|
|
22.07.2014 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Опять по поводу стоматологии, ну не дает мне сайт пинкода, из-за отсутствия мое лечебной карты в поликлинике стоматологии КБ-8. И в регистратуре не выписывают лечебную карту,хотя в базе данных я есть( смотрели по паспорту). Как мне получить пинкод ,все свои данные я отослала на ваш ответ -электронную почту. |
Ответ |
Ваше письмо не получили. Проверьте адрес, на который отправляли: medinfo_usr@mail.ru |
|
|
22.07.2014 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, могу ли я наблюдаться у врача КБ-10 бесплатно, если я прописана в другой области и проживаю по адресу, который не обслуживает данная больница, если я несколько раз была на приеме у этого врача (в КБ-10) платно и мне завели карточку? И прописывается ли это где-то в карточке (платный прием или бесплатный)? Спасибо. |
Ответ |
Здравствуйте. Платный и бесплатный прием, как Вы, наверное, догадываетесь, две большие разницы. Даже если Вы будете ходить каждую неделю, платно, это не станет поводом для прикрепления. Далее, карточка, которую завели Вам, как платному пациенту, и карточка, которую заводят регулярному пациенту-разные. Единственное, что Вы можете попробовать сделать-прикрепиться к КБ-10. Однако, основываясь на Ваших словах о том, что Вы проживаете вне зоны обслуживания КБ-10, велик шанс, что именно поэтому Вам и откажут в прикреплении. |
|
|
22.07.2014 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день! Могу я через Интернет взять явку к врачу (со своего пользователя), а на прием привести свою бабушку? Заранее, спасибо. |
Ответ |
Добрый день. Нет, не можете. Однако, ничто не мешает получить для Вашей бабушки пин-код через интернет и записаться под ее именем. |
|
|
22.07.2014 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, к какой поликлинике относится дом по адресу Осташинская 11? |
Ответ |
Здравствуйте. Среди информации по участкам/адресам, имеющейся у нас, требуемая отсутствует. |
|
|
22.07.2014 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте еще раз Конечно Вы не можете дать конкретного ответа по вопросам лечения и оказания той или иной мед помощи Но как быть если на более раннее время талонов нет Существуют ли в данном случае какие то нормативы по обслуживанию пациентов и можем ли мы как то ускорить прием если ситуация сложная ? |
Ответ |
Ситуация неоднозначная. С одной стороны, в случае острого недомогания (острая боль, высокая температура) принять должны без явки, с другой, специалист может сказать нечто в духе: "Острое состояние-обращайтесь в больницу", то есть, другими словами, звоните в ту же самую скорую. Мы бы рекомендовали попробовать дозвониться до регистратуры и, опосредовано, до Вашего терапевта, для того, что бы уточнить смогут ли Вас принять раньше срока явки, либо посоветуют иной вариант, либо лечение. Так же, в принципе, Вам не обязательно идти именно к Вашему терапевту, если ситуация безвыходная, а прием Вашего участкового терапевта окончен. На Вашем участке должен быть еще один терапевт, либо Вам следует обратиться к какому-либо другому, но это, опять же, надо уточнять в регистратуре. |
|
|
22.07.2014 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте Вчера мы вызывали на дом врача терепевта из КБ 9 Взрослой поликлинники № 2 по поводу болей в животе и очень плохого самочувствия у женщины 1950 г р Пришла Врач Шевелева выписала таблетки и сказала что надо подробно обследоваться но никаких направлений не выписала Сказала что для этого необходимо записаться к ней на прием в поликлиннику и прийти по талону Я сходил в поликлиннику но талон дали только на пятницу во второй половине дня Сегодня боли у нее не прекращаются и никакие таблетки не помогают Слабеет сильно т к не ест уже несколько дней Боимся что до пятницы ей будет значительно хуже и она даже не сумеет дойти Что нам делать ? |
Ответ |
Здравствуйте. Учитывая, что мы медицинской деятельностью как таковой не занимаемся, а занимаемся, прежде всего, записью через интернет и вопросами, связанными с этим, ответить Вам не рискуем. Возможно, стоит обратиться в скорую помощь? |
|
|
22.07.2014 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте, еще раз задаю вопрос, на который мне не ответили. В какой больнице есть детский эндокринолог. Судя по расписаниям врачей - его нет ни в одной больнице |
Ответ |
Здравствуйте. Приносим извинения за задержку с ответом. Детская поликлиника №3 ЛПО №3, Детская поликлиника №5, Детская поликлиника №2 КБ-8. |
|
|
22.07.2014 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, у меня прописка областная, но я хочу записаться на платный прием к Захаровой, как мне можно это сделать? |
Ответ |
Здравствуйте. Принцип платного приема универсален для всех поликлиник: приходите в регистратуру, спрашивайте, где находятся платные услуги, проходите, оплачиваете, Вам выдают необходимые бланки и сообщают время приема. |
|
|
21.07.2014 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Как записаться к эндокринологу через интернет? Больница №8, поликлиника №2 |
Ответ |
До первого августа никак, так как специалист в отпуске. Если судить по более ранним, до отпуска врача, расписаниям, то явки через интернет были. То есть, ждать конца отпуска. |
|
|
21.07.2014 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте, я прописана и проживаю на пр-те Фрунзе, д.31, у меня дата рождения 29,11,1961, когда я попадаю под общую диспансеризацию? |
Ответ |
Здравствуйте. В этом году диспансеризацию проходит 1960 г.р., соответственно, 1961 будет в следующем. |
|
|
21.07.2014 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Сегодня,21.07.2014 года ездила в стоматологию КБ- №8,что бы открыть лечебную карту для получения пинкода ,но в поликлинике стоматологии мне отказали,ввиду того ,что на сегодня нет явок к врачу-стоматологу, а без явки регистратор не может открыть лечебную карту. И ваш сайт не дает мне пинкода. На прошлой неделе сайт не дал явки к стоматологу ввиду того,что нет регистрации в лечебном заведении (лечебная карта имеется). Сегодня ездила в поликлинику и вот результат. |
Ответ |
Сотрудник регистратуры сообщил Вам что-то очень странное. Открыть карту и распечатать пин-код можно в любой момент. Присылайте Ваши данные (ФИО, год рождения) на medinfo_usr@mail.ru, постараемся Вам помочь. |
|
|
21.07.2014 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Обращаюсь к вам второй раз. Участкового врача нашла по пр. Дзержинского. В ваше ЛУ обратилась впервые. Переехала два года назад из Приморского края. Запись через инет отклонили, на каком основаниии.Записывалась на 24.07.14 к терапевту Завариной |
Ответ |
"В ваше ЛУ обратилась впервые". Какое ЛУ имеется в виду, учитывая, что Администрация сайта МедИнфо медицинской деятельностью не занимается? Если идет речь о какой-либо поликлинике, которая работает с нашим ресурсом, то учитывая сказанное Вами, Вы прикреплялись к поликлинике? В поликлинике заводили Вашу электронную регистрационную карту, на основании данных которых и происходит запись через интернет? |
|
|
21.07.2014 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день! Работодатель направляет меня на работу вахтовым методом в район Крайнего Севера, нужно медицинское заключение. Каких врачей мне проходить, в какой поликлинике, сколько стоит, и нужно ли направление от работодателя? |
Ответ |
Добрый день. Вообще на такие случаи существует отдел кадров, который сообщает, какой именно форме должен соответствовать документ, который Вы в итоге получите. В обычных условиях это форма 86у, но в Вашем-302н "для лиц, устраивающихся на работу и занимающихся трудовой деятельностью, связанную с вредными, опасными или же тяжелыми условиями труда". Соответственно, помимо обычных невропатолога, хирурга, отоларинголога и окулиста, а так же определенных анализов, необходимо пройти психиатра и нарколога+развернутый анализ крови. Для того, что бы пройти этих специалистов, Вы можете обратиться в любое ЛУ, так как услуга является платной, где Вас первоначально направят к терапевту, а уже тот выпишет все необходимые направления. Стоимость услуги варьируется от поликлиники к поликлинике. |
|
|
21.07.2014 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, мы переехали и проживаем по адресу пр-т Толбухина,9, но ребенок прописан по прежнему адресу проживания. Как мне перевести ребенка в новую поликлинику, что для этого нужно, и где она находится. Спасибо! |
Ответ |
Здравствуйте. Вероятнее всего, это Детская поликлиника №4 ДКБ №1 на ул. Рыбинская. Вы можете позвонить туда и уточнить, так ли это. Там же, в регистратуре, Вам объяснят процедуру прикрепления. |
|
|
20.07.2014 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, как быть. Нужно попасть к офтальмологу. По прописке – поликлиника нпз, т.е. №10. Там такого специалиста нет. Куда я могу обратиться? В свете всяких заявлений о том, что обязуюсь наблюдаться только по прописке и т.д., не знаю, в какую больницу обращаться. Спасибо. |
Ответ |
Добрый день. При отсутствии какого-либо специалиста в ЛУ, пациента должны направить на консультацию или обследование в другое ЛУ. В какое именно, может сообщить Ваш участковый терапевт. |
|
|
19.07.2014 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте. По прописке отношусь к определенному специалисту в женской консультации. Скажите могу ли сменить врача? |
Ответ |
Здравствуйте. При наличии такой возможности-можете. Это значит, что в консультации трудится определенное количество врачей, за которыми закреплено определенное количество пациентов. Если у кого-либо из врачей есть возможность принимать еще одного пациента, тогда Вам в Вашей просьбе не откажут. |
|
|
19.07.2014 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте! Скажите пожалуйста к какой стамотологии я отношусь, мой адрес С.-Щедрина д.61.Спасибо! |
Ответ |
Здравствуйте. Вам следует обратиться по адресу Чайковского, 47, в Областную стоматологическую поликлинику. |
|
|
18.07.2014 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый вечер! Мой папа относится к поликлинике от КБ№9 и после лечения в больнице был направлен на консультацию к пульмонологу в КБ№2. Первый раз мы брали явочку по телефону. Сейчас нас опять направили на консультацию в КБ№2 дав направление, и я попыталась взять явочку по интернету. Но мне пришел ответ, что такой пациент не найден, поэтому явку видимо взять нельзя. У вас есть запись к специалисту по направлению, но при попытке взять явку к пульмонологу графы, куда забивать номер направления, нет. Подскажите, пожалуйста, в нашем случае взять явку через интернет-запись невозможно или я просто что-то делаю неправильно? |
Ответ |
Доброе утро. Сообщение "Пациент не найден в базе данных", вероятнее всего, возникает потому, что на Вашего отца, как на пациента, который не относится к КБ-2, не стали заводить электронную регистрационную карту. Что, собственно, неудивительно. Функция "Запись по направлениям" действует сейчас крайне ограничено и в Вашей ситуации помочь не может. В Вашем случае взять явку через наш сайт, к сожалению, не получится. Единственное, что Вам остается, записываться через регистратуру КБ-2. |
|
|
18.07.2014 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Уважаемая администрация сайта, вы пишите,что Последний раз обмен данными происходил 18-07-2014 в 07:31 т.е. сегодня, а из всех специалистов производящих прием лишь один специалист в общем списке, может ответите, когда корректно начнет работать сайт Medinfo или причина отсутствия информации о приеме врачей кроется в нежелании работать с населением у работников поликлинники №2 по ул. Углическая |
Ответ |
Определенные проблемы на нашей (Администрации сайта МедИнфо) стороне действительно были и, возможно, еще будут время от времени случаться. Связаны они с техническими сложностями, от которых не застрахован никто при работе с оборудованием, так как безотказной техники в природе не существует. В настоящий момент запись в Поликлинику №2 идет в штатном режиме, расписание доступно. |
|
|
18.07.2014 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
нет расписания врачей поликлинники 2 по улице Углическая, не могу записаться, примите меры |
Ответ |
В настоящий момент расписание присутствует. |
|
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии
ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем
желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь,
если МО представлена в списке "Кому"
С Уважением, администрация MedInfo.
| |
|