О проекте
Контакты
Сервис
 
MedInfo
Новости
Инструкция
 
Вопросы и ответы
Запрос ПИН кода
Статистика
Запись по направлениям
Участки
Реестр ЖНВЛП
Авторизация в ЕГИСЗ
Вызов врача на дом
Фильтр просмотра вопросов и ответов
 
Вопросы и ответы Задайте Ваш вопрос
 
<<  497   498   499   500   501   502  503   504   505   506   >>
21.07.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Что такое код направления?
Ответ Код, содержащийся на бланке направления.

19.07.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте. Подскажите, у меня прописка г.Костромы, сама живу в Ярославле. Полис нового образца. Имею ли я право на бесплатное медицинское обслуживание в ЛУ Ярославля, и какие документы при необходимости надо предоставить. Спасибо.
Ответ Добрый день. Наличия полиса недостаточно, хотя и обязательно. Для того, что бы обслуживаться в каком либо ЛУ, Вам надо предоставить документ, подтверждающий факт Вашего проживания в районе обслуживания ЛУ. Договор аренды жилья, купчая на жилье, временная прописка и т.д.

18.07.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос При запросе ПИН кода, выдаётся сообщение:
Внимание
Пациент с указанными Вами параметрами не найден в базе данных регистратуры лечебного учреждения
Проверьте правильность ввода данных и попробуйте выполнить запрос еще раз.

ВНИМАНИЕ! Напоминаем Вам, что ПИН код присвоен только тем пациентам, у которых заведена карточка в регистратуре ЛУ.

Данные проверила, карточка заведена, как можно получить ПИН код, если в регистратуре лечебного заведения отказывают в данной услуге?
Ответ Прежде всего, Вам не имеют права отказать в предоставлении пин-кода в регистратуре. Кроме того, надо разобраться, почему Вы не можете получить пин-код через интернет. Как правило, это связано с: 1) некорректным вводом данных при запросе, 2) несоответствием между вводимыми данными и данными, введенными в карточку пациента. Как справиться с первым, очевидно, для того, что бы решить проблему номер два, необходимо связываться с регистратурой и выяснять, что записано у них, и записано ли. Например, если не заполнено поле СНИЛС, то получить пин-код не получится. Кроме того, в отдельных случаях могут быть технические неполадки, в таких ситуациях надо разбираться по каждому конкретному случаю. Если у Вас ничего не получится, присылайте Ваши ФИО и название ЛУ, в которое Вы хотите получить пин-код на medinfo_usr@mail.ru

18.07.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос здравствуйте! мальчику 10 лет,головокружения,живет в Брейтово,терапевт направил в 3-ю детскую больницу к неврологу,там говорят что невролог в отпуске до августа,а записи нет аж до сентября. куда еще можно обратиться? заранее спасибо!
Ответ Добрый вечер. На этот вопрос Вам обязаны ответить в Вашем ЛУ. Мы не располагаем необходимой информацией.

18.07.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос здраствуйте, скажите пожалуйста как проити флюораграфию в поликлинике больницы, в которой нет никаких данных на человека,я постоянно хожу в кб№9, а флюораграфию делают только в кб№2?
Ответ Добрый день. Если от Вас требуют флюорографию в КБ№9, но при этом там ее не делают, то Вам должны выдать направление, которого достаточно для прохождения флюорографии.

18.07.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос При получении ПИН-кода через интернет, посещая поликлинику по ул. Попова, 24, набираю все данные, выбираю КБ №2, получаю ответ, что нет ЛУ. Правильно я выбираю КБ 2? В чем дело ? по тел 46-58-,, постоянно занято
Ответ Пришлите Ваши данные (ФИО, название поликлиники) на medinfo_usr@mail.ru будем разбираться.

17.07.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Какой код указать в графе - код направления?
Ответ Код направления содержится на направлении, выдаваемом специалистом.

16.07.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Есть ли в поликлиннике врач дерматолог?
Ответ Администрации ли сайта Вы адресуете вопрос? Если да, уточните, какое ЛУ имеется ввиду.

15.07.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос У меня утерян полис, а сегодня запись к терапевту в 18.00. Что нужно чтобы попасть и сделать новый полис?
Ответ Информация о Вашем полисе содержится на Вашей карточке, так что разово могут принять и без полиса. Для того же, что бы восстановить, необходимо обратиться в организацию, его выдавшую. Полис восстановят с теми же данными, что и утерянный.

14.07.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Как получить квоту на операцию? С чего надо начинать ( какие документы ) и кто имеет право на получение?
Ответ Чтобы получить квоту, пациент должен пройти три комиссии: врачей первичного звена, регионального органа здравоохранения и врачей федеральной больницы, в которой окончательно решают, есть ли у пациента медицинские показания и готовы ли соответствующие специалисты его принять. То есть, другими словами, Вам необходимо получить, после сдачи анализов в поликлинике, рекомендацию на операцию, с которой Вас отправят дальше, в ту или иную больницу, где уже будет рассматриваться вопрос о проведении либо, что более вероятно, сначала будут проведены дополнительные анализы.

14.07.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос как по понедельникам работает педиатр Филипова?
Ответ Если речь идет о педиатре Филипповой И.И., специалисту ДП№3 ЛПО №3, то в понедельник она работает с 16 до 19 часов, в чем не сложно убедиться, просмотрев расписание для этого ЛУ.

14.07.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос здравствуйте! в дзержинском р-не ни в одной детской п-ке нет дерматолога! регистратура направляет к педиатру. Ребенку нужна квалифицированная консультация дерматолога, Где принимает дерматолог?
Ответ Регистратура направляет Вас правильно. Так как лучше всего ответить на Ваш вопрос и направить к нужному специалисту может только врач-педиатр, а не регистратура и тем более администрация сайта

14.07.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос добрый день!кто сейчас принимает вместо педиатра Васильевой в детской поликлиннике № 5 на Машиностроителей,20??????????
Ответ На этот вопрос могут ответить только в регистратуре поликлиники. Администрация сайта такой информацией не обладает

14.07.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос кто сейчас принимает вместо педиатра Васильевой????
Ответ Педиатр Купитман C.B.

13.07.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Подскажите, где принимает невролог Буланова В.А.? Как записаться к ей на консультацию?
Ответ Среди сотрудников поликлиник, пользующихся услугами нашего ресурса, такого специалиста нет, соответственно, мы Вам помочь не сможем.

12.07.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Записаться через интернет на приём к стоматологу невозможно.Все явки либо заняты, либо нужно идти в регистратуру.Зачем данный сервис?
Ответ Имеется более чем значительно число пользователей сервиса, которые считают, что он нужен. Претензии же на отсутствие явок к стоматологам, доступным через интернет, необходимо направлять в администрацию той поликлиники, куда Вы хотите попасть.

11.07.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос как называется больница №9 что то в списке найти не могу
Ответ КБ-9, далее выбираете необходимую поликлинику.

10.07.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте, скажите пожалуйста в какую поликлинику мне обращаться по прописке А.Невского 9, и кто врач гинеколог?
Ответ Добрый вечер. К сожалению, мы не обладаем информацией о территориальном прикреплении к лечебным учреждениям, а так же адресном прикреплении к специалистам.

10.07.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый вечер. Что делать, если на запрос расписания врачей выдается одна и та же поликлиника 1 больницы №8. Сбой программы? Спасибо.
Ответ Добрый вечер. А какое лечебное учреждение Вы выбираете, что бы просмотреть расписание?

09.07.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Как можно записаться на прием к детскому неврологу в областную больгицу? (через интернет) Явок все время нет...?
Ответ Видимо, никак. Если ответственные за расписания лица в том или ином ЛУ решают не выдавать явок через интернет к тем или иным специалистам, мы с этим поделать ничего не можем.

 
<<  497   498   499   500   501   502  503   504   505   506   >>
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь, если МО представлена в списке "Кому"
 
С Уважением, администрация MedInfo.
 Задайте свой вопрос
  Чтобы задать вопрос, введите код, изображенный на картинке  
   

 
Яндекс.Метрика Реклама на сайте