О проекте
Контакты
Сервис
 
MedInfo
Новости
Инструкция
 
Вопросы и ответы
Запрос ПИН кода
Статистика
Авторизация в ЕГИСЗ
Реестр ЖНВЛП
Фильтр просмотра вопросов и ответов
 
Вопросы и ответы Задайте Ваш вопрос
 
<<  496   497   498   499   500   501  502   503   504   505   >>
08.11.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте, не получается записаться к пульманологу через инет платно, дозвониться не удается, сами мы из Рыбинска.Подскажите как попасть к специалисту, на руках есть и направление но уже готовы и за деньги!!! Показаться необходимо срочно, т.к. у ребенка держится температура уже больше недели!
Ответ Добрый вечер. Записаться через инет и платно понятия взаимоисключающие, поверьте. Платно в случае медобслуживания значит придти, заплатить, попасть на прием, получить ответ и лечение (не берем случаи с госпитализацией в стационар). Принцип в случае платного обслуживания подразумевает оплату, затем обслуживание. Сайт МедИнфо исходит от того, что Вы записались, имея право на прием и бесплатное обслуживание, и попали на прием. Вам стоит, в идеале зная ЛУ, куда Вас направили, найти информацию в интернете, уточнить, по тем ли телефонам звоните. Так же, никто не отменял электронную почту, которая есть сейчас у каждой поликлиники.

08.11.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Вопрос Здравствуйте! Запись к педиатрам на 12 ноября в Детской поликлиннике №2 почему-то не работает. В регистратуре понятия не имеют в чем дело. Может вы поясните?
Ответ Доброе утро. Два уточняющих вопроса: 1) О какой именно поликлинике идет речь (есть, например, ДКБ№1 Поликлиника №2 и КБ№8 Детская поликлиника №2)? 2) В чем проявляется "запись к педиатрам не работает"? Вы вводите свои данные и почему то не происходит запись на прием или что именно?

КБ-2 Детская поликлинника. На 12 ноября запись через интернет к педиатрам НЕ доступна, якобы прием только в порядке живой очереди. В поликлиннике в регистратуре понятия не имеют в чем дело, но явок на время записи через интернет тоже не дают..
Ответ Все понятно. Сначала регистраторы создают расписание, в котором проставляют статус "прием в порядке живой очереди", а потом удивляются. Скорее всего некий сотрудник проставил такой статус, либо специально, и ничего не сказал коллегам, либо не специально, и до сих пор этого не обнаружил. Проблемы на стороне поликлиники, а не на нашей.

08.11.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день !!! Хотела записаться к врачу офтальмологу записи нет . Мне надо 13 ноября либо 14 ноября другие дни я работаю . Что делать ? Поликлиника ЯЗДА .
Ответ Добрый день. Учитывая, что все явки на эти числа заняты-записываться на другие дни.

07.11.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте! Запись к педиатрам на 12 ноября в Детской поликлиннике №2 почему-то не работает. В регистратуре понятия не имеют в чем дело. Может вы поясните?
Ответ Доброе утро. Два уточняющих вопроса: 1) О какой именно поликлинике идет речь (есть, например, ДКБ№1 Поликлиника №2 и КБ№8 Детская поликлиника №2)? 2) В чем проявляется "запись к педиатрам не работает"? Вы вводите свои данные и почему то не происходит запись на прием или что именно?

07.11.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте,мой участок относится к 4 поликлинике,но я хочу записаться в женскую консультацию 9 поликлиники,прием будет платным?и если назначат лечение,оно тоже будет платным?
Ответ Доброе утро. Для начала Вы просто попробуйте записаться. Скорее всего Вам откажут, основываясь на том, что Вы не проживаете в районе обслуживания ЛУ. В таком случае Вам предложат либо прикрепиться к ЛУ (что маловероятно), либо обратиться платно. Лечение будет платное или нет, мы сказать не можем, потому что это уже тонкости, доступные только ЛУ.

07.11.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Пришел на прием к терапевту в 18:00 в поликлинику от клинической больницы 2. Врач отказал в осмотре,мотивируя тем, что прописка у меня в другом районе. Прав ли врач и куда можно пожаловаться?
Ответ Предполагаем, что Вы давно не посещали поликлинику, в которую ходили до этого, то есть поликлинику КБ№2. Примерно с середины этого года проводится переприкрепление пациентов к ЛУ, которое заключается в том, что пациенты, не проживающие в районе обслуживания поликлиники, открепляются и направляются в поликлиники по адресу своего постоянного проживания. Вам следует обратиться за разъяснением к руководству поликлиники, в которой Вам отказали в обслуживании.

07.11.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос КАК ЗАПИСАТЬСЯ ЧЕРЕЗ ПИН К ПАРАДАНТОЛОГУ ЖЕНСКОЙ КОНСУЛЬТАЦИИ Б-ЦЫ 2
Ответ Не понятно, что специалисту парадонтологу (врачу, специализирующемуся по заболеваниям полости рта) делать в женской консультации. Как бы там ни было, учитывая, что данный специалист отсутствует на сайте МедИнфо в разделе расписания Женской консультации КБ№2, через сайт записаться в данное ЛУ не выйдет.

07.11.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос добрый день, как попасть на первичный прием к участковому терапевту после переезда из другой области, если меня нет в базе данных ЛУ?
Ответ Добрый день. Прикрепиться к ЛУ в районе Вашего проживания. При этом в процессе прикрепления надо предоставить документы, подтверждающие факт Вашего проживания в районе обслуживания того или иного ЛУ.

07.11.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте, живу в Заволжском районе, но рожать хотела бы в роддоме при больнице № 2 во Фрунзенском районе. Какие действия должна предпринять, чтобы туда попасть?
Ответ Добрый день. Попробовать встать на учет в женской консультации КБ№2, для начала. Получится это или нет, сказать сложно, потому как в настоящее время наблюдение и лечение осуществляется на основе территориального принципа-где живем там и лечимся.

07.11.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Могу ли я с помощью данного сервиса выбрать врача в поликлинике или только записаться к конкретному врачу, обслуживающему (по словам сотрудника регистратуры) наш участок по прописке?
Ответ Если имеет место быть принцип приема по территориальному признаку (участковые терапевты, к примеру), то Вам могут и отказать в приеме, если Вы просто запишетесь. Однако, если Вас не устраивает Ваш участковый врач, Вы можете прикрепиться к другому специалисту, написав соответствующее заявление.

07.11.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос МСЧ Автодизель,почему там нет такого специалиста,как дерматолог? Именно поэтому не могу записаться на прием!
Ответ Чем Вас не устраивает дерматовенеролог?

06.11.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Почему нет записи через интернет в стоматологию на Машиностроителей? Планируется ли?
Ответ Представление ЛУ на сайте МедИнфо не является обязательным. Поэтому Вы видите не все поликлиники Ярославля и области. Срок появления, учитывая необязательный принцип участия, предугадать невозможно.

06.11.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте! Не могу записаться в КБ- 9 Стоматология. У них данные о моём старом медицинском полисе. Я не была 2 года и полис был поменян после последнего визита. Присылают отказ по причине не действующего полюса. Предлагаю добавить"комментарий" для клиента при записи на приём.
Ответ Добрый день. И что это даст в данной конкретной ситуации? Вы укажете данные актуального полиса, Вам поверят на слово и внесут изменения в Вашу карту? Так не получится.

06.11.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Не могу открыть расписание врачей в КБ-2 взрослая поликлиника. Какие то проблемы?
Ответ Нет, в настоящий момент все работает корректно.

06.11.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Для поликлиники 2 требуют код направления для записи через интернет. Где взять код направления?
Ответ На направлении, выдаваемом специалистом.

05.11.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте, подскажите, смогу ли я в поликлинике №2 пройти медосмотр на повторное получение водительского удостоверения? Как это можно сделать? Спасибо.
Ответ Добрый день. Платно-можете. Подходите в кассу, оплачиваете медосмотр, Вам выдают документы на осмотр, согласно которым Вы посещаете специалистов в тот же день, при условии, что все они ведут прием.

05.11.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день! Получили код в детской поликлинике № 3 (ЛПО 3), записывались к разным специалистам, проблем не было. А вот к стоматологу записаться не можем (относимся к стоматологии на ул. Строителей, 13). Приходит ответ, что пациент в базе данных ЛУ не найден. В чем причина?
Ответ Добрый день. База пациентов в ЛПО №3 и база пациентов стоматологии на Строителей не одно и тоже. Поэтому Вас и не находит в базе. Следует уточнить в регистратуре стоматологии, что Вам следует сделать, если Вы уже являетесь пациентом ЛПО №3 и хотите попасть на прием в Стоматологию.

05.11.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос как записаться на прием, пин код не принимается
Ответ Не может быть такого, что Вы вводите пин-код не от того ЛУ (разные ЛУ-разные пин-коды)? А так, не владея информацией, сложно что либо угадать. Проверяйте, что и куда вводите, если ситуация не изменится, присылайте Ваши данные (ФИО, пин-код, в какое ЛУ пробуете записаться) на medinfo_usr@mail.ru

05.11.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос записались по телефону к ортопеду и потеряли листочек... можно ли узнать на какой день и на сколько через интернет??? Овчинникова Василиса Николаевна 19.08.2013
Ответ Если бы записались через интернет, то можно. Во всех остальных случаях поможет только звонок в регистратуру.

05.11.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте!А скажите нам дали направление к логопеду в детскую больницу №3.Там что нет такого специалиста?
Ответ Добрый день. Если говорить в общем, отсутствие специалиста в расписании на сайте МедИнфо не означает его отсутствие в ЛУ, тем более, что Вам выдали направление.

 
<<  496   497   498   499   500   501  502   503   504   505   >>
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь, если МО представлена в списке "Кому"
 
С Уважением, администрация MedInfo.
 Задайте свой вопрос
  Чтобы задать вопрос, введите код, изображенный на картинке  
   

 
Яндекс.Метрика Реклама на сайте