| |
 |
22.09.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте! Объясните. пожалуйста. почему из списка ЛУ исчез МЦ "Здоровое долголетие" при госпитале ветеранов? |
| Ответ |
Здравствуйте. Видимо, руководство Госпиталя решило, что запись на прием через интернет в это подразделение не требуется. |
|
 |
22.09.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Добрый день!! Пожалуйста, подскажите как можно записаться в Центр профилактики остеопороза, расположенного на территории госпиталя (ул. Угличская, 40) |
| Ответ |
Добрый день. Подробно расписано на сайте Госпиталя ветеранов, можно посмотреть по ссылке |
|
 |
22.09.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Добрый день! Всегда к врачам записывалась через интернет,но с июля 2016 года мединфо отказывает,пишет не прикреплён к ЛУ.что делать? |
| Ответ |
Добрый день. Обращаться в регистратуру. С июля 2016 года ЛУ ввели проверку при записи на прием через интернет, является ли пациент прикрепленным к поликлинике, или нет. Если в электронной регистрационной карте значится что пациент не прикреплен к поликлинике, или значится, что он проживает где угодно, кроме "Район обслуживания ЛПУ"-записаться на прием не получится. Проверить и, при необходимости, откорректировать, прикрепление и место жительства могут (и должны) в регистратуре. |
|
 |
22.09.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Добрый день! 20.09.2016 обращалась к терапевту с острой болью, было дано направление к неврологу, но к нему не попасть даже с острой болью. При обращении в регистратуру, мне было отказано в приеме. Ссылаясь аж на октябрь месяц. Что в этом случае делать? |
| Ответ |
Добрый день. Обращаться к руководству поликлиники. В случае острой боли должны принять без явки. |
|
 |
21.09.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Подскажите пожалуйста!
Как записаться на приём ко врачу через интернет на сайте medinfo ???
Если можно подробнее, а то я первый раз! |
| Ответ |
Прежде всего, у нас есть раздел "Инструкция", рекомендуем ознакомиться с ним, там все расписано. Вкратце, смысл такой: Вы должны быть прикреплены к поликлинике и эта поликлиника должна быть представлена на нашем сайте. Далее, в регистратуре или в разделе "Запрос пин-кода" Вы получаете пин-код и с ним записываетесь на прием. |
|
 |
21.09.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Подскажите пожалуйста если 30сентября врач выписал бесплатное лекарство ,когда кабинет где печатают рецепты уже закрыт , будет действительна эта запись при распечатки рецепта 3 октября. И еще вопрос как же всетаки получить льготные лекарства ? Не могу получить симбикорт в течении 3х месяцев п-ка № 3 Автодизель |
| Ответ |
По поводу первой части Вашего вопроса-нет, не будет, надо получать новую. По остальной части-вопрос не к нам, а к руководству Поликлиники №3. |
|
 |
21.09.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Добрый день. Подскажите пожалуйста кто терапевт по адресу Ленинградский пр 56/18 |
| Ответ |
Добрый день. Лечебное учреждение не предоставило информации по данному участку. |
|
 |
20.09.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте, такой вопрос к Вам, если нужно записаться к психотерапевту (не частному) нужно сначала получать какое-то направление у участкового терапевта или можно сразу записаться? И, если можно сразу записаться, то в какую поликлинику звонить? Проживаю на Нефтестрое, на улице Кривова.
Прикреплена к молодежной поликлинике, но психотерапевта как такового, там нет, поэтому не знаю, куда нужно обращаться. |
| Ответ |
Здравствуйте. И мы, к сожалению, не знаем. |
|
 |
20.09.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Извините как так, почему человек откреплен, в Декабре 2015 года, если она прописана по месту жительства ул. Пионерская, дом 3, если стоит прописка в паспорте, то чего надо прикрепляться в пол. № 5 ? |
| Ответ |
Ответили на Ваш вопрос выше. |
|
 |
20.09.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Добрый вечер! Почему постоянно выдаёт через запись в интернете, что пациент не прикреплён к ЛУ, явки приходиться брать только через регистратуру! Проверьте пожалуйста в электронной карте , мы относимся к Поликлинике № 5, на Тутаевском шоссе, |
| Ответ |
Доброе утро. Ничего удивительного-в электронной регистрационной карте было указано, что пациент откреплен от поликлиники с 31.12.15, несмотря на то, что по базе ТФОМС пациент числится прикрепленным к Поликлинике №5. Почему в регистратуре, не обращая внимания на то, что пациент номинально не относится к поликлинике, выдавали явки, большой вопрос. Поправили, проверяйте. |
|
 |
20.09.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте,а скажите пожалуйста,а в Переславль-Залесском можно вызвать на дом лора для ребёнка 2 года? |
| Ответ |
Здравствуйте. Не обладаем данными по этому вопросу именно по Переславль-Залесскому, но можем ответить, исходя из того, как это делается в других поликлиниках-если пациент физически не способен попасть на прием ко врачу в поликлинику (состояние здоровья, инвалидность и т.д.), специалиста можно вызвать на дом. Как именно-уточнить можно в регистратуре МО. |
|
 |
20.09.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте. я живу в городе Котласе. И у меня такой вопрос. Мне 17 лет, и нужна консультация врача ревматолога. Могу ли я попасть на прием к вам в больницу? |
| Ответ |
Здравствуйте. Во-первых, мы находимся в Ярославле, во-вторых, мы медицинской деятельностью не занимаемся. Поэтому, ответ на Ваш вопрос-нет. |
|
 |
19.09.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте! Скажите,пожалуйста, почему перестали появляться явки для записи через интернет к педиатрам детской поликлиники больницы Семашко? |
| Ответ |
Здравствуйте. Вам следует уточнить эту информацию в регистратуре поликлиники, так как ни одно лечебное не ставит нас в известность о причинах изменений в расписании-это внутреннее дело поликлиники. |
|
 |
19.09.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте, могу ли я записаться на прием и наблюдаться у врача не обслуживающего мой участок,т.е поменять своего участкового акушера-гинеколога на другого? |
| Ответ |
Здравствуйте. Акушера-гинеколога можно поменять по заявлению, у заведующего или главного врача, врача выбираете так же. Но следует учитывать наличие возможности у специалиста вести/наблюдать еще одного пациента-в некоторых случаях это физически невозможно. |
|
 |
19.09.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте, у меня областная прописка. В Ярославле не прописана( временной регистрации тоже нет), нужны ли будут при прикреплении к поликлинике документы подтверждающие мое фактическое место жительство? И что делать если таковых нет? |
| Ответ |
Здравствуйте. Номинально, да, такие документы требуются. Однако в поликлиниках регулярно верят на слово о том, что человек проживает в районе обслуживания. Как никак, все выясняется при первом же вызове врача на дом. Но есть вероятность того, что документы все-таки потребуют-и тогда их придется предоставить, предварительно получив, хотя бы один. |
|
 |
19.09.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте!Я попробовала, та же проблема!!! |
| Ответ |
Здравствуйте. Применение изменений заняло некоторое время-прямо сейчас мы записались (и отказались) на прием к тому же специалисту, к которому пробовали записаться Вы, в чем Вы можете убедиться, зайдя в раздел "Мои записи"-Вы увидите явку со статусом "Пациент отказался". |
|
 |
19.09.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Вопрос Вопрос Пин код есть, мединфо подтверждает, но при записи отклоняет и пишет что не прикреплена к лу. Это как понимать? Ранее проблем с записью не было.
Ответ Ранее не было проверки при записи на прием через интернет, прикреплен пациент к поликлинике или нет. Уже достаточно длительное время такая проверка есть. Поэтому, если в электронной регистрационной карте пациента нет информации о том, что пациент прикреплен к этой поликлинике или же проживает в районе обслуживания это поликлинике, при записи на прием система выдает указанную Вами ошибку.
----------
Я прикреплена к ЛУ, специально ходила и носила документы. В чем еще причина?
Ответ Нам требуются дополнительные данные-название поликлиники, куда Вы хотите записаться, Ваши ФИО и дату рождения. Мы проверим, что творится в Вашей электронной регистрационной карте. Скорее всего, несмотря на то, что Вы специально ходили и носили документы, проблема именно в тех причинах, что мы озвучили.
-------------------- |
| Ответ |
Название ЛПУ? |
|
 |
19.09.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте!Я Вам только что писала про стоматологию КБ 8, у меня та же проблема и с поликлиникой 1 кб8, я была записана к хирургу, а теперь запись отклонена, потому что нет подкрепления, но оно есть, с 2014 года! |
| Ответ |
Здравствуйте. Если Вы изучали (хотя бы мельком) вопросы и ответы на нашем сайте, то заметили бы, что вопросы, аналогичные Вашему, наиболее часто встречающиеся. В Вашем случае проблема оказалась в том, что не соблюдено одно из двух условий, необходимых для успешной записи на прием-прикрепление к ЛУ и отметка в электронной регистрационной карте, что пациент проживает в районе обслуживания ЛУ-именно последнее в Вашем случае не было соблюдено. Поправили, пробуйте записаться. |
|
 |
19.09.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Добрый день!Подскажите, какая женская консультация обслуживает студентов ? |
| Ответ |
Добрый день. Нам о такой не известно. |
|
 |
19.09.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Могу ли я,имея только областную прописку,но с проживанием в Ярославле,прикрепиться к какой-либо женской консультации.беременность наблюдалась в КБ N1 (ЯШЗ). |
| Ответ |
Да, Вы можете прикрепиться к ЖК, которая обслуживает Ваш адрес проживания. В идеале, для этого необходимо иметь на руках документы, подтверждающие факт Вашего проживания-договор аренды, договор купли-продажи и т.д. |
|
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии
ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем
желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь,
если МО представлена в списке "Кому"
С Уважением, администрация MedInfo.
| |
|