| |
 |
22.09.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
подскажите уздс брахицефальных артерий и артери и вен нижних конечностей больница №9 делает |
| Ответ |
Администрация сайта отвечает только на вопросы, связанные с электронной записью на прием на нашем сайте. На Ваш вопрос мы ответа не знаем, позвоните в регистратуру. |
|
 |
22.09.2017 |
|
Отвечает: Клиническая больница N2 |
| Вопрос |
Подскажите пожалуйста, можно ли сдать анализы и кровь в субботу? |
| Ответ |
Добрый день, анализы принимают только с Понедельника по пятницу. |
|
 |
22.09.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Добрый день!
Не могу найти Ярославскую обл.больницу на этом сайте. |
| Ответ |
ЯОКБ не сотрудничает с сайтом Мединфо. |
|
 |
22.09.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Нужно распечатывать явку? |
| Ответ |
Не обязательно. |
|
 |
22.09.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте,подскажите пожалуйста ,а где в списке ГУЗ ЯО Клиническая больница №8!? Просто в списках её нет!!!!!!!!! |
| Ответ |
В списке ищите "КБ-8" + название подразделения. |
|
 |
22.09.2017 |
|
Отвечает: Клиническая больница N2 |
| Вопрос |
Здравствуйте! Сколько по времени/дням делается анализ крови? |
| Ответ |
Добрый день. В среднем клинический анализ крови готов через 2 дня.
Если Вам назначили гормоны, гепатиты, группу крови и другие, то может занять и неделю, так как анализ выполняют больница им. Соловьева и Центр СПИД |
|
 |
21.09.2017 |
|
Отвечает: Клиническая больница N2 |
| Вопрос |
Что нужно сдать на справку в секциюя. По каким дням придти и в какое время. |
| Ответ |
Добрый день. Вам нужно придти с ребенком к врачу ЛФК, дневной стационар, расписание можно узнать в регистратуре по телефону 46-50-90 |
|
 |
21.09.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте,я прописана в Брагино,а проживаю заволгой на 3 шоссейной к какой поликлинике я могу здесь прикрепиться? |
| Ответ |
Ваш адрес относится к КБ 3. |
|
 |
21.09.2017 |
|
Отвечает: ГБУЗ ЯО "Областная детская клиническая больница" |
| Вопрос |
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, где взять список анализов для операции |
| Ответ |
Добрый день! Список необходимых обследований перед госпитализацией в отделения стационара размещен на нашем сайте (odkb.yaroslavl.ru) в разделе «Пациентам». |
|
 |
21.09.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте! Вчера в пункте "Запрос ПИН кода" я получила ПИН код для п/к по месту жительства (2773248). Второй день пытаюсь с этим ПИН зарезервировать явку к специалисту в этой п/к, но программа мне отказывает с "Отклонена - пациент в базе ЛУ не найден". Такая же ситуация была и с другой п/к(стоматологией). Прошу вас разобраться, что не так с моей учетной записью?
С уважением, Кононова О.В. |
| Ответ |
Если Вы получили ПИНкод через сайт, отказа "Не найден в ЛУ" не может быть. Проверьте вводимые данные, расхождение в одной букве критично, ПИН код для каждой поликлиники разный. Кроме того, можно записываться без ПИНкода, по личным данным. |
|
 |
21.09.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, почему на сайте пишут что явка свободна и запись возможна только в регистратуре, а в регистратуре говорят что они не записывают? |
| Ответ |
Расписания составляются непосредственно в мед. учреждении, мы только получаем данные, публикуем их на сайте и предоставляем сервис записи. Ответ на Ваш вопрос ищите в Вашей поликлинике. |
|
 |
21.09.2017 |
|
Отвечает: Клиническая больница №9 |
| Вопрос |
Надо ли брать в регистратуре статталон перед посещением УЗИ по направлению? |
| Ответ |
Статистический талон для УЗИ не требуется |
|
 |
21.09.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, куда можно обратиться с жалобой на работу сотрудников регистратуры поликлиники №2 КБ №9? |
| Ответ |
Можно жаловаться зав. поликлиникой, главному врачу , лично в часы приема, через официальный сайт КБ 9 medyar.ru, письменно. Кроме того, на нашем сайте есть адреса и телефоны вышестоящих организаций. |
|
 |
20.09.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Звонила в регистратуру 2-ой поликлиники больницы №9 ни каких расхождений в моих персональных данных нет, все проверяли два раза. Может ваши программисты что-то напутали? |
| Ответ |
Программисты тут вообще ни при чем. Напишите сюда или на эл. адрес medinfo_usr@mail.ru Ваши ФИО и дату рождения. А также уточните, Вы записываетесь по ПИНкоду или по личным данным. |
|
 |
20.09.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Сегодня мне (пин код 1697355) пришло СМС сообщение о посещении врача офтальмолога, а в "моих записях" этой записи нет, и я решила, что моя запись не прошла. Я пропустила посещение к врачу . Это что сбой в системе? |
| Ответ |
Напишите: в какое мед. учреждение Вы записывались, фамилию специалиста, дату и время явки. |
|
 |
20.09.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
не могу записаться через сайт ни по пин коду ни по личным данным нет в базе .В базе есть проверяли |
| Ответ |
Проверьте, совпадают ли Ваши персональные данные с тем, что введено в базу данных поликлиники. Расхождение в одной букве или цифре критично. |
|
 |
20.09.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте, подскажите почему для детской поликлиники № 5 в Ярославле нельзя записаться через сайт Medinfo? Сайт для данного медицинского учреждения почему то не активный, не открывается ни один специалист |
| Ответ |
ГУЗ ЯО Детская поликлиника #5 с 23.05.2017 не размещает расписания и явки на сайте Мединфо. |
|
 |
20.09.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Я пытаюсь записаться на прием по сайту . Пишут нет в базе ЛУ. Всегда записывалась в базе я есть .В чем дело 20.09.2017г. |
| Ответ |
Проверьте корректность вводимых персональных данных, они должны абсолютно совпадать с тем, что введено в базу данных поликлиники. |
|
 |
20.09.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
когда в нашей поликлинике можно сделать прививку от гриппа и как принимает инфекционист |
| Ответ |
Ответ на этот вопрос Вам могут дать только в Вашей поликлинике. |
|
 |
20.09.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Прикрепилась ко 2 поликлинике больницы №9 еще в июне месяце, принесла карточку из другой поликлиники, с тех пор не могу через ваш сайт записаться ко врачу, пыталась даже по личным данным, звонила в поликлинику у них я в базе данных я есть. А ваш сайт пишет, "Пациент с указанными Вами параметрами не найден в базе данных регистратуры лечебного учреждения". |
| Ответ |
Если Вы записываетесь по ПИНкоду, нужно получить новый ПИНкод именно для пол. 2 КБ 9. Либо попробуйте записаться по личным данным (ФИО, дата рождения, СНИЛС). Если опять не получится, нужно сверить Ваши перс. даные с данными, занесенными регистратурой в их базу данных. Расхождение в одной букве критично. |
|
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии
ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем
желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь,
если МО представлена в списке "Кому"
С Уважением, администрация MedInfo.
| |
|