| |
 |
14.09.2017 |
|
Отвечает: ГБУЗ ЯО "Областная детская клиническая больница" |
| Вопрос |
Можно ли попасть на приём к кардиологу. Прописка Ярославль. В поликлинике ЯЗДА кардиолога нет. |
| Ответ |
Добрый день! В нашем учреждении ведет амбулаторный прием детский кардиолог и принимает только детей от 0 и до 18 лет. |
|
 |
14.09.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте! Не могу записаться ко врачу, пишет причину отказа "Отклонена - пациент в базе данных ЛУ не найден", что это значит? |
| Ответ |
Это означает, что в базе данных мед. учреждения не нашлось пациента с такими данными, которые Вы ввели при формировании заявки. Либо Вас там действительно нет, либо Вы ввели некорректные данные. Если Вы уверены, что есть в базе данных мед. учреждения, проверьте вводимые данные. Если записываетесь по ПИНкоду, возможно ПИНкод неверный, записывайтесь по личным данным или сделайте запрос ПИНкода через наш сайт. |
|
 |
14.09.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Почему неи записи через интернет к специалистам, офтальмолог тутаевской детской поликлиники? только через лу. |
| Ответ |
Все что касается составления расписания, наличия или отсутствия явок для записи, в т.ч. через интернет, полностью в ведении медицинских организаций. Администрация сайта только публикует полученные данные, повлиять на них мы не можем. Адресуйте свое пожелание руководству ТЦРБ. |
|
 |
14.09.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
спасибо за исчерпывающий ответ --может у вас есть информация ГДЕ можно узнать куда обращаться |
| Ответ |
Еще раз: это сайт электронной записи на прием, и мы отвечаем только на вопросы, связанные с работой сервиса записи. Не потому, что не хотим отвечать на другие вопросы, а потому, что не владеем информацией по всем аспектам медицины и здравоохранения. |
|
 |
13.09.2017 |
|
Отвечает: ГБУЗ ЯО "Областная детская клиническая больница" |
| Вопрос |
здравствуйте,куда обращаться?!У моего ребёнка очень виден хрящ носа,и нос повернут вправо!И редкие кровотечение из носа |
| Ответ |
Добрый день! С данными жалобами Вам необходимо обратиться к оториноларингологу в поликлинику по месту жительства. После осмотра врач определит дальнейшую тактику лечения. |
|
 |
13.09.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
подскажите , пожалуйста где можно получить консультацию и лечение отоневролога |
| Ответ |
Вы задали вопрос администрации сайта мединфо - это сайт электронной записи на прием, и мы отвечаем только на вопросы, связанные с работой сервиса записи. По Вашему вопросу у нас информации нет. |
|
 |
12.09.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте, пыталась по адресу (Чкалова 80) найти номер участка для записи к терапевту. Домов 80,82,82а нет |
| Ответ |
К сожалению, не все мед. учреждения предоставили на сайт полный справочник участков, но другой информации у нас нет. Обратитесь в регистратуру поликлиники. |
|
 |
12.09.2017 |
|
Отвечает: КБ №2 (бывш. КБ №8) поликлиника 2 |
| Вопрос |
Здравствуйте, как я могу встать в очередь на операцию по удалению вен(варикоз). К кому необходимо обратится первым делом? |
| Ответ |
Здравствуйте. Показания для определения планого оперативного вмешательства решает хирург в поликлинике, к которой Вы прикреплены для оказания первичной медицинской помощи. Врач выдает направление на плановую госпитализацию в тот или иной стационар города. |
|
 |
12.09.2017 |
|
Отвечает: Клиническая больница N2 |
| Вопрос |
Добрый день! У меня есть направление от врача на проведение маммографического исследования во взрослую поликлинику №2. Подскажите, пожалуйста, как можно записаться? И можно ли по телефону, чтоб не отпрашиваться с работы? |
| Ответ |
Добрый день! Вам нужно сначала обратиться в регистратуру по тел: 46-11-15, 46-50-90. Сказать чтобы вас соединили с рентген-кабинетом. В рентген кабинете вас запишут на приём по телефону. |
|
 |
12.09.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте! Сколько еще будет продолжаться этот беспредел с заявками, почему я сегодня пришла на ЛУ к офтальмологу, а нас в заявке не было, в статусе было написано что заявка отклонена, позвонила в регистратуру, сообщила об этом, сказали был сбой, приходите ко времени. В итоге нас не приняли! Когда уже у вас наладиться система!!!! Сколько можно это терпеть! Теперь к врачу попадем только через месяц!!!! А у нас направление, подозрение на проблемы со зрением!!!! |
| Ответ |
Система работает в штатном режиме. Чтобы разобраться в Вашем конкретном случае, напишите сюда или на эл. почту medinfo_usr@mail.ru Ваши ФИО, дату рождения и данные по заявке: название поликлиники, дату, время специалиста. |
|
 |
12.09.2017 |
|
Отвечает: ГБУЗ ЯО "Областная детская клиническая больница" |
| Вопрос |
Добрый день. Подскажите, куда нам обратится!
У ребёнка сильное покраснение и отек глаза,необходима консультация окулиста.
По месту жительства специалист в отпуске, проживаем в п. Ивняки ЯО |
| Ответ |
Добрый день! Скорее всего у ребенка имеется острое заболевание, Вам нужно обратиться к участковому педиатру для назначения лечения и определения необходимости дальнейших консультаций врачей-специалистов. |
|
 |
12.09.2017 |
|
Отвечает: Клиническая больница N2 |
| Вопрос |
где можно узнать о состоянии роженицы, поступившей в Вашу больницу? |
| Ответ |
Здравствуйте! Вся информация есть на официальной странице Родильного дома, так же там указаны номера телефонов по которым вы можете получить подробную информацию по вашему вопросу. |
|
 |
11.09.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте.
Записывалась сегодня утром на приём к терапевту на 12.09.17.
Проверяю запись сейчас, стоит статус - заявка отклонена, пациент не найден в базе ЛУ.
По какой причине меня не обнаружили в моей поликлинике и отменили заявку и как предотвратить подобные случаи в дальнейшем? |
| Ответ |
Вашу заявку не отменили, она сразу была отклонена. После того, как Вы сформировали заявку, она поступает в обработку, нужно дождаться, чтобы статус сменился с "Заявка в обработке" на "Заявка принята" или "Заявка отклонена". Обычно, на это уходит не более 5 минут.
Что делать в Вашем случае: проверьте правильность вводимых данных. Если записываетесь по ПИНкоду - возможно, ПИНкод некорректный. Попробуйте сделать запрос ПИНкода через Мединфо, или записываться по личным данным. |
|
 |
11.09.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Добрый день! При попытке записать ребенка к кардиологу в 3-ю детскую поликлинику, появился статус "Заявка отклонена - пациент в черном списке". По каким причинам пациента заносят в черный список, если нет ни одной просроченной явки по нашей вине? И кто отвечает за внесение в черный список? |
| Ответ |
В "черный список" могут занести только сотрудники мед. учреждения, поэтому Вам следует обратиться в регистратуру за выяснением причин и исправлением ситуации. |
|
 |
11.09.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте, пытаюсь записаться на прием к врачу мне выдало что заявка "Отклонена - пациент не приписан к ЛУ". Хотя с 15 года посещаю больницу регулярно, в том числе через запись на сайте. Что делать, как быть? |
| Ответ |
Чтобы записаться через интернет, Вы должны быть прикреплены к поликлинике, и этот факт должен быть отражен в Регистрационной карточке пациента или в той же карточке в позиции "Место жительства" должно быть указано "Район обслуживания ЛПУ". Для разрешения ситуации обратитесь в регистратуру поликлиники, чтобы они проверили эти 2 позиции и внесли изменения, если это необходимо. |
|
 |
11.09.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, к какой больнице можно прикрепиться, если я проживаю по адресу ул. Угличская 64 корп 2? |
| Ответ |
Ваш адрес относится к ГБУЗ ЯО КБ1 Пол-ка №4. |
|
 |
11.09.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Добрый день! Помогите пожалуйста определить мой участок, ул. Зеленая д. 18, моего дома в списке нет. |
| Ответ |
В предоставленных на сайт справочниках участков Ваш адрес не найден, другой информации в распоряжении администрации сайта нет. Обратитесь в регистратуру поликлиники. |
|
 |
11.09.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
когда улучшится качество обслуживания в поликлинике? Запись на прием:дозвон 25 мин, ожидание ответа 15 мин. Результат обращения с 15.06.2017: 15.06 запись к терапевту на 26.06, обход 3 врачей по диспансеризации в течение 14 дн, хирург Николаенко принял в июле и посыл к другому хирургу на август, далее придите 08.09 ЗА направлением на УЗИ. В итоге за 3 месяца хождения в поликлинику по 2-4 раза в неделю лечение НЕ НАЗНАЧЕНО, УЗИ не сделано, только платно. |
| Ответ |
Если Вы хотите жаловаться, то надо писать в другие места, здесь Ваше сообщение прочитает только администрация сайта, а мы не наделены никакими полномочиями в отношении мед. учреждений, мы только предоставляем услуги электронной записи на прием.
Вы можете написать жалобу руководству неназванной Вами поликлиники на официальном сайте мед. учреждения, кроме того, в разделе "Контакты" есть адреса и телефоны вышестоящих организаций, которым Вы можете направить свои жалобы и предложения. |
|
 |
09.09.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, к какой поликлинике относится ул Ньютона д 46/29 |
| Ответ |
КБ-8 Взрослая поликлиника N2. |
|
 |
09.09.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
не могу записать ребенка ко врачу делаю по инструкции-не показывает расписание конкретного врача |
| Ответ |
Если не показывает расписание конкретного врача , значит у него на указанные даты расписания нет. |
|
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии
ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем
желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь,
если МО представлена в списке "Кому"
С Уважением, администрация MedInfo.
| |
|