|
|
27.09.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Где в поликлиннике №2,ул.Углическая можно сделать прививку от гриппа пенсионеру? |
Ответ |
Обратитесь в регистратуру, Вас направят в нужный кабинет. |
|
|
27.09.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Подскажите пожалуйста, почему запись в КБ-10 МСЧ НПЗ только через регистратуру? |
Ответ |
КБ№10 на нашем сайте представленачетырьмя ЛУ. О каком именно идет речь? При этом следует иметь ввиду, что возможность попасть к тому или иному специалисту именно по записи через интернет определяет само ЛУ. |
|
|
26.09.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день!
В третий раз пытаюсь выяснить - в какую поликлинику мне обращаться, если я проживаю по адресу: ул. Орджоникидзе, д. 29, корп.1? |
Ответ |
Добрый день. В распоряжении администрации сайта МедИнфо нет какой бы то ни было информации по территориального прикрепления к ЛУ, а так же прикрепления терапевтов того или иного ЛУ к участкам. |
|
|
26.09.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте! Если в поликлинике нет пульмонолога, то куда можно обратиться? |
Ответ |
Добрый день. К терапевту, который должен направить Вас, с случае необходимости, на бесплатный осмотр в другое ЛУ. |
|
|
26.09.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день. Мне врач выдал направление в МСЧ ЯШЗ (на пр-те Октября) в каб.№37 на проверку глазного дна (сетчатку проверить), но название врача не сказал. Могу ли я записаться он-лайн? Т.к. в регистратуре сказали, что сами талоны выдают строго с 7.30 до 8.00. И где ещё в городе я могу пройти данную диагностику по направлению врача бесплатно? |
Ответ |
Переадресовали Ваш вопрос в МСЧ ЯШЗ. |
|
|
26.09.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Подскажите телефон центра платных услуг в 9 больнице пол.1, сдавала анализы у Савельевой каб12, нужно расписание к ней, что бы забрать результаты |
Ответ |
по адресу: Тутаевское шоссе, 95 (1 этаж поликлиники № 1). Режим работы: понедельник - пятница 8.00-18.30, суббота 8.00-13.00, тел. 54-11-14. |
|
|
25.09.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
А почему нельзя задать вопрос всем ЛУ ,а только 10? |
Ответ |
Не только КБ 10, если на то пошло, но те ЛУ, которые представлены, так скачать, лично, выделили сотрудника для ответов на вопросы. Остальные этого сделать не могут/не хотят. |
|
|
25.09.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Расписание работы врачей неправильное.Детская поликлиника КБ № 10(НПЗ).Пойдешь по этому расписанию,останешься без приема.Номера кабинетов тоже неверны.Когда порядок наведете?Смысл всего этого,если приходится по пол дня висеть на телефоне,чтобы выяснить правильное расписание? |
Ответ |
Если Вы просмотрите ответы на вопросы за последние две-три недели, то увидите, что страдаете не только Вы. Моментально разобраться с этой ситуацией, а именно тут же навести порядок в регистратуре КБ 10 не получится. Тем не менее, мы в курсе, и не пропускаем такие сигналы, как Ваш вопрос. |
|
|
24.09.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
"Вопрос Расписание работы врачей в больнице по факту не соответствует на сайте.КБ-10 Взрослая поликлиника (МСЧ НПЗ) ( Адрес: ул.Гагарина, 12 )
Ответ На сайте то расписание, которое готовят в поликлинике. То, что они не соответствуют действительности, заслуга работников регистратуры КБ№10."
Я это знала. А как с этим бороться |
Ответ |
С Вашей стороны-жаловаться в администрацию ЛУ. В последнее время мы заметили частые негативные отзывы по поводу работы сотрудников регистратуры КБ10. С нашей стороны мы делаем то же самое, однако, если сложить Ваши жалобы и наши, то эффект будет достигнут быстрее. |
|
|
24.09.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Расписание работы врачей КБ-10 Женская консультация (МСЧ НПЗ) на сайте по 08.10.2013г. В регистратуре утверждают, что выложили на весь октябрь. Почему не видно? |
Ответ |
Потому, что не выложили. Создано расписание как раз именно по восьмое октября. Почему утверждают обратное, непонятно. Но, к слову, ЛУ выкладывают расписание на две недели вперед, что контролируется Департаментом здравоохранения, так что в данном случае правил они не нарушили. |
|
|
24.09.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте. Сыну 17 лет, школьник. Куда обратиться, чтобы удалить родинки? На приеме у участкового дерматолога были. До 3-й детской дозвониться и записаться нереально, явок к онкологу нет. Какие могут быть альтернативы? |
Ответ |
Здравствуйте. Дерматолог, кроме того, что осмотрел Вашего сына, должен был написать направление к онкологу, или к другому, требующемуся в данном случае, специалисту, в том числе, в случае необходимости, и в другое ЛУ, где Вас примут бесплатно. Естественно, записаться иногда представляет сложность, но Администрация сайта "МедИнфо" на это повлиять не может. |
|
|
23.09.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте! В какую поликлинику Ярославля можно обратиться к специалисту маммологу? |
Ответ |
Добрый день. На нашем сайте не представлены специалисты маммологи, так как порядок записи к ним у каждого ЛУ свой и не предоставляется возможности подвести его под запись через интернет, поэтому наши знания по этому вопросу ограничены. Однако, точно знаем о наличии маммографического кабинета в Поликлинике №2 по адресу Угличская, 38. Записаться к нему можно по телефону, представленному на страничке поликлиники в разделе МедОрганизации. |
|
|
23.09.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Расписание работы врачей в больнице по факту не соответствует на сайте.КБ-10 Взрослая поликлиника (МСЧ НПЗ) ( Адрес: ул.Гагарина, 12 ) |
Ответ |
На сайте то расписание, которое готовят в поликлинике. То, что они не соответствуют действительности, заслуга работников регистратуры КБ№10. |
|
|
21.09.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте! Почему-то перестало отображаться расписание работы врачей. Трижды записывалась на приёмы через данный сайт, всё нормально проходило, но теперь после ввода даты/ЛУ/специальности при нажатии на поиск появляется только первая строка с датами, а явок и фамилий докторов не отображается. |
Ответ |
Добрый день. В настоящий момент все отображается корректно. |
|
|
20.09.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте!скажите пожалуйста я живу в городе Углич. Мне нужно вылечить эрозию матки радиоволновым методом у нас такое не делают. Могу ли я вылечить у Вас? Может как то платно? подскажите пожалуйста! |
Ответ |
Добрый день. У нас Вы вылечить ничего не сможете, так как мы не занимаемся медицинской деятельностью. Наша задача-доступность записи к специалистам через интернет. |
|
|
19.09.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
КАК СДЕЛАТЬ ЗАЯВКУ НА ПРИЕМ К ВРАЧУ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ.НИЧЕГО НЕ МОГУ ПОНЯТЬ |
Ответ |
Сначала идем в раздел "Инструкция", читаем, если что то непонятно, задаем конкретный вопрос. |
|
|
19.09.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте! Я проживаю во Фрунзенском районе г.Ярославля. Подскажите к кому обратиться на консультацию по вопросу удаления косточек на ногах. |
Ответ |
Добрый день. Осмелимся предположить, что речь идет о хирурге. |
|
|
19.09.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
здравствуйте! этот сайт явно не для людей создан!!! куда пин код вставлять,для того чтоб зарегистрироваться?! почему при нажатии(мои записи) выдает запись ко всем врачам(заявка принята)?! ну и как мне их теперь отменять? отмены ,то там ,как на рисунке показанно, нет! 3 часа сижу голову ломаю как сайтом пользоваться и придумать не могу!!! не говоря о том что сюда могут заходить пенсионеры!!! товарищи проработайте сайт по человечески,чтоб было понятно и видно где заявка,где личный кабинет,где одобрено или не одобрено,где подтверждения будут.....где чтоб было видно и по русски написано,где заявка и когда явка моя по времени-ну ничего нет этого! и да же тут не отправить , а сохранить-куда?!какой же русский поймет это?! |
Ответ |
Добрый день. Как ни странно, в подавляющем большинстве нашим сайтом пользуются как раз именно граждане РФ. И больших проблем с пониманием не возникает. Если же и возникают, мы стараемся помочь. Попытаемся ответить на Ваши вопросы по порядку. Пин-код Вы вводите после того, как выбрали время явки, в поле Pin код, которое находится под полем Фамилия. При этом, как ни странно, в ЛУ, куда Вы пытаетесь записаться, должна быть заведена Ваша электронная карта. Далее, что такого необычного в том, что при просмотре Мои записи показывают все Ваши записи? Отмена возможна только в случае актуальности записи. Время явки прошло, информация о ней сохраняется, отмена невозможна. Далее, информация о явке доступна в тех же записях. Дата, время, специалист. Мы это видим, пользователи это видят, непонятно, почему не видите Вы. Так же, непонятно, что и куда Вы собрались сохранять? Еще можно попробовать почитать http://www.medinfo-yar.ru/m2_index.php/help |
|
|
18.09.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Почему так мало выделяется явок для записи через интернет? |
Ответ |
Какую часть от общего количества явок выделять под запись через интернет, решает ЛУ. Необходимо учитывать, если брать все явки за 100%, что часть остается под повторные вызовы, запись через регистратуру, запись по направлениям. Соответственно, выделять даже 50% под интернет не предоставляется возможным. Нюансов много. В настоящее время основное требование Департамента здравоохранения и фармации к ЛУ: выделять для записи через интернет от 10% явок. |
|
|
18.09.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Если мы получили пин-код в 5 поликлиннике. потом переехали и теперь числимся за 1 детской поликлинникой. пин-код нужно менять? |
Ответ |
Его нужно менять. Разные ЛУ разные пин-коды. |
|
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии
ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем
желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь,
если МО представлена в списке "Кому"
С Уважением, администрация MedInfo.
| |
|