О проекте
Контакты
Сервис
 
MedInfo
Новости
Инструкция
 
Вопросы и ответы
Запрос ПИН кода
Статистика
Запись по направлениям
Участки
Реестр ЖНВЛП
Авторизация в ЕГИСЗ
Вызов врача на дом
Фильтр просмотра вопросов и ответов
 
Вопросы и ответы Задайте Ваш вопрос
 
<<  222   223   224   225   226   227  228   229   230   231   >>
25.01.2018
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос добрый день!где принимает маммолог?прикреплена к пол-ке 3,Автодизель.
Ответ Если в Вашей поликлинике маммолога нет, обратитесь к участковому терапевту за направлением.

25.01.2018
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день!
Не могу найти в списке лечебных учреждений Женскую консультацию на Чехова и Поликлинику для взрослых №2 на Углической
Ответ ГБКУЗ ЯО Поликлиника №2 ( к ней же относится и женская консультация на Чехова) не размещает расписания и явки на сайте Мединфо.

25.01.2018
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день!
Клиническая больница №10.
Пытаюсь записаться через сайт на прием к участковому терапевту - Смирновой С.В. - до 16.02 2018 - все явки заняты! После 16.02 - записи нет! Для чего тогда существует услуга онлайн записи - не понимаю? С офтальмологом, эндокринологом - точно такая же ситуация! Все явки заняты! И как попасть на прием?
Ответ Все что касается составления расписания, наличия или отсутствия явок для записи, в т.ч. через интернет, полностью в ведении медицинских организаций. Администрация сайта только публикует полученные данные, повлиять на них мы не можем. Адресуйте свое пожелание руководству КБ №10, например, через форму обратной связи на официальном сайте больницы..

24.01.2018
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день! Сама прикреплена к поликлинике №10, муж имеет прописку в Москве и полис тоже московский. Если мы обратимся в КБ №10 для прохождения флюорографии и для визита ко врачу - услуги будут бесплатные? Почему в регистратуре предлагают все сделать платно?
Ответ Вы задали вопрос администрации сайта мединфо - это сайт электронной записи на прием, и мы отвечаем только на вопросы, связанные с работой сервиса записи, Ваш вопрос не в нашей компетенции.

24.01.2018
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Вчера 23.01.18 я пыталась разобраться куда пропадают мои заявки.Ответы меня не удовлетворили.Сегодня я вышла в личный кабинет и увидела свои заявки. Так прием к терапевту был отменен не по причине отсутствия в базе ЛУ и моя фамилия была правильная.Прошу разобраться в зтом вопросе и удалите пож-та мои личные данные из раздела вопросы.
Ответ Явка к терапевту на 29.12.17 14:00 была отменена регистратором лечебного учреждения 29.12.17 в 11:36. Причина этого действия администрации сайта неизвестна.

23.01.2018
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Сколько стоит платный прием к отоларингологу
Ответ В различных мед. учреждениях стоимость услуг может быть разной. Узнавайте в конкретном мед. учреждении.

23.01.2018
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос выхожу и по пину и по личным данным в текущих заявках меня нет все заявки -не мои они еще2015года
Ответ Попробуйте зайти через другой браузер или с другого устройства.

23.01.2018
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Спиридонова только что вышла на сайт что бы проверить все свои записи но меня почему-то нет в базе данных не по PINу не по личным данным а еще утром я была и записывалась к неврологу и отоларингологу
Ответ Вы есть в базе данных, только что я смотрела Ваши заявки, проверьте внимательно, что Вы вводите при регистрации в личном кабинете.

23.01.2018
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Спиридонова нет записи
Ответ Когда Вы формировали заявку 16.01.18 в 12:43 к терапевту Шибакову на 23.01.18 14:36 в поле фамилия Вы ввели "Спридонова", и заявка была отклонена по причине "пациент в базе данных ЛУ не найден", так как введенная фамилия не совпала с фамилией в базе данных.
Когда Вы формировали заявку 23.01.18 в 09:22 к неврологу Савиновой на 30.01.2018 08:17 в поле фамилия Вы ввели "Спиридонов", и заявка также была отклонена по причине "пациент в базе данных ЛУ не найден".
Будьте внимательны при вводе данных.

23.01.2018
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день, куда написать фамилия имя отчество специалиста?
Ответ Если Вы хотите увидеть расписание конкретного специалиста, выбирайте закладку "Расписания" и в графу "ФИО" можете написать фамилию специалиста.
Подробная инструкция по работе с сайтом Мединфо.

23.01.2018
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос записалась к эндокринологу, необходимо убрать. где графа отказ?
Ответ Зайдите в Личный кабинет (раздел "Мои записи"), зарегистрируйтесь по ПИНкоду или по личным данным, увидите список своих заявок, в крайней правой колонке есть "кнопка" "Отказ".

23.01.2018
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Почему при записи в интернете пропадает явка.Вижу-заявка принята,а через промежуток времени заявка пропадает.и это уже не первый раз.
Ответ Напишите на эл. почту medinfo_usr@mail.ru Ваши ФИО, дату рождения, лечебное учреждение, в которое Вы записываетесь, по ПИН коду или по личным данным.

22.01.2018
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос какая поликлиника обслуживает адрес поселок Красный бор, улица Мирная, дом 7
Ответ Ярославская ЦРБ, конкретное подразделение администрации сайта не известно, т.к. ЯрЦРБ не предоставила на сайт справочник участков.

22.01.2018
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте. Как записаться на прием к окулисту в областном центре, если человек проживает в Рыбинске. Возможно требуется операция, которую делают только в Ярославле. В Рыбинске на прием не попали, врач на больничном
Ответ Электронная запись на прием возможна только в поликлинику, к которой Вы прикреплены.

22.01.2018
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Как записаться к врачу в поликлинике по улице углическая 38.у вас нет еев списке учреждений?
Ответ ГБКУЗ ЯО Поликлиника №2 не размещает расписания и явки на сайте Мединфо.

22.01.2018
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос У меня вопрос сейчас хотела записать ребёнка к логопеду трубки на обоих номерах сбрасывают недозвонишься звоним около 2 часов пытаемся записаться примите меры
Ответ Администрация сайта отвечает только за электронную запись на прием через Мединфо. По прочим вопросам и проблемам обращайтесь непосредственно в мед. организацию или в вышестоящие организации. У нас никаких полномочий и рычагов воздействия на мед. организации нет.

22.01.2018
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте ! Для получения пин-кода для записи ребенка в детскую поликлинику надо указывать данные ребенка или матери?
Ответ Ребенка.

22.01.2018
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос И только в 12.45 приходит смс о том,что прием на узи отменен!!!!! Почему раньше не приходит смска?????
Ответ Как уже было написано в предыдущем ответе, СМС-уведомление пришло после того, как в поликлинике внесли изменения в электронное расписание приема.

22.01.2018
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте! Наладьте,пожалуйста, систему Мединфо,а именно смс рассылку! Мне сегодня пришла смс о том,что врач-узист ожидает нас в 12.30. Прихожу с 3х-месячным ребенком в поликлинику,стояли ждали еще мин 15 у кабинета узи,а потом приходит мед.сотрудник и вешает на кабинет объявление,что узист с 22.01.2018 на больничном!! Это получается мы зря пришли!!! Записывались на узи еще в конце декабря!!! Это что получается мне заново перезаписываться и еще месяц ожидать???????!! Дет.поликлиника 1 клинич.больницы 8!!!
Ответ СМС-уведомление об отмене приема отправляется только в том случае, если сотрудники мед. учреждения поставят отметку в электронных расписаниях приема "Прием отменен - врач на больничном". Если этого не сделано, или сделано уже после того, как наступило время приема (что, видимо, и произошло в Вашем случае) - рассылка не может быть произведена.

22.01.2018
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос не могу записать ребёнка к терапевту в семашка.расписание не выдаёт
Ответ Терапевты детей не принимают. Вам нужен педиатр: ссылка на расписание приема педиатров.

 
<<  222   223   224   225   226   227  228   229   230   231   >>
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь, если МО представлена в списке "Кому"
 
С Уважением, администрация MedInfo.
 Задайте свой вопрос
  Чтобы задать вопрос, введите код, изображенный на картинке  
   

 
Яндекс.Метрика Реклама на сайте