О проекте
Контакты
Сервис
 
MedInfo
Новости
Инструкция
 
Вопросы и ответы
Запрос ПИН кода
Статистика
Авторизация в ЕГИСЗ
Реестр ЖНВЛП
Фильтр просмотра вопросов и ответов
 
Вопросы и ответы Задайте Ваш вопрос
 
<<  716   717   718   719   720   721  722   723   724   725   >>
28.03.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Как записаться на приём к эндокринологу Разживиной в поликлиннике №7 на следующую неделю через ваш сайт? Пишут на вcе числа месяца-занято, то приём отменён, я диабетик, работающий, на учёте, записаться невозможно!!!! Примите меры!!!!!!
Ответ Непонятно, в чем проблема? У специалиста Расживиной на текущий момент на вторник и пятницу есть доступные для записи явки. Что мешает взять их? Кроме того, что бы сразу предупредить возможные вопросы: расписание составляют в поликлинике, сколько явок и когда их давать решают тоже там, мы на это повлиять никак не можем. Наша задача заключается в том, то предоставить это расписание для доступа через интернет и возможности записаться. Поэтому все претензии, возникающие из-за работы персонала лечебного учреждения, надо и обращать к персоналу лечебного учреждения.

28.03.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день! Подскажите пожалуйста в детской поликлинике №3 ЛПО №3 Елена Алексеевна работает?
Ответ Добрый день. Не слишком ясна суть вопроса, но если судить по доступному на сайте расписанию, никого с инициалами Е.А. там не наблюдается.

28.03.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Не могу записаться через сайт на приём к эндокринологу Разживиной в ГУЗ ЯО больница №7 ни на следующую, ни на какое-то либо ещё число. В чём дело?
Ответ Надо разбираться. Вы подаете заявку и ее отклоняют? Вы подаете заявку и она висит в обработке? Вы в принципе не можете заявку подать?

28.03.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Подскажите, пожалуйста, в какой день и в какое время время выкладываются новые явки?
Ответ Добрый день. Нет одного дня, в который все ЛУ как одно выкладывают явки. Однако обычно это бывает в начале недели на неделю, две вперед.

27.03.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый вечер, мне 22 года и постоянно хрустят кости, особенно в плечах и предплюсна. С чем это связано?И что делать? Подскажите пожалуйста.
Ответ Добрый день. Прежде всего, Вам необходимо посетить Вашего терапевта. Он выдаст Вам направление на анализы, после чего примет решение, к какому именно специалисту Вас необходимо отправить.

27.03.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте,в течении нескольких дней меня преследует резкая боль с правой стороны ребра;никак не могу понять,что это(перелом или ушиб)...к какому врачу мне следует обратиться?
Ответ Добрый день. Прежде всего к своему участковому терапевту, который выдаст Вам направление на обследование и, как вариант, отправит к неврологу.

27.03.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте, вчера я подала заявку на прием к хирургу Чернышову в стоматологической поликлинике № 3 на 03,04,2013 г время 17-15, получила смс сообщение об отмене приема, Сегодня вижу, что данное время к данному врачу на данное число свободно. Почему же мне отказано в приеме?
Ответ Скорее всего регистратор делал какие-то манипуляции с расписанием и случайно удалил Вашу явку или временно поставил отметку, о том что у этого врача приема нет, а потом вернул. Возможен, конечно и технический сбой. Просто запишитесь еще раз

26.03.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос по какой причине отмена заявка к онкологу Цветкову А.Н. К.Б.-9 пол.№1 на 27.03.2013 в 8-10 и как мне быть дальше. Коньков Ю.А.
Ответ Добрый день. Отмена явки происходит непосредственно в поликлинике. Причин этому может быть много. Какая именно имеет место быть в Вашей ситуации, подсказать могут только в регистратуре.

26.03.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Re: Добрый вечер. А разве закрыв страницу "Мои записи" и открыв ее снова, Вам не придется снова вводить пин-код и фамилию, к примеру, что бы увидеть свои личные данные?
Здравствуйте! Нет, не придётся. Браузер запоминает эти данные. Вы об этом не знали?
Ответ Добрый вечер. Насколько можно судить, есть зависимость от версии используемого браузера и его настроек. Потому как прямо сейчас, локально, наблюдаем необходимость вводить каждый раз пин-код и фамилию каждый раз при входе в "Мои записи".

25.03.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, возможно ли сменить лечащего врача-гинеколога, назначенного по участку? На сколько я знаю, по законодательству пациент сам в праве выбирать врача, но на практике...очень сомневаюсь, что наши поликлиники следуют законодательству. И, как это можно сделать? Заранее спасибо.
Ответ Добрый вечер. Обычно это делается через заведующего по лечебной работе. Пишется заявление, в котором указываются причины смены специалиста, после чего рассматривается возможность прикрепления к другому специалисту.

25.03.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день! Сегодня пытался попасть без явочки на прием к терапевту Фоминой КБ №2 ул. Попова,с острой болью в правом боку. На нашем участке нет участкового терапевта, и как сказали в регистратуре, я смогу обратиться к любому терапевту. Терапевт Фомина пообещала принять после всех кто был с явками, но когда закончилось время приема, Фомина приняла женщину с температурой, а меня отправила за явкой на другой день, т.к. температуры у меня нет, со словами ,что она не резиновая и принимать не будет. Как понимать действия данного доктора? То есть "мучайся"? А если что то серьезное? Конечно можно вызвать скорую помощь, но ведь я как порядочный человек обратился по месту жительства.
Ответ Добрый вечер. Подобные вопросы рассматриваются руководством поликлиники, к которому Вам стоило обратиться. Вероятнее всего, Вас бы направили к другому специалисту без очереди.

25.03.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день! С ребенком 8 мес. каждый месяц записываемся на здоровый прием у педиатра в Детской поликлинике КБ 2. Хотя прием педиатра осуществляется по записи, каждый раз сталкиваемся с тем, что приходят люди без записи и врачи предлагают вариант: один по записи – один по живой очереди. Причем речь не идет о новорожденных, которых, естественно, пропускают без очереди. В итоге начинается неразбериха, все нервничают и время ожидания в очереди может затянуться на часы, а в назначенное время к врачу попасть не возможно. Зачем нужна запись, если приходится пропускать тех, кто пришел раньше без записи?
Ответ Добрый вечер. Принципы приема варьируются от одного лечебного учреждения к другому и мы, в принципе, отвечающие лишь за запись через интернет, повлиять на это не можем.

25.03.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Есть ли возможность записаться через интернет на прием к терапевту КБ№3 по адресу пр-т Машиностроитлей, 16 Мурашевой Е.В.? Не нашла данного отделения в перечне мед учрежедний сайта
Ответ Добрый день. Если не возникло путаницы, то Вы ищете КБ№3 ЯЗДА, однако данного специалиста в расписании этого ЛУ нет.

25.03.2013
Отвечает: Клиническая больница N2
Вопрос Здравствуйте,подскажите,после записи через интернет,обязательно распечатывать явку.Спасибо.
Ответ При записи через интернет явку распечатывать не обязательно. Чтобы убедиться что ваша явка активна, достаточно проверить её статус на страничке мои записи.

24.03.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте! Подобные сервисы (почтовые, например) имеют обычно кнопку "выход". Почему бы вам её не добавить? Скажем, для выхода из просмотра личных данных.
Ответ Добрый вечер. А разве закрыв страницу "Мои записи" и открыв ее снова, Вам не придется снова вводить пин-код и фамилию, к примеру, что бы увидеть свои личные данные?

24.03.2013
Отвечает: Клиническая больница N2
Вопрос Подскажите, мой адрес дядьковский проезд,это новостройки на проспекте Фрунзе мне обращаются в больницу 2?
Ответ Доброго времени дня. Новостройки на Фрунзе обслуживаются Клинической больницей №8. Если хотите обслуживаться в больнице №2, вам необходимо написать заявление о прикреплении у заведующего взрослой поликлиникой (Попова 24, второй этаж здания поликлиники, кабинет №1).

24.03.2013
Отвечает: Клиническая больница N2
Вопрос здравствуйте,хотелось бы узнать время приёма анализов мочи!спасибо!
Ответ Здравствуйте. Прием биоматериала на анализ осуществляется по адресу ул. Попова 24, с понедельника по пятницу включительно с 7.30 до 9.00. Готовые анализы можно забрать в кабинете №11, или у врача, выписавшего направление (если в направлении указано ФИО врача ГУЗ ЯО КБ2).

22.03.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте!! Подскажите пожалуйста как мужу записаться к урологу в КБ 9 Поликлиника-1, он относиться к др. поликлинике, но там такого врача нет, пин-код он получил в поликлинике по месту жительства, а записаться через интернет не может т.к. пишут что заявка отклонена, пациент отсутствует в данном ЛУ. Получить пин-код в Кб 9 Поликлинике-1 не получается, т.к. он там не стоит.
Ответ Добрый день. Как ни странно, записаться в одно ЛУ, будучи приписанным к другому, не получится, сколько бы пин-кодов Вы не получали. Вашему мужу необходимо получить направление у терапевта, в КБ-9, и тогда все равно через интернет записаться не получится, только в регистратуре лично, либо попробовать прикрепиться к КБ-9.

22.03.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте! Ответьте, пожулайста, почему пришла СМС об отмене приема к записанному врачу, хотя в расписании врача на сайте нет никаких изменений и в "Моих записях" нет отметки об отказе, стоит статус "Заявка принята". Также я позвонила в регистратуру поликлиники, мне ответили, что у врача на этот день изменений нет, я на прием зарегистрирована, отмен нет.
Ответ Если Вы имеете ввиду Тутаевскую ЦРБ, то все дело в том, что вчера вечером непосредственно в момент синхронизации расписаний между ЛПУ и сайтом произошел обрыв связи. В связи с чем, часть расписаний с сайта была удалена, система восприняла это как отмену расписаний и поспешила уведомить Вас об этом. Приносим свои извинения за неудобства.

22.03.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте. Кто отвечает за обработку заявок на запись? Я пытаюсь записаться через ваш сайт, в расписание врача есть свободные места для записи, но оформив заявку мне ее отклоняют с примечанием "время уже занято". Если время уже занято то почему на сайте выводиться информация о количестве свободных явок которых не существует?
Ответ Все заявки обрабатываются в локальных системах медицинских организаций. Запись на прием может осуществляться одновременно с разных источников: регистратура, инфоматы, портал МедИнфо, Портал госуслуг. Поэтому действует принцип, кто первый подал заявку, тот и записался. Что скорее всего и произошло в Вашем случае. Вы проверяли состояние явки, на которую Вы хотели записаться, после того как Вашу заявку отклонили? Она осталась свободной?
Если все-таки Вы считаете, что что-то в системе работает не правильно. Тогда не поленитесь, напишите нам на medinfo_usr@mail.ru куда Вы хотели записаться, к какому врачу и на какое время. Мы обязательно разберемся и ответим.

 
<<  716   717   718   719   720   721  722   723   724   725   >>
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь, если МО представлена в списке "Кому"
 
С Уважением, администрация MedInfo.
 Задайте свой вопрос
  Чтобы задать вопрос, введите код, изображенный на картинке  
   

 
Яндекс.Метрика Реклама на сайте