| |
 |
20.04.2017 |
|
Отвечает: ГБКУЗ ЯО Поликлиника N2 |
| Вопрос |
Почему пропала возможность видеть на medinfo расписание работы врачей п-ки № 2 на Углической???
Почему я не могу записаться ни к одному врачу поликлиники №2 через medinfo???
Прошу не ссылаться на сайт поликлиники №2 - там НИЧЕГО НЕТ! и сайт вообще не для пациентов! |
| Ответ |
Потому, что запись на прием через интернет в настоящий момент осуществляется через портал Госуслуги.
Потому, что поликлиника не обязана предоставлять возможность записи через Мединфо, при всем удобстве этого ресурса. Если Вы не заметили, на Мединфо представлены далеко не все поликлиники города.
Что именно не так с нашим сайтом, по Вашему мнению? |
|
 |
18.04.2017 |
|
Отвечает: ГБКУЗ ЯО Поликлиника N2 |
| Вопрос |
У нас отняли удобный сайт записи к врачам через интернет, заставляют пользоваться плохим. Получается, что за наши деньги (налогоплательщиков) нас ограбили! Кто позволил так бездарно разбрасывать деньги налогоплательщиков! Как собрать подписи, чтобы вернуть сайт Med-info? С уважением, Тихомирова Е.Н. |
| Ответ |
Сайт МедИнфо является сервисом коммерческой организации, услуги которой поликлиника оплачивала из своих средств. Портал Госуслуги, на котором в настоящий момент осуществляется запись на прием через интернет, является бесплатным для МО. Собственно, о каких деньгах налогоплательщиков идет речь, в этом случае? Да, использование портала Госуслуги, по сравнению с Мединфо, является менее комфортным, но в настоящий момент приходится мириться с этим проблемами, тем более, что есть перспективы улучшить работу портала. Кроме того, пациенты могут записаться через Региональный центр телефонного обслуживания (8 (800) 100-76-09 звонок бесплатный) и через колл-центр поликлиники по телефонам 75-77-10, 75-77-15, 75-77-17. |
|
 |
18.04.2017 |
|
Отвечает: ГБКУЗ ЯО Поликлиника N2 |
| Вопрос |
Когда закончится безобразие с вашим звонковым центром?! Мало того, что приходится висеть на телефоне по полчаса, так еще каждое "дозванивание" обходится минимум в 50 рублей. Надоело по 10 раз выслушивать вашу "справочную информацию", да еще за свои "кровно заработанные". Поверьте, людям есть на что потратить даже эти 50 рублей. Конечно, понятно, что телефонная станция, через которую осуществляется дозвон в вашу поликлинику с домашнего телефона, в полном восторге от своей прибыли ( да и вы видимо тоже). Если занято - пусть просто идут короткие гудки (человек спокойно перезвонит, если ему нужно). Так люди смогут сэкономить ВРЕМЯ, ДЕНЬГИ и свои НЕРВЫ. |
| Ответ |
Если Вы звоните с сотового телефона и с Вас снимают деньги за ожидание, Вы можете воспользоваться Региональным центром телефонного обслуживания для записи на прием, по номеру 8 (800) 100-76-09, звонок при этом бесплатный. |
|
 |
18.04.2017 |
|
Отвечает: ГБКУЗ ЯО Поликлиника N2 |
| Вопрос |
Требуется осмотр офтальмолога на дому бабушке,проживает на Кудрявцева, даже если платно.Терапевт ничего конкретного не предложила,даже свою фамилию не записала! хотя регистратура по телефону ответила,что вопрос решается через терапевта.Как получить услугу больной,не выходящей из дома? |
| Ответ |
Сообщите Ваши контактные данные либо позвоните в приемную главного врача по телефону 75-77-05. |
|
 |
17.04.2017 |
|
Отвечает: ГБКУЗ ЯО Поликлиника N2 |
| Вопрос |
Добрый день ! Могу ли я записаться на прием к врачу-гинекологу не своего участка ? Платная ли это услуга ? Тариф ? |
| Ответ |
Добрый день. Записаться к врачу-гинекологу Вы можете по телефону 79-35-05. Если у Вас возникли вопросы, Вы можете обратиться к заведующей ЖК по телефону 52-22-70. |
|
 |
14.04.2017 |
|
Отвечает: ГБКУЗ ЯО Поликлиника N2 |
| Вопрос |
Здравствуйте! Куда снова пропали все терапевты? Укажите, пожалуйста, сколько еще ждать редактирования сайта, чтобы можно было нормально, никого не дергая, записаться к специалисту. Заранее спасибо |
| Ответ |
Здравствуйте. Просмотр расписания участковых терапевтов и узких специалистов доступно на сайте поликлиники . |
|
 |
13.04.2017 |
|
Отвечает: ГБКУЗ ЯО Поликлиника N2 |
| Вопрос |
Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, как предварительно записаться на прием к терапевту, если не предлагается никаких дат, в регистратуре явок нет, дают только номер телефона, на который дозвониться нереально. В разделе "Онкология" вообще нет фамилий врачей. Разумнее было наладить систему записи в этом режиме, а потом отменять Мединфо. |
| Ответ |
Добрый день. Даты для записи появляются, когда Вы выбираете конкретного специалиста, затем, выбрав дату, Вы увидите доступные явки. Принцип работы отличается от Мединфо, где было сразу видно все расписание. Если для специалиста нет явок, он не показывается вовсе, как это получилось с отделением онкологии-в настоящий момент специалист на больничном, поэтому и явок нет. Особенностью Госуслуг является то, что этот портал менее гибок в плане функционала или изменения функционала, нежели Мединфо, в связи с чем какое-то время будут наблюдаться сложности в использовании портала. |
|
 |
13.04.2017 |
|
Отвечает: ГБКУЗ ЯО Поликлиника N2 |
| Вопрос |
Отвратительный сайт: запись к врачу через госуслуги, сайт Medinfo был много лучше, там было гораздо больше возможностей. Не нашла врача ревматолога Данилову при записи, нет возможности отказаться , а запись на 2 недели вперед. На моем участке ( Угличская 30, 31) нет участкового терапевта. Почему? В "бережливой поликлинике" не берегут врачей? С уважением Тихомирова Е.Н. |
| Ответ |
Уже отправлено обращение в службу поддержки портала Госуслуги с просьбой увеличить период доступных явок. Врача Данилову не нашли т.к. показываются только те специалисты, к которым есть свободные явки, к ней, очевидно, таких не было. Участковых терапевтов нет не только на Вашем участке и связано это не с тем, что у нас "бережливая поликлиника", а с тем, что бюджетная медицина не самая привлекательная сфера деятельности для кого бы то ни было. |
|
 |
13.04.2017 |
|
Отвечает: ГБКУЗ ЯО Поликлиника N2 |
| Вопрос |
кто принял решение перейти на портал гос услуг вместо привычного и понятного мединфо? очень хочется всё высказать этому ( человеку ) что о нём думаю после того как уже 4 дня пытаюсь войти на портал гос услуг! ВЕРНИТЕ ВСЁ ОБРАТНО НА MED INFO !!! |
| Ответ |
Поймите, поликлинику никто и ничто не обязывает работать именно с сайтом Мединфо, при том, что есть портал Государственных услуг, сервис которого для гос. учреждений бесплатен, в отличие от Мединфо. |
|
 |
13.04.2017 |
|
Отвечает: ГБКУЗ ЯО Поликлиника N2 |
| Вопрос |
Пожалуйста передайте министру здравоохранения, что вы его обманули, когда отчитались, что с введением записи на госуслугах, обслуживание населения улучшилось! Спасибо. А еще скажите, как попасть к Ильиной на прием. Все сроки прошли. Чувствую себя очень плохо |
| Ответ |
Вам ничто не мешает обратиться в приемную министра здравоохранения. Насколько нам известно, есть формы обращения в Минздрав через интернет. |
|
 |
13.04.2017 |
|
Отвечает: ГБКУЗ ЯО Поликлиника N2 |
| Вопрос |
Пожалуйста передайте министру здравоохранения все жалобы на обслуживание. Ведь вы реально ухудшили обслуживание населения! Столько жалоб! Я сама видела по телевидению, как вы сказали министру здравоохранения, что обслуживание улучшилось. Каким образом? Объясните. В регистратуре явку не возьмешь, по интернету тоже. Вы даже врачей всех не поместили на госуслуги. Где эндокринолог? Как к нему попасть. К Ильиной. У меня все сроки прошли. Чувствую себя плохо. |
| Ответ |
Вам ничто не мешает обратиться в приемную министра здравоохранения. Насколько нам известно, есть формы обращения в Минздрав через интернет. |
|
 |
13.04.2017 |
|
Отвечает: ГБКУЗ ЯО Поликлиника N2 |
| Вопрос |
Добрый день.Мужу необходимо сдать анализы и флюрографию для операции в ОПЦ.Подскажите нужно ли записываться на прием к терапевту что бы она дала направления для сдачи анализов и флюрографии ?Если нет то как это делается? |
| Ответ |
Добрый день. Да, необходимо записаться на прием к терапевту, что бы получить необходимые направления. |
|
 |
13.04.2017 |
|
Отвечает: ГБКУЗ ЯО Поликлиника N2 |
| Вопрос |
Здравствуйте, хочу отменить запись к терапевту, сделанную в регистратуре, но дозвониться не могу. С Вашим ожиданием все деньги сняли. ТОгда пусть запись висит, кому-то не достанется явки. Ужасная работа!!!!! Никакой организации! |
| Ответ |
Здравствуйте. В связи с переходом на портал ЕПГУ (Госуслуги), возрос поток пациентов, которые хотят дозвониться до регистратуры. Сотрудники поликлиники решают эту проблему. Приносим извинения за предоставленные неудобства. |
|
 |
13.04.2017 |
|
Отвечает: ГБКУЗ ЯО Поликлиника N2 |
| Вопрос |
скажите,пожалуйста, зачем ломать хорошее и переходить на плохое? на мединфо всё было логично и информативно, записаться же к врачу с портала госуслуг невозможно. список специалистов неполный. будут ли улучшения и возможен ли возврат к старой системе записи к врачу? |
| Ответ |
Одной из причин перехода к услугам портала Госуслуги стало то, что этот федеральный ресурс является бесплатным для гос. учреждений, таких, как поликлиники. Да, по сравнению с Мединфо есть ряд неудобств, однако сейчас и сотрудники поликлиники, и сотрудники ДЗИФ пытаются этим проблемы решить. Возможен ли переход обратно на Мединфо-пока говорить сложно. |
|
 |
13.04.2017 |
|
Отвечает: ГБКУЗ ЯО Поликлиника N2 |
| Вопрос |
Здравствуйте. Убедительная просьба восстановить запись к специалистам во 2 поликлиннику Ярославля на ул. Углическая через интернет или терминал. Ожидание в регистратуре длится 2 часа, что замедляет ритм жизни граждан. |
| Ответ |
Здравствуйте. Помимо регистратуры, есть запись через портал Госуслуги, инфомат в холле поликлиники, Региональный центр телефонного обслуживания (8 (800) 100-76-09, звонок бесплатный), колл-центр поликлиники. |
|
 |
11.04.2017 |
|
Отвечает: ГБКУЗ ЯО Поликлиника N2 |
| Вопрос |
На вашем сайте написано, что 9 участок обслуживает терапевт Тихомирова, а в расписании ее вообще нет.
http://yarpol2.ru/wp-content/uploads/2017/04/Raspisanie-rabotyi-vrachey-1.htm. Как узнать расписание работы? |
| Ответ |
Приносим извинения за некорректное отображение расписание. Терапевт Тихомирова работает следующим образом: понедельник-12.00-16.00, вторник-8.00-12.00, среда-16.00-20.00, четверг-12.00-16.00, пятница-8.00-12.00 |
|
 |
11.04.2017 |
|
Отвечает: ГБКУЗ ЯО Поликлиника N2 |
| Вопрос |
пробовала записаться через сайт госуслуг к онкологу. Не получилось: сообщение, что специалистов по запросу не найдено. Так как попасть к онкологу. Состою на учете в Вашей поликлинике уже 8 лет. |
| Ответ |
В настоящий момент в поликлинике работает только один онколог, и тот на больничном. |
|
 |
10.04.2017 |
|
Отвечает: ГБКУЗ ЯО Поликлиника N2 |
| Вопрос |
Добрый день!
До которого часа можно вызвать врача на дом на текущий день? |
| Ответ |
Добрый день. Вызов врача на дом прекращается за час до окончания работы поликлиники. |
|
 |
10.04.2017 |
|
Отвечает: ГБКУЗ ЯО Поликлиника N2 |
| Вопрос |
на завтра - 11.04.2017 у моей мамы повторная явочка к урологу Авокяну-я хочу уточнить
будет работать врач |
| Ответ |
Специалист Авакян Г.С. с 17.04 на учебе, скором на месяц. |
|
 |
08.04.2017 |
|
Отвечает: ГБКУЗ ЯО Поликлиника N2 |
| Вопрос |
Когда появится возможность записаться на прием к врачу в Вашей поликлинике через интернет? |
| Ответ |
В настоящий момент запись на прием через интернет осуществляется через федеральный портал Госуслуги. Обращаем внимание, что на этом портале явки доступны только на две недели вперед, в связи с чем наблюдается острая нехватка свободных явок. |
|
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии
ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем
желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь,
если МО представлена в списке "Кому"
С Уважением, администрация MedInfo.
| |
|