О проекте
Контакты
Сервис
 
MedInfo
Новости
Инструкция
 
Вопросы и ответы
Запрос ПИН кода
Статистика
Авторизация в ЕГИСЗ
Реестр ЖНВЛП
Фильтр просмотра вопросов и ответов
 
Вопросы и ответы Задайте Ваш вопрос
 
<<  447   448   449   450   451   452  453   454   455   456   >>
25.11.2014
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте! Почему отсутствует расписание работы медперсонала Тутаевской ЦРБ и как следствие возможность записи на приём?
Ответ Здравствуйте. На настоящий момент (17:00 25.11.14) расписание ТЦРБ представлено в полном объеме.

25.11.2014
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос добрый день.подскажите пожалуйста,хотелось бы платно пройти обследование с ребёнком в неврологии,где и как это возможно
Ответ Добрый вечер. Если Вас интересует осмотр в стационаре клинической больницы, то попробуйте Областную Детскую клиническую, Детскую клиническую №1. Если интересует просто осмотр невролога, то любой из работающих в Детских поликлиниках-платно пройти можно в любой.

25.11.2014
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте! Хотела взять явку к терапевту,пришёл ответ Пациент с указанными Вами параметрами не найден в базе данных регистратуры лечебного учреждения Проверьте правильность ввода данных и попробуйте выполнить запрос еще раз. ВНИМАНИЕ! Напоминаем Вам, что ПИН код присвоен только тем пациентам, у которых заведена карточка в регистратуре ЛУ.Причём в месяц 1-2 раза хожу в поликлинику. Проверти пожалуйста! Поликлиника 9-1
Ответ Для того, что бы проверить, необходимо получить от Вас на электронную почту medinfo_usr@mail.ru Ваши ФИО и дату рождения.

25.11.2014
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Как записаться к зубному врачу иногороднему (пречистое)?
Ответ Если в Пречистенском ЦРБ действуют те же правила, что и во всей остальной Ярославской области, то Вам необходимо сначала прикрепиться к Поликлинике (придти с паспортом, полисом ОМС и СНИЛС, заполнить необходимые бланки), затем обычным порядком, через регистратуру, либо интернет.

25.11.2014
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос почему в заявке отображается статус "Отклонена - пациент в базе данных ЛУ не найден"? ПИН есть, карточка в регистратуре тоже...
Ответ Потому, например, что указали неверные данные. Ошиблись в одной букве, цифре, расхождение с данными в поликлинике, получаете ошибку, которую видите. Так же, причиной может быть некое изменение данных на стороне поликлиники (то есть Вы данные указываете верные, но они неверно записаны в поликлинике). Еще одной причиной может быть отсутствие информации о СНИЛС в регистрационной карте пациента.

24.11.2014
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте подскажите почему я не могу записаться к врачу, пинкод получила в стоматологии поликлиники им. Н.А. Семашко, и он не работает, записаться невозможно
Ответ Здравствуйте. Значит, что то делаете не так. Инструкцию на сайте изучали? Все данные верно указываете при записи? Если подскажете, на каком этапе и что именно у Вас не выходит, постараемся помочь.

24.11.2014
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте. Почему на сайте нет расписания приема врача эндокринолога Александровой С. В.?
Ответ Здравствуйте. Сотрудник может трудиться в ЛУ, не представленном на сайте. ЛУ может быть представлено, а сотрудник в расписание по каким-то внутренним, поликлиническим, причинам, не внесен.

23.11.2014
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос как закрыть "свои записи"?захожу с рабочего компа - моя инфа всегда открыта.спасибо
Ответ То есть как только Вы нажимаете "Мои записи", у Вас, не спрашивая ЛУ, фамилию, пин-код выводит непосредственно на список явок?

23.11.2014
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте. К какой взрослой поликлинике относится адрес: Тутаевское 62
Ответ КБ-9 Поликлиника №1 ( Адрес: Тутаевское шоссе, 95 )

23.11.2014
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос ХОТЕЛ ЗАПИСАТЬСЯ К СТОМАТОЛОГУ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ,НО ПО МОЕМУ ЭТО НЕВОЗМОЖНО СДЕЛАТЬ. СКАЖИТЕ КАК ЭТО СДЕЛАТЬ ИЛИ ВСЕ ПО СТАРИНКЕ,ЗАНИМАТТ ОЧЕРЕДЬ В 5 УТРА. ИЛИ ЭТО ТОЛЬКО В ПОЛИКЛИНИКУ № 8. ОТВЕТЬТЕ ЕСЛИ ЭТО ВАС НЕ ЗАТРУДНИТ. СПАСИБО.
Ответ Если стоматологов нет в расписании, то скорее всего, у них своя отдельная запись. Как именно она осуществляется, необходимо уточнить в регистратуре Вашей поликлиники.

22.11.2014
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос ПОДСКАЖИТЕ К КАКОЙ ПОЛИКЛИННИКЕ ВЗРОСЛОЙ И ДЕТСКОЙ ОТНОСИТЬСЯ АДРЕС ПИОНЕРСКАЯ ДОМ25
Ответ Взрослая поликлиника: КБ-9 Поликлиника №5 ( Адрес: Тутаевское шоссе, 85 ), Детская: Детская поликлиника №3 ЛПО № 3 ( Адрес: Тутаевское шоссе, 29 )

21.11.2014
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте,пришла на прием к окулисту в 406 каб. в 18:50,по расписанию должен работать до 19:00,но приема уже не было. Как Вы знаете этот врач принимает очень редко и по видимом заканчивает раньше. Как заранее узнать будет принимать специалист и в какое время?
Ответ Здравствуйте. Весь смысл расписания в том, что бы знать с какого времени и до какого врач ведет прием. Если в расписании написано до семи, а врач уходит раньше, то это не нормально. То есть либо врач по своему желанию (или необходимости) ушел раньше, либо расписание составлено неверно.

20.11.2014
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте!подскажите пожалуйста, ФИО акушера-гинеколога,больницы НПЗ проживаю по адресу ул нефтяников д 3к1
Ответ Здравствуйте! КБ-10 не посчитало необходимым поделиться такой информацией с нами. Соответственно, мы не может поделиться ей с Вами.

20.11.2014
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Как записаться на прием к Федоровой Татьяне Борисовне Врач детский хирург, главный детский онколог?
Ответ Федорова Татьяна Борисовна до последнего времени принимала в Областной детской клинической больнице. Однако, начиная с первого декабря, в расписании ее нет. Либо ее не внесли пока-что, либо она перестанет вести прием. Нам не удалось обнаружить информации о каком-либо ином месте, где бы трудилась Татьяна Борисовна. Соответственно, необходимо обратиться непосредственно в ОДКБ, по телефону (4852) 77-38-96 (если верить сайту ОДКБ, телефон хирургического отделения, где работает Татьяна Борисовна) и уточнить, как можно и можно ли попасть к ней на прием.

20.11.2014
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Явка свободна, запись возможна только в регистратуре ЛУ а регистратуре говорят явка занята
Ответ Либо информация о том, что явка занята еще не прошла, на тот момент, от сервера поликлиники к серверу МедИнфо (что занимает совсем немного времени, но занимает), либо регистраторы не внесли данные в базу данных.

19.11.2014
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте как понять такую запись)
13:30 Явка свободна. Запись только по направлениям из других ЛУ (нет личной записи)
Ответ Доброе утро. Это значит: явка не занята, но записаться на это время можно только при наличии направления из другой/других поликлиник. И делается это не через привычный пользователям МедИнфо интерфейс.

19.11.2014
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Хочу записать ребёнка к врачу.Получила в поликлинике PIn-код,только не понимаю куда его вводить
Ответ Прежде всего, на сайте есть раздел Инструкция. Там все описано. Вкратце, то же самое: выбираете поликлинику, выбираете специалиста, выбираете день, выбираете явку. Необходимо обратить внимание на расшифровку цветовых обозначений явок, данную слева внизу от расписания. Далее, указываете фамилию ребенка и пин-код.

18.11.2014
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Почему в расписание врачей на сайте отсутствует дерматовенеролог - Морозова?
Ответ Внимательно смотрели? КБ-2 Взрослая поликлиника. Если, конечно, Вы не имеете в виду какую-либо еще Морозову.

18.11.2014
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Без моего ведома и объяснения причин отменена запись к неврологу на 24.11.2014 на 8.30. Объяните пожалуйста на каком основании и кем?
Ответ Либо специалист, к которому Вы записывались, внезапно отменил прием, что можно увидеть в расписании той поликлиники (мы его не знаем, поэтому ничего сказать не можем), куда Вы записывались, либо регистраторы, внося правки в расписание, не целенаправленно, отменили прием, в силу чего и Ваша явка отменилась.

18.11.2014
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте! Возможно ли попасть на приём к неврологу без направления? или обязательно надо получить направление от терапевта?
Благодарю!
Ответ Здравствуйте. Если состоите на учете и у Вас случаются плановые осмотры, то направление не требуется. Если же ситуация обратная, то направление необходимо.

 
<<  447   448   449   450   451   452  453   454   455   456   >>
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь, если МО представлена в списке "Кому"
 
С Уважением, администрация MedInfo.
 Задайте свой вопрос
  Чтобы задать вопрос, введите код, изображенный на картинке  
   

 
Яндекс.Метрика Реклама на сайте