| |
 |
19.09.2017 |
|
Отвечает: Клиническая больница N3 |
| Вопрос |
Добрый день! Кто принимаетза Гурьеву О.С? |
| Ответ |
Если срочно то по допявке к любому терапевту.Если планово то лучше перезаписаться. |
|
 |
19.09.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте!Месяц назад появилась боль в колене,не могла наступить на ногу,обратилась в клинику Константа,поставили диагноз -гонартроз коленного сустава,назначено лечение.Но вот три дня назад боль усилилась,колено и голень опухли и я не знаю к какому врачу теперь обращаться-хирургу,сосудистому,ревматологу? Идти опять в платную поликлинику? |
| Ответ |
Вы задали вопрос администрации сайта Мединфо - это сайт электронной записи на прием, и мы отвечаем только на вопросы, связанные с записью на прием на нашем сайте. Медицинской деятельностью не занимаемся. По медицинским вопросам не консультируем. |
|
 |
19.09.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Подскажите можно ли попасть к эндокринологу платно,а то запись по октябрь уже занята. |
| Ответ |
Обратитесь непосредственно в ту мед. организацию, в которой Вы хотите получить услугу. |
|
 |
19.09.2017 |
|
Отвечает: КБ №2 (бывш. КБ №8) детская поликлиника 2 |
| Вопрос |
Добрый день. Какие стоматологические услуги для детей платные? Пломба качественная по ОМС или надо платить за пломбу? |
| Ответ |
В детских поликлиниках ГУЗ ЯО КБ №8 зубные врачи используют пломбировочные материалы с учетом стандартов лечения:
- стоматологический цемент;
- материалы химического отверждения;
- стеклоиномерные цементы;
Стоматологические услуги по восстановлению зуба такими пломбами оплачиваются ОМС и ставятся бесплатно.
Пломба светоотверждаемый композит не внесена в справочник стоматологических услуг Территориального фонда ОМС от 16.01.2017 года, поэтому не оплачивается системой ОМС и ставится платно, по желанию больного или его законного представителя. |
|
 |
19.09.2017 |
|
Отвечает: КБ №2 (бывш. КБ №8) поликлиника 2 |
| Вопрос |
Здравствуйте. Невозможно дозвониться по телефонам 23-43-43 или 23-45-45!!! Заведующий поликлиники - сделайте что-нибудь! |
| Ответ |
В связи с имеющими место техническими проблемами дозвона пациентов в регистратуру 18.09.2017 был решен вопрос с поставщиком телефонных услуг с целью изменения режима дозвона. В настоящее время не должно быть задержки с ответом оператора поликлиники. |
|
 |
18.09.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте,работаю охранником в гипермаркете ,хотел узнать можно ли сделать прививку от гриппа бесплатно и где? |
| Ответ |
Обратитесь к участковому терапевту. |
|
 |
18.09.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Я участковый врач.работаю на 2 участка .... |
| Ответ |
Вы ошиблись адресом. Это сайт электронной записи на прием. Администрация сайта отвечает только за работу сервиса записи. В отношении мед. организаций у нас нет никаких полномочий. |
|
 |
18.09.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
как сделать прививку от гриппа в поликлинике? |
| Ответ |
Обратитесь к участковому терапевту. |
|
 |
18.09.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Скажите, пожалуйста, как записаться на приём по пин коду,не могу разобраться на сайте |
| Ответ |
Прочитайте раздел "Инструкция" на сайте, там все подробно написано. Кроме того, можно записываться без ПИНкода, по личным данным (ФИО, дата рождения, СНИЛС). |
|
 |
18.09.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте! Объясните, пожалуйста, при какой температуре у ребёнка можно не приезжать в больницу, а вызывать врача на дом? А то часто в регистратуре говорят, чтоб мы сами приезжали. Не хочется, чтоб ребёнок ещё больше разболелся или заразил кого-нибудь. |
| Ответ |
Администрация сайта Мединфо отвечает только на вопросы, связанные с электронной записью через наш сайт. Ваш вопрос не в нашей компетенции. |
|
 |
18.09.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Добрый день! просим записать на консультацию к специалисту по проблемам позвоночника. Ранее были диагностированы межпозвоночные грыжи, сейчас обострение. Снимков последних нет. Рябов ВВ. 66 лет |
| Ответ |
Сайт Мединфо предоставляет возможность самостоятельно записаться на прием. Прочитайте раздел "Инструкция" на нашем сайте. |
|
 |
18.09.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Сегодня 18.09.2017 года не могла распечатать "Явку на прием к врачу "- распечатывает 60 страниц пустых листов. У вас сбой на сайте. |
| Ответ |
Этот сбой пока только у Вас. Пришлите пож-та на адрес medinfo_usr@mail.ru данные вашей явки: Ваше ФИО, Лечебное учреждение, врач, дата/время приема. Попробуем проверить и разобраться. |
|
 |
17.09.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Почему не получается записаться на приём. Пишет, что пациент не найден, хотя до этого всё было нормально. |
| Ответ |
Вероятно, Вы используете некорректный ПИНкод. Попробуйте записаться по личным данным (ФИО, дата рождения, СНИЛС) или сделайте запрос ПИНкода через сайт Мединфо. |
|
 |
15.09.2017 |
|
Отвечает: ГБУЗ ЯО "Областная детская клиническая больница" |
| Вопрос |
Подскажите,пожалуйста,если ребёнок не зарегистрирован в вашей базе данных,как это можно сделать? |
| Ответ |
Добрый день! При первом посещении консультативно-диагностического центра ребенок регистрируется в нашей базе данных. |
|
 |
15.09.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Добрый день,зачем указывать номер телефона,если вы все равно смс не присылаете о ом что явка не одобрена? |
| Ответ |
СМС-уведомления приходят только в случае, если отменяется ранее принятая заявка. А убедиться, что заявка принята Вы должны самостоятельно через раздел "Мои заявки", время обработки заявки занимает обычно не более 10 минут. |
|
 |
15.09.2017 |
|
Отвечает: Клиническая больница N2 |
| Вопрос |
Подскажите пожалуйста в субботу делают рентген и в какое время? |
| Ответ |
Здравствуйте. Нужно узнавать в регистратуре по номеру 46-50-90, прием есть, но не в каждую субботу. |
|
 |
15.09.2017 |
|
Отвечает: Клиническая больница №9 |
| Вопрос |
здраствуйте. раньше сообщали .смс что прием отменен ,а теперь почему отменили? |
| Ответ |
Доброе утро!
Данный вопрос находится в компетенции сервиса Мединфо. Вам необходимо обратиться к ним. Контакты на этом сайте.
Ответ Администрации сайта Мединфо: СМС-информирование работает, если Вы оставили действующий номер телефона при формировании заявки. |
|
 |
14.09.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Скажите пожалуйста,я записалась к врачу через регистратуру,а блокнот куда записала время приема потеряла.Могу ли я здесь на сайте найти свою явку или здесь можно найти только онлайн записи?спасибо. |
| Ответ |
Если сотрудники регистратуры занесли Вашу явку в электронную базу данных, Вы можете увидеть ее на Мединфо в разделе "Мои записи". Если же явку занесли только в бумажный журнал - увы, уточнить дату и время приема Вы сможете только у регистраторов. |
|
 |
14.09.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте! Почему не работает он-лайн запись на прием ко врачам в детской поликлинике № 5? Почему приходится возвращаться к временам, когда не было компьютеров ? |
| Ответ |
ГУЗ ЯО Детская поликлиника №5 с 23.05.2017 не размещает расписания и явки на сайте Мединфо.
Электронная запись возможна через портал Госуслуги и через портал Яррегион. |
|
 |
14.09.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте,подскажите почему занесли в черный список,если только что обновила пин код через сайт? |
| Ответ |
В "черный список" могут занести только сотрудники мед. учреждения, поэтому Вам следует обратиться в регистратуру за выяснением причин и исправлением ситуации. |
|
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии
ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем
желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь,
если МО представлена в списке "Кому"
С Уважением, администрация MedInfo.
| |
|