|
|
18.09.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте, такая проблема. С 9 утра пытаюсь вызвать врача,звоню в регистратуру,но трубку там не поднимают. Если бы телефон был занят,то я понял бы. но линия свободна и трубка не поднимается.Глав врач не реагирует на проблему. почему такое происходит?большая просьба разобраться |
Ответ |
Добрый день. Данная ситуация находится вне нашей компетенции. |
|
|
17.09.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Подал заявку, указано время 00:00, в какое время приходить? |
Ответ |
Где именно указано такое время? Простите, но сомнительно, что в расписании какого либо ЛУ есть явки на такое время. |
|
|
17.09.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте! В какую поликлинику Ярославля можно обратиться к специалистам: фтизиатр, нарколог и психиатр? |
Ответ |
Нарколог: Ярославская областная клиническая наркологическая больница, проспект Октября, 59, телефоны 72-14-22, 73-89-61, 33-61-61, 73-50-87; психиатр: Ярославская областная клиническая психиатрическая больница, ул. Загородный Сад, д 6, телефоны 73-88-15, 73-69-19, 73-52-29. К сожалению, не можем подсказать, где в Ярославле принимает фтизиатр. |
|
|
17.09.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
В какое время, оптимально на сайте получить явку к кардиологу, а то как не зайду на сайт - "явок нет". С уважением Семенов Николай. |
Ответ |
Порядок такой: ЛУ формируют расписание, оно попадает к нам, мы выкладываем его. Согласно регламенту, делать они это должны не позднее пятницы. На деле случаются накладки и расписание появляется позже. Однако, надо учитывать такой момент, что расписание могут и сформировать, а вот явок, доступных через интернет, могут и не выделить. Ответственность за это лежит целиком на ЛУ. |
|
|
17.09.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
шишка на ягодицах.явок к хирургу и терапевту нет.нужен больничный.что делать. |
Ответ |
Как вариант, обратиться в травмпункт. |
|
|
16.09.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте. Раньше в поликлинике МСЧ НПЗ УЗИ брюшной полости делал Агапитов Ю.Н. Сейчас в расписании врачей его не нашла. Вы не могли бы подсказать, где он сейчас работает? |
Ответ |
Добрый вечер. Среди специалистов, работающих в ЛУ, представленных на нашем ресурсе, данный специалист обнаружен не был. Либо он ушел в ЛУ, которое не пользуется нашими услугами, либо в какую либо частную клинику, у которых, как правило, своя запись через интернет. |
|
|
16.09.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Мы раньше относились детской поликлинике №4 что в Норском а если быть еще точнее к ее филиалу на ул.Бабича поликлинику уже как больше года передали в ведомство 3-ей детской что на Тутаевском 29 но записать ребенка на прием ни к одному врачу я не могу нас каждый раз вылезает запись что данных нет . Когда же прекратиться это безобразие мы как изгой должны с начала с детками на руках съездить записаться а потом на прием. |
Ответ |
Попробуйте позвонить в регистратуру и уточнить по телефону, что записано в в карточке Вашего ребенка. Скорее всего имеет место быть расхождение между тем, что вводите Вы и то, что вписано в электронную карту у них. |
|
|
16.09.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте,записалась в КБ-9 Стоматология на прием к врачу 16.09.13, пришла, а мне в регистратуре сказали, что врач уехала в Москву. У вас на сайте предусмотрено смс оповещение, мне пришла смс за 2 часа до приема, что я записана к врачу. А по факту это обман. Сталкиваюсь с таким 2-й раз. Время потрачено впустую и когда теперь попасть к нужному врачу -неизвестно, т.к. явки через интернет выдают в очень неудобное время и всего по 1 явке на день. Через регистратуру записаться тоже нет возможности. Как избежать такой неприятной ситуации?Когда на вашем сайте будет предусмотрена смс оповещение с информацией, что врач в этот день принять не может?Нужно совершенствовать работу вашего сайта!!! |
Ответ |
Добрый день. Если бы в сферу деятельности нашего сайта входило наблюдение за каждым регистратором каждого ЛУ и отслеживание оперативности его работы, в том числе и внесением им изменений в расписание, согласно убытию того или иного специалиста-Ваши претензии были бы справедливы. А так как это не так, Ваши неудобства, к искреннему, поверьте, сожалению, остаются на совести регистраторов. Вы вправе обратиться к руководству ЛУ с жалобой на работу регистратуры. |
|
|
16.09.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте. В регистратуре КБ № 8 детской поликлиники № 2 сказали что, стоматолога и психиатра у них нет. Нам педиатр дал направление ребенку в 1 год пройти данных специалистов. В какой поликлинике мы можем их пройти? |
Ответ |
Добрый день. Так сложилось, что мы не можем ответить на Ваш вопрос. Однако, на него должен была ответить Ваш педиатр. Именно специалист, направляющий к кому-либо, должен объяснить, вдобавок и то, куда он отправляет. |
|
|
16.09.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Как записаться к окулисту через интернет? В списке специалистов КБ № 3 его нет. |
Ответ |
Давайте разбираться. В КБ №3 (МСЧ ЯЗДА) (если речь идет именно о том ЛУ) его действительно нет, однако, присутствует специалист-офтальмолог, что в данном случае является синонимом. И к нему записаться через интернет не получится в обозримом промежутке времени (на тот период, насколько выложено расписание, вплоть до 30.09)-все явки заняты. |
|
|
16.09.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
здравствуйте! Записываю ребенка через ваш сайт ко врачу. в больнице сказали, что записаться можно по личным данным, т к пин кодов пока нет. Я все делаю правильно, нео в итоге мою заявку отклоняют, т к пациента нет в базе данных ЛУ. Что делать? Как мне записаться ко врачу? |
Ответ |
Добрый день. Прежде всего, Вас ввели в заблуждения те, кто сообщил, что пин-кодов пока нет. Их не может не быть:) Либо люди сами не знают, что говорят, либо сознательно уклоняются от действий. Пин-код печатается либо в регистратуре, либо получается на сайте МедИнфо (раздел "Запрос пин-кода"), далее записываетесь на сайте, указывая Вашу фамилию и пин-код. На будущее, если у Вас и при получении пин-кода будет появляться сообщение об отсутствии пациента, проверьте следующее: ошиблись при вводе данных; несоответствие тому, что вводите Вы и тому, что введено в карточке пациента (например, не та дата рождения), не полностью заполненная карта (отсутствует СНИЛСа, отсутствие кода страхового полиса). |
|
|
16.09.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте. 13.09.2013, через интернет я записал свою бабушку к неврологу (КБ10 МСЧ НПЗ), а сегодня в регистратуре ей заявили, что никакой записи у них нет. Прошу вас подсказать, что делать в этой ситуации. |
Ответ |
Здравствуйте. Насколько мы понимаем, речь идет о взрослой поликлинике КБ10. Вы имеете полное право обратиться к администрации поликлиники с жалбой. И Вы, и мы наблюдаем, что запись ведется, имеются свободные явки. Тот, кто заявил Вашей бабушке, что записи нет, либо не в курсе ситуации, либо сознательно саботирует возможность пациентов записаться через интернет. |
|
|
16.09.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Скажите, я записываю ребенка ко врачу, ввожу все данные, но в итоге мне выдают заявка отклонена, такого пациента не существует в базе данных ЛУ. Что делать??? |
Ответ |
Ошиблись при вводе данных; несоответствие тому, что вводите Вы и тому, что введено в карточке пациента (например, не та дата рождения); не полностью заполненная карта (отсутствует СНИЛСа, отсутствие кода страхового полиса). |
|
|
13.09.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Почему в списке ЛУ нет Женской консультации КБ №8? |
Ответ |
Потому, что руководство ЛУ не видит в этом необходимости. |
|
|
13.09.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, я записалась через интернет запись к терапевту на определенное время, поскольку не могу потратить половину рабочего дня на стояние в очереди. Придя на прием к указанному времени, я обнаружила наличие живой очереди, хотя в данный день врач принимает по записи. Люди в очереди не хотели меня пропускать, поскольку ничего не знают об интернет записи, и не понимают что это такое. Они подумали, что я сама подделала явку. В итоге на прием ко врачу я попала после скандала со всеми людьми в этой очереди, выслушав кучу нелицеприятного в свой адрес и в адрес вашего сервиса. Я объясняла, что есть закон о госуслугах, и что теперь каждый человек может вот так вот записаться. Планируется ли повышение уровня информированности граждан и устранение правового негилизма в данной сфере? В данный момент практически никто не знает о таком сервисе и порядке записи ко врачу. |
Ответ |
Добрый день. Мы не можем отвечать за все ЛУ, в которых осуществляется запись через интернет, информируют ли они население через интернет или нет. Согласно приказам Департамента здравоохранения и фармации ЯО, в каждой регистратуре должно висеть объявление, сообщающее о том, что к специалистам возможно записаться через интернет, с разъяснением порядка записи. Логично предположить, что не все пациенты обращают на это внимание. Нам известно, что в некоторых ЛУ регистраторы дополнительно сообщают о возможности записи через интернет. Логично думать, что делается это не везде. Кроме того, будучи пользователем отечественного здравоохранения, Вы прекрасно знаете о тонких взаимоотношениях между пациентами, ожидающими в очереди-непонимание и, зачастую грубость, пока что, к сожалению, встречаются повсеместно. |
|
|
11.09.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день! Подскажи те пожалуйста со скольки начинают принимать анализы? |
Ответ |
Добрый день. В среднем по больнице начиная с полвосьмого. |
|
|
11.09.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здраствуйте!у нашей доченьки(три года) аллергия и не понятно на что.подскажите пожалуйста с какого возраста можно проводить анализ,чтобы узнать на какой продукт аллергия?и можно сделать этот анализ у вас? |
Ответ |
Добрый день. Подозреваем, что Вы ошиблись с адресацией своего вопроса. Мы не занимаемся медицинской деятельностью в принципе. |
|
|
10.09.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте! Записала ребенка на прием к врачу-ортопеду 3-й детской поликлиники. Заявку приняли, но через неделю пришел отказ по причине отмены приема, хотя в расписании ничего не изменилось и написано, что все явки (в том числе и моя) заняты. Как такое может быть? |
Ответ |
Добрый день. Ничем иным, кроме как оплошностью сотрудников поликлиники, это не объяснить. В какой то момент нажали отмену приема, Вы, а так же другие пациенты, записавшиеся на прием, получили отмену, после чего, как только расписание стало доступно для записи, записались другие люди. |
|
|
10.09.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Доброго дня! Для чего нужна запись через интернет? Если по факту приходишь в больницу, а тебе в регистратуре говорят: "Врач в отпуске", приходите завтра.
Больница №10, МСЧ НПЗ.
Причем в день приема пришло смс-уведомление, что прием будет в таком-то кабинете в такое-то время.
А потом, когда уже время приема пришло, приходит новое смс - прием отменен.
Как это понимать? До регитратуры невзможно дозвониться, всего лишь один номер телефона, который постояяно занят, либо не берут трубку.
P.S. Данную ситуацию в регистратуре прокоментировали так: а зачем Вы через сайт записыватесь??? |
Ответ |
Доброго дня. Действительно, зачем записываться через сайт, если люди ответственные за актуальность расписания (в данном случае в КБ№10), откровенно забывают про свои обязанности и не вносят изменения в расписании согласно с текущим состоянием дел до тех пор, пока не приходят пациенты и в регистратуре не вспоминают, ах да, врач то в отпуске и не вносят коррективы (обратили внимание на время прихода смс с отменой приема?). Донесем до администрации поликлиники ситуацию. |
|
|
10.09.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
с 16 лет в какую стоматологическую больницу обращаться,в детскую или взрослую. |
Ответ |
Если обучаетесь в школе, то в детскую, если уже закончили, то по месту жительства. |
|
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии
ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем
желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь,
если МО представлена в списке "Кому"
С Уважением, администрация MedInfo.
| |
|