| |
 |
19.09.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Добрый день! Подскажите , ранее я проживала по одному адресу и была закреплена в женской консультации Поликлиники №2 на 10 участке. Сейчас сменила адрес проживания. К врачу с какого участка мне записываться на прием? Спасибо. |
| Ответ |
Добрый день. Ваш вопрос необходимо адресовать ГБКУЗ ЯО поликлиника №2 (можно выбрать из выпадающего списка в поле "Кому"). Отметим, что будет необходимо указать актуальный адрес проживания. |
|
 |
18.09.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Вопрос Пин код есть, мединфо подтверждает, но при записи отклоняет и пишет что не прикреплена к лу. Это как понимать? Ранее проблем с записью не было.
Ответ Ранее не было проверки при записи на прием через интернет, прикреплен пациент к поликлинике или нет. Уже достаточно длительное время такая проверка есть. Поэтому, если в электронной регистрационной карте пациента нет информации о том, что пациент прикреплен к этой поликлинике или же проживает в районе обслуживания это поликлинике, при записи на прием система выдает указанную Вами ошибку.
----------
Я прикреплена к ЛУ, специально ходила и носила документы. В чем еще причина? |
| Ответ |
Нам требуются дополнительные данные-название поликлиники, куда Вы хотите записаться, Ваши ФИО и дату рождения. Мы проверим, что творится в Вашей электронной регистрационной карте. Скорее всего, несмотря на то, что Вы специально ходили и носили документы, проблема именно в тех причинах, что мы озвучили. |
|
 |
16.09.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Подскажите пожалуста к какому специалисту нужно обратиться если у моего ребенка подозрение на скалиоз? И в какую поликлинику? |
| Ответ |
К хирургу. Если специалиста нет по месту жительства, к терапевту, за направлением в другую поликлинику-в какую именно-скажет терапевт. |
|
 |
16.09.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Я не понимаю зачем вообще этот сайт, если записаться не возможно??? Постоянно пишут запись через регистратуру. Буду жаловаться в вышестоящие органы. |
| Ответ |
Жаловаться Ваше право. Но дело, скорее всего в том, что к тем специалистам, куда Вы хотите записаться, записи через интернет нет вообще, либо явки разбирают очень быстро. И наш сайт тут не причем. |
|
 |
16.09.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Добрый день. Есть ли возможность записаться через сайт на прием в поликлинику областной больницы (Яковлевская 7)?Если да, то как называется данное лечебное учреждение в списке. |
| Ответ |
Добрый день. Нет, такой возможности нет, так как ЛУ Ярославля и области сотрудничают с нами по собственному желанию, а в ЯОКБ такого желания пока не изъявили. |
|
 |
15.09.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте, подскажите где можно сделать Электронейромиографию тройничного нерва(глазной, челюстной), есть ли в поликлиннике №1 больницы №8, если нет, то куда ещё обратиться и цены? |
| Ответ |
Здравствуйте. С вероятностью в 99% можем сказать, что такой диагностической процедуры в КБ-8 Поликлиника №1 не делают. Насколько нам известно, делают в Областной больнице (бесплатно, при наличии направления), делают в коммерческом лечебном учреждении "Томоград" ( cайт ), цены есть на сайте. |
|
 |
15.09.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Добрый вечер. Могу ли я обратиться к вам за помощью с болями в спине , тазобедренных суставов. Я мигрант, регистрирована по ул. Кирова. Если нет, то подскажите куда мне обратиться. Большое спасибо. |
| Ответ |
Добрый день. Нет, к нам не можете, мы не медицинское учреждение. Улица Кирова относится к ГБУЗ ЯО КБ1 Пол-ка №1 ( Адрес: ул.Пушкина, 1 ) ( Телефон: 25-75-33 ) |
|
 |
15.09.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Пин код есть, мединфо подтверждает, но при записи отклоняет и пишет что не прикреплена к лу. Это как понимать? Ранее проблем с записью не было. |
| Ответ |
Ранее не было проверки при записи на прием через интернет, прикреплен пациент к поликлинике или нет. Уже достаточно длительное время такая проверка есть. Поэтому, если в электронной регистрационной карте пациента нет информации о том, что пациент прикреплен к этой поликлинике или же проживает в районе обслуживания это поликлинике, при записи на прием система выдает указанную Вами ошибку. |
|
 |
15.09.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте. Могу ли я вызвать врача на дом? И к кому надо обратиться? |
| Ответ |
Здравствуйте. Надо знать телефон регистратуры той поликлиники, откуда Вы хотите вызвать врача на дом. В некоторых случаях у поликлиники есть специальный номер для вызова врача на дом. Следует учитывать, что врача можно вызвать только из той поликлиники, в районе обслуживания которой Вы проживаете. |
|
 |
15.09.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Добрый день, вы так и не ответили на вопрос! Почему явку через Мединфо я не могу взять, постоянно пишет, что вы не прикреплены к ЛУ, как так если мы проживаем на ул. Пионерская, и ходим на Тутуевское шоссе, в пол. № 5, !, явку к участковому врачу я не могла взять к Россаль Л.Л., пожалуйста разбиритесь, т.к. в регистратуре не смогли ответить на этот вопрос, сказали, что они не относятся к Вам, и это к программистам, куда жаловаться, телефонов тоже у Вас нет! |
| Ответ |
Доброе утро. Если Вы думаете, что мы в состоянии отвечать на вопросы пользователей моментально-Вы ошибаетесь. По сути вопроса-указанная Вами пациентка откреплена от Поликлиники №5 еще в декабре 2015 года. Как и почему-вопрос не к нам. Прикрепить обратно смогут только в поликлинике. Кроме того, необходимо, что бы в регистратуре, в электронной регистрационной карте пациента в поле "Место жительства" указали "Район обслуживания ЛПУ", а не "Ярославская область", как сейчас. Можете цитировать нас дословно. |
|
 |
14.09.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Сколько цифр должно быть в пине?У меня 8 цифр, а мединфо пишет,что не правильный. И где лучше приобретать пин (в регистратуре или на мединфо)? |
| Ответ |
"Лучше"-не совсем подходящее слово. Пин-код на сайте берется из базы поликлиники, поэтому правильнее будет сказать "Удобнее". Всего должно быть 7 символов. |
|
 |
14.09.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Добрый день! Подскажите, как называется стоматологическая поликлиника на пр. Машиностроителей от Дизельной аппаратуры? Ее нет в списке. |
| Ответ |
Добрый день. Нет потому, что эта поликлиника с нами не сотрудничает. |
|
 |
14.09.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Добрый день.подскажите пожалуйста,я записался на приём к педиатру через интернет,но по стечению обстоятельств,мы не сможем подойти в этот день,как мне отменить запись? |
| Ответ |
Добрый день. Позвонить в регистратуру. |
|
 |
14.09.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Добрый день ,подскажите какие дни приема в 1детской поликлиник. Здоровый приём?
(Посещение здоровых грудничков ) |
| Ответ |
Добрый день. У нас такой информации нет. |
|
 |
13.09.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте,Московский проспект дом 125- не указан к какому взрослому участку относится и кто наш участковый терапевт?! |
| Ответ |
Здравствуйте. Действительно, информация отсутствует, но нашей вины в этом нет-информацию заполняют сотрудники поликлиник, делают они это, так скажем, не самым добросовестным образом. |
|
 |
13.09.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Какие нужны документы чтобы закрепиться за ЛУ ? |
| Ответ |
Паспорт, СНИЛС, полис ОМС. |
|
 |
13.09.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
закрепиться за ЛУ можно только через регистратуру или через интернет как то возможно это сделать ? |
| Ответ |
Только через регистратуру, т.к. требуются оригиналы документов. |
|
 |
13.09.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте. Я решил сменить поликлинику. В старой мне отказываются отдать карту. Даже копию! Можно ли как-то воздействовать на персонал, ведь там вся история болезней, это необходимая информация. |
| Ответ |
Здравствуйте. Должны отдать, но не так просто: следует обратиться к заведующему терапевтическим отделением, написать у него заявление, после чего Вам должны отдать карту. Другое дело, что если Вам в принципе не хотят отдавать карту, то тогда следует обратиться к главному врачу. |
|
 |
13.09.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте. Ваша информационная система предусматривает запись к специалистам через интернет, другая часть заявок - через ЛУ. Однако запись к врачу Зуевой С.М. (Эндокринолог, КБ №9) не позволяет записываться через интернет, а оставляет все явки только через регистратуру, что очень затрудняет запись, так как сотрудники регистратуры отказываются записывать по телефону. Почему большая часть явок не доступна к записи через интернет? А также прошу разъяснить, куда я могу обратиться с жалобой на действия сотрудников регистратуры? |
| Ответ |
Здравствуйте. Оба Ваших вопроса следует адресовать руководству лечебного учреждения (главному врачу, либо зам. по лечебной работе). Решение о предоставлении записи через интернет к тому или иному специалисту принимается именно руководством. Ему же следует адресовать жалобы на сотрудников поликлиники. |
|
 |
13.09.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте. Чтобы сделать флюорографию, нужно ли записываться на приём к терапевту за направлением? |
| Ответ |
Здравствуйте. Да. |
|
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии
ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем
желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь,
если МО представлена в списке "Кому"
С Уважением, администрация MedInfo.
| |
|