| |
 |
26.09.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
существует ли электронная запись к специалистам ж.д.поликлинники №2 на Суздальском шоссе? |
| Ответ |
НУЗ "Дорожная клиническая больница" не сотрудничает с сайтом Мединфо. |
|
 |
26.09.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
12.09.17 мною была сделана заявка на посещение уролога на 13.10.2017 на 09.24 в поликлинике-2 (к-тр Победа). Мою запись Мединфо отклонил по причине "Отклонена-пациент в базе данных ЛУ не найден". Куда делся данный пациент, если на 10.10.17 и на 16.10.17 к другим специалистам, к которым я записывалась так же через этот сервис, запись в регистратуре видят? Кстати данные заявки в списке "мои записи" тоже отсутствуют. Куда эти записи делись? Данным сервисом я пользуюсь не первый год? Что же случилось с моей учетной записью? И что мне делать дальше? Я так же не смогу записываться через этот сервис?
Денежкина Т.Н. |
| Ответ |
Вероятнее всего, в этот раз Вы использовали некорректный ПИНкод. Сделайте запрос ПИНкода на сайте именно для КБ №9 Поликлиника №2, или записывайтесь по персональным данным (ФИО, СНИЛС, дата рождения). |
|
 |
26.09.2017 |
|
Отвечает: КБ №2 (бывш. КБ №8) поликлиника 1 |
| Вопрос |
здравствуйте подскажите пожайлуста можно ли сделать бесплатную прививку от гриппа в вашей поликлиннике я пенсионер проживаю по адресу московский проспект д 127. если можно то куда обратиться. спасибо |
| Ответ |
Здравствуйте. Вы имеете право на вакцинацию от гриппа. Для этого Вам необходимо обратиться в регистратуру поликлиники, где после оформления документов Вас направят для выполнения вакцинации в кабинет №110 или к участковому терапевту. |
|
 |
26.09.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте! Объясните, пожалуйста, почему при записи через ваш сайт к врачу в КБ-3 при наличии свободных явок в расписании в списке моих заявок написано "отклонена - приема нет" |
| Ответ |
Вероятнее всего, Вы пытались записаться в то время, когда в больнице корректировали расписание, обновление данных на сайте еще не прошло, но при проверке Вашей заявки, оказалось, что прием уже отменен. Обычно, обновление расписаний на сайте происходит один раз в сутки (ночью), а далее (в течение дня) в режиме онлайн только при проверке конкретных заявок. |
|
 |
26.09.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста,в какое время можно сделать УЗИ плода в больнице 7 |
| Ответ |
Администрация сайта Мединфо ответа на Ваш вопрос не знает, обратитесь непосредственно в больницу. |
|
 |
25.09.2017 |
|
Отвечает: Клиническая больница N3 |
| Вопрос |
Где эта поликлиника делает УЗИ? Меня отправили куда то на пр. Машиностроителей. каб.81? |
| Ответ |
Здравствуйте! Кабинет УЗИ исследования № 81 находится в поликлинике № 1 по адресу: г. Ярославль, ул. Маяковского, д. 61 |
|
 |
25.09.2017 |
|
Отвечает: Клиническая больница N2 |
| Вопрос |
сколько стоит сделать у вас в больнице мед. книжку ? |
| Ответ |
Добрый день! Вам нужно обратиться в Центр платных услуг, вы получите подробную информацию по вашему вопросу. |
|
 |
25.09.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Скажите пожалуйста к кому обратиться при онимении ног? |
| Ответ |
К участковому терапевту, он направит к узкому специалисту. |
|
 |
25.09.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
К какой детской поликлиннике относится Свободы 101/6 |
| Ответ |
Детская КБ №1 Поликлиника № 3 |
|
 |
25.09.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
хотел взять явку в КБ-10 стоматология НПЗ, пишет:запись не возможна, нет данных в базе |
| Ответ |
Если заявка отклоняется по причине "Пациент в базе данных ЛУ не найден", то либо Вы некорректно вводите персональные данные при формировании заявки (т.е. они отличаются от тех, которые занесены регистраторами в поликлинике), либо Вас действительно нет базе данных (т.е. Вы ранее не посещали поликлинику). |
|
 |
25.09.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Добрый день! Подскажите, хотела записать ребенка к дерматологу на Добрынина, 26. В системе видно, что есть явки на следующую неделю на каждый день, но можно записаться только через Call центр. Дозвонилась, на что мне ответили, что записать они меня смогут только в среду на следующую неделю. Вопрос: действительно ли только в среду можно записаться и почему работа организована таким образом, чтобы в среду звонили все сразу, когда телефон будет постоянно занят в Call центре? |
| Ответ |
Все что касается составления расписания, наличия или отсутствия явок для записи, установление способов записи на конкретные явки, полностью в ведении медицинских организаций. Администрация сайта только публикует полученные данные, повлиять на них мы не можем. Адресуйте свое пожелание руководству мед. организации. |
|
 |
25.09.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Жалоба для КБ-2 Детской поликлиники по адресу ул.Судостроителей
Нет возможности поймать явку к окулисту. Нет свободных явок через интернет, их что вообще не выкладывают?! До регистратуры не дозвониться! То занято, то трубку не берут! Предлагают подходить в порядке живой очереди к 8.30. А как быть работающим, кто работает с 8.00 до 17.00?! Из дома надо выйти в 7.00 и придешь, в лучшем случае в 18.00! В отзывах на Ярпортале пишут, что по две недели за явками ходят и не к 8.30, а к 5.30, т.к. сами регистраторы говорят так подходить, чтобы хоть что-то досталось! Что за бред? Предложите мне выход из положения! Если его не будет, я буду писать на сайт президента, видимо в нашей стране только это влияет! |
| Ответ |
Если Вы хотите жаловаться, то надо писать в другие места, здесь Ваше сообщение прочитает только администрация сайта, а мы не наделены никакими полномочиями в отношении мед. учреждений, мы только предоставляем услуги электронной записи на прием.
Вы можете написать жалобу руководству больницы официальном сайте КБ №2, кроме того, в разделе "Контакты" есть адреса и телефоны вышестоящих организаций, которым Вы можете направить свои жалобы и предложения. |
|
 |
24.09.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Подскажите пожалуйста к какой детской поликлинике относится адрес дер, Полесье 1-й Сереневый проезд д.46 ? |
| Ответ |
Ваш адрес обслуживает Ярославская ЦРБ. Какое именно подразделение - уточняйте в ЯрЦРБ. |
|
 |
24.09.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
К какой поликлинике относится улица кривово дом 57 , нужно вызвать взрослого врача на дом |
| Ответ |
КБ-8 Взрослая поликлиника 2 |
|
 |
24.09.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте! Ответьте, пожалуйста, почему не открывается запись на неделю с 02.10.17. в Ж.К. КБ № 8? |
| Ответ |
Расписание открывается. |
|
 |
24.09.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
почему не получается записаться к врачу даже не показывает расписание в детской поликлинике № 3 лпо№ 3 |
| Ответ |
Расписание открывается. Возможно, Вы указали специалиста, которого нет в расписаниях. |
|
 |
23.09.2017 |
|
Отвечает: Клиническая больница N2 |
| Вопрос |
Добрый день! Подскажите как оформляется электронный листок нетрудоспособности? |
| Ответ |
Добрый день! Если Вы заболели, нужно обратиться к терапевту. Записаться можно через регистратуру по тел. 46 50 90 или через интернет на свободные явки. |
|
 |
23.09.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
К какой поликлинике относится адрес улица Панина 45? |
| Ответ |
КБ-9 Поликлиника 2 |
|
 |
23.09.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте , где принимает врач-инфекционист от 5 поликлинники к которой я прикреплена? И как к нему записаться? |
| Ответ |
Администрация сайта Мединфо не знает ответа на Ваш вопрос, обратитесь в регистратуру поликлиники. |
|
 |
22.09.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Пропала возможность записи к врачам детской поликлиники №5 на вашем портале. Это временная проблема или нет? Если нет, то какой другой способ записи существует в настоящее время? |
| Ответ |
ГУЗ ЯО Детская поликлиника №5 с 23.05.2017 не размещает расписания и явки на сайте Мединфо.
Электронная запись возможна через портал Госуслуги и через портал Яррегион. |
|
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии
ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем
желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь,
если МО представлена в списке "Кому"
С Уважением, администрация MedInfo.
| |
|