|
|
25.07.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день, по телефону в регистратуре пол-ки на Чайковского, 78 мне сказали что явки к детскому хирургу будут в понедельник утром на сайте Мединфо, сейчас там ничего нет. Скажите как выставляются эти явки на сайт? |
Ответ |
Ведение расписания, в том числе время и дата публикации на сайте полностью во власти регистратуры мед. организации. Наш сайт только отображает предоставленные сведения и предоставляет возможность записи на прием. |
|
|
24.07.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Переславское взрослая поликлиника. Сегодня вечером записалась на завтра на утро к терапевту. Вопрос: нужно ли стоять очередь в регистратуру, что бы взять амбулаторную карту, или она будет уже у врача? Нигде нет такой информации. |
Ответ |
Организационные вопросы уточняйте в своей регистратуре, у нас нет информации по таким вопросам. |
|
|
24.07.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Как приписаться к ЛУ? |
Ответ |
Нужно обратиться в регистратуру поликлиники, к которой Вы хотите приписаться, при себе иметь паспорт/свидетельство о рождении, полис ОМС, СНИЛС. Заполнить заявление. Если Вы зарегистрированы в районе обслуживания МО, Вас должны прикрепить обязательно, если нет регистрации - заявление будет рассматриваться. |
|
|
23.07.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте. Я прописана во владимирской области,но живу в Переславском районе и хотела сходить в женскую консультацию в Переславле. Можно узнать сколько это будет стоить? |
Ответ |
У нас нет информации по стоимости платных услуг в Переславской ЦРБ. Попробуйте поискать на их сайте http://crb-pereslavl.ru/, либо позвоните в регистратуру (48535)6-64-74. |
|
|
21.07.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день. Чтобы записаться на прием к зубному врачу мне нужен пин. Как его получить? |
Ответ |
В верхней части этой страницы есть функция "Запрос ПИН кода". |
|
|
21.07.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте, мукомольный переулок д.1 к какой детской поликлиники относится? |
Ответ |
В справочнике участков такой адрес не найден, но, скорее всего, Вы относитесь к Детской КБ №1 Поликлиника №3, ул. Рыбинская д.28/35. Уточните в регистратуре: 21-66-85, 21-48-74. |
|
|
20.07.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте, подскажите почему здесь теперь нельзя записаться на приём ко врачу в МедЦентр диагностики и профилактики (Пр-т Ленина)? раньше записывалась |
Ответ |
МедЦентр диагностики и профилактики (Пр-т Ленина) отказался от сотрудничества с нашим ресурсом. |
|
|
20.07.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте.Подскажите где можно сделать ФГДС. Прикреплен к п-ке 2 на Угличской,там докторов нет,одна на учебе ,другая в отпуске.Делать нужно срочно.Как быть? |
Ответ |
Попробуйте получить направление в другую мед. организацию, либо - платно в любом коммерческом мед. центре. |
|
|
19.07.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый вечер. Я с ребенком не могу попасть к специалисту "Невролог". Могу ли я сходить на осмотр в другую больницу с карточкой ребенка? Нужно ли ставить печать другой больницы в карточке ребенка для подтверждения.? |
Ответ |
Посетить специалиста в МО, к которой Вы не прикреплены можно либо по направлению Вашего участкового педиатра, либо платно. |
|
|
19.07.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день. Сегодня мне пытались отказать в приеме к лору по электронной регистрации в Поликлинике #3 МСЧ Автодизель. Явка была взята на свободное время, статус заявки подтвержден. Сотрудник регистратуры сослалась на то, что лор обслуживает 3 больницы, а я при электронной записи выбрала время "не своей больницы". Каким образом я могла бы об этом узнать, проходя электронную регистрацию? Явок всего по 5 штук в день в свободном доступе, и они на сайте не закреплены за пациентами определенных больниц. Правомерен ли отказ сотрудника регистратуры? |
Ответ |
Наш ресурс только публикует расписания, составленные в мед. организации и предоставляет возможность электронной записи на явки, которые в расписании имеют статус "Явка свободна. Можно записаться через Интернет". Примечаний по разграничению времени приема на участки или подразделения в электронном расписании не существует.
По поводу правомерности отказа ответить не можем, это не в нашей компетенции. Ваш вопрос мы пересылаем в КБ №9. |
|
|
19.07.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Была записана на прием к гастроэнтерологу в МСЧ Автодизель. Когда пришла в больницу в регистратуре заявили, что прием сегодня отменен, якобы с утра. Утром я проверла-информации об отмене не было. Более того, в данный момент об этом так же нет оповещения-статус "заявка принята" и все. Может вам все таки обновлять информацию или хотя бы сделать оповещение, что расписание носит примерный характер и не введить людей в заблуждение? |
Ответ |
Расписание на сайте обновляется каждые 2 минуты. Регистратура поликлиники не внесла в расписание сведения об отмене приема, поэтому на сайте и у Вас в Личном кабинете ничего не отразилось. Ответственность за некорректные сведения должны нести сотрудники регистратуры. Если бы они относились к своим обязанностям ответственно, не было бы таких инцидентов. К сожалению, это не всегда так.
Ваше письмо мы направим в КБ №9. |
|
|
19.07.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте,скажите пожалуйста к какой детской п-ке относится наш дом ленинградский пр 76/26 |
Ответ |
Детская поликлиника №3 ЛПО №2 |
|
|
18.07.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Подскажите пожалуйста мы живём в Кировском районе у нас ребеночку 2,5 месяца нам нужно пройти: 1. Ортопед, 2. Узи орг.бр.полости, 3. Узи т.з суставов , 4. Аудиологический скрининг, 5. Экг. Где это можно пройти в какой поликлинике ? |
Ответ |
Вам нужно прикрепиться к детской поликлинике и обратиться к участковому педиатру, он выпишет направления. |
|
|
18.07.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте! хочу обслуживаться в женской гинекологии №2 на урицкого у Вишневской. Для этого написала заявление о переводе в 5-ю поликлинику. Однако мне отказывают. Говорят, обслуживайтесь по месту прописки, и без вас народу хватает. Подскажите, как поступить. |
Ответ |
Согласно Порядку организации медицинского обслуживания населения по участковому принципу, руководители амбулаторно-поликлинических учреждений в целях обеспечения права граждан на выбор врача и лечебно-профилактического учреждения прикрепляют граждан, проживающих вне зоны обслуживания , к врачам-терапевтам участковым, врачам-педиатрам участковым, врачам общей практики (семейным врачам) для медицинского наблюдения и лечения, не превышая численности населения на одну должность участкового врача более чем на 15 процентов от нормативной численности.
Таким образом, поликлиника вправе отказать в прикреплении. |
|
|
18.07.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте. Мною были поданы заявки на запись к специалистам, которые успешно были приняты, но в день приема я выяснила, что не записана, а на сайте отобразилась информация что моя заявка отклонена, т.к. пациент не относится к ЛУ, что это значит? Раньше проблем не было, адрес не меняла, посещаю ту же поликлинику что и раньше, и как теперь быть, была записана на завтра, но запись тоже отменена? |
Ответ |
Вам нужно убедиться, что Вы прикреплены к мед. организации, и эти данные отражены в Вашей регистрационной карточке. Раньше такой проверки не было. |
|
|
16.07.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день! Как без ярославской прописки прикрепиться к поликлинике? Адрес проживания ул. Ямская д. 80. подскажите в какую поликлинику обратиться и какие документы нужны? |
Ответ |
Вы можете подать заявление на прикрепление в любую поликлинику, по адресу проживания Вы относитесь к "КБ-8 Взрослая поликлиника N1". Необходимы паспорт, полис ОМС, СНИЛС. Если нет регистрации, решение о возможности прикрепления будет принимать руководство поликлиники и участковый терапевт. |
|
|
15.07.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте , я хочу отказаться от явки к гинекологу , но у меня не отображается в правом столбце слово отказаться , как мне быть ? |
Ответ |
Здравствуйте. Вы, видимо, хотите отказаться от явки в день приема. В день приема кнопка "Отказаться" становится недоступна. Вы можете позвонить в регистратуру и сообщить о своем отказе или не делать ничего и надеяться, что Вас не занесут в черный список. |
|
|
15.07.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Спасибо за быстрое реагирование,на мой вопрос!!В моём вопросе я уже написала что дождалась ответа от сервера что заявка принята(причём дождалась даже ответа на подтверждение заявки которая была сделана позже к другому врачу,обе заявки были подтверждены,прошу прощения я не лузер).Что касается личного интереса и смысла.Речь идёт о записи к эндокринологу за месяц так как раньше записаться просто не возможно!!Ну к разговору о возможном сбросе заявок!!Если существует прецедент подобного случаю думаю будет правильным настроить с сайта рассылку уведомлений больным чьи заявки были сброшены( просто если бы я знала что такое возможно я конечно же периодически заглядывала на сайт и проверяла заявки)Я понимаю что доктора тоже люди могут заболеть и тогда приём отменится это можно понять но когда люди записались и заявки просто сбросились это знаете ли что то здесь не так. |
Ответ |
Поверьте, доверие пользователей к нашему сайту для нас гораздо важнее сомнительной выгоды выборочного отказа записавшихся пациентов и записи "избранных" вместо них. Тем более, если человек хочет быстро попасть на прием, для него проще будет обратиться к знакомым специалистам, либо же идти платно. По поводу уведомления отказа об отмене приема-была услуга смс информирования, однако мы были вынуждены отказаться от нее, в виду ощутимого удорожания услуг операторов сотовой связи. Сейчас рассматриваются другие варианты, однако на текущий момент самый действенный способ не ходить зазря в поликлинику-проверять состояние явки на сайте в день приема. |
|
|
15.07.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Уважаемая администрация объясните пожалуйста ситуацию сложившуюся сегодня!!Месяц назад я записала своего отца на 15.07.2016 на 9.15 к эндокринологу Зуевой в кб-9 поли.№1.Я всегда внимательно записываю и проверяю даты и время и подтверждение принятия заявки,заявка была подтверждена и мой папа уверенный что он записан пришёл сегодня на приём!!Но позвонил мне в 8.50 и сказал что в регистратуре говорят что на это время записан другой человек!Я была дома и тут же посмотрела на вашем сайте,в колонке статус стояло-"отклонена время уже занято".Объясните мне не разумной как такое может быть если я 15.06.2016 записывала его к офтальмологу и к эндокринологу на свободное время,причём к офтальмологу записывала позже эндокринолога на 8 минут,сначала было подтверждение к эндокринологу потом к офтальмологу и в итоге к эндокринологу якобы я записала на ЗАНЯТОЕ время!!! Мне кажется или кто то пользуется сайтом в личных целях!!???((((( |
Ответ |
В личных целях сайтом никто не пользуется-смысла нет. По сути Вашего вопроса, давайте уточним-Вы проверяли статус явки в день приема? Так же, хотелось бы уточнить, Вы дождались момента, когда статус заявки на прием сменился с "Заявка в обработке" на "Заявка принята"? Если нет, то возможен тот вариант, что в момент обработки Вашей заявки, которая происходит быстро, но не моментально, регистратор записал на прием другого человека. Если же Вы убедились в том, что заявка принята, то могло произойти следующее: регистраторы по каким-то причинам отменили прием, при этом все занятые явки обнуляются, потом вновь его создали, и на то время, на которое была Ваша явка, кто-то записался, т.к. она была свободной. |
|
|
14.07.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте, хочу записывать дочь (родилась в июне 2016 г.) ко врачам через сайт, нужно получить для нее пин код или можно записывать на мой? |
Ответ |
Здравствуйте. Обязательно надо получить индивидуальный пин-код. |
|
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии
ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем
желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь,
если МО представлена в списке "Кому"
С Уважением, администрация MedInfo.
| |
|