| |
 |
15.08.2012 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
здравствуйте, подскажите, где можно узнать перечень бесплатных мед.услуг, а конкретно, входит ли в него анализ на антитела к вирусу краснухи, токсоплазмозу, цитомегаловирусу...для небеременных, а планирующих беременность...спасибо.(КБ2, женская консул.) |
| Ответ |
Ваш вопрос переадресован непосредственно в КБ № 2 |
|
 |
15.08.2012 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Подскажите, пожалуйста, когда будет запись через интернет к специалистам детской поликлиники НПЗ? |
| Ответ |
Тогда, когда руководство МСЧ НПЗ решит присоединить десткую поликлинику к нашему проекту |
|
 |
14.08.2012 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Добрый день! Отправила заявку на запрос пик-код, мне пришел ответ на электронную почту, но вложение не открывается. Ответьте пожалуйста, в каком формате высылается данное вложение? |
| Ответ |
Вложения в письме с ПИН кодом не должно быть. Может быть Ваш почтовый сервер пометил наше письмо как спам или сработал антивирус. Если Вам не сложно перешлите пожалуйста полученное Вами письмо нам на medinfo_usr@mail.ru. Попробуем разобраться. |
|
 |
13.08.2012 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Я забыла пин код как его вспомнить? |
| Ответ |
Воспользуйтесь ссылкой Запрос ПИН кода вверху страницы |
|
 |
13.08.2012 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Добрый день. При запросе ПИН-кода в Медицинском центре диагностики и профилактики, от системы в третий раз приходит отказ. "Введенные Вами данные не соответствуют данным регистратуры лечебного учреждения". Для ввода данных требуется только ФИО, дата рождения и номер СНИЛС. В данных просто не может быть ошибки. Тем более, три раза!!! Может, ошибка в данных регистратуры(кто отвечает за то, как и кто вводит данные там)? И почему от этого должны страдать пациенты? Спасибо. |
| Ответ |
За данные в регистратуре отвечают операторы, которые их вводят с Ваших слов или документов. Свяжитесь с регистратурой по телефону и уточните Ваши данные. Кстати, операторы, при желании, могут сообщить Вам и ПИН-код. |
|
 |
13.08.2012 |
|
Отвечает: Клиническая больница N2 |
| Вопрос |
Попытался получить пин код через интернет, мне написали что данные не соответствуют тем, что в регистратуре. Как мне быть? |
| Ответ |
Добрый день! Несоответствие введенных данных с теми, что в регистратуре, означает, что соответствующая вашему запросу карта пациента не была найдена. Или карта найдена, но не имеет полных сведений, достаточных для получения ПИН-кода (номера и серии паспорта и данных страхового медицинского полиса).
Для решения этой проблемы вам нужно позвонить по телефону поддержки для интернет-записи 46-50-88 или обратиться в регистратуру взрослой поликлиники чтобы уточнить сведения о себе в регистратуре.
Если вы раньше в наше учреждение за помощью не обращались (не зарегистрированы в нашей базе пациентов), то ПИН-код можно получить только обратившись в регистратуру лично, имея при себе паспорт и страховой медицинский полис. Подробнее: информация по записи через интернет. |
|
 |
13.08.2012 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте! Когда на сайте будет расписание врачей пол-ки 1, КБ 8? |
| Ответ |
Пока присоединение КБ 8 к нашему сервису не планируется. Но Вы можете посмотреть расписание на их собственном сайте http://muzkb8.ru/ |
|
 |
10.08.2012 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
какой невролог лучший в 9 больнице |
| Ответ |
Думаем такие вопросы корректнее обсуждать на форумах. Например на форуме Здоровье - Ярославль: http://76.ru/forum/view.php?id=1002465 |
|
 |
09.08.2012 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Скажите ,пожалуйста, когда будет открыта запись через интернет к дерматологу в поликлинике на Углической. |
| Ответ |
Этот вопрос находится в компетенции поликлиники № 2. Мы не располагаем никакой дополнительной информацией сверх той, что доступна всем пользователям интернета. Для получения ответа на Ваш вопрос обращайтесь по телефонам, указанным на нашем сайте (http://www.medinfo-yar.ru/contact.php?lu_num=423&ptab_id=979) или непосредственно в регистратуру |
|
 |
08.08.2012 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
08.08 2012Г Почему офтальмолог Майорова в поликлинике№2 клинической больницы№9 меня отказалось принять из за опоздания на 20 минут.Я ей обьяснил,что я не на больничном.Опоздал из за транспорта.На это она мне ответила,что опоздавших не принимаю.Теперь мне придеться ждать приема 2 недели!!! Файзиев Р.Г |
| Ответ |
Вы слишком высокого мнения о наших возможностях. Администрация сайта не может повлиять на организацию работы в лечебных учреждениях. С Вашими претензиями по качеству обслуживания Вам следует обратиться к руководству медицинской организации |
|
 |
07.08.2012 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
На странице запроса ПИН кода в списке отсутствует поликлиника № 2 на Углической. Как узнать ПИН код в поликлинике № 2 |
| Ответ |
Только в регистратуре. Поликлиника № 2 запретила запрос пин-кода через интернет |
|
 |
07.08.2012 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Детская поликлиника №3 ЛПО№3 - почему нет записи к офтальмологу через интернет? Ранее я этого специалиста видела, а сейчас даже нет в расписании врачей. В регистратуре поликлинники ответили, что запись через интернет есть. Но я могу найти его. |
| Ответ |
Почему-то регистратура приписала кабинет, в котором принимает врач-офтальмолог к Поликлиники №1, которая не подключена к нашему сервису. Сейчас эта ошибка исправлена |
|
 |
07.08.2012 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Будет ли подключена поликлиника № 2 больницы № 9 к разделу Запрос ПИН-кода? |
| Ответ |
К сожалению нет. Это осознанная политика медицинской организации |
|
 |
06.08.2012 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
где взять код направления и что это |
| Ответ |
Код направления для записи через интернет напечатан на направлении выдаваемом терапевтом. Если такого кода на выданном направлении нет, значит такие направления не поддерживаются в системе. Еще раз повторяем, такие направления выдаются сейчас только в поликлинике № 2 |
|
 |
06.08.2012 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
где взять код направления |
| Ответ |
Направление выдает врач терапевт. Направления, поддерживаемые в системе, выдаются в настоящее время только в поликлинике №2 |
|
 |
06.08.2012 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте,хотела записать ребёнка к фтизиатру в детскую поликлинику №3,но в расписании специалистов его нет. Как быть? |
| Ответ |
Если в расписании на нашем сайте нет специалиста, то это означает, что или такого специалиста нет, или расписание его приема медорганизация не ведет в электронном виде. Кроме того, имейте ввиду, что Детская поликлиника № 3 подключила к нашему сервису пока только центральную поликлинику. Остальные подразделения для записи через интернет недоступны. |
|
 |
06.08.2012 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
а как записана яр обл больница |
| Ответ |
Ярославская областная больница не подключена к нашему сервису. И, к сожалению, в ближайшее время не собирается |
|
 |
05.08.2012 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
поликлинника №2 больницы №9 в расписании-2 отоларинголога, и оба в одно и то же время в отпуске с 06.08.2012 и далее в течении двух недель, к кому обращаться по поводу ангины и болит ухо ? почему так составлен график отпусков? |
| Ответ |
Графики отпусков относятся к исключительной компетенции медицинских организаций и, следовательно, мы не можем ответить на Ваш вопрос. Вы можете задать Ваш вопрос по телефонам, указанным на нашем сайте (http://www.medinfo-yar.ru/contact.php?lu_num=423&ptab_id=979) или лично главному врачу. Но в принципе Вы можете обратиться к Вашему участковому терапевту |
|
 |
03.08.2012 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Как задать вопрос администрации поликлиники №2 по поводу безобразной работы регистратуры: 3.08.12 с 14-00 до16-30 телефон регистратуры был занят. Когда же удалось дозвониться после первого вопроса с отрицательным ответом трубку бросили, в результате я так и не получила ответа. Далее телефон опять был занят. |
| Ответ |
Либо по телефонам, указанным на нашем сайте (http://www.medinfo-yar.ru/contact.php?lu_num=423&ptab_id=979) или лично главному врачу |
|
 |
01.08.2012 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
хочу записаться на прием к офтальмологу Соленниковой в детской поликлинике №3, но вижу явочек. В поликлинике в базе явочки есть - звонила в регистратуру - регистратор их видит. Ответьте, пожалуйста, в чем проблема? |
| Ответ |
Проблема в том, что Детская поликлиника № 3 подключила к нашему сервису пока только центральную поликлинику. Остальные подразделения для записи через интернет недоступны. Рекомендуем обратиться к руководству поликлиники с соответствующей просьбой о присоединении всех филиалов к нашему сервису. |
|
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии
ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем
желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь,
если МО представлена в списке "Кому"
С Уважением, администрация MedInfo.
| |
|