О проекте
Контакты
Сервис
 
MedInfo
Новости
Инструкция
 
Вопросы и ответы
Запрос ПИН кода
Статистика
Запись по направлениям
Участки
Реестр ЖНВЛП
Авторизация в ЕГИСЗ
Вызов врача на дом
Фильтр просмотра вопросов и ответов
 
Вопросы и ответы Задайте Ваш вопрос
 
<<  495   496   497   498   499   500  501   502   503   504   >>
10.08.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в каком формате надо вводить номер сотового для заказа смс-уведомления - в полном ( c 8 в начале) или сокращенном (910...)
Спасибо.
Ответ Добрый день. В сокращенном: 9** *** ** **

09.08.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте,скажите пожалуйста, а завтра какой педиатр принимает и время работы. А анализы кала можно завтра сдать?
Ответ Здравствуйте, а Вы уверены, что адресуете свой вопрос Администрации сайта МедИнфо?

09.08.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте, скажите пожалуйста по какой причине мне приходит отказ в виде вот такого сообщения: "Отклонена - пациент в базе данных ЛУ не найден". Звоню в поликлинику (стоматология №3 ул. Урицкого) мне говорят что я в базе есть, карточка моя на месте, пин код их поликлиники. В чём проблема? Не могу записаться!
Ответ Доброе утро. Прежде всего проверьте то, что Вы вводите. Ошибка в один символ критична. Попробуйте записаться по фамилии и пин-коду. Далее, звоните в регистратуру и сравнивайте, что заведено в Вашей карточке у них и что вводите Вы. Например, могли завести не ту дату рождения. Вы вводите верную дату, но в карточке она другая-записаться не получается. Так же, по опыту, в последнее время записаться не получается из-за того, что в карточке не указан СНИЛС. Если все это не поможет-присылайте Ваши данные на medinfo_usr@mail.ru (ФИО, на всякий случай дату рождения, а так же информацию о явке, которую Вы пытались получить).

08.08.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос добрый вечер. Очень долго ждала записи к кардиологу, записалась наконец-то на 13.08 (время в расписании было свободно).Сегодня 08.08. читаю,что моя заявка отклонена,потому что время уже занято. На руках результаты анализов,ждала неделю. Как такое может быть?
Ответ Добрый вечер. А Вы дождались результатов обработки заявки после того как записались, например тем же вечером? То есть статус был у нее: принята, или заявка в обработке, или заявка отклонена? Если заявка была принята, то на это время записаться никто не мог. Но могло произойти такое: Вы стали записываться на это время, тогда же в регистратуре был записан другой пациент. Обмен данными между поликлиникой и нашим сервером не происходит моментально, задержка небольшая, но она есть. Поэтому и отказ. Но Вы бы его увидели сразу, как только обновился бы статус заявки, пять-десять минут, а не через неделю, когда Вы посмотрели.

08.08.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте! Будьте так любезны и разъясните: можно ли по пин-коду, полученному в п-ке №2 записаться на приём в другой п-ке, например в МСЧ ЯМЗ? (амбулаторная карта Ветерана ямз есть в регистратуре)
Ответ Доброе утро. Нет, пин-код является уникальным для каждой поликлиники. Просто так Вас в другой поликлинике не примут. Для этого Вам нужно либо иметь направление на прием, либо прикрепляться к ЛУ и тогда уже получать пин-код для него.

07.08.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте! В нашей КБ-8 взрослая поликлиника -1 нет флеболога. Куда можно обратиться, желательно по мед.полису, если есть такая возможность вообще? Спасибо.
Ответ Доброе утро. Нам о приеме такого специалиста на бесплатной основе, к сожалению, не известно. Однако, можем предположить, что если Вам по показаниям, например, анализов, требуется консультация специалиста, отсутствующего в Вашей поликлинике, Вам должны предоставить направление в то лечебное учреждение, в котором этот специалист есть. Обычно такие направления выдает терапевт.

07.08.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день! Возможно ли пройти медосмотр перед школой одним днем, платно?
Ответ Добрый день. Зависит от того, в какое ЛУ Вы обратитесь, а так же наличием на тот момент специалистов.

07.08.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Доброго вечера! Как на сайте изменить регион? Пытаюсь заменить Ярославль на г. Артем Приморского края - без толку.
Ответ Добрый день. Как ни странно, портал МедИнфо охватывает только Ярославскую область. За расписанием в других регионах России Вам следует обратиться на портал "Госуслуги".

06.08.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Скажите, могу ли я записаться на прием к другому генекологу в нашей поликлиннике, если не устраивает врач который обслуживает по адресу проживания?
Ответ Теоретически можете. Для этого Вам необходимо обратиться к завмедом Вашей поликлиники. Однако, какое решение будет принято, зависит от множества факторов.

06.08.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте! Почему не высвечивается расписание врачей в Детской пол. №1 КБ №8 (ул. Слепнева)?
Ответ Добрый день. Нам известная данная проблема. Разбираемся.

05.08.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый вечер!скажите можно ли бесплатно пройти узи брюшной полости в мсч автодизель ,к какому доктору обратиться
Ответ Переадресовали Ваш вопрос в МСЧ Автодизель.

05.08.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте! Подскажите пожалуйста на вашем сайте есть Поликлиника № 3 Клинической больницы № 1, МУЗ?
Ответ Добрый вечер. Как Вы могли убедиться, просмотрев список поликлиник, КБ№1 Поликлиника №3 там отсутствует.

05.08.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день. Скажите можно ли по своему коду или фамилии, распечатать самой стат талон, чтобы не стоять в очередь. Было бы очень удобно. Если можно, то как?
Ответ Добрый вечер. К сожалению, в настоящий момент из-за процессуальных особенностей приема в поликлиниках, не представляется возможным реализовать эту опцию.

04.08.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здрвствуйте !Хотела записаться на приём к неврологу была свободная явочка,но после ввода данных пришло отклонение - время уже занято. А явка некоторое время так и оставалась свободной. Не получится так, что это всё таки я записалась и не пришла на приём? Как происходят такие задержки? Спасибо.
Ответ Доброе утро. Обмен данными между ЛУ и нашим сайтом происходит не моментально, а с некоторой, небольшой, но все же имеющейся задержкой. Вы стали записываться на свободную явку, а в это время пришла информация, что ее уже заняли. Поэтому и не получилось записаться. Понять, записались Вы или нет, очень легко по статусу Ваших явок в разделе "Мои записи". Ориентируясь на них, Вы не пропустите свой прием.

03.08.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в каком лечебном учреждении я могу проконсультировать ребёнка у гематолога, и как это сделать?
Ответ Добрый день. Гематолог принимает в Областной Детской Клинической Больнице. Направление к нему Вы можете получить у Вашего терапевта.

02.08.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Как найти информацию о шоферских комиссиях в нашем городе и желательно с ценами?
Ответ Лечебные учреждения предоставляют эту информацию либо на своем сайте, либо по телефону, либо, некоторые, на нашем сайте (смотрите раздел "МедОрганизации"). Единого реестра цен нет.

02.08.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Вопрос Здравствуйте! Почему нет возможности при записи к врачу распечатать статталон. Я думаю это бы уменьшило очереди в регистратуре.
Ответ Добрый вечер. Так многие думают:) Однако при существующем порядке вещей статталон неизбежен.
Здравствуйте! Вы неправильно поняли вопрос. Я имел ввиду иметь возможность распечатать статталон на сайте, так же как явку.
Ответ Добрый день. Нет, мы все правильно поняли. Не Вы первые, кто задает тот же вопрос. Поверьте, если бы это было возможно (технически же это не сложно), мы бы давно реализовали эту идею. Однако ЛУ настаивают на получении статталона в регистратуре.

01.08.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте, подскажите, пожалуйста,не могу найти в списке ВСЕ ПОЛИКЛИНИКИ, поликлинику № 7
Ответ Добрый день. На сайте стараемся придерживаться следующего принципа именования ЛУ: КБ№ затем название и номер поликлиники, так как к одной клинической больнице может принадлежать несколько поликлиник. Соответственно, Вам требуется найти КБ№7.

31.07.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте! Почему нет возможности при записи к врачу распечатать статталон. Я думаю это бы уменьшило очереди в регистратуре.
Ответ Добрый вечер. Так многие думают:) Однако при существующем порядке вещей статталон неизбежен.

31.07.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос На сайте написано, что смс-оповещение придет только в случае правильно написанного телефона. А какова форма данного написания: +7код*******, 8код*******, код*******, +7(код)*******, 8(код)***-**-**
Или как-то по-другому?
Ответ Телефон указывается без всяких кодов, в таком виде: 9** *** ** **

 
<<  495   496   497   498   499   500  501   502   503   504   >>
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь, если МО представлена в списке "Кому"
 
С Уважением, администрация MedInfo.
 Задайте свой вопрос
  Чтобы задать вопрос, введите код, изображенный на картинке  
   

 
Яндекс.Метрика Реклама на сайте