| |
 |
16.04.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
В поликлинику КБ-2 взрослую невозможно вообще записаться по интернету ни к каким врачам.И до каких пор этот "беспредел " ,а по русски БАРДАК,будет продолжаться в этой поликлинике? |
| Ответ |
Ни к каким врачам подразумевает, что запись ко врачам невозможна в принципе. Это не так. Явки для записи есть, на следующую и следующую, после следующей недели. Если нет записи к тем специалистам, которые интересуют Вас, то вопрос следует задавать не нам, а сотрудникам КБ-2. Возможность это сделать есть тут же, на сайте. |
|
 |
15.04.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
куда можно обратиться за консультацией в Ярославле по поводу молюсков и новообразований на лице, я из Гаврилов Яма и нужно ли направление, и от какого врача ,своего дерматолога нет. |
| Ответ |
Направление требуется обязательно. В нем будет указано, в какое ЛПУ Вас направляют, так как выдать направление, а дальше самим искать поликлинику, не имеют права. Направление может выписать Ваш терапевт. |
|
 |
15.04.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Почему не высвечивается расписание врача ,все данные были введены:медучереждение,специалист,ФИО врача,дата? |
| Ответ |
Вероятно, для специалиста на указанную дату не создано расписание. |
|
 |
15.04.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте, я бы хотела узнать кто мой участковый, адрес Заливная 133, в списках участков дома по нашей улице заканчиваются на 113 доме. спасибо) |
| Ответ |
Здравствуйте. В нашем распоряжении информация ровно та же, что и в Вашем-раздел участки. Видимо, сотрудники КБ-3 не подозревают, что Ваш дом к ним относится) |
|
 |
15.04.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Почему в 1 поликлинику к кардиологу можно записаться только в регистратуре зачем тогда интернет нужен,? |
| Ответ |
За ЛПУ остается право определять, к каким специалистам, и сколько, оставлять явок для записи через интернет. По каким-то внутренним причинам решили, что запись к кардиологу через интернет не нужна. |
|
 |
15.04.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Никогда никакие явки не печатали, а автоматически оказывались в списке у врача.Почему в этот раз нужно было? |
| Ответ |
Потому, что обычный порядок записи через интернет: записались, распечатали явку и талон, пошли на прием. Возможно, в той поликлинике, о которой идет речь, какой-то свой порядок, но это необычно. По крайней мере, в явке четко указывается дата и время приема, исключая путаницу с записью на одно и то же время нескольких пациентов, не важно, идет ли речь о записи через интернет или через регистратуру. |
|
 |
15.04.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
подскажите,пожалуйста,тел.гл.врача поликлиники №2,ул. Углическая,д38 |
| Ответ |
75-77-05 телефон приемной главного врача. |
|
 |
14.04.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте! Сегодня в детской поликлинике на ул.Рыбинской был здоровый приём. Мы с ребенком (1год) записались через данный сайт к педиатру, на сегодня, на 12.00. Было написано, что заявка одобрена и сегодня утром даже пришло смс-напоминание о приеме. Проблема в том, что придя к указанному времени,врач вызвала в 12,00 других людей и оказалось,что в списке записанных нас даже и нет. В итоге ко врачу мы так и не попали.
Как такое возможно? |
| Ответ |
Здравствуйте. А Вы перед тем как идти на прием обращались в регистратуру, печатали явку и стат. талон? |
|
 |
14.04.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
прохожу диспансеризацию в поликлинике №4 на ул.Юности,подскажите,пожалуйста,каких специалистов я должна пройти и не понятно почему нет УЗИ,хотя в других поликлиниках проходят всех специалистов и обязательно делают УЗИ? |
| Ответ |
Прежде всего, список специалистов и анализов, которых необходимо пройти и сдать, соответственно, зависит от пола. Отсюда, УЗИ может быть не положено по возрасту. Кроме того, если в ЛПУ нет УЗИ, или нет специалиста, или он болеет, то УЗИ не делается, либо дается направление в другую поликлинику. |
|
 |
14.04.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Добрый день!
Принимает ли Баранова Наталья Сергеевна (главный невролог департамента здравоохранения ЯО) в областной больнице? Или только в "МедИнКом"? |
| Ответ |
Доброй ночи. Нам известно только о МедИнкоме. |
|
 |
14.04.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте хотела записаться на прием к пародонтологу в Стомотологию №3. Открыла Ваш сервис, но поняла что без знания фамилии врача это сделать невозможно. Так как сортируешь по специальности, получается что такого врача в этой поликлинике не существует. |
| Ответ |
Здравствуйте. Действительно, в фильтре специалистов такого врача, как пародонтолог, нет. Однако, это не значит, что его обязательно нет в Стоматологической поликлинике №3. Попробуйте уточнить в регистратуре Поликлиники, какой из специалистов Вам требуется. |
|
 |
14.04.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Возможно ли сохранить файл явки если нет возможности распечатать ее дома? И обязательно ли нужно ее распечатывать? |
| Ответ |
Именно на нашем сайте печать ее не обязательно. Если есть такая возможность-отлично, нет-все равно Вам необходимо обратиться в регистратуру за стат. талоном, там же Вам распечатают и явку. |
|
 |
14.04.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
я проживаю на улице панина 37-101, всегда ходила на прием к сергеевой в 9 кабинет, сейчас она принимает в 30, у меня изменился участковый врач или ппросто поменяли кабинет? |
| Ответ |
Наш сайт занимается записью пациентов на причем через интернет. Как Вы думаете, ЛПУ посвящает нас в такие подробности свой работы? |
|
 |
14.04.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Почему в процессе записи к любому врачу на последнем слове подтвердить вылезает табличка со словом Семашко вместо моей поликлиники ЗАПИСЬ НЕ ПРОХОДИТ!!! Будет работать ваша программа или нет???? |
| Ответ |
Сбои у нас случаются, как и во всех системах, чья работа завязана на технике, которая, как известно, никогда не бывает безотказной. Однако, говорить о том, что наша программа не работает, не приходится-множество пациентов записываются каждый день. Если судить по тому, что Вы сообщаете, хочется порекомендовать попробовать сделать все то же самое, но в другом браузере (Opera, Firefox, Chrome), так как мы такого сбоя не наблюдаем. |
|
 |
13.04.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте . В ЦРБ г. Гаврилов поступил ребенок с угрозой защепления кишки , точнее с пуповой грыжей . Ребенок в возрасте до 1 годика . Мать многодетная , является в данный момент беженкой с Донецка , кроме малыша еще 3 детей на руках . C нее спрашивают деньги за операцию малышу . Это правильно ? C уважением Елена . |
| Ответ |
Здравствуйте. Вопрос не к нам, а в вышестоящие, государственные инстанции. |
|
 |
13.04.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте,хотела записаться к хирургу в стоматологическую поликлинику 3 через интернет,но расписание работы врачей не открывается...зашла в свои записи,оказывается я была записана уже на прошедшую дату,причем я ...скажу больше, запись была сделана в регистратуре в тот момент,когда я сидела в кресле врача. Естественно, на приеме я не была,так как даже не знала о существовании записи. Может ли быть такое,что я не могу записаться к врачу через интернет по причине того, что я "пропустила свою запись"? |
| Ответ |
Здравствуйте. Прямо сейчас расписание доступно вплоть до 28.04. На его видимость не влияет, поставлен ли был запрет на запись или нет. Запись в регистратуре, скорее всего, была сделана случайно. Вы выбираете в поле "Больница" "Стоматологическая поликлиника №3", затем нажимаете на "Показать расписание", либо же делаете что-то еще? |
|
 |
13.04.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте,если меня направили из молодежной поликлиники в поликлинику№ 1 КБ-9 на консультацию к специалисту и после он-лайн записи на прием статус "Отклонена - пациент в базе данных ЛУ не найден",это значит,что на прием не попасть? |
| Ответ |
Здравствуйте. Для каждого ЛПУ своя база данных пациентов. Видимо, Вас в базе КБ-9 Поликлиника №1 нет. Отсюда и отказ в приеме. Однако, это отказ только в записи на прием через интернет. С направлением на руках Вы можете записаться в регистратуре поликлиники. |
|
 |
13.04.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Добрый день! Я поменяла место жительства,а прописка осталась прежней.Очень не удобно стало добираться до пол-ки.Можно-ли из Заволжской пол-ки перейти в пол-ку№2.К кому мне обратиться?Если к главврачу,то как к нему записаться? |
| Ответ |
Добрый день. Подходите в приемную главного врача, берете у секретаря бланк заявления на прикрепление, заполняете, Вам ставят печать, идете в регистратуру. Сам по себе главный врач не требуется, печать ставит секретарь. При себе иметь паспорт, полис ОМС, СНИЛС. |
|
 |
13.04.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
В какую поликлиннику обратится с ОРЗ? Адрес прописки г.Ярославль ул. труфанова Д.6 |
| Ответ |
КБ-9 Поликлиника №1 |
|
 |
13.04.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Доброго времени суток! скажите пожалуйста к какому врачу и в какую поликлинику обратиться при сильном храпе и апное? |
| Ответ |
Доброй ночи. К отоларингологу, по месту жительства. |
|
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии
ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем
желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь,
если МО представлена в списке "Кому"
С Уважением, администрация MedInfo.
| |
|