О проекте
Контакты
Сервис
 
MedInfo
Новости
Инструкция
 
Вопросы и ответы
Запрос ПИН кода
Статистика
Запись по направлениям
Участки
Реестр ЖНВЛП
Авторизация в ЕГИСЗ
Вызов врача на дом
Фильтр просмотра вопросов и ответов
 
Вопросы и ответы Задайте Ваш вопрос
 
<<  209   210   211   212   213   214  215   216   217   218   >>
19.04.2018
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Пытаюсь записаться на сайте к стоматологу. Кб 8 стоматология. Неоднократно посещала данное учреждение. Но в записи мне отказывает сайт по причине моего отсутствия в базе ЛУ. Пробовала записаться и через пин код и по личным данным - результат один и тот же.
Ответ Если заявка отклоняется со статусом "Отклонена - пациент в базе данных ЛУ не найден":
Возможны следующие варианты:
1. Вас нет в базе данных ЛУ, т.е. Вы там никогда не были - в этом случае запись через интернет невозможна.
2. При записи по ПИНкоду Вы указываете неверный ПИНкод; либо это ПИНкод для другого ЛУ, либо ПИНкод поменялся. Сделайте запрос ПИНкода через сайт для Вашего ЛУ.
3. При формировании заявки Вы указываете персональные данные, которые отличаются от тех, которые занесены в базу данных ЛУ. Проверьте правильность вводимых данных. Сверьте ваши данные с данными регистратуры.
Если Вы хотите конкретного ответа, напишите сюда или на эл. почту medinfo_usr@mail.ru Ваши ФИО, дату рождения.

18.04.2018
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Уже, наверное, не первый, кто задаёт такой вопрос: КБ-2 взрослая стоматология, записаться по интернету невозможно!!! все явки заняты на месяц вперёд. Когда наведут порядок? Живу в 2-х шагах от этой поликлиники, а попасть туда не могу!!! Бежать в областную стоматологии? Но там отвечают: лечитесь по месту жительства.
Ответ Вопросы, пожелания, замечания и проч. для КБ №2 задавайте на их горячей линии "вопросы и ответы": ссылка на официальный сайт. Также Вы можете писать замечания в вышестоящие организации, адреса и телефоны есть в разделе "Контакты" на нашем сайте.
Администрация сайта Мединфо только публикует расписания, предоставляемые мед. учреждениями и предоставляет сервис записи, у нас нет никаких полномочий в отношении мед. организаций.

18.04.2018
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день, почему нет расписания врачей-стоматологов поликлиники ЯЗДА (отделение на Машиностроителей)?
Ответ Расписание есть. Нужно в списке больниц выбрать "КБ-3 Поликлиника №2 ".

17.04.2018
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Спасибо! Ссылка к неврологу в 3 поликлинику сработала. Но история повторяется со 2 поликлиникой, скинте, пожалуйста, ссылку к педиатру 11 участок в дет. поликлинику №2 на Добрынина.
Ответ Вы задаете критерии поиска, для которых расписания нет. Задайте только название мед. учреждения, в списке "Специалист" выберите "Все специальности", поле "ФИО" должно быть пустое (убедитесь в этом), затем нажмите кнопку "Показать расписание".

17.04.2018
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Как задать вопрос администрации поликлиники 2 больницы 9 ? В списке её нет.
Ответ Вы можете выбрать списке "КБ-9 Поликлиника №3 (МСЧ Автодизель)". Либо задать вопрос через форму обратной связи на официальном сайте больницы №9 или непосредственно главному врачу КБ №9.

17.04.2018
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте, нужно записать ребенка к неврологу дет. поликлиника№3 на Чайковского, сайт выдает только "шапку" таблицы (специальность, каб., даты и условные обозначения). Подскажите, как записаться?
Ответ Расписание неврологов: ссылка

17.04.2018
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Хотела записаться к неврологу в молодежное отделение поликлиники 1. Есть несколько свободных явок на этой неделе,но запись возможна только через регистратуру. В регистратуре говорят,что записи нет. Как можно записаться?
Ответ Администрация сайта может ответить только на вопросы, связанные с электронной записью через наш сайт. Свободных явок к неврологу в поликлинику №1 КБ №1 для записи через интернет на ближайший месяц нет. По поводу других вариантов записи у нас информации нет. Вы можете задать вопрос непосредственно в КБ №1 либо через наш сайт: когда пишете вопрос, в списке "Кому" выберите "Клиническая больница №1"; либо на официальном сайте КБ №1 через форму обратной связи: ссылка.

17.04.2018
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос улица Светлая д.1 кто терапевт?
Ответ Участок № 13, Кочурин Н.П.

17.04.2018
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Доброе утро.. не подскажите почему нельзя записаться на прием к терапевту Хвостова участок 1в больнице НПЗ
Ответ Терапевта с такой фамилией нет в расписаниях больницы, о причинах отсутствия узнавайте в регистратуре поликлиники, у администрации сайта информации об этом нет, мы только публикуем на сайте расписания, которые предоставляют мед. учреждения.

17.04.2018
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Почему не приходит смс-оповещание?
Ответ СМС-оповещения рассылаются либо за 2 часа до приема, либо, в случае отмены приема со стороны мед. учреждения, сразу после внесения изменений в расписание. Например, за 16.04. было отправлено 1354 оповещения. Если Вы не получили оповещение - причины могут быть разными. Если Вы хотите, мы можем посмотреть было ли отправлено оповещение именно Вам, для этого напишите на эл. почту medinfo_usr@mail.ru Ваши ФИО, дату рождения, лечебное учреждение, в которое Вы записывались, на какую дату и время была заявка, по которой Вы ожидали СМС.

16.04.2018
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Почему я не могу записаться в поликлинику №1 б-цы9? Мне не открывается расписание работы врачей
Ответ Вероятно, Вы задаете критерии поиска, для которых расписания нет. Полное расписание поликлиники №1 КБ №9: жмите на ссылку

16.04.2018
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Ярославцев В.А. клиент поликлиники №2 9-й больницы. При записи по ПИН -коду сайт отвечает, что не числюсь в списке клиентов.Так же и вся моя семья. Поликлиника помочь не может. Однако запись получается " по личным данным".
Ответ В базе данных поликлиники Ваша фамилия записана как "Ярославцв", аналогично у Лидии Павловны - "Ярославцва". Попросите регистраторов исправить.

16.04.2018
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте, подскажите пожалуйста, какой поликлинике относится адрес: пр. Дзержинского, 10? Спасибо
Ответ КБ-9 Поликлиника №5

16.04.2018
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Я Тихомирова Т.Н.,записывалась через сайт еще и к ревматологу на 24 апреля
Ответ Обе заявки на месте, актуальны, я вижу их в Вашем личном кабинете ("Мои записи"): на 19.04 12:00 к неврологу Тарасенко, на 24.04 11:00 к ревматологу Ахметовой. А Вы где ищете и не видите?

16.04.2018
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Доброе утро. Я записывалась на 19 апреля на 12 часов а моей заявки нет ,как быть?
Ответ Вы записывались через сайт Мединфо? Вам пришло подтверждение заявки?
Напишите сюда или на эл. почту medinfo_usr@mail.ru Ваши ФИО, дату рождения, лечебное учреждение, в которое Вы записывались, по ПИНкоду или по личным данным.

14.04.2018
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день. К какому терапевту ГБУЗ ЯО КБ1 Поликлиника 1 надо записываться, если обучаешься на экономическом факультете ЯрГУ им. П. Г. Демидова?
Ответ Такой информации у администрации сайта нет.

13.04.2018
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день. Труфанова, 29, корп. 5 подскажите кто терапевт
Ответ У администрации сайта Мединфо нет информации по Вашему запросу.

12.04.2018
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос До заявки дело даже не доходит. Выбираем больницу,выбираем специалиста,выбираем число 13.04.2018., нажимаем поиск,а в ответ пустота, не врача не графика гработы, как будьто его не существует,только дни и числа недели.
Ответ Не выбирайте в списке специальность "Кардиолог", т.к. он "детский кардиолог". Можно задать фамилию : жмите на ссылку, или без фамилии,

12.04.2018
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте,почему через сайт Medinfo нельзя записатся к кардиологу в
ГУЗ ЯО Клиническая больница № 8 Детская поликлиника № 2, хотя свободные явки есть и именно для записи через интернет?
Ответ Что значит "нельзя записаться"? Напишите подробнее, как Вы пытаетесь записаться и что конкретно у Вас не получается. Если приходит отказ, напишите статус отказа.

12.04.2018
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте,не могу вызвать врача на дом, В разделе лечебное учреждение нет КБ-10 взрослая поликл НПЗ,что делать?
Ответ Вызовы на дом через Мединфо возможны только в поликлиники, перечисленные в списке. Включение поликлиник в список производится по заявке мед. организаций, технически сервис вызовов на дом через Мединфо доступен для всех.
Для вызова врача на дом - звоните по телефону.

 
<<  209   210   211   212   213   214  215   216   217   218   >>
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь, если МО представлена в списке "Кому"
 
С Уважением, администрация MedInfo.
 Задайте свой вопрос
  Чтобы задать вопрос, введите код, изображенный на картинке  
   

 
Яндекс.Метрика Реклама на сайте