? |
| Ответ |
Здравствуйте. Администрация того или иного ЛУ не ставит нас в известность о причинах изменений в расписаниях, об изменении квот явок через интернет или их отказе от них. В поликлинике просто делают те или иные манипуляции с расписанием и явками, а мы эти изменения доносим до пациентов. Имеет смысл поинтересоваться у заведующего отделением либо у главного врача. |
|
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии
ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем
желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь,
если МО представлена в списке "Кому"
С Уважением, администрация MedInfo.
| |
|