О проекте
Контакты
Сервис
 
MedInfo
Новости
Инструкция
 
Вопросы и ответы
Запрос ПИН кода
Статистика
Авторизация в ЕГИСЗ
Реестр ЖНВЛП
Фильтр просмотра вопросов и ответов
 
Вопросы и ответы Задайте Ваш вопрос
 
<<  314   315   316   317   318   319  320   321   322   323   >>
22.09.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос подскажите уздс брахицефальных артерий и артери и вен нижних конечностей больница №9 делает
Ответ Администрация сайта отвечает только на вопросы, связанные с электронной записью на прием на нашем сайте. На Ваш вопрос мы ответа не знаем, позвоните в регистратуру.

22.09.2017
Отвечает: Клиническая больница N2
Вопрос Подскажите пожалуйста, можно ли сдать анализы и кровь в субботу?
Ответ Добрый день, анализы принимают только с Понедельника по пятницу.

22.09.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день!
Не могу найти Ярославскую обл.больницу на этом сайте.
Ответ ЯОКБ не сотрудничает с сайтом Мединфо.

22.09.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Нужно распечатывать явку?
Ответ Не обязательно.

22.09.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте,подскажите пожалуйста ,а где в списке ГУЗ ЯО Клиническая больница №8!? Просто в списках её нет!!!!!!!!!
Ответ В списке ищите "КБ-8" + название подразделения.

22.09.2017
Отвечает: Клиническая больница N2
Вопрос Здравствуйте! Сколько по времени/дням делается анализ крови?
Ответ Добрый день. В среднем клинический анализ крови готов через 2 дня.
Если Вам назначили гормоны, гепатиты, группу крови и другие, то может занять и неделю, так как анализ выполняют больница им. Соловьева и Центр СПИД

21.09.2017
Отвечает: Клиническая больница N2
Вопрос Что нужно сдать на справку в секциюя. По каким дням придти и в какое время.
Ответ Добрый день. Вам нужно придти с ребенком к врачу ЛФК, дневной стационар, расписание можно узнать в регистратуре по телефону 46-50-90

21.09.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте,я прописана в Брагино,а проживаю заволгой на 3 шоссейной к какой поликлинике я могу здесь прикрепиться?
Ответ Ваш адрес относится к КБ 3.

21.09.2017
Отвечает: ГБУЗ ЯО "Областная детская клиническая больница"
Вопрос Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, где взять список анализов для операции
Ответ Добрый день! Список необходимых обследований перед госпитализацией в отделения стационара размещен на нашем сайте (odkb.yaroslavl.ru) в разделе «Пациентам».

21.09.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте! Вчера в пункте "Запрос ПИН кода" я получила ПИН код для п/к по месту жительства (2773248). Второй день пытаюсь с этим ПИН зарезервировать явку к специалисту в этой п/к, но программа мне отказывает с "Отклонена - пациент в базе ЛУ не найден". Такая же ситуация была и с другой п/к(стоматологией). Прошу вас разобраться, что не так с моей учетной записью?
С уважением, Кононова О.В.
Ответ Если Вы получили ПИНкод через сайт, отказа "Не найден в ЛУ" не может быть. Проверьте вводимые данные, расхождение в одной букве критично, ПИН код для каждой поликлиники разный. Кроме того, можно записываться без ПИНкода, по личным данным.

21.09.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, почему на сайте пишут что явка свободна и запись возможна только в регистратуре, а в регистратуре говорят что они не записывают?
Ответ Расписания составляются непосредственно в мед. учреждении, мы только получаем данные, публикуем их на сайте и предоставляем сервис записи. Ответ на Ваш вопрос ищите в Вашей поликлинике.

21.09.2017
Отвечает: Клиническая больница №9
Вопрос Надо ли брать в регистратуре статталон перед посещением УЗИ по направлению?
Ответ Статистический талон для УЗИ не требуется

21.09.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, куда можно обратиться с жалобой на работу сотрудников регистратуры поликлиники №2 КБ №9?
Ответ Можно жаловаться зав. поликлиникой, главному врачу , лично в часы приема, через официальный сайт КБ 9 medyar.ru, письменно. Кроме того, на нашем сайте есть адреса и телефоны вышестоящих организаций.

20.09.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Звонила в регистратуру 2-ой поликлиники больницы №9 ни каких расхождений в моих персональных данных нет, все проверяли два раза. Может ваши программисты что-то напутали?
Ответ Программисты тут вообще ни при чем. Напишите сюда или на эл. адрес medinfo_usr@mail.ru Ваши ФИО и дату рождения. А также уточните, Вы записываетесь по ПИНкоду или по личным данным.

20.09.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Сегодня мне (пин код 1697355) пришло СМС сообщение о посещении врача офтальмолога, а в "моих записях" этой записи нет, и я решила, что моя запись не прошла. Я пропустила посещение к врачу . Это что сбой в системе?
Ответ Напишите: в какое мед. учреждение Вы записывались, фамилию специалиста, дату и время явки.

20.09.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос не могу записаться через сайт ни по пин коду ни по личным данным нет в базе .В базе есть проверяли
Ответ Проверьте, совпадают ли Ваши персональные данные с тем, что введено в базу данных поликлиники. Расхождение в одной букве или цифре критично.

20.09.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте, подскажите почему для детской поликлиники № 5 в Ярославле нельзя записаться через сайт Medinfo? Сайт для данного медицинского учреждения почему то не активный, не открывается ни один специалист
Ответ ГУЗ ЯО Детская поликлиника #5 с 23.05.2017 не размещает расписания и явки на сайте Мединфо.

20.09.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Я пытаюсь записаться на прием по сайту . Пишут нет в базе ЛУ. Всегда записывалась в базе я есть .В чем дело 20.09.2017г.
Ответ Проверьте корректность вводимых персональных данных, они должны абсолютно совпадать с тем, что введено в базу данных поликлиники.

20.09.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос когда в нашей поликлинике можно сделать прививку от гриппа и как принимает инфекционист
Ответ Ответ на этот вопрос Вам могут дать только в Вашей поликлинике.

20.09.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Прикрепилась ко 2 поликлинике больницы №9 еще в июне месяце, принесла карточку из другой поликлиники, с тех пор не могу через ваш сайт записаться ко врачу, пыталась даже по личным данным, звонила в поликлинику у них я в базе данных я есть. А ваш сайт пишет, "Пациент с указанными Вами параметрами не найден в базе данных регистратуры лечебного учреждения".
Ответ Если Вы записываетесь по ПИНкоду, нужно получить новый ПИНкод именно для пол. 2 КБ 9. Либо попробуйте записаться по личным данным (ФИО, дата рождения, СНИЛС). Если опять не получится, нужно сверить Ваши перс. даные с данными, занесенными регистратурой в их базу данных. Расхождение в одной букве критично.

 
<<  314   315   316   317   318   319  320   321   322   323   >>
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь, если МО представлена в списке "Кому"
 
С Уважением, администрация MedInfo.
 Задайте свой вопрос
  Чтобы задать вопрос, введите код, изображенный на картинке  
   

 
Яндекс.Метрика Реклама на сайте