| |
 |
27.03.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
полное названиеп-ки №2 на угличском шоссе |
| Ответ |
ГБКУЗ ЯО поликлиника №2. |
|
 |
27.03.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Я получаю медицинские услуги по прописке в поликлинике№2,а проживаю фактически у КБ№9 поликлиники№5.Могу ли я получать эти услуги по фактическому проживанию и если да, то что для этого надо? |
| Ответ |
Для этого надо прикрепиться к Поликлинике №5. Для этого необходимо обратиться в поликлинику, в регистратуру, там сообщат, где можно заполнить форму прикрепления. При себе необходимо иметь паспорт, полис ОМС, СНИЛС. |
|
 |
27.03.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Поликлиника №10 взрослая (бывшая НПЗ).26 марта вечером после 22 часов в расписании врача 27 марта было обозначено днем приема ,однако прием фактически не осуществлялся .По какой причине фактический график врачей не соответствует расписанию на Мединфо ? |
| Ответ |
Правильнее будет спрашивать, почему фактический график врачей не соответствует расписанию, которое было создано в МСЧ НПЗ, было передано на сайт МедИнфо и которому следуют пациенты, обращающиеся к нашему сайту. Другими словами, расписание на МедИнфо абсолютно то же самое, каким его создали в НПЗ. Другое дело, что это расписание не соответствует действительности. В обязанности ЛПУ вменяется поддерживать расписание в актуальном состоянии. |
|
 |
27.03.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Скажите, пожалуйста, если я прописана в Заволжском районе и там же проживаю, могу ли я попасть на прием к колопроктологу в КБ №9 поликлиника №1, так как в нашей поликлинике такого специалиста нет. Заранее спасибо! |
| Ответ |
В любом случае, из одного ЛПУ в другое можно попасть только по направлению. Соответственно, Вам необходимо получить его в своем ЛПУ. Другое дело, что совсем не обязательно, что направление будет именно в КБ-9. |
|
 |
27.03.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Скажите пожалуйста в какой больнице есть врач проктолог |
| Ответ |
Врачи-колопроктологи, что синонимично проктологу, есть в КБ-9 Поликлиника №1, Поликлиника №2. Это если говорить о тех ЛПУ, которые сотрудничают с нашим сайтом и которые разместили информацию о специалистах в своем расписании. Вероятно, есть и те поликлиники, в которых трудятся колопроктологи, но в расписании они не указаны. И, само собой, коммерческие лечебные учреждения. |
|
 |
26.03.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, на основании чего врач (хирург Шумилов из 2поликлиники)не принял на прием по записи к нему через интернет? Перед ним был осмотр завотделением и сделан рентген (на котором показан перелом). Где можно оставить жалобу? |
| Ответ |
Здравствуйте. Жалобу можно оставить руководству Поликлиники №2. Какой мотив был при отказе в приеме, мы сказать не можем, так как никого из Администрации при этом не присутствовало, но если в расписании была явка, Вы на нее записались, Вас должны были принять. Мы скопируем Ваш вопрос для представителей Поликлиники №2, возможно, они ответят более развернуто, обладая большей информацией. |
|
 |
26.03.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте я зарегистрировал своего ребёнка а там мне выдают такую информацию что якобы она в ЛУ нет данных хотя успешно зарегистрировались и дали пин код подскажите пожалуйста что ещё-то нужно.Зарание спасибо! |
| Ответ |
Здравствуйте. Уточним: для Вашего ребенка завели электронную регистрационную карту с указанием его персональных данных (ФИО, дата рождения и т.д.), при этом в регистратуре Вам дали бланк с пин-кодом, но когда Вы пытаетесь записать Вашего ребенка, Вы видите сообщение о том, что пациент не найден? Скорее всего в карте Вашего ребенка не указан СНИЛС, отсюда и ошибка. |
|
 |
26.03.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте,подскажите пожалуйста, если нет полиса,мне так же в регистратуре записываться на очередь или можно полечить зуб без очереди? |
| Ответ |
Здравствуйте. Без полиса ОМС Вы не сможете ни записаться на прием, ни получить медицинские услуги в рамках ОМС (бесплатно) вообще. |
|
 |
26.03.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,для записи к врачу на приём в регистратуре,нужен документ удостоверяющий личность? |
| Ответ |
Здравствуйте. Да, и не только он. Так же требуется полис ОМС и СНИЛС. |
|
 |
26.03.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте! Вчера записалась к Шафранской на 15-00,сегодня вынуждена отменить прием,но самостоятельно не получается. Скажите,пож-ста,как это можно сделать? Спасибо. |
| Ответ |
Здравствуйте. Раздел "Мои записи", ищете явку, от которой хотите отказаться, справа от нее будет кнопка "Отказаться". |
|
 |
25.03.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Может я что-то путают,я думала что пишу в областную детскую больницу |
| Ответ |
Путаете. Для того, что бы написать в Областную больницу, необходимо выбирать из выпадающего списка над полем, где Вы пишете вопрос, Областную больницу. |
|
 |
25.03.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте,можно ли к вам записать ребёнка к кардиологу и на эхо сердца? |
| Ответ |
Здравствуйте. Вы обратились к Администрации сайта МедИнфо. Мы не занимаемся медицинской деятельностью. Возможно, Вы имели в виду какое-либо ЛПУ? |
|
 |
25.03.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Добрый день. В Детскую КБ№1 Поликлиника№3 невозможно записаться к специалистам!
Пробую записаться к ортопеду - до конца следующей недели в записях творится какой-то каламбур: каждый день якобы занято по 2 явки, остальные для повторного приема (записи нет). в регистратуре к этому специалисту можно записаться только придя лично в четверг с 7-30 утра, по телефону записи нет! на сайте тоже невозможно записаться! Т.о. бесплатной медицины у нас, получается, нет? Пробовала так же записаться к неврологу - оказалось, что на сайте к нему вообще записи нет, хотя я знаю точно, что в регистратуре записывают.
К чему вообще этот сайт, если здесь невозможно записаться ни к одному из специалистов? |
| Ответ |
Добрый вечер. Сайт нужен затем, что бы пациенты имели возможность записаться на прием, не выходя из дома. В тех ЛПУ, где ответственно подходят к работе с расписанием, обращают внимание на доступность явок и прочее, проблем, озвученных Вами нет. Очевидно, что в ДКБ №1 обратная ситуация. Однако, повлиять на ЛПУ мы не можем, так как расписание, которое, собственно, мы передаем в распоряжение пользователей, сугубо на ответственности поликлиники. Соответственно, обращать жалобы стоит руководству, в данном случае, ДКБ №1. |
|
 |
25.03.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста,как через интернет записаться к отоларингологу по адресу пр.Октября 52?Не могу найти в списке учреждений.Спасибо! |
| Ответ |
Здравствуйте. Видимо речь идет ГБУЗ ЯО КБ1 Пол-ка №2 ( Адрес: пр.Октября, 52 ). Однако на текущий момент (25.03) на эту неделю выложено расписание только кардиолога, а на следующую не выложено вообще, поэтому записаться не получится при всем желании. Если завтра расписание в нормальном виде не появится, будем разбираться. |
|
 |
25.03.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Добрый день!
Пожалуйста, напишите ФИО Главного врача поликлиники № 3 на Углическойв г. Ярославле.
Это нужно нам для грамотного письменного обращения с просьбой.
Спасибо зараннее - Лариса В. |
| Ответ |
Добрый вечер. Может быть речь, все же, идет о Поликлинике №2, Угличская, 38, а не №3? В таком случае, ФИО главного врача-Богданова Наталия Геннадьевна. |
|
 |
25.03.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте, а как можно записаться на УЗИ сердца ребенку в больнице НПЗ |
| Ответ |
Здравствуйте. Точной информации у нас нет, так как работа кабинета УЗИ (не только МСЧ НПЗ но и всех ЛПУ, где они есть) идет помимо нашего сайта, но можем сказать точно-Вам потребуется направление от специалиста или терапевта. Запись осуществляется либо в кабинете УЗИ, либо в регистратуре Детской поликлиники. |
|
 |
25.03.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте, к каким лечебным учреждениям относится адрес 2-й Брагинский проезд, дом 4 корпус 2 |
| Ответ |
Взрослая поликлиника №1 при КБ №9, Лечебно-профилактическое отделение № 4 детской поликлиники № 3 (ЛПО №4). |
|
 |
25.03.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Подскажите. пожалуйста.возможно ли обслуживаться в другой поликлинике города и что для этого надо сделать. |
| Ответ |
Прежде всего, прикрепиться к ЛПУ. Однако, учитывая существующий порядок территориального оказания медицинской помощи населению, "где живем, там и лечимся", если Вы не проживаете в районе обслуживания ЛПУ, Вам может быть отказано в прикреплении. Прикрепление осуществляется в поликлинике, при наличии паспорта, полиса ОМС и СНИЛС. |
|
 |
24.03.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Добрый день! Дважды записывала маму на прием к специалистам ГБУЗ ЯО "Ростовская ЦРБ" через ваш сайт и оба раза в регистратуре смотрят на нее удивленными глазами, попасть на прием в назначенное время не возможно, что в Ростове электронная запись не работает? И кто должен контролировать этот вопрос? |
| Ответ |
Добрый день. Вопрос соответствия расписания действительности, в том числе и в том, что касается количества явок в общем, и явок для записи через интернет, в частности, относится к руководству ЛПУ. Однако, и нам очень интересно, что с Вами произошло. |
|
 |
24.03.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Пожалуйста подскажите почему не приняли заявку по интернету в лечебном учреждение. Была на приеме в последний раз 2009 году. (Стоматология 9ой больницы.) Ответили что не числюсь в этом учреждении. |
| Ответ |
Вы ранее записывались через интернет в это ЛПУ? Если нет, есть вероятность того, что не заведена Ваша электронная регистрационная карта. Кроме того, среди причин может быть то, что карта была заведена, но за 6 лет что-либо могло случиться с базой данных и карта удалилась. Либо же карта заведена, но данные в ней отличаются от тех, что Вы указываете. |
|
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии
ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем
желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь,
если МО представлена в списке "Кому"
С Уважением, администрация MedInfo.
| |
|