О проекте
Контакты
Сервис
 
MedInfo
Новости
Инструкция
 
Вопросы и ответы
Запрос ПИН кода
Статистика
Запись по направлениям
Участки
Реестр ЖНВЛП
Авторизация в ЕГИСЗ
Вызов врача на дом
Фильтр просмотра вопросов и ответов
 
Вопросы и ответы Задайте Ваш вопрос
 
<<  490   491   492   493   494   495  496   497   498   499   >>
27.09.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Где в поликлиннике №2,ул.Углическая можно сделать прививку от гриппа пенсионеру?
Ответ Обратитесь в регистратуру, Вас направят в нужный кабинет.

27.09.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Подскажите пожалуйста, почему запись в КБ-10 МСЧ НПЗ только через регистратуру?
Ответ КБ№10 на нашем сайте представленачетырьмя ЛУ. О каком именно идет речь? При этом следует иметь ввиду, что возможность попасть к тому или иному специалисту именно по записи через интернет определяет само ЛУ.

26.09.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день!
В третий раз пытаюсь выяснить - в какую поликлинику мне обращаться, если я проживаю по адресу: ул. Орджоникидзе, д. 29, корп.1?
Ответ Добрый день. В распоряжении администрации сайта МедИнфо нет какой бы то ни было информации по территориального прикрепления к ЛУ, а так же прикрепления терапевтов того или иного ЛУ к участкам.

26.09.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте! Если в поликлинике нет пульмонолога, то куда можно обратиться?
Ответ Добрый день. К терапевту, который должен направить Вас, с случае необходимости, на бесплатный осмотр в другое ЛУ.

26.09.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день. Мне врач выдал направление в МСЧ ЯШЗ (на пр-те Октября) в каб.№37 на проверку глазного дна (сетчатку проверить), но название врача не сказал. Могу ли я записаться он-лайн? Т.к. в регистратуре сказали, что сами талоны выдают строго с 7.30 до 8.00. И где ещё в городе я могу пройти данную диагностику по направлению врача бесплатно?
Ответ Переадресовали Ваш вопрос в МСЧ ЯШЗ.

26.09.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Подскажите телефон центра платных услуг в 9 больнице пол.1, сдавала анализы у Савельевой каб12, нужно расписание к ней, что бы забрать результаты
Ответ по адресу: Тутаевское шоссе, 95 (1 этаж поликлиники № 1). Режим работы: понедельник - пятница 8.00-18.30, суббота 8.00-13.00, тел. 54-11-14.

25.09.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос А почему нельзя задать вопрос всем ЛУ ,а только 10?
Ответ Не только КБ 10, если на то пошло, но те ЛУ, которые представлены, так скачать, лично, выделили сотрудника для ответов на вопросы. Остальные этого сделать не могут/не хотят.

25.09.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Расписание работы врачей неправильное.Детская поликлиника КБ № 10(НПЗ).Пойдешь по этому расписанию,останешься без приема.Номера кабинетов тоже неверны.Когда порядок наведете?Смысл всего этого,если приходится по пол дня висеть на телефоне,чтобы выяснить правильное расписание?
Ответ Если Вы просмотрите ответы на вопросы за последние две-три недели, то увидите, что страдаете не только Вы. Моментально разобраться с этой ситуацией, а именно тут же навести порядок в регистратуре КБ 10 не получится. Тем не менее, мы в курсе, и не пропускаем такие сигналы, как Ваш вопрос.

24.09.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос "Вопрос Расписание работы врачей в больнице по факту не соответствует на сайте.КБ-10 Взрослая поликлиника (МСЧ НПЗ) ( Адрес: ул.Гагарина, 12 )
Ответ На сайте то расписание, которое готовят в поликлинике. То, что они не соответствуют действительности, заслуга работников регистратуры КБ№10."

Я это знала. А как с этим бороться
Ответ С Вашей стороны-жаловаться в администрацию ЛУ. В последнее время мы заметили частые негативные отзывы по поводу работы сотрудников регистратуры КБ10. С нашей стороны мы делаем то же самое, однако, если сложить Ваши жалобы и наши, то эффект будет достигнут быстрее.

24.09.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Расписание работы врачей КБ-10 Женская консультация (МСЧ НПЗ) на сайте по 08.10.2013г. В регистратуре утверждают, что выложили на весь октябрь. Почему не видно?
Ответ Потому, что не выложили. Создано расписание как раз именно по восьмое октября. Почему утверждают обратное, непонятно. Но, к слову, ЛУ выкладывают расписание на две недели вперед, что контролируется Департаментом здравоохранения, так что в данном случае правил они не нарушили.

24.09.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте. Сыну 17 лет, школьник. Куда обратиться, чтобы удалить родинки? На приеме у участкового дерматолога были. До 3-й детской дозвониться и записаться нереально, явок к онкологу нет. Какие могут быть альтернативы?
Ответ Здравствуйте. Дерматолог, кроме того, что осмотрел Вашего сына, должен был написать направление к онкологу, или к другому, требующемуся в данном случае, специалисту, в том числе, в случае необходимости, и в другое ЛУ, где Вас примут бесплатно. Естественно, записаться иногда представляет сложность, но Администрация сайта "МедИнфо" на это повлиять не может.

23.09.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте! В какую поликлинику Ярославля можно обратиться к специалисту маммологу?
Ответ Добрый день. На нашем сайте не представлены специалисты маммологи, так как порядок записи к ним у каждого ЛУ свой и не предоставляется возможности подвести его под запись через интернет, поэтому наши знания по этому вопросу ограничены. Однако, точно знаем о наличии маммографического кабинета в Поликлинике №2 по адресу Угличская, 38. Записаться к нему можно по телефону, представленному на страничке поликлиники в разделе МедОрганизации.

23.09.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Расписание работы врачей в больнице по факту не соответствует на сайте.КБ-10 Взрослая поликлиника (МСЧ НПЗ) ( Адрес: ул.Гагарина, 12 )
Ответ На сайте то расписание, которое готовят в поликлинике. То, что они не соответствуют действительности, заслуга работников регистратуры КБ№10.

21.09.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте! Почему-то перестало отображаться расписание работы врачей. Трижды записывалась на приёмы через данный сайт, всё нормально проходило, но теперь после ввода даты/ЛУ/специальности при нажатии на поиск появляется только первая строка с датами, а явок и фамилий докторов не отображается.
Ответ Добрый день. В настоящий момент все отображается корректно.

20.09.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте!скажите пожалуйста я живу в городе Углич. Мне нужно вылечить эрозию матки радиоволновым методом у нас такое не делают. Могу ли я вылечить у Вас? Может как то платно? подскажите пожалуйста!
Ответ Добрый день. У нас Вы вылечить ничего не сможете, так как мы не занимаемся медицинской деятельностью. Наша задача-доступность записи к специалистам через интернет.

19.09.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос КАК СДЕЛАТЬ ЗАЯВКУ НА ПРИЕМ К ВРАЧУ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ.НИЧЕГО НЕ МОГУ ПОНЯТЬ
Ответ Сначала идем в раздел "Инструкция", читаем, если что то непонятно, задаем конкретный вопрос.

19.09.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте! Я проживаю во Фрунзенском районе г.Ярославля. Подскажите к кому обратиться на консультацию по вопросу удаления косточек на ногах.
Ответ Добрый день. Осмелимся предположить, что речь идет о хирурге.

19.09.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос здравствуйте! этот сайт явно не для людей создан!!! куда пин код вставлять,для того чтоб зарегистрироваться?! почему при нажатии(мои записи) выдает запись ко всем врачам(заявка принята)?! ну и как мне их теперь отменять? отмены ,то там ,как на рисунке показанно, нет! 3 часа сижу голову ломаю как сайтом пользоваться и придумать не могу!!! не говоря о том что сюда могут заходить пенсионеры!!! товарищи проработайте сайт по человечески,чтоб было понятно и видно где заявка,где личный кабинет,где одобрено или не одобрено,где подтверждения будут.....где чтоб было видно и по русски написано,где заявка и когда явка моя по времени-ну ничего нет этого! и да же тут не отправить , а сохранить-куда?!какой же русский поймет это?!
Ответ Добрый день. Как ни странно, в подавляющем большинстве нашим сайтом пользуются как раз именно граждане РФ. И больших проблем с пониманием не возникает. Если же и возникают, мы стараемся помочь. Попытаемся ответить на Ваши вопросы по порядку. Пин-код Вы вводите после того, как выбрали время явки, в поле Pin код, которое находится под полем Фамилия. При этом, как ни странно, в ЛУ, куда Вы пытаетесь записаться, должна быть заведена Ваша электронная карта. Далее, что такого необычного в том, что при просмотре Мои записи показывают все Ваши записи? Отмена возможна только в случае актуальности записи. Время явки прошло, информация о ней сохраняется, отмена невозможна. Далее, информация о явке доступна в тех же записях. Дата, время, специалист. Мы это видим, пользователи это видят, непонятно, почему не видите Вы. Так же, непонятно, что и куда Вы собрались сохранять? Еще можно попробовать почитать http://www.medinfo-yar.ru/m2_index.php/help

18.09.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Почему так мало выделяется явок для записи через интернет?
Ответ Какую часть от общего количества явок выделять под запись через интернет, решает ЛУ. Необходимо учитывать, если брать все явки за 100%, что часть остается под повторные вызовы, запись через регистратуру, запись по направлениям. Соответственно, выделять даже 50% под интернет не предоставляется возможным. Нюансов много. В настоящее время основное требование Департамента здравоохранения и фармации к ЛУ: выделять для записи через интернет от 10% явок.

18.09.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Если мы получили пин-код в 5 поликлиннике. потом переехали и теперь числимся за 1 детской поликлинникой. пин-код нужно менять?
Ответ Его нужно менять. Разные ЛУ разные пин-коды.

 
<<  490   491   492   493   494   495  496   497   498   499   >>
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь, если МО представлена в списке "Кому"
 
С Уважением, администрация MedInfo.
 Задайте свой вопрос
  Чтобы задать вопрос, введите код, изображенный на картинке  
   

 
Яндекс.Метрика Реклама на сайте