| |
 |
24.07.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Обязательно ли надо распечатывать явку на приём при записи через интернет? |
| Ответ |
Не обязательно печатать ее самим. А в принципе без нее никак. |
|
 |
24.07.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Возможно ли обслуживание в нескольких поликлиниках, если в моей больнице меня не устраивает ряд специалистов? |
| Ответ |
С высокой степенью вероятности Вас будут отправлять лечиться по месту Вашей прописки. |
|
 |
24.07.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте, подскажите, можно записаться на ЯМРТ головы или позвоночника, Ленинский р-н?
Код на картинке можно по проще, это ж не военная тайна?? |
| Ответ |
Добрый день. Через наш ресурс записаться не получится. Тайна не военная, но и проверка на человечность, по сравнению с другими, не самая сложная, поверьте:) |
|
 |
24.07.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Добрый день. Пролистала ниже тему вопросов и ответов. Нашла информацию, что при наличии паспорта и полиса омс по письменному заявлению возможно иногородним встать на обслуживание в ЛУ Ярославля (ответ дала КБ №2 от 11.2012). Почему то мне ответили,что необходимы какие то купчие,договоры и прочее. Я учусь в аспирантуре ВУЗа, официально трудоустроена, неужели я не имею право на бесплатное мед.обслуживание? Насколько я знаю полис действует на всей территории РФ, независимо от места его выдачи и регистрации гражданина. Или администрация вашего сайта не располагает адекватной информацией? |
| Ответ |
Добрый день. С того момента, который Вы упоминаете, ситуация поменялась. С весны этого года при прикреплении к ЛУ требуется подтверждение, что Вы проживаете в районе обслуживания этого лечебного учреждения. В качестве этого доказательства выступают такие документы как: договор аренды жилья, купчая, право собственности и так далее. |
|
 |
24.07.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Добрый день! При попытке записи к стоматологу КБ 9 через интернет посредством введения пин-кода и через персональные даные следует отказ по причине того, что пациент не значится в базе данных ЛУ.Что необходимо предпринять? |
| Ответ |
Добрый день. Прежде всего проверить то, что Вы вводите. Далее, звонить в регистратуру и сравнивать, что заведено в Вашей карточке у них и что вводите Вы. Если не поможет-присылайте Ваши данные на medinfo_usr@mail.ru (ФИО, на всякий случай дату рождения, а так же информацию о явке, которую Вы пытались получить). |
|
 |
24.07.2013 |
|
Отвечает: Клиническая больница N2 |
| Вопрос |
Здравствуйте, почему в Детской поликлинике № 2, запись возможна ко всем педиатрам, кроме Белашовой И.Э., приходится с 2-х месячным ребенком в живую очередь сидеть? |
| Ответ |
Здравствуйте. Педиатр Белашова И.Э. находится в отпуске, прием пациентов осуществляет врач педиатр Савельева О.В. (кроме четверга и пятницы). |
|
 |
24.07.2013 |
|
Отвечает: Клиническая больница N2 |
| Вопрос |
Каких врачей надо пройти, чтобы оформить 1 группу инвалидности по раку легких в КБ 2 на ул.Попова? |
| Ответ |
Доброго времени дня. Для начала нужно записаться на консультацию к врачу терапевту. При себе иметь паспорт, медицинский полис (для записи на прием) и медицинский документ, подтверждающий диагноз (амбулаторную карту, выписку из истории болезни). |
|
 |
24.07.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте, пытаюсь записаться к хирургу в кб9, на свободную явку на завтра, ответ: вашей фамилии нет в лу, а я там по месту жительства состою и карточка есть...... |
| Ответ |
Добрый день. До этого пробовали записаться через интернет? Как вариант, были неправильно введены данные. Проверьте вводимые Вами данные. |
|
 |
24.07.2013 |
|
Отвечает: Клиническая больница N2 |
| Вопрос |
здравствуйте скажите пожалуйста почему к зубному врачу чтобы записаться нужно с 4 утра очередь занимать а через интернет явок нет |
| Ответ |
Доброго времени дня! ГУЗ ЯО КБ №2 работает с 7.30. В структуре расписания для каждого зубного врача на каждый день предусмотрены: 1 явка с возможностью записи только через интернет, 4 явки с возможностью записи через регистратуру, 5 явок для повторного приема пациентов уже состоящих на лечении. Данная структура разрабатывается в соответствии с возрастной и социальной структурой граждан, проживающих на территории больницы, утверждаются заведующим отделением и главным врачом. Если у вас есть жалоба или предложение на указанный график, вы имеете право подать её в письменном виде на имя главного врача, можно в электронном виде. Все сообщения рассматриваются администрацией больницы в 3-х дневный срок. |
|
 |
24.07.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте скажите пожалуйста имею ли я право остаться в своей прежней поликлинике при смене прописки? |
| Ответ |
Доброе утро. Вам придется прикрепляться к тому ЛУ, в районе обслуживания которого Вы будете проживать. |
|
 |
23.07.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте! Хочу записаться на прием к неврологу в поликлинику №4 медсанчасти ЯШЗ. В расписании выдает только фамилию врача - Покрышечникова, а время работы серого цвета, т.е. нет приема. Куда обращаться? |
| Ответ |
Добрый день. Если посмотреть в правый край сетки расписания, то можно увидеть отметку о том, что специалист Покрышечникова Г.А. находится в отпуске до 11.08 Для получения наиболее точной информации Вам стоит обратиться в регистратуру поликлиники №4, однако, вероятнее всего, Вам порекомендуют дождаться выхода врача на работу. |
|
 |
23.07.2013 |
|
Отвечает: Центральная городская больница |
| Вопрос |
Доброе утро.Пытаюсь записаться на прием к терапевту с помощью электронной предварительной записи в поликлинику №4 адрес (ул.Юности ,4).Результат следующий: " Явка свободна. Запись через Internet на текущий день невозможна".Проверил запись к другим врачам!Таже ситуация: "Явка свободна, запись возможна только в регистратуре ЛУ только при наличии направления".....
Все снова сводится к очереди у регистратуры.Сервис по электронной предварительной записи в поликлинику №4 НЕ РАБОТАЕТ.Вопрос следующий: для кого он создавался?и будет ли работать?Просьба разобраться,или написать телефон и ФИО ответственного лица. |
| Ответ |
Доброе утро! Действительно, запись на текущий день приема невозможна. Необходимо записываться минимум за день.
К некоторым врачам из-за специфики работы предварительная запись через интернет ограничена.
Сервис электронной предварительной записи создавался для повышения доступности медицинской помощи населению. Сервис функционирует в полном объеме. Вопросы по предоставлению свободных явок для предварительной записи можно задать зав.поликлиникой 4 Синицыну В.Н. 51-96-62 |
|
 |
22.07.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте! Невозможно записаться в детскую поликлинику № 2 в Дядьково по интернету. Почему на запись через интернет выставляют так мало явок? А когда больница выставляет на какие-то две недели, вообще всё занято. Сидим ночью, проверяем каждый день и всё равно ничего нет? Почему нельзя сделать на большее время и почему регистратура не работает тоже через интернет и в режиме онлайн. Во взрослой КБ № 2 на Липовой горе ещё хуже, почти все явочки оставлены через регистратуру и по направлению от терапевта, а к терапевту тоже не записаться через интернет. Записаться к эндокринологу невозможно, нужно специально заходить в определенный кабинет в поликлинике. Понимаете, ведь мы все работаем, нам очень удобно записаться по интернету, распределить своё время, отпросится с работы и подойти к врачу. На самом деле, так не получается. И последнее,столкнулись с записью к кардиологу, к которому мы каким-то образом записались по интернету, но придя на приём, выяснилось, что врач Караджан давно на больничном и замены ей не |
| Ответ |
Добрый вечер. Ответственность за количество явок, предоставляемых через интернет, несет руководство каждого ЛУ. Это их зона ответственности, скажем так. Соответственно, мы не в праве как либо влиять на объем выдаваемых явок. Поэтому, все претензии имеет смысл направить непосредственно руководству поликлиники. Туда же стоит направить претензии и по поводу постоянно занятого телефона. |
|
 |
22.07.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте. Областная онкологическая больница у Вас не заведена? |
| Ответ |
Добрый день. Областная онкологическая больница не пользуется услугами нашего сервиса. |
|
 |
21.07.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Что такое код направления? |
| Ответ |
Код, содержащийся на бланке направления. |
|
 |
19.07.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте. Подскажите, у меня прописка г.Костромы, сама живу в Ярославле. Полис нового образца. Имею ли я право на бесплатное медицинское обслуживание в ЛУ Ярославля, и какие документы при необходимости надо предоставить. Спасибо. |
| Ответ |
Добрый день. Наличия полиса недостаточно, хотя и обязательно. Для того, что бы обслуживаться в каком либо ЛУ, Вам надо предоставить документ, подтверждающий факт Вашего проживания в районе обслуживания ЛУ. Договор аренды жилья, купчая на жилье, временная прописка и т.д. |
|
 |
18.07.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
При запросе ПИН кода, выдаётся сообщение:
Внимание
Пациент с указанными Вами параметрами не найден в базе данных регистратуры лечебного учреждения
Проверьте правильность ввода данных и попробуйте выполнить запрос еще раз.
ВНИМАНИЕ! Напоминаем Вам, что ПИН код присвоен только тем пациентам, у которых заведена карточка в регистратуре ЛУ.
Данные проверила, карточка заведена, как можно получить ПИН код, если в регистратуре лечебного заведения отказывают в данной услуге? |
| Ответ |
Прежде всего, Вам не имеют права отказать в предоставлении пин-кода в регистратуре. Кроме того, надо разобраться, почему Вы не можете получить пин-код через интернет. Как правило, это связано с: 1) некорректным вводом данных при запросе, 2) несоответствием между вводимыми данными и данными, введенными в карточку пациента. Как справиться с первым, очевидно, для того, что бы решить проблему номер два, необходимо связываться с регистратурой и выяснять, что записано у них, и записано ли. Например, если не заполнено поле СНИЛС, то получить пин-код не получится. Кроме того, в отдельных случаях могут быть технические неполадки, в таких ситуациях надо разбираться по каждому конкретному случаю. Если у Вас ничего не получится, присылайте Ваши ФИО и название ЛУ, в которое Вы хотите получить пин-код на medinfo_usr@mail.ru |
|
 |
18.07.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
здравствуйте! мальчику 10 лет,головокружения,живет в Брейтово,терапевт направил в 3-ю детскую больницу к неврологу,там говорят что невролог в отпуске до августа,а записи нет аж до сентября. куда еще можно обратиться? заранее спасибо! |
| Ответ |
Добрый вечер. На этот вопрос Вам обязаны ответить в Вашем ЛУ. Мы не располагаем необходимой информацией. |
|
 |
18.07.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
здраствуйте, скажите пожалуйста как проити флюораграфию в поликлинике больницы, в которой нет никаких данных на человека,я постоянно хожу в кб№9, а флюораграфию делают только в кб№2? |
| Ответ |
Добрый день. Если от Вас требуют флюорографию в КБ№9, но при этом там ее не делают, то Вам должны выдать направление, которого достаточно для прохождения флюорографии. |
|
 |
18.07.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
При получении ПИН-кода через интернет, посещая поликлинику по ул. Попова, 24, набираю все данные, выбираю КБ №2, получаю ответ, что нет ЛУ. Правильно я выбираю КБ 2? В чем дело ? по тел 46-58-,, постоянно занято |
| Ответ |
Пришлите Ваши данные (ФИО, название поликлиники) на medinfo_usr@mail.ru будем разбираться. |
|
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии
ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем
желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь,
если МО представлена в списке "Кому"
С Уважением, администрация MedInfo.
| |
|