| |
 |
25.08.2017 |
|
Отвечает: ЛПУ Больница Семашко. Территор. поликлиника |
| Вопрос |
Здравствуйте, я записала ребёнка к нескольким специалистам на 18, 20, 21 сентября в поликлинику Семашко, явки были приняты,а сегодня смотрю все отменены, подскажите причину? |
| Ответ |
Здравствуйте! На 18,20,21 сентября явки отменены только к неврологу в связи с его отпуском. К другим специалистом явки сохраняются. |
|
 |
24.08.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте, записала ребенка к неврологу 20.08.2017 на 19.09.2017. Заявка была принята, а 24.08.2017 приходит смс, что прием отменен.Почему так ? Не могу ребенка записать уже третий месяц. |
| Ответ |
Если Вы пишете о ЛПО№2 ДП№3, то:
В настоящее время ведутся работы по слиянию баз данных ЛПО№3 и ЛПО№2, сотрудники поликлиники обещают, что все принятые заявки будут сохранены. |
|
 |
24.08.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Доброе утро, моя заявка отклонена т.к. я не прикреплена к ЛУ.Как это сделать?Работаю в правительстве ЯО, хочу прикрепиться к Клинической больнице №5. |
| Ответ |
Обратитесь в регистратуру, напишите заявление на прикрепление. |
|
 |
24.08.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте, записаны к неврологу на 19.09, 10.45, Детская Поликлиника 3 ЛПО 2, заявка была принята, сегодня приходил смс, что приём отменен, как нам быть? В поликлинике говорят, что ничего не отменяли. Заранее спасибо. |
| Ответ |
В настоящее время ведутся работы по слиянию баз данных ЛПО№3 и ЛПО№2, сотрудники поликлиники обещают, что все принятые заявки будут сохранены. |
|
 |
23.08.2017 |
|
Отвечает: Клиническая больница N2 |
| Вопрос |
Добрый день,
я прописана в области, но по факту проживаю в Ярославле. Могу ли по полису ОМС посещать женскую консультацию на Индустриальной? Для этого нужно что-то оформить? |
| Ответ |
Добрый день.
Полис ОМС вы можете оформить в любой страховой компании.
Если вы проживаете не на нашей территории, посещать женскую консультацию на Индустриальной можете с разрешения заведующей.
Для этого нужно обратиться в женскую консультацию по телефону 46-63-36 и уточнить подробности. |
|
 |
23.08.2017 |
|
Отвечает: ГБУЗ ЯО "Областная детская клиническая больница" |
| Вопрос |
Добрый день! Подскажите пожалуйста, можно ли записаться на консультацию к офтальмологу в вашу клинику если мы из другого города? Ребенку 10 лет. |
| Ответ |
Добрый день! Платные услуги оказываются строго по предварительной записи. Запись осуществляется по телефону 57-55-04 с 8.00 и до 16.00. Стоимость услуг можно узнать по вышеназванному телефону или на нашем сайте (odkb.yaroslavl.ru) в разделе «Платные услуги». При себе необходимо иметь амбулаторную карту с результатами всех предыдущих исследований. Платные услуги оказываются ежедневно после 13.00, кроме выходных дней. |
|
 |
23.08.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Доброе утро! Завтра я, Фарафонтова Лариса Валерьевна, должна пойти к терапевту Ростовской поликлиники для взрослых Бараускене Ирине Борисовне (запись от 8.08.17 yf 12.15). Сегодня вижу "Запись отклонена. Прием отменен". Но прием не отменен - так мне сказали в регистратуре. Врач принимает по расписанию. Почему отклонили мою запись и что мне делать: вперед ничего нет и попасть ко врачу по-другому невозможно? |
| Ответ |
Ваша явка была удалена 22.08.2017 в 09:08 с компьютера Детской поликлиники пользователем "ДетПол1-2". Напишите Ваш адрес электронной почты, я Вам вышлю скриншот, подтверждающий это действие. Жалуйтесь руководству больницы, требуйте восстановления явки. |
|
 |
22.08.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте ,год назад переехала из города жить в деревню . В какую больницу,поликлинику мне теперь обращаться ,если адрес прописки г. Ярославль, Ярославский р-н ,деревня Ерёмино . |
| Ответ |
Ярославский район обслуживает Ярославская ЦРБ. К какому конкретно амбулаторному подразделению Вы относитесь мы не знаем, так как ЯрЦРБ не предоставила на сайт справочник участков. |
|
 |
21.08.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Я была бы рада если со мной кто-то связался, поскольку явки перестали отображаться как старые так новые. |
| Ответ |
Напишите на эл. почту medinfo_usr@ mail.ru Ваши ФИО, дату рождения, ПИН код, лечебное учреждение, в которое Вы записываетесь. |
|
 |
21.08.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте меня недавно возникла проблема, записываю через мединфо ребенка на прием к врачу, пишет данные не найдены в базе ЛУрегистратуры, звонила в регистратуру там говорят что всё в порядке, прикреплены ,Ничего не случилось ,записывает нас там данные все также на вашей странички не отображаются? До чего все это ннеделе, причём данные старшего ребёнка отображаются а младшему перестали отображаться.помогите срочно!!! |
| Ответ |
Вы не написали название поликлиники. Но если вы пишете о ЛПО №4 детской поликлиники №3, причина отказа "Пациент не найден в базе данных" связана с тем, что база данных ДП №3 ЛПО №4 объединилась с базой ДП №3 ЛПО № 3, поэтому у пациентов ЛПО №4 изменились пин-коды. Получите новый ПИНкод через запрос на нашем сайте или записывайтесь по личным данным. |
|
 |
21.08.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Уважаемые, подскажите, пожалуйста ссылку для записи ко врачу по ПИН коду. Удается посмотреть лишь свои заявки, а выбрать явку через Ваш сайт не удается. Информации со скриншотами тоже не могу найти. |
| Ответ |
Прочитайте раздел "Инструкция" на сайте, там все подробно, с картинками. см. Инструкция. |
|
 |
20.08.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте , к какой гинекологии относится ,Батова 5,
И нужно ли прикрепление?к поликлинике 5гб9 я прикреплена |
| Ответ |
Информации по участкам женских консультаций на сайте нет. |
|
 |
18.08.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте!Мы записались на прием ко врачу, и пришел отказ "пациэнт в черном списке"-это вообще как и за что? |
| Ответ |
Отметку "в черном списке" могут поставить только сотрудники мед. учреждения, поэтому на вопрос "за что" могут ответить только они. И снять отметку могут только в мед. учреждении. Обратитесь в регистратуру. |
|
 |
18.08.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Добрый день! Возможно ли сегодня записаться на прием кардиолога и невролога в Детской поликлинике №5? Спасибо. |
| Ответ |
ГУЗ ЯО Детская поликлиника №5 с 23.05.2017 не размещает расписания и явки на сайте Мединфо |
|
 |
18.08.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте, подскажите к какой поликлинике (взрослая) относится дом на ул. Свердлова 60? |
| Ответ |
ГБКУЗ ЯО Поликлиника №2 . |
|
 |
17.08.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте. Который день не могу записаться на прием к педиатру. Поликлиника 4 филиал 3 больницы. В чем причина? |
| Ответ |
Если Вам приходит отказ "Пациент не найден в базе данных", это связано с тем, что база данных ДП №3 ЛПО №4 объединилась с базой ДП №3 ЛПО № 3, в связи с этим у пациентов ЛПО №4 могли измениться пин-коды. Получите новый ПИНкод через запрос на нашем сайте или записывайтесь по личным данным. |
|
 |
17.08.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Мне нужно сдать анализ крови витамин Д, креатин, кальций, фосфор. Платно куда могу обратиться и сколько стоит? |
| Ответ |
Вы задали вопрос администрации сайта мединфо - это сайт электронной записи на прием, и мы отвечаем только на вопросы, связанные с работой сервиса записи. По Вашему вопросу у нас информации нет. |
|
 |
17.08.2017 |
|
Отвечает: ГБУЗ ЯО "Областная детская клиническая больница" |
| Вопрос |
сколько стоит мрт |
| Ответ |
Добрый день! Стоимость платных услуг можно узнать по телефону 57-55-04 с 8.00 и до 16.00 или на нашем сайте (odkb.yaroslavl.ru) в разделе «Платные услуги». |
|
 |
16.08.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Почему не работает сайт ГБКУЗ ЯО поликлиника № 2.невозможно узнать расписание работы врачей и записаться на прием |
| Ответ |
ГБКУЗ ЯО Поликлиника №2 с 01.04.2017 г не размещает расписания и явки на сайте Мединфо. |
|
 |
16.08.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Сегодня я получила ПИН код на свою маму через этот сайт: Паркова Валентина Александровна. Записать к офтальмологу на 25 августа на 9-45 в КБ-10 Взрослая поликлиника (МСЧ НПЗ) не могу, пишет, что пациента с такими данными в ЛУ нет. Мама в этой п-ке с 62 года. |
| Ответ |
Вы используете некорректный ПИНкод для записи. Либо Вы получили его для другой мед. организации, либо ошиблись при вводе данных в запросе ПИНкода. Сделайте запрос ПИНкода еще раз, внимательно отнесясь к вводу данных и выбору мед. организации. Кроме того, возможна запись без ПИНкода - по личным данным (ФИО, СНИЛС, дата рождения). |
|
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии
ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем
желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь,
если МО представлена в списке "Кому"
С Уважением, администрация MedInfo.
| |
|