|
|
21.07.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Что такое код направления? |
Ответ |
Код, содержащийся на бланке направления. |
|
|
19.07.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте. Подскажите, у меня прописка г.Костромы, сама живу в Ярославле. Полис нового образца. Имею ли я право на бесплатное медицинское обслуживание в ЛУ Ярославля, и какие документы при необходимости надо предоставить. Спасибо. |
Ответ |
Добрый день. Наличия полиса недостаточно, хотя и обязательно. Для того, что бы обслуживаться в каком либо ЛУ, Вам надо предоставить документ, подтверждающий факт Вашего проживания в районе обслуживания ЛУ. Договор аренды жилья, купчая на жилье, временная прописка и т.д. |
|
|
18.07.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
При запросе ПИН кода, выдаётся сообщение:
Внимание
Пациент с указанными Вами параметрами не найден в базе данных регистратуры лечебного учреждения
Проверьте правильность ввода данных и попробуйте выполнить запрос еще раз.
ВНИМАНИЕ! Напоминаем Вам, что ПИН код присвоен только тем пациентам, у которых заведена карточка в регистратуре ЛУ.
Данные проверила, карточка заведена, как можно получить ПИН код, если в регистратуре лечебного заведения отказывают в данной услуге? |
Ответ |
Прежде всего, Вам не имеют права отказать в предоставлении пин-кода в регистратуре. Кроме того, надо разобраться, почему Вы не можете получить пин-код через интернет. Как правило, это связано с: 1) некорректным вводом данных при запросе, 2) несоответствием между вводимыми данными и данными, введенными в карточку пациента. Как справиться с первым, очевидно, для того, что бы решить проблему номер два, необходимо связываться с регистратурой и выяснять, что записано у них, и записано ли. Например, если не заполнено поле СНИЛС, то получить пин-код не получится. Кроме того, в отдельных случаях могут быть технические неполадки, в таких ситуациях надо разбираться по каждому конкретному случаю. Если у Вас ничего не получится, присылайте Ваши ФИО и название ЛУ, в которое Вы хотите получить пин-код на medinfo_usr@mail.ru |
|
|
18.07.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
здравствуйте! мальчику 10 лет,головокружения,живет в Брейтово,терапевт направил в 3-ю детскую больницу к неврологу,там говорят что невролог в отпуске до августа,а записи нет аж до сентября. куда еще можно обратиться? заранее спасибо! |
Ответ |
Добрый вечер. На этот вопрос Вам обязаны ответить в Вашем ЛУ. Мы не располагаем необходимой информацией. |
|
|
18.07.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
здраствуйте, скажите пожалуйста как проити флюораграфию в поликлинике больницы, в которой нет никаких данных на человека,я постоянно хожу в кб№9, а флюораграфию делают только в кб№2? |
Ответ |
Добрый день. Если от Вас требуют флюорографию в КБ№9, но при этом там ее не делают, то Вам должны выдать направление, которого достаточно для прохождения флюорографии. |
|
|
18.07.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
При получении ПИН-кода через интернет, посещая поликлинику по ул. Попова, 24, набираю все данные, выбираю КБ №2, получаю ответ, что нет ЛУ. Правильно я выбираю КБ 2? В чем дело ? по тел 46-58-,, постоянно занято |
Ответ |
Пришлите Ваши данные (ФИО, название поликлиники) на medinfo_usr@mail.ru будем разбираться. |
|
|
17.07.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Какой код указать в графе - код направления? |
Ответ |
Код направления содержится на направлении, выдаваемом специалистом. |
|
|
16.07.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Есть ли в поликлиннике врач дерматолог? |
Ответ |
Администрации ли сайта Вы адресуете вопрос? Если да, уточните, какое ЛУ имеется ввиду. |
|
|
15.07.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
У меня утерян полис, а сегодня запись к терапевту в 18.00. Что нужно чтобы попасть и сделать новый полис? |
Ответ |
Информация о Вашем полисе содержится на Вашей карточке, так что разово могут принять и без полиса. Для того же, что бы восстановить, необходимо обратиться в организацию, его выдавшую. Полис восстановят с теми же данными, что и утерянный. |
|
|
14.07.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Как получить квоту на операцию? С чего надо начинать ( какие документы ) и кто имеет право на получение? |
Ответ |
Чтобы получить квоту, пациент должен пройти три комиссии: врачей первичного звена, регионального органа здравоохранения и врачей федеральной больницы, в которой окончательно решают, есть ли у пациента медицинские показания и готовы ли соответствующие специалисты его принять. То есть, другими словами, Вам необходимо получить, после сдачи анализов в поликлинике, рекомендацию на операцию, с которой Вас отправят дальше, в ту или иную больницу, где уже будет рассматриваться вопрос о проведении либо, что более вероятно, сначала будут проведены дополнительные анализы. |
|
|
14.07.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
как по понедельникам работает педиатр Филипова? |
Ответ |
Если речь идет о педиатре Филипповой И.И., специалисту ДП№3 ЛПО №3, то в понедельник она работает с 16 до 19 часов, в чем не сложно убедиться, просмотрев расписание для этого ЛУ. |
|
|
14.07.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
здравствуйте! в дзержинском р-не ни в одной детской п-ке нет дерматолога! регистратура направляет к педиатру. Ребенку нужна квалифицированная консультация дерматолога, Где принимает дерматолог? |
Ответ |
Регистратура направляет Вас правильно. Так как лучше всего ответить на Ваш вопрос и направить к нужному специалисту может только врач-педиатр, а не регистратура и тем более администрация сайта |
|
|
14.07.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
добрый день!кто сейчас принимает вместо педиатра Васильевой в детской поликлиннике № 5 на Машиностроителей,20?????????? |
Ответ |
На этот вопрос могут ответить только в регистратуре поликлиники. Администрация сайта такой информацией не обладает |
|
|
14.07.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
кто сейчас принимает вместо педиатра Васильевой???? |
Ответ |
Педиатр Купитман C.B. |
|
|
13.07.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Подскажите, где принимает невролог Буланова В.А.? Как записаться к ей на консультацию? |
Ответ |
Среди сотрудников поликлиник, пользующихся услугами нашего ресурса, такого специалиста нет, соответственно, мы Вам помочь не сможем. |
|
|
12.07.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Записаться через интернет на приём к стоматологу невозможно.Все явки либо заняты, либо нужно идти в регистратуру.Зачем данный сервис? |
Ответ |
Имеется более чем значительно число пользователей сервиса, которые считают, что он нужен. Претензии же на отсутствие явок к стоматологам, доступным через интернет, необходимо направлять в администрацию той поликлиники, куда Вы хотите попасть. |
|
|
11.07.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
как называется больница №9 что то в списке найти не могу |
Ответ |
КБ-9, далее выбираете необходимую поликлинику. |
|
|
10.07.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте, скажите пожалуйста в какую поликлинику мне обращаться по прописке А.Невского 9, и кто врач гинеколог? |
Ответ |
Добрый вечер. К сожалению, мы не обладаем информацией о территориальном прикреплении к лечебным учреждениям, а так же адресном прикреплении к специалистам. |
|
|
10.07.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый вечер. Что делать, если на запрос расписания врачей выдается одна и та же поликлиника 1 больницы №8. Сбой программы? Спасибо. |
Ответ |
Добрый вечер. А какое лечебное учреждение Вы выбираете, что бы просмотреть расписание? |
|
|
09.07.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Как можно записаться на прием к детскому неврологу в областную больгицу? (через интернет) Явок все время нет...? |
Ответ |
Видимо, никак. Если ответственные за расписания лица в том или ином ЛУ решают не выдавать явок через интернет к тем или иным специалистам, мы с этим поделать ничего не можем. |
|
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии
ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем
желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь,
если МО представлена в списке "Кому"
С Уважением, администрация MedInfo.
| |
|