| |
 |
29.05.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
здравствуйте.скажите пожалуйста могу ли я обслуживаться в другой поликлинике,если по месту прописки не нравится уровень мед.обслуживания пациентов. |
| Ответ |
Здравствуйте. По существующему законодательству одного недовольства недостаточно. Допустим, Вам нравится поликлиника, но Вы не проживаете в районе ее обслуживания. В этом случае прикрепиться к ней не получится, так как для прикрепления необходимо иметь документы, подтверждающие факт Вашего проживание именно в районе обслуживания именно этого ЛУ. |
|
 |
28.05.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Скажите, как вызвать врача на дом?? |
| Ответ |
Пока что, кроме как позвонив в регистратуру ЛУ, никак. Созданию системы вызова врача через интернет препятствует как незаинтересованность ЛУ, так и определенные, сугубо технические, сложности. |
|
 |
28.05.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Хочу записаться на прием к стоматологу кб-8 взрослый и не могу найти. детские врачи есть, а для взрослых нет. может я что то делаю не так . спасибо. |
| Ответ |
Вы делаете все правильно, но в взрослых поликлиниках КБ-8 по каким то причинам не выкладывают расписание для стоматологов. Очевидно, что они делают это сознательно. |
|
 |
27.05.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,а для того,чтобы получить направление на сдачу анализов,нужно тоже записываться к терапевту.Дело в том,что анализы нужны,чтобы лечь с ребёнком в больницу,боюсь,что не успею пока жду записи. |
| Ответ |
Здравствуйте. Вообще, направления на анализы дает не только терапевт, но и узкие специалисты, если в этом есть необходимость, однако в Вашем случае, видимо, идти стоит все таки к терапевту. |
|
 |
27.05.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте. Я зарегистрирована в поликлинике ЯЗДА, после того, как там поменяли
мою фамилию с девичьей,при запросе ПИН-кода я получаю ответ, что пользователь с такими данными не зарегистрирован, со старой фамилией то же самое... |
| Ответ |
Здравствуйте. Необходимо, что бы в регистратуре проверили информацию, занесенную в Вашу карточку. Там могли поменять фамилию на новую, но опечататься, поэтому ни одна из фамилий не подходит. В крайнем случае Вам выдадут новый пин-код, однако пока существует непонятная ситуация в самой регистратуре и Вашей карточке, через интернет новый пин-код Вы получить не сможете-Вы будете получать сообщение о отсутствии Вас в базе поликлиники. |
|
 |
25.05.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
подскажите пожалуйста куда мне обратиться к гастроэнтерологу,если я отношусь по месту жительства к больнице-9,взрослая поликлиника-1? |
| Ответ |
Как вариант, Вы можете обратиться к Вашему терапевту, который либо подскажет, либо подскажет и напишет направление к требуемому специалисту в другое ЛУ. Либо же позвонить в регистратуру поликлиники №1 за разъяснением. |
|
 |
25.05.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Подскажите пожалуйста, хочу записаться к акушеру гинекологу. Но я не знаю кто на моем участке по месту жительства. Можно ли к любому записаться? |
| Ответ |
Если у Вас нет информации о прикреплении специалистов к участкам, то самое лучшее, что Вы можете сделать-обратиться в регистратуру, хотя бы и по телефону, где Вам сообщат необходимую информацию. |
|
 |
25.05.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте! я на сегодня была записана к стоматологу Рождественской (Поликлиника№4) через Ваш сайт. При этом я оставляла свой контактный тел, на который утром мне пришла смс о том, что у меня прием на 11:30. Когда пришла в больницу, мне сказали, что на субботу я вообще не могла записаться (не записывают через интернет), что сегодня прием только с болями, но врач другой!! и меня это другой врач не принял, тк у меня нет боли! вопрос: зачем Вы выкладываете явки на субботу к стоматологу, если попасть все равно невозможно??? теперь я записалась на следующую субботу к Шустовой, значит меня постигнет так же участь, что и сегодня??? |
| Ответ |
Добрый день. Давайте сразу расставим точки над i: мы в принципе не занимаемся созданием и корректировкой расписания ни в одном из предоставленных ЛУ. Наша задача-донести созданное в поликлинике расписание до Вас и предоставить Вам возможность записаться через интернет, для того, что бы Вы могли попасть на прием. Происходящее с расписанием и с явками лежит целиком на совести тех, кто за него отвечает-в том числе и регистраторов лечебного учреждения. |
|
 |
24.05.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Добрый день. В нашей детской полик-ке №2 нет ортопеда, направляют в детскую полик-ку №3 на Тутаевском шоссе там запись по телефону один раз в неделю (в четверг с 13-00 до 14-00) не могу дозвониться три недели. Почему у него нет записи через интернет? |
| Ответ |
Добрый день. Лечебное учреждение само решает, расписание к какому специалисту создавать для того, что бы оно отображалось на нашем сайте, а к какому нет. По каким то своим причинам в ДП №3 расписания к ортопеду нет и повлиять на его появление мы не можем. |
|
 |
23.05.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Вопрос Подскажите пожалуйста, разве влияет прописка или ее отсутствие на запись ко врачу. Мне в регистратуре отказали в записи на прием ко врачу (акушеру-гинекологу), сослались на то, что у меня временно нет прописки в связи с переменой места жительства.
Ответ Влияние самое прямое. Пациент обслуживается при условии проживания в районе обслуживания ЛУ. Факт проживания в районе обслуживания ЛУ подтверждается документально. Соответственно, до тех пор пока у Вас нет на руках необходимых документов, Вас обслужить не могут.
ФЗ "Об обязательном медицинском страховании" ст. 20 и "Основы законодательства об охране здоровья граждан РФ" ст.30 гласит, что я могу обратится ко врачу за оказанием медицинской помощи вне зависимости от того есть у меня прописка или нет. И ко врачу к которому я хочу, а не который у меня на участке работает. СНИЛС и медицинский страховой полис у меня есть!!!!! |
| Ответ |
Разумеется, можете. Но ситуации бывают разными. Например, за тем специалистом, к которому Вы хотите ходить на прием, уже закреплено так много пациентов, что тот уже не может физически обслуживать еще одного. Что делать, по Вашему, в такой ситуации поликлинике? Поэтому и происходит отказ. Вполне вероятно, что в Вашем случае имела место быть еще какая то причина, и Вам должны были ее сообщить, но, можете поверить, никто не отказывает при выборе специалиста по субъективным причинам. Далее. Поликлиника не имеет права обслуживать пациента, кроме острых случаев, без прикрепления оного. И это опять таки закреплено законодательно и не является произвольным желанием руководства того или иного ЛУ. И регламент прикрепления жестко прописан, и требует подтверждения того, что пациент проживает в районе обслуживания ЛУ: прописка, договор аренды, договор покупки жилья. |
|
 |
23.05.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Подскажите пожалуйста, разве влияет прописка или ее отсутствие на запись ко врачу. Мне в регистратуре отказали в записи на прием ко врачу (акушеру-гинекологу), сослались на то, что у меня временно нет прописки в связи с переменой места жительства. |
| Ответ |
Влияние самое прямое. Пациент обслуживается при условии проживания в районе обслуживания ЛУ. Факт проживания в районе обслуживания ЛУ подтверждается документально. Соответственно, до тех пор пока у Вас нет на руках необходимых документов, Вас обслужить не могут. |
|
 |
23.05.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
у моей свекрови было 2 инсульта, теперь ещё и рубец на сердце добавился, да плюс ко всем этим болячкам - аритмия. А ей сняли группу по инвалидности вообще. Как такое может быть? |
| Ответ |
К сожалению, профиль нашей деятельности (запись пациентов через интернет к специалистам), не позволяет ответить на этот вопрос. Вам стоит обратиться в орган, который снял инвалидность, за разъяснением. |
|
 |
23.05.2013 |
|
Отвечает: Клиническая больница N2 |
| Вопрос |
Добрый день! У меня направление из ЖК на анализ крови, мочи и кала в КБ№2. Подскажите пожалуйста, в какие дни и во сколько можно сдать эти анализы, и в каком кабинете? Заранее спасибо за ответ! |
| Ответ |
Доброго времени дня! Прием биоматериала на анализ осуществляется по адресу ул. Попова 24, с понедельника по пятницу включительно с 7.30 до 9.00. Анализ крови - кабинет №56 (около приемного покоя), анализц кала и мочи - кабинет №39 (около регистратуры) - в окошке приема анализов. |
|
 |
23.05.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
на резинотехнике нет своего детского невролога что делать?мы что не люди |
| Ответ |
Разумеется, люди. Однако, данный вопрос вне нашей компетенции. Когда Вы задавали свой вопрос, возможно, обратили внимание на следующее предупреждение: "Мы в состоянии ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем желании не можем осветить работу всего здравоохранения". Однако, можем предположить, что в том случае, если в Вашем ЛУ нет невролога, заключен договор с каким либо другим ЛУ, в которое и отправляют при необходимости консультации невролога. Обычно направления на такие консультации дает терапевт. |
|
 |
23.05.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте! Я не могу попасть с ребёнком к неврологу для поступления в детский сад. могу ли я обратиться к другому специалисту а не к тому кто за нами закреплён? |
| Ответ |
Добрый день. В принципе, Вы имеете право сами выбирать специалиста, но в пределах Вашего ЛУ. То есть, если в Вашей поликлинике только один невролог, выбор у Вас небогатый. |
|
 |
23.05.2013 |
|
Отвечает: КБ №2 (бывш. КБ №8) детская поликлиника 2 |
| Вопрос |
Здравствуйте, подскажите, ребенок до 3-х месяцев,не имея полиса, может проходить осмотры у всех необходимых врачей по родовому сертификату? |
| Ответ |
Добрый день. Родовой сертификат не действителен без полиса ребенка.Полис можно получить в детской поликлинике №2 ГУЗ ЯО КБ №8 кабинет №119 с 8.30-16.00.
При себе иметь свидетельство о рождении ребенка, свидетельство о регистрации(прописка), паспорт родителей. |
|
 |
23.05.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте,расписание педиатров Даниловской РБ не соответствует действительности.Исправте пожалуйста. |
| Ответ |
Здравствуйте. Расписание составляем не мы, а сотрудники ЛУ, в данном случае, ДЦРБ, мы же его выкладываем без каких либо правок с нашей стороны. Соответственно, претензии стоит направить тем, кто его составил. |
|
 |
22.05.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте! Болит зуб, и как, по-вашему, простой смертный способен понять к какому специалисту нужно записываться? Потому как, кроме стоматолога никого и не знал до этого :) |
| Ответ |
Добрый вечер. Не усложняйте себе жизнь:) Для начала запишитесь просто к стоматологу, если у Вас что то, требующее внимание, например, стоматолога-хирурга, Вам об этом скажут. |
|
 |
22.05.2013 |
|
Отвечает: КБ №2 (бывш. КБ №8) поликлиника 1 |
| Вопрос |
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, надо ли после записи через интернет к специалисту брать в регистратуре явку, стат.талон, мед.карту или сразу идти на приём в кабинет, как раньше. Спасибо. |
| Ответ |
Да |
|
 |
21.05.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Администрации сайта большое спасибо за ответы на все вопросы!!! |
| Ответ |
И Вам большое спасибо за теплые слова. Однако, как бы ни было нам приятно, на абсолютно все вопросы ответить мы не можем, но стараемся изо всех сил. |
|
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии
ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем
желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь,
если МО представлена в списке "Кому"
С Уважением, администрация MedInfo.
| |
|