|
|
04.07.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день. Не могу записать бабушку к терапевту, пишет, пациент не приписан к лу. В начале июня все записывалось. Помогите, пожалуйста, что делать? |
Ответ |
Звонить в регистратуру и уточнять, приписан пациент, все-таки к поликлинике или нет, а если прикреплен, что бы посмотрели, что у них для этого пациента в электронной регистрационной карте стоит в поле "Место жительства". Если стоит все, что угодно, кроме "Район обслуживания ЛПУ", то по интернету не записаться. |
|
|
04.07.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Список офтальмологов поликлиники 2 больница 9 ,ул. Победы, г Ярославль |
Ответ |
Егорова Н.М. |
|
|
04.07.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Доброе утро! Ростов! У нас полная неразбериха с расписанием врачей например в "Мединфо! У терапевта Малыгина прем сегодня с 16-00,а в регистратуре поликлиники с 12-00 |
Ответ |
Доброе утро. Проблема в том, что регистраторы не поддерживают расписание в актуальном состоянии, хотя это их обязанность. Максимум, что мы можем сделать-связаться с руководством Ростовской ЦРБ. |
|
|
03.07.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте!
у меня водные прыщики на руках, куда можно с этим обратиться. Полиса нет. |
Ответ |
Здравствуйте. Обратиться надо к дерматологу. В силу отсутствия полиса сделать это можно будет только платно. Либо же получить полис, хотя бы временный. |
|
|
02.07.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день! Вопрос: хочу записаться к гинекологу на Чехова, все осмотры прохожу там, подписала документы чтобы наблюдаться именно в данной женской консультации. но запись не подтверждается пишут, что запись отклонена - пациент в черном списке. что это значит. |
Ответ |
Добрый день. Система "Черного списка" была создана для тех недобросовестных пациентов, которые записываются на прием через интернет и не приходят. Три пропущенных приема-пациент попадает в черный список. Учитывая, что делается это не автоматически, а руками регистраторов, и если Вы прием не пропускали, необходимо обратиться в регистратуру за разъяснением, почему Вас занесли в черный список, и если это сделали по ошибке, ее исправили. |
|
|
02.07.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день! Подскажите пожалуйста, когда появляются новые явочки, уже месяц не могу записаться к неврологу, детская поликлиника №3, ЛПО 1, захожу каждый день, а явок как не было так и нет. |
Ответ |
Добрый день. День добавления новых явок отличается от поликлиники к поликлинике, поэтому определенно сказать сложно, обычно это начало недели. Более точно Вам ответят в ДП №3. |
|
|
01.07.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
я прикреплена к поликлиннике 1 расположенной на улице пушкина с 28.01.16. номер амбулаторной карты. номер для записи через мединфо . последние 2 недели при попытке записаться через сайт мединфо приходит ответ, что я не прикреплена. обращалась в регистратуру. меня направили к администрации сайта. помогите,пожалуйста, исправить ошибку. елена. |
Ответ |
Это последствия изменения регламента записи на прием через интернет. В Вашем случае, несмотря на то, что Вы прикреплены к поликлинике, и адрес регистрации у Вас Ярославский, в Вашей электронной карте стояло место жительства "Ярославская область", а с такими данными запись на прием через интернет не проходит. Поправили. И, для справки, решение подобных вопросов находится в компетенции сотрудников регистратуры, а не Администрации сайта МедИнфо. |
|
|
01.07.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Не у меня одной такая проблемя, судя по всему. |
Ответ |
Проверили данные, которые Вы прислали. В карточке была неверная информация. Поправили. Проверяйте. |
|
|
01.07.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день! При записи на приём к сурдологу в областную детскую клиническую больницу не могу записаться. Пишет, что мы не прикреплены. Я звонила в областную детскую клиническую больницу,мы в базе есть. Это у вас на сайте ошибка. |
Ответ |
Изменился порядок записи на прием. Население, не прикрепленное к ОДКБ, записаться на прием через интернет не может, пусть даже данные пациента и есть в базе. Указанный Вам пациент прикреплен к КБ-8 Детская поликлиника №1, согласно справочнику ТФОМС. Поэтому и видите ошибку при попытке записаться. Поэтому и наш сайт винить не в чем. Учитывая, что пока нет окончательного решения о порядке записи на прием через интернет не прикрепленного населения, подсказать, как именно Вы можете записаться, мы не можем. Вопрос решится в течении следующей недели. |
|
|
01.07.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Ответьте, пожалуйста! Или здесь не поступает ответов? Почему не могу записать ребенка ко врачу? |
Ответ |
Ответы поступают по мере их появления. Если не ошибаемся, ответ на Ваш вопрос дали выше. |
|
|
30.06.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Прошу ответить на вопрос, почему нет возможности записаться к специалистам? На мой вопрос не поступает ответа. |
Ответ |
Ответы поступают по мере их появления. |
|
|
30.06.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Просьба проверить работу сайта на наличие ошибок. При нескольких попытках записи к врачу выводится сообщение о том, что "запись отклонена - пациент не приписан к ЛУ". Это неверно. Заранее благодарю. |
Ответ |
Изменился регламент записи на прием через интернет. Население, не прикрепленное к поликлинике, на прием через интернет записаться не может. Так же, если пациент наблюдается в поликлинике с 2010, например, года, но при этом заявление на прикрепление не писал, видит ту же ошибку. |
|
|
30.06.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте! Сегодня как обычно хотела взять явку к терапевту Россаль Л.Л. через мед.инфо, проживаю я на ул. Пионерской, дом 3, всегда ходила в пол. № 5 на Тутаевском шоссе, мне в явке было отказано, т.к. пациент не прикреплён к этому ЛУ, это как понимать у нас чего изменилась ЛУ? |
Ответ |
Здравствуйте. Изменился регламент записи на прием через интернет. Если в карте пациента отсутствует информация о прикреплении, а она обновляется вместе с написанием заявления о прикреплении, то пациент при попытке записаться видит сообщение об ошибке. Пациент может обращаться в поликлинику в течении 10 лет, например, но если за это время он ни разу не прикреплялся к ней, то и информации о прикреплении в электронной карте нет. |
|
|
30.06.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день. Не могу записаться, пишет, пациент не приписан к лу. Раньше запись проходила. Ни к одному специалисту не дает записаться. Как решить вопрос? Данные все верно ввожу. |
Ответ |
Добрый день. Попробуйте запросить по новой пин-код в разделе "Запрос пин-кода". |
|
|
30.06.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день! Хотели записаться к неврологу, но при записи запрашивают ввести код направления. Кто выдает эти направления? |
Ответ |
Добрый день. Например, терапевт. Вы пытаетесь записаться на явки со статусом "запись по направлениям". Для того, что бы не указывать номер направления, записываться надо на явки со статусом "явка свободна", если они есть, конечно. |
|
|
30.06.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте подскажите я правильно разобралась. по пр-т Машиностроителей дом 60 участковый терапевт Александрова А.А? |
Ответ |
Здравствуйте. Нет. Александрова А.А. терапевт на участке №15, а Машиностроителей, 60 участок № 31. Там участкового нет или, по крайней мере, он не указан в разделе "Участки". |
|
|
30.06.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте,через интернет-регистратуру не могу записаться к онкологу- нет записи.его нет вообще или может в отпуске?(интересует детский онколог) До этого были в 2013г. |
Ответ |
Здравствуйте. Без названия лечебного учреждения мы не сможем Вам помочь. |
|
|
30.06.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте!Подскажите что назначают ребенку в 3 месяца? |
Ответ |
Здравствуйте. Что назначть-определяют врачи, а мы не врачи и мед. деятельностью не занимаемся, поэтому и отвечать не вправе. |
|
|
29.06.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте, хотела записаться на прием, а выдает ответ пациент на прикреплен к ЛУ, ходила в поликлинику, говорят что у них все правильно заполнено и я приписана к поликлинике, подскажите, как быть? |
Ответ |
Здравствуйте. Пришлите Ваши данные: ФИО, дату рождения, СНИЛС, название поликлиники. |
|
|
29.06.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
кб-8 детская 1. вот что говорит мединфо.Отклонена - пациент не приписан к ЛУ. уже кто-то ее занял. звонила в регистратуру говорят что мы в базе есть.пробуйте еще раз. увы. |
Ответ |
Наличие в базе не подразумевает прикрепление к поликлинике. Пришлите данные пациенты (ФИО, дату рождения, СНИЛС), будем разбираться. |
|
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии
ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем
желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь,
если МО представлена в списке "Кому"
С Уважением, администрация MedInfo.
| |
|