| |
 |
08.11.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте, не получается записаться к пульманологу через инет платно, дозвониться не удается, сами мы из Рыбинска.Подскажите как попасть к специалисту, на руках есть и направление но уже готовы и за деньги!!! Показаться необходимо срочно, т.к. у ребенка держится температура уже больше недели! |
| Ответ |
Добрый вечер. Записаться через инет и платно понятия взаимоисключающие, поверьте. Платно в случае медобслуживания значит придти, заплатить, попасть на прием, получить ответ и лечение (не берем случаи с госпитализацией в стационар). Принцип в случае платного обслуживания подразумевает оплату, затем обслуживание. Сайт МедИнфо исходит от того, что Вы записались, имея право на прием и бесплатное обслуживание, и попали на прием. Вам стоит, в идеале зная ЛУ, куда Вас направили, найти информацию в интернете, уточнить, по тем ли телефонам звоните. Так же, никто не отменял электронную почту, которая есть сейчас у каждой поликлиники. |
|
 |
08.11.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Вопрос Здравствуйте! Запись к педиатрам на 12 ноября в Детской поликлиннике №2 почему-то не работает. В регистратуре понятия не имеют в чем дело. Может вы поясните?
Ответ Доброе утро. Два уточняющих вопроса: 1) О какой именно поликлинике идет речь (есть, например, ДКБ№1 Поликлиника №2 и КБ№8 Детская поликлиника №2)? 2) В чем проявляется "запись к педиатрам не работает"? Вы вводите свои данные и почему то не происходит запись на прием или что именно?
КБ-2 Детская поликлинника. На 12 ноября запись через интернет к педиатрам НЕ доступна, якобы прием только в порядке живой очереди. В поликлиннике в регистратуре понятия не имеют в чем дело, но явок на время записи через интернет тоже не дают.. |
| Ответ |
Все понятно. Сначала регистраторы создают расписание, в котором проставляют статус "прием в порядке живой очереди", а потом удивляются. Скорее всего некий сотрудник проставил такой статус, либо специально, и ничего не сказал коллегам, либо не специально, и до сих пор этого не обнаружил. Проблемы на стороне поликлиники, а не на нашей. |
|
 |
08.11.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Добрый день !!! Хотела записаться к врачу офтальмологу записи нет . Мне надо 13 ноября либо 14 ноября другие дни я работаю . Что делать ? Поликлиника ЯЗДА . |
| Ответ |
Добрый день. Учитывая, что все явки на эти числа заняты-записываться на другие дни. |
|
 |
07.11.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте! Запись к педиатрам на 12 ноября в Детской поликлиннике №2 почему-то не работает. В регистратуре понятия не имеют в чем дело. Может вы поясните? |
| Ответ |
Доброе утро. Два уточняющих вопроса: 1) О какой именно поликлинике идет речь (есть, например, ДКБ№1 Поликлиника №2 и КБ№8 Детская поликлиника №2)? 2) В чем проявляется "запись к педиатрам не работает"? Вы вводите свои данные и почему то не происходит запись на прием или что именно? |
|
 |
07.11.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте,мой участок относится к 4 поликлинике,но я хочу записаться в женскую консультацию 9 поликлиники,прием будет платным?и если назначат лечение,оно тоже будет платным? |
| Ответ |
Доброе утро. Для начала Вы просто попробуйте записаться. Скорее всего Вам откажут, основываясь на том, что Вы не проживаете в районе обслуживания ЛУ. В таком случае Вам предложат либо прикрепиться к ЛУ (что маловероятно), либо обратиться платно. Лечение будет платное или нет, мы сказать не можем, потому что это уже тонкости, доступные только ЛУ. |
|
 |
07.11.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Пришел на прием к терапевту в 18:00 в поликлинику от клинической больницы 2. Врач отказал в осмотре,мотивируя тем, что прописка у меня в другом районе. Прав ли врач и куда можно пожаловаться? |
| Ответ |
Предполагаем, что Вы давно не посещали поликлинику, в которую ходили до этого, то есть поликлинику КБ№2. Примерно с середины этого года проводится переприкрепление пациентов к ЛУ, которое заключается в том, что пациенты, не проживающие в районе обслуживания поликлиники, открепляются и направляются в поликлиники по адресу своего постоянного проживания. Вам следует обратиться за разъяснением к руководству поликлиники, в которой Вам отказали в обслуживании. |
|
 |
07.11.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
КАК ЗАПИСАТЬСЯ ЧЕРЕЗ ПИН К ПАРАДАНТОЛОГУ ЖЕНСКОЙ КОНСУЛЬТАЦИИ Б-ЦЫ 2 |
| Ответ |
Не понятно, что специалисту парадонтологу (врачу, специализирующемуся по заболеваниям полости рта) делать в женской консультации. Как бы там ни было, учитывая, что данный специалист отсутствует на сайте МедИнфо в разделе расписания Женской консультации КБ№2, через сайт записаться в данное ЛУ не выйдет. |
|
 |
07.11.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
добрый день, как попасть на первичный прием к участковому терапевту после переезда из другой области, если меня нет в базе данных ЛУ? |
| Ответ |
Добрый день. Прикрепиться к ЛУ в районе Вашего проживания. При этом в процессе прикрепления надо предоставить документы, подтверждающие факт Вашего проживания в районе обслуживания того или иного ЛУ. |
|
 |
07.11.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте, живу в Заволжском районе, но рожать хотела бы в роддоме при больнице № 2 во Фрунзенском районе. Какие действия должна предпринять, чтобы туда попасть? |
| Ответ |
Добрый день. Попробовать встать на учет в женской консультации КБ№2, для начала. Получится это или нет, сказать сложно, потому как в настоящее время наблюдение и лечение осуществляется на основе территориального принципа-где живем там и лечимся. |
|
 |
07.11.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Могу ли я с помощью данного сервиса выбрать врача в поликлинике или только записаться к конкретному врачу, обслуживающему (по словам сотрудника регистратуры) наш участок по прописке? |
| Ответ |
Если имеет место быть принцип приема по территориальному признаку (участковые терапевты, к примеру), то Вам могут и отказать в приеме, если Вы просто запишетесь. Однако, если Вас не устраивает Ваш участковый врач, Вы можете прикрепиться к другому специалисту, написав соответствующее заявление. |
|
 |
07.11.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
МСЧ Автодизель,почему там нет такого специалиста,как дерматолог? Именно поэтому не могу записаться на прием! |
| Ответ |
Чем Вас не устраивает дерматовенеролог? |
|
 |
06.11.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Почему нет записи через интернет в стоматологию на Машиностроителей? Планируется ли? |
| Ответ |
Представление ЛУ на сайте МедИнфо не является обязательным. Поэтому Вы видите не все поликлиники Ярославля и области. Срок появления, учитывая необязательный принцип участия, предугадать невозможно. |
|
 |
06.11.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте! Не могу записаться в КБ- 9 Стоматология. У них данные о моём старом медицинском полисе. Я не была 2 года и полис был поменян после последнего визита. Присылают отказ по причине не действующего полюса. Предлагаю добавить"комментарий" для клиента при записи на приём. |
| Ответ |
Добрый день. И что это даст в данной конкретной ситуации? Вы укажете данные актуального полиса, Вам поверят на слово и внесут изменения в Вашу карту? Так не получится. |
|
 |
06.11.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Не могу открыть расписание врачей в КБ-2 взрослая поликлиника. Какие то проблемы? |
| Ответ |
Нет, в настоящий момент все работает корректно. |
|
 |
06.11.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Для поликлиники 2 требуют код направления для записи через интернет. Где взять код направления? |
| Ответ |
На направлении, выдаваемом специалистом. |
|
 |
05.11.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте, подскажите, смогу ли я в поликлинике №2 пройти медосмотр на повторное получение водительского удостоверения? Как это можно сделать? Спасибо. |
| Ответ |
Добрый день. Платно-можете. Подходите в кассу, оплачиваете медосмотр, Вам выдают документы на осмотр, согласно которым Вы посещаете специалистов в тот же день, при условии, что все они ведут прием. |
|
 |
05.11.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Добрый день! Получили код в детской поликлинике № 3 (ЛПО 3), записывались к разным специалистам, проблем не было. А вот к стоматологу записаться не можем (относимся к стоматологии на ул. Строителей, 13). Приходит ответ, что пациент в базе данных ЛУ не найден. В чем причина? |
| Ответ |
Добрый день. База пациентов в ЛПО №3 и база пациентов стоматологии на Строителей не одно и тоже. Поэтому Вас и не находит в базе. Следует уточнить в регистратуре стоматологии, что Вам следует сделать, если Вы уже являетесь пациентом ЛПО №3 и хотите попасть на прием в Стоматологию. |
|
 |
05.11.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
как записаться на прием, пин код не принимается |
| Ответ |
Не может быть такого, что Вы вводите пин-код не от того ЛУ (разные ЛУ-разные пин-коды)? А так, не владея информацией, сложно что либо угадать. Проверяйте, что и куда вводите, если ситуация не изменится, присылайте Ваши данные (ФИО, пин-код, в какое ЛУ пробуете записаться) на medinfo_usr@mail.ru |
|
 |
05.11.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
записались по телефону к ортопеду и потеряли листочек... можно ли узнать на какой день и на сколько через интернет??? Овчинникова Василиса Николаевна 19.08.2013 |
| Ответ |
Если бы записались через интернет, то можно. Во всех остальных случаях поможет только звонок в регистратуру. |
|
 |
05.11.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте!А скажите нам дали направление к логопеду в детскую больницу №3.Там что нет такого специалиста? |
| Ответ |
Добрый день. Если говорить в общем, отсутствие специалиста в расписании на сайте МедИнфо не означает его отсутствие в ЛУ, тем более, что Вам выдали направление. |
|
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии
ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем
желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь,
если МО представлена в списке "Кому"
С Уважением, администрация MedInfo.
| |
|