|
|
09.07.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте! Не могу отказаться от записи на прием через интернет. Кнопка "отказ" в меню "Мои записи" не работает. В чем проблема? |
Ответ |
Добрый день. Обычно кнопка отказа перестает функционировать незадолго до приема, либо же после того времени, как время приема прошло. Во всех остальных случаях надо разбираться. |
|
|
09.07.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте. Нужно ли для платного приема у врача брать предварительно явку или записываться? Интересует поликлиника 2 |
Ответ |
Здравствуйте. Нет, заранее записываться не надо, за исключением каких то совсем загруженных специалистов, но и тогда надо не записываться, а придти, заплатить (каб. 714) и узнать, когда врач сможет принять. По сравнению с очередью ожидания на бесплатный прием, платный, будет ощутимо быстрее. Во всех остальных случаях Вас примут сразу после оплаты. |
|
|
08.07.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый вечер. Есть ли платный прием врача дерматовенеролога в поликлинике 2 ? |
Ответ |
Добрый вечер. Есть. |
|
|
07.07.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
как можно через интернет отказаться от записи на прием |
Ответ |
Идете в меню "Мои записи", заполняете поля "Фамилия" и "Пин-код" и видите список Ваших заявок на прием. Там же увидите и кнопку отказаться, однако, она не будет работать задним числом, а так же, к примеру, за час до приема. |
|
|
06.07.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте!
Для поступления на государственную службу в ФМС,мне нужно получить медицинское заключение об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу или ее прохождению (учетная форма № 001-ГС/у), к кому можно обратиться для получения данной справки? Платная ли это справка?
Спасибо за ответ! |
Ответ |
Добрый день. Вы можете оформить эту справку и платно, в любом ЛУ, а вот бесплатный вариант, если и доступен, то только в ЛУ, к которому Вы приписаны. Вам следует обратиться в регистратуру Вашего ЛУ. |
|
|
06.07.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Могу я самостоятельно сдать анализ онкомаркер в онко больнице платный, отец был онкобольным. |
Ответ |
Да. обратиться в центр платных услуг в онкобольнице. Там выпишут направление на анализы в лабораторию. |
|
|
06.07.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день. Подскажите пожалуйста, что в КБ№9 нет гастроэнтеролога? Куда обращаться? |
Ответ |
Добрый день. Нам неизвестно, есть ли гастроэнтеролог в К№9 или нет, и, если есть, то почему не выкладывается для него расписание. Одно можем сказать точно: если его там нет, а Вам требуется консультация, то Вас направит на прием к гастроэнтерологу в другое ЛУ Ваш терапевт, бесплатно. |
|
|
05.07.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
скажите пожалуйста какая больница находится за волгой на резинотехнике в г.Ярославле |
Ответ |
Клиническая больница №7 |
|
|
05.07.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
скажите пожалуйста как мне записать ребенка на прием,если в базе я не вижу нашего ЛУ? |
Ответ |
Обычным порядком, то есть через регистратуру или позвонив в ту же регистратуру. Если ЛУ не представлено на нашем сайте, то и записаться через интернет через наш ресурс не получится. |
|
|
03.07.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день, вопрос ,конечно, не по теме сайта, но ,может , Вы мне подскажете? Я прописана в Республике Коми, проживаю и работаю постоянно в Ярославле, застрахована в ЗАО СК Экофонд (полис нового образца) . Могу ли я прикрепиться к какой-либо поликлинике в Ярославле? |
Ответ |
Добрый день. Можете, при наличии документов, подтверждающих факт Вашего проживания в районе обслуживания какого либо ЛУ: договор об аренде жилья, договор собственности и так далее. |
|
|
03.07.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Доброе утро,
получить ПИН-код по-прежнему не удается. В детской поликлинике №3 в регистратуре делают круглые глаза, заведующую не удалось застать, а на сайте пишет, что "Пациент с указанными Вами параметрами не найден в базе данных регистратуры лечебного учреждения". Данные проверила - все правильно. У кого искать ответа? |
Ответ |
Доброе утро. Необходимо попробовать следующее: удостовериться в правильности вводимой информации, опечатка в одном символе уже приводит к наблюдаемому Вами сообщению. Далее, необходимо связаться с регистратурой поликлиники №3 и убедиться, что та информация, что вводите Вы и то, что записано в карточке у них, идентична. То есть, Вы можете вводить все верно, но при заполнении карточки в регистратуре допустили ошибку-в итоге у Вас не получается запросить пин-код. Если все это не поможет, пришлите данные Вашего ребенка на электронный адрес: medinfo_usr@mail.ru |
|
|
02.07.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте,сегодня первый раз воспользовалась услугой записи по пин коду к специалисту, при просмотре Мои записи оказалось,что я уже производила запись ко врачу по интернету раньше. Я к этому специалисту не обращалась.Как такое возможно |
Ответ |
Пришлите Ваши личные данные и название ЛУ, в которое Вы пробуете записаться, а так же дату начала пользования Вами сервисом записи через интернет на medinfo_usr@mail.ru |
|
|
01.07.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день, пробовала сегодня записать ребенка к аллергологу в Поликлинику №1 (ДКБ №1) не через ПИН, а по личным данным - не удалось, сказали, что нас нет в базе данных. Запрос ПИН через интернет тоже не дал результатов. Ребенок прикреплен к Поликлинике №3 ДКБ 1 (ул. Рыбинская), но в регистратуре не имеют понятия ни о каком ПИН-коде. Где его получить? |
Ответ |
Добрый день. Как Вы сами отметили, Ваш ребенок прикреплен к ДКБ №1 Поликлиника №3, поэтому неудивительно, что Вам не удалось записаться в ДКБ №1 Поликлинику №1-база пациентов разная. Пин-код Вы можете получить на нашем сайте (раздел "Запрос пин-кода") для своего лечебного учреждения, либо же настоять на получении его в регистратуре-объяснение об отсутствии информации о пин-код объяснением не является, а скорее свидетельствует о том, что сотрудники Поликлиники №3 еще не разобрались в системе записи через интернет, так как работают в данной системе совсем недавно. |
|
|
28.06.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
скажите пожалуйста где принимает детский сурдолог |
Ответ |
Детей принимает детский сурдолог в областном диагностическом центре на Тутаевском шоссе (рядом с областной детской больницей) по направлению от ЛОРа или педиатра( если ребенок с сельской пропиской) т. 54-31-84. Либо платно в одном из коммерческих медценторов Ярославля. |
|
|
26.06.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
здравствуйте!я прописана по адресу ярославская 27,могу ли я пройти мед.комиссию для себя(кардиолога,экг,нефролога)и сколько каждый врач будет стоит? |
Ответ |
Добрый вечер. Честно говоря, формулировка вопроса затрудняет ответ. Разумеется, Вы можете пройти медкомиссию. Однако стоимость будет зависеть от того, в какое ЛУ Вы обратитесь. |
|
|
26.06.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Можно ли распечатать с сайта стат талон на прием к врачу? |
Ответ |
Нет, статталон распечатать не получится. |
|
|
25.06.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый вечер.Подскажите пожалуйста,я могу под своим личным кодом записать на прием к врачу свою подругу? |
Ответ |
Добрый вечер. Нет, не можете. Система опознает Вас по этому коду, и когда Вы приходите в регистратуру за явкой и статталоном, Вы должны предъявить документы, в том числе и паспорт. Соответственно, документы другого человека приняты не будут. |
|
|
25.06.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день. На протяжении трёх недель ни одного талона к офтальмологу по интернет-записи во взрослой поликлинике №2 на Попова. Что это значит? |
Ответ |
Добрый вечер. Это значит, что по каким то причинам явки к офтальмологам стали выдавать только через регистратуру. Администрация поликлиники не ставит нас в известность о причинах изменений, она их просто вносит. |
|
|
25.06.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день, при записи на прием к специалисту запрашивается код направления. В регистратуре ответили, что получить его можно только у терапевта. Это так? и мне нужно снова идти к терапевту? Или в регистратуре чего-то не понимают? |
Ответ |
Добрый день. Действительно, для записи через Интернет выделяют явки, требующие направления, в расписании они так и отображаются: "Явка свободна. Для записи к врачу необходимо наличие направления". Код направления находится на бланке направления, который выдает пациентам, в частности, терапевт. |
|
|
25.06.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте. Скажите,пожалуйста,почему не работает интернет-запись во взрослой поликлинике №2,ул.Попова |
Ответ |
Добрый день. По нашей информации на текущий момент (25.06 12:53) запись через Интернет осуществляется. Что именно у Вас не получается? |
|
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии
ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем
желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь,
если МО представлена в списке "Кому"
С Уважением, администрация MedInfo.
| |
|