| |
 |
29.08.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте . Числюсь в черном списке при записи через интернет в Стоматологии № 3 , Как исправить ситуацию ?Спасибо |
| Ответ |
В "черный список" могут занести только сотрудники мед. учреждения, поэтому Вам следует обратиться в регистратуру за выяснением причин и исправлением ситуации. |
|
 |
29.08.2017 |
|
Отвечает: ЛПУ Больница Семашко. Территор. поликлиника |
| Вопрос |
Добрый день, я Кандакова Ольга Александровна. Хотелось бы понять как так могло получится, что в "моих запясях" появились 2 записи к врачу Турбанову в пол-ке им. Семашко, которые я не делала?
невролог Турбанов В.В. 54 07-08-2017 Пн 15:00 Заявка принята
Запись в регистратуре ЛУ 31-07-2017 18:07
Невролог Турбанов В.В. 54 31-07-2017 Пн 14:20 Заявка принята
Запись в регистратуре ЛУ 31-07-2017 18 |
| Ответ |
Уважаемая Ольга Александровна!
На основании Вашего обращения проведено служебное расследование. При расследовании выявлено, что при записи на повторный прием произошла ошибка. Врач неправильно указал номер амбулаторной карты.
Для недопущения в дальнейшем подобных ошибок с врачом проведена разъяснительная работа. На очередной (31.08.2017г.) врачебно-сестринской конференции с другими медицинскими работниками будет проведена дополнительная учеба по правильности записи пациентов на повторные приемы.
Приносим свои извинения за невнимательность.
Заместитель главного врача по поликлинической работе к.м.н. Шалопьев А.Г. т. 74-63-16 |
|
 |
29.08.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Добрый день, я Кандакова Ольга Александровна. Хотелось бы понять как так могло получится, что в "моих запясях" появились 2 записи к врачу Турбанову в пол-ке им. Семашко, которые я не делала?
невролог Турбанов В.В. 54 07-08-2017 Пн 15:00 Заявка принята
Запись в регистратуре ЛУ 31-07-2017 18:07
Невролог Турбанов В.В. 54 31-07-2017 Пн 14:20 Заявка принята
Запись в регистратуре ЛУ 31-07-2017 18 |
| Ответ |
Ваш вопрос переадресован в Больницу им. Семашко. |
|
 |
29.08.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте!Что если у моего ребенка,сильно болит нос,и вылезает хрящ немного.И нос повернут вправо!Куда обращаться? |
| Ответ |
Вы задали вопрос администрации сайта мединфо - это сайт электронной записи на прием, и мы отвечаем только за работу сервиса записи. Медицинской деятельностью не занимаемся. По медицинским вопросам не консультируем. |
|
 |
28.08.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как записаться на прием к педиатру? |
| Ответ |
Прочитайте раздел "Инструкция" на сайте. |
|
 |
28.08.2017 |
|
Отвечает: ЛПУ Больница Семашко. Территор. поликлиника |
| Вопрос |
укажите номер участка.рядом с фамилией врача. в детской поликлинике |
| Ответ |
В сентябре планируется полностью заполнить участки и данные участковых врачей по участкам во всех поликлиниках. |
|
 |
28.08.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Добрый день. Подскажите пожалуйста, хотела записать ребенка к педиатру в поликлинику №2 на Труфанова , мне удобно на вторник, в регистратуре сказали что запись к врачу во вторник и четверг нет по причине что только могут приходить в эти дни дети до 1 года. Это где-то прописано и законно ли это? |
| Ответ |
Вы задали вопрос администрации сайта мединфо - это сайт электронной записи на прием, и мы отвечаем только за работу сервиса записи, Ваш вопрос не в нашей компетенции. |
|
 |
28.08.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
У нас в поликлинике Семашко нет врача флеболога. Как попасть к флебологу? |
| Ответ |
Обратитесь к участковому терапевту, если консультация необходима, он выпишет направление. |
|
 |
27.08.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте, записалась к зубному, заболела, не смогла пойти и не успела отменить явку, теперь я в черном списке, как быть? |
| Ответ |
В "черный список" могут занести только сотрудники мед. учреждения, поэтому Вам следует обратиться в регистратуру за выяснением причин и исправлением ситуации. |
|
 |
27.08.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
КБ9 поликлиника 2(к-р Победа)один хирург и к нему нет явок вобще (темный фон написано диспансеризация),что это значит и куда тогда идти к хирургу? |
| Ответ |
Попробуйте обратиться в Поликлинику №3 КБ №9. |
|
 |
27.08.2017 |
|
Отвечает: ЛПУ Больница Семашко. Территор. поликлиника |
| Вопрос |
Добрый день! Я и мои несовершеннолетние дети имеем временную регистрацию (на 5 лет) на территории Ярославской области Ростовский район. Постоянная регистрация - г. Москва, полиса ОМС были получены в Москве, граждане РФ. Какие документы требуются для прикрепления к поликлинике им. Семашко (детской и взрослой) для обслуживания на бесплатной основе по полису ОМС? |
| Ответ |
Здравствуйте! Если Вы будете проживать на территории Ярославской области длительный период времени, то у Вас есть два способа прикрепления к нашему лечебному учреждению: 1) Не меняя полисы на полисы ЯО, обратиться в 1 окно регистратуры территориальной поликлиники ул. Носкова, д. 8 для оформления заявления на прикрепление, сканирования полисов, паспортов, свидетельств о рождении и отправкой отсканированных документов в ТФ ОМС ЯО и последующим прикреплением (2 дня); 2) Обратиться в любую страховую медицинскую компанию г. Ярославля для переоформления полисов на полисы ЯО с последующим более простым способом прикрепления в регистратурах детской и взрослой поликлиник соответственно. |
|
 |
26.08.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте, хотела записать ребенка к зубному врачу (Детская поликлиника № 3 стоматология). Но почему то не удается это сделать. Ответ: пациент не прикреплен к ЛПУ. В поликлинике были, прикрепились, нам дали пин-код для записи. |
| Ответ |
Чтобы записаться через интернет, Вы должны быть прикреплены к поликлинике, и этот факт должен быть отражен в Регистрационной карточке пациента или в той же карточке в позиции "Место жительства" должно быть указано "Район обслуживания ЛПУ". Для разрешения ситуации обратитесь в регистратуру поликлиники, чтобы они проверили эти 2 позиции и внесли изменения, если это необходимо. |
|
 |
25.08.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Не могу записаться на приём к зубному через интернет в КБ 8 Стоматология на Ушакова 9, карточка там есть. Даётся отказ так как меня нет в БД ЛУ
Как попасть в БД ЛУ
Язева Вера Владимировна. |
| Ответ |
Вероятно, Вы ввели некорректно персональные данные. Если Вы записываетесь по ПИНкоду, возможно, ПИНкод неправильный. Попробуйте записаться по личным данным или сделайте запрос ПИНкода через наш сайт. |
|
 |
25.08.2017 |
|
Отвечает: Клиническая больница N2 |
| Вопрос |
Здравствуйте, какого числа роддом будет закрыт/открыт на мойку? |
| Ответ |
Здравствуйте. Уже работает с 11 сентября.
С 14.08.17 по 10.09.17 был закрыт. |
|
 |
25.08.2017 |
|
Отвечает: КБ №2 (бывш. КБ №8) поликлиника 1 |
| Вопрос |
Отклонена - пациент в базе данных ЛУ не найден Подскажите как так? |
| Ответ |
Здравствуйте! Вам необходимо обратиться в регистратуру поликлиники с паспортом, полисом и СНИЛСом. |
|
 |
25.08.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Отклонена - пациент в базе данных ЛУ не найден |
| Ответ |
Это означает, что либо Вы ввели некорректно персональные данные , либо Вас действительно нет в базе данных, то есть Вы никогда не посещали выбранную поликлинику, на Вас не заведена Регистрационная карточка, в таком случае обратитесь в регистратуру для прикрепления с паспортом, СНИЛС и действующим полисом ОМС. |
|
 |
25.08.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте. Не могу записаться в поликлинику к травматологу пишет нет ЛУ в базе |
| Ответ |
Ошибки "Нет ЛУ в базе" не существует в нашем сервисе. Если ответ системы: "Пациент в базе данных ЛУ не найден" - это означает, что либо Вы ввели некорректно персональные данные , либо Вас действительно нет в базе данных, то есть Вы никогда не посещали выбранную поликлинику, на Вас не заведена Регистрационная карточка, в таком случае обратитесь в регистратуру для прикрепления с паспортом, СНИЛС и действующим полисом ОМС. |
|
 |
25.08.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Подскажите я попала в черный список Стоматологии №3, в следствие чего не могу записаться на прием к врачу. Как можно "выйти" из черного списка? спасибо |
| Ответ |
В "черный список" могут занести только сотрудники мед. учреждения, поэтому Вам следует обратиться в регистратуру за выяснением причин и исправлением ситуации. |
|
 |
25.08.2017 |
|
Отвечает: Клиническая больница N2 |
| Вопрос |
Здравствуйте! Я 1975 года рождения. Мне нужна выписка по прививкам. Во взрослую поликлинику я никогда не обращалась, более 15 лет проживаю в другом городе. Но постоянная регистрация в Ярославле, по данному адресу. Сохранились ли мои данные, которые передали с детской поликлиники |
| Ответ |
Добрый день. Данные могут быть на руках, выдавали после окончания школы |
|
 |
25.08.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
НЕ МОГУ ЗАПИСАТЬСЯ НА САЙТЕ В П-КУ №2 НА УЛ.УГЛИЧСКАЯ |
| Ответ |
ГБКУЗ ЯО Поликлиника №2 с 01.04.2017 г не размещает расписания и явки на сайте Мединфо. |
|
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии
ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем
желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь,
если МО представлена в списке "Кому"
С Уважением, администрация MedInfo.
| |
|