| |
 |
28.03.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Как записаться на приём к эндокринологу Разживиной в поликлиннике №7 на следующую неделю через ваш сайт? Пишут на вcе числа месяца-занято, то приём отменён, я диабетик, работающий, на учёте, записаться невозможно!!!! Примите меры!!!!!! |
| Ответ |
Непонятно, в чем проблема? У специалиста Расживиной на текущий момент на вторник и пятницу есть доступные для записи явки. Что мешает взять их? Кроме того, что бы сразу предупредить возможные вопросы: расписание составляют в поликлинике, сколько явок и когда их давать решают тоже там, мы на это повлиять никак не можем. Наша задача заключается в том, то предоставить это расписание для доступа через интернет и возможности записаться. Поэтому все претензии, возникающие из-за работы персонала лечебного учреждения, надо и обращать к персоналу лечебного учреждения. |
|
 |
28.03.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Добрый день! Подскажите пожалуйста в детской поликлинике №3 ЛПО №3 Елена Алексеевна работает? |
| Ответ |
Добрый день. Не слишком ясна суть вопроса, но если судить по доступному на сайте расписанию, никого с инициалами Е.А. там не наблюдается. |
|
 |
28.03.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Не могу записаться через сайт на приём к эндокринологу Разживиной в ГУЗ ЯО больница №7 ни на следующую, ни на какое-то либо ещё число. В чём дело? |
| Ответ |
Надо разбираться. Вы подаете заявку и ее отклоняют? Вы подаете заявку и она висит в обработке? Вы в принципе не можете заявку подать? |
|
 |
28.03.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Подскажите, пожалуйста, в какой день и в какое время время выкладываются новые явки? |
| Ответ |
Добрый день. Нет одного дня, в который все ЛУ как одно выкладывают явки. Однако обычно это бывает в начале недели на неделю, две вперед. |
|
 |
27.03.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Добрый вечер, мне 22 года и постоянно хрустят кости, особенно в плечах и предплюсна. С чем это связано?И что делать? Подскажите пожалуйста. |
| Ответ |
Добрый день. Прежде всего, Вам необходимо посетить Вашего терапевта. Он выдаст Вам направление на анализы, после чего примет решение, к какому именно специалисту Вас необходимо отправить. |
|
 |
27.03.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте,в течении нескольких дней меня преследует резкая боль с правой стороны ребра;никак не могу понять,что это(перелом или ушиб)...к какому врачу мне следует обратиться? |
| Ответ |
Добрый день. Прежде всего к своему участковому терапевту, который выдаст Вам направление на обследование и, как вариант, отправит к неврологу. |
|
 |
27.03.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте, вчера я подала заявку на прием к хирургу Чернышову в стоматологической поликлинике № 3 на 03,04,2013 г время 17-15, получила смс сообщение об отмене приема, Сегодня вижу, что данное время к данному врачу на данное число свободно. Почему же мне отказано в приеме? |
| Ответ |
Скорее всего регистратор делал какие-то манипуляции с расписанием и случайно удалил Вашу явку или временно поставил отметку, о том что у этого врача приема нет, а потом вернул. Возможен, конечно и технический сбой. Просто запишитесь еще раз |
|
 |
26.03.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
по какой причине отмена заявка к онкологу Цветкову А.Н. К.Б.-9 пол.№1 на 27.03.2013 в 8-10 и как мне быть дальше. Коньков Ю.А. |
| Ответ |
Добрый день. Отмена явки происходит непосредственно в поликлинике. Причин этому может быть много. Какая именно имеет место быть в Вашей ситуации, подсказать могут только в регистратуре. |
|
 |
26.03.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Re: Добрый вечер. А разве закрыв страницу "Мои записи" и открыв ее снова, Вам не придется снова вводить пин-код и фамилию, к примеру, что бы увидеть свои личные данные?
Здравствуйте! Нет, не придётся. Браузер запоминает эти данные. Вы об этом не знали? |
| Ответ |
Добрый вечер. Насколько можно судить, есть зависимость от версии используемого браузера и его настроек. Потому как прямо сейчас, локально, наблюдаем необходимость вводить каждый раз пин-код и фамилию каждый раз при входе в "Мои записи". |
|
 |
25.03.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, возможно ли сменить лечащего врача-гинеколога, назначенного по участку? На сколько я знаю, по законодательству пациент сам в праве выбирать врача, но на практике...очень сомневаюсь, что наши поликлиники следуют законодательству. И, как это можно сделать? Заранее спасибо. |
| Ответ |
Добрый вечер. Обычно это делается через заведующего по лечебной работе. Пишется заявление, в котором указываются причины смены специалиста, после чего рассматривается возможность прикрепления к другому специалисту. |
|
 |
25.03.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Добрый день! Сегодня пытался попасть без явочки на прием к терапевту Фоминой КБ №2 ул. Попова,с острой болью в правом боку. На нашем участке нет участкового терапевта, и как сказали в регистратуре, я смогу обратиться к любому терапевту. Терапевт Фомина пообещала принять после всех кто был с явками, но когда закончилось время приема, Фомина приняла женщину с температурой, а меня отправила за явкой на другой день, т.к. температуры у меня нет, со словами ,что она не резиновая и принимать не будет. Как понимать действия данного доктора? То есть "мучайся"? А если что то серьезное? Конечно можно вызвать скорую помощь, но ведь я как порядочный человек обратился по месту жительства. |
| Ответ |
Добрый вечер. Подобные вопросы рассматриваются руководством поликлиники, к которому Вам стоило обратиться. Вероятнее всего, Вас бы направили к другому специалисту без очереди. |
|
 |
25.03.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Добрый день! С ребенком 8 мес. каждый месяц записываемся на здоровый прием у педиатра в Детской поликлинике КБ 2. Хотя прием педиатра осуществляется по записи, каждый раз сталкиваемся с тем, что приходят люди без записи и врачи предлагают вариант: один по записи – один по живой очереди. Причем речь не идет о новорожденных, которых, естественно, пропускают без очереди. В итоге начинается неразбериха, все нервничают и время ожидания в очереди может затянуться на часы, а в назначенное время к врачу попасть не возможно. Зачем нужна запись, если приходится пропускать тех, кто пришел раньше без записи? |
| Ответ |
Добрый вечер. Принципы приема варьируются от одного лечебного учреждения к другому и мы, в принципе, отвечающие лишь за запись через интернет, повлиять на это не можем. |
|
 |
25.03.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Есть ли возможность записаться через интернет на прием к терапевту КБ№3 по адресу пр-т Машиностроитлей, 16 Мурашевой Е.В.? Не нашла данного отделения в перечне мед учрежедний сайта |
| Ответ |
Добрый день. Если не возникло путаницы, то Вы ищете КБ№3 ЯЗДА, однако данного специалиста в расписании этого ЛУ нет. |
|
 |
25.03.2013 |
|
Отвечает: Клиническая больница N2 |
| Вопрос |
Здравствуйте,подскажите,после записи через интернет,обязательно распечатывать явку.Спасибо. |
| Ответ |
При записи через интернет явку распечатывать не обязательно. Чтобы убедиться что ваша явка активна, достаточно проверить её статус на страничке мои записи. |
|
 |
24.03.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте! Подобные сервисы (почтовые, например) имеют обычно кнопку "выход". Почему бы вам её не добавить? Скажем, для выхода из просмотра личных данных. |
| Ответ |
Добрый вечер. А разве закрыв страницу "Мои записи" и открыв ее снова, Вам не придется снова вводить пин-код и фамилию, к примеру, что бы увидеть свои личные данные? |
|
 |
24.03.2013 |
|
Отвечает: Клиническая больница N2 |
| Вопрос |
Подскажите, мой адрес дядьковский проезд,это новостройки на проспекте Фрунзе мне обращаются в больницу 2? |
| Ответ |
Доброго времени дня. Новостройки на Фрунзе обслуживаются Клинической больницей №8. Если хотите обслуживаться в больнице №2, вам необходимо написать заявление о прикреплении у заведующего взрослой поликлиникой (Попова 24, второй этаж здания поликлиники, кабинет №1). |
|
 |
24.03.2013 |
|
Отвечает: Клиническая больница N2 |
| Вопрос |
здравствуйте,хотелось бы узнать время приёма анализов мочи!спасибо! |
| Ответ |
Здравствуйте. Прием биоматериала на анализ осуществляется по адресу ул. Попова 24, с понедельника по пятницу включительно с 7.30 до 9.00. Готовые анализы можно забрать в кабинете №11, или у врача, выписавшего направление (если в направлении указано ФИО врача ГУЗ ЯО КБ2). |
|
 |
22.03.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте!! Подскажите пожалуйста как мужу записаться к урологу в КБ 9 Поликлиника-1, он относиться к др. поликлинике, но там такого врача нет, пин-код он получил в поликлинике по месту жительства, а записаться через интернет не может т.к. пишут что заявка отклонена, пациент отсутствует в данном ЛУ. Получить пин-код в Кб 9 Поликлинике-1 не получается, т.к. он там не стоит. |
| Ответ |
Добрый день. Как ни странно, записаться в одно ЛУ, будучи приписанным к другому, не получится, сколько бы пин-кодов Вы не получали. Вашему мужу необходимо получить направление у терапевта, в КБ-9, и тогда все равно через интернет записаться не получится, только в регистратуре лично, либо попробовать прикрепиться к КБ-9. |
|
 |
22.03.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте! Ответьте, пожулайста, почему пришла СМС об отмене приема к записанному врачу, хотя в расписании врача на сайте нет никаких изменений и в "Моих записях" нет отметки об отказе, стоит статус "Заявка принята". Также я позвонила в регистратуру поликлиники, мне ответили, что у врача на этот день изменений нет, я на прием зарегистрирована, отмен нет. |
| Ответ |
Если Вы имеете ввиду Тутаевскую ЦРБ, то все дело в том, что вчера вечером непосредственно в момент синхронизации расписаний между ЛПУ и сайтом произошел обрыв связи. В связи с чем, часть расписаний с сайта была удалена, система восприняла это как отмену расписаний и поспешила уведомить Вас об этом. Приносим свои извинения за неудобства. |
|
 |
22.03.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте. Кто отвечает за обработку заявок на запись? Я пытаюсь записаться через ваш сайт, в расписание врача есть свободные места для записи, но оформив заявку мне ее отклоняют с примечанием "время уже занято". Если время уже занято то почему на сайте выводиться информация о количестве свободных явок которых не существует? |
| Ответ |
Все заявки обрабатываются в локальных системах медицинских организаций. Запись на прием может осуществляться одновременно с разных источников: регистратура, инфоматы, портал МедИнфо, Портал госуслуг. Поэтому действует принцип, кто первый подал заявку, тот и записался. Что скорее всего и произошло в Вашем случае. Вы проверяли состояние явки, на которую Вы хотели записаться, после того как Вашу заявку отклонили? Она осталась свободной?
Если все-таки Вы считаете, что что-то в системе работает не правильно. Тогда не поленитесь, напишите нам на medinfo_usr@mail.ru куда Вы хотели записаться, к какому врачу и на какое время. Мы обязательно разберемся и ответим. |
|
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии
ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем
желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь,
если МО представлена в списке "Кому"
С Уважением, администрация MedInfo.
| |
|