|
|
10.05.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Не могу записаться на прием к врачу, пишут "абонент в базе ЛУ не числится" до этого числился. |
Ответ |
Записываетесь по пин-коду/фамилии или по СНИЛС? |
|
|
09.05.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Не возможно поставить курсор на взятие явочки к специалисту. Сайт не работает ? До этого времени получалось записаться к врачам , сейчас нет координации сайта, больницы и поциента. |
Ответ |
Не могли бы Вы более подробно описать, что Вы хотите сделать и что у Вас не получается? |
|
|
08.05.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый вечер!почему вы не отвечаете на мой вопрос?к какому род.дому относится дом по адресу Кучерской переулок д. 4? |
Ответ |
Доброе утро. Не на все вопросы можем ответить, в виду отсутствия в нашем распоряжении требуемой информации. Дополнительно, какое-то время проходит на поиск этой самой информации. |
|
|
08.05.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте. К сожалению не получается отменить (отказаться) через сайт МЕДИНФО от ранее взятой явки, по причине улучшения самочувствия и для освобождения этой явки для другого возможного пациента. Также и в инструкции сайта говорится о возможности этого действия, но отказаться через сайт МЕДИНФО не получается. Подскажите пожалуйста, возможно ли отказаться от явки через сайт МЕДИНФО ? |
Ответ |
Здравствуйте. В разделе Мои Записи показываются все явки, которые когда-либо делались и через сайт, и через регистратуру. Рядом с теми, которые все еще актуальны (время приема не прошло, до приема не остается час времени), есть кнопка "Отказаться". Нажимаем на нее, происходит отказ. |
|
|
08.05.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте. Я в женской консультации ГБУЗ ЯО "КБ №3" встала на учет по беременности, мне предоставили ПИН код. При попытке записаться к врачу через интернет появляется сообщение о том, что ПИН код введен неверно. При попытке записаться по личным данным такая же история. В этой поликлинике я уже дважды была на приеме и мои данный у них точно есть. Что делать в данном случае? |
Ответ |
Здравствуйте. На нашем сайте есть возможность получить пин-код прямо с сайта, в разделе запрос пин-кода. Выполните все требуемые операции, сравните полученный пин-код с тем, что у Вас на руках. Есть вероятность того, что выдали неверный пин-код. Если результата не будет, обращайтесь к нам. |
|
|
07.05.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, женская консультация (Урицкого 1), возможна ли запись в ней через инет. |
Ответ |
Здравствуйте. Нет, указанное ЛПУ с нами не сотрудничает и запись туда через наш сайт невозможна. |
|
|
07.05.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста, если прописка в другом регионе, есть возможность прикрепиться к ярославской поликлинике по месту пребывания? |
Ответ |
Здравствуйте. Да, возможность есть. В идеале, необходимо иметь документы, подтверждающие факт проживания в районе обслуживания ЛПУ. |
|
|
07.05.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день! В расписании Детской поликлиники № 5 не указано время приема кардиолога, а кардиолог есть в поликлинике. Расписание можно узнать только по телефону? |
Ответ |
Добрый день. Кардиолога, по каким-то причинам, не внесли в расписание, поэтому да, необходимо позвонить в ЛПУ. |
|
|
07.05.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста,я прописана в Даниловском районе,в настоящий момент проживаю в г.Гаврилов-Ям! меня примут только по месту прописки? |
Ответ |
Здравствуйте. Вас примут в том ЛПУ, к которому Вы прикрепитесь. Соответственно, если Вы хотите обслуживаться в Гаврилов-Яме, то необходимо прикрепиться там. |
|
|
07.05.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте!Проживаю г.Ярославль, переулок Герцена д.6 корпус 2, к какой поликлинике я отношусь? |
Ответ |
Здравствуйте. КБ-8 Поликлиника №1. |
|
|
06.05.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Подскажите пожалуйста нахимсона 16 какая женска консультация по прописке? |
Ответ |
ГБУЗ ЯО КБ1 Женская консультация участок №32 Кропотова А.А. |
|
|
06.05.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
возможно ли взять явачку на анализы через сайт? |
Ответ |
Нет, такая функция не предусмотрена, по той причине, что общие анализы (кровь, моча и так далее) явок не требуют и сдаются в порядке очереди, при наличии направления. |
|
|
06.05.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день. Проживаем в д.Хомутово Ярославской области в какую поликлинику можно поставить на учёт детей. Прописаны в Ярославле, по прописке педиатры принимать не хотят. |
Ответ |
Добрый день еще раз. Никакой перегруженностью сотрудников, отказ мотивировать не имеют права, если Вы зарегистрированы на территории обслуживания ЛПУ и хотите в нем обслуживаться, независимо от того, где проживаете, если услугу Вы будете получать непосредственно в поликлинике (врач по месту жительства, понятное дело, не поедет). Если Вам отказало руководство поликлиники, имеет смысл обратиться в Департамент здравоохранения ЯО. |
|
|
06.05.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Заблокирован для записи по интернету.По причине нескольких предыдущих пропусков.Поверьте на то были причины.Прошу возобновить приём |
Ответ |
Блокируем не мы, а в поликлинике. Необходимо решать вопрос с сотрудниками Вашей поликлиники. |
|
|
06.05.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте. Взяла явочку в интернете. Смс на телефон не пришла о то что явка одобрена,но в статусе у меня написано "заявка принята". Что значит это? А то сегодня приду и меня вдруг не примут. Заранее спасибо. |
Ответ |
Здравствуйте. Вы немного путаетесь. СМС информирование не означает, что Вы получите СМС с комментированием текущего статуса Вашей явки-смс выступают в качестве напоминания о приеме. |
|
|
05.05.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Что это значит Отклонена-пациент в базе Лу не найдена. |
Ответ |
Это значит, что либо при записи были указаны неверные данные, либо данные верные, но в электронной карте записаны неверно (что крайне редко), либо, что особенно актуально в случае маленьких детей, в электронной карте не указан СНИЛС. |
|
|
05.05.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Отказывают т.к. мы не проживаем на "их территории" мол поликлиника и так переполнена. |
Ответ |
Потребуется какое-то время, что бы ответить на Ваш вопрос. |
|
|
05.05.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день. Проживаем в д.Хомутово Ярославской области в какую поликлинику можно поставить на учёт детей. Прописаны в Ярославле, по прописке педиатры принимать не хотят. |
Ответ |
Добрый день. А чем мотивируют свой отказ? |
|
|
05.05.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Подскажите, пожалуйста, к какой поликлиннике я отношусь, адрес пр-т Октября д.3 |
Ответ |
ГУЗ ЯО «Клиническая больница № 1», Поликлиника №1. |
|
|
05.05.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте подскажите пожалуйста к кому обратится беременной девушеке если у нее температура и куда позвонить в ярославле? |
Ответ |
Здравствуйте. Температуру может вызывать целый ряд причин, однако стоит, все-таки, для начала обратиться к терапевту. Если в моменте Вашего вопроса "куда позвонить в ярославле?" имеется в виду, откуда вызывать врача на дом, то это либо поликлиника, к которой Вы приписаны, либо ближайшая к Вашему месту проживания. |
|
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии
ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем
желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь,
если МО представлена в списке "Кому"
С Уважением, администрация MedInfo.
| |
|