| |
 |
10.09.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Доброго дня! Для чего нужна запись через интернет? Если по факту приходишь в больницу, а тебе в регистратуре говорят: "Врач в отпуске", приходите завтра.
Больница №10, МСЧ НПЗ.
Причем в день приема пришло смс-уведомление, что прием будет в таком-то кабинете в такое-то время.
А потом, когда уже время приема пришло, приходит новое смс - прием отменен.
Как это понимать? До регитратуры невзможно дозвониться, всего лишь один номер телефона, который постояяно занят, либо не берут трубку.
P.S. Данную ситуацию в регистратуре прокоментировали так: а зачем Вы через сайт записыватесь??? |
| Ответ |
Доброго дня. Действительно, зачем записываться через сайт, если люди ответственные за актуальность расписания (в данном случае в КБ№10), откровенно забывают про свои обязанности и не вносят изменения в расписании согласно с текущим состоянием дел до тех пор, пока не приходят пациенты и в регистратуре не вспоминают, ах да, врач то в отпуске и не вносят коррективы (обратили внимание на время прихода смс с отменой приема?). Донесем до администрации поликлиники ситуацию. |
|
 |
10.09.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
с 16 лет в какую стоматологическую больницу обращаться,в детскую или взрослую. |
| Ответ |
Если обучаетесь в школе, то в детскую, если уже закончили, то по месту жительства. |
|
 |
09.09.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Добрый день! Для бассейна необходимо пройти гинеколога, дерматолога, терапевта. Сколько стоит справка в бассейн? |
| Ответ |
Зависит от ЛУ. |
|
 |
09.09.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте! Почему терапевт (КБ9 Пол-ка №2) теперь не выдает справок в бассейн? В регистратуре отвечают, что справку для посещения бассейна теперь можно получить только в платных мед. учреждениях. Правомерны ли их действия? |
| Ответ |
Здравствуйте. В настоящий момент справки в бассейн выдаются бесплатно лицам до 18 лет. Все остальные получают платно. И делать это не обязательно именно в платных ЛУ, но можно получить платно в любом ЛУ, где есть платные услуги. |
|
 |
06.09.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Уважаемая Администрация сайта! Ответьте, пожалуйста, на такой вопрос: обязаны ли мы обращаться к специалисту только по месту жительства, либо мед. полис действует на всей территории РФ и мы можем обратиться в любую детскую клинику по своему выбору, как гласит закон? На прошлой неделе нам отказали в приеме с 1,5 летним ребенком из-за того, что мы относимся к другой клинике территориально, а наш специалист на больничном!!! Как поступать в таком случае? |
| Ответ |
Лечебное учреждение имеет право Вас принять только в том случае, если Вы к нему прикреплены. Для того, что бы прикрепиться, Вы должны проживать в районе обслуживания ЛУ. Подразумевается, что в поликлинике как минимум два специалиста одного профиля и если один отсутствует по тем или иным причинам, другой может его заменить. Если же некий специалист вообще отсутствует как класс, выдается направление в другое ЛУ. Следует понимать, что поликлиники, руководствуясь территориальным принципом, делают так не потому, что так хочется, а следуя федеральному закону. |
|
 |
06.09.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте, мне необходимо записать ребенка к ортопеду и фтизиатру. Хотела сделать это электронным способом, но соответствующих специалистов не нашла!!! Относимся мы к поликлинике №2. Как записаться к специалистам и где их найти? |
| Ответ |
Здравствуйте. Прежде всего, в ЛУ может отсутствовать тот или иной специалист в принципе-поэтому к нему направляют в другие учреждения, по мере необходимости, как правило это делает терапевт. Нас при этом. понятное дело, в известность не ставят. Кроме того, иногда ЛУ не выкладывает расписания для некоторых специалистов-то есть физически они есть, но запись к ним только в регистратуре, или по телефону, и в электронном расписании это не отражается. Опять таки, нам эта информация недоступна. Попробуйте дозвониться до регистратуры и уточнить, как попасть к интересующим Вас специалистам. |
|
 |
06.09.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Подскажите пожалуйста записи к специалистам на сентябрь нет в ДП 5,могу или имею право без записи прийти на прием ,так как у меня ребенок-инвалид? |
| Ответ |
Расписание, хоть и с запаздыванием, появилось на сайте. |
|
 |
06.09.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Добрый день! Моя поликлиника по месту жительства - поликлиника МСЧ НяНПЗ. В настоящий момент в поликлинике нет эндокринолога. Куда в этом случае я могу обратиться на прием к данному специалисту? Спасибо!
С уважением,
Дрыкова Г.Л. |
| Ответ |
Добрый день! Как правило, в случае отсутствия в ЛУ на постоянной основе какого либо специалиста, к нему направляют в другие лечебные учреждения. Направление может выписать Ваш терапевт. |
|
 |
05.09.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Где принимает доктор Жилина. |
| Ответ |
Специальность доктора Жилиной существенно облегчила бы поиски. |
|
 |
05.09.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте, в феврале этого года были на приеме у детского проктолога, фамилию к сожалению не знаю, в детском диагностическом центре на Тутаевском шоссе, 27.Сейчас нужно записаться на прием, а врача с такой специальностью там не могу найти(ищу областная детск.клиническая больница, колопроктолога расписание тоже не выдает) |
| Ответ |
Добрый день. К сожалению, в данной ситуации помочь не можем. Поликлиники вольные не выкладывать расписание каких либо специалистов. И при этом не отчитываться перед нами. Как вариант, звонить в регистратуру. |
|
 |
05.09.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Добрый день! Не имея прописки в Ярославле, могу ли обраться за помощью к врачу-стоматологу (Стоматологическая поликлиника №3)? |
| Ответ |
Добрый день. Можете, в том случае, если Вас прикрепят к этому ЛУ. Вопрос о прикреплении зависит от того, проживаете ли Вы в районе обслуживания поликлиники и можете ли Вы это подтвердить. |
|
 |
05.09.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте, сейчас пыталась записаться на приём к участковому врачу в поликлинике №2 на Угличской, после детской больницы я ещё ни разу не посещала данную больницу, но по месту прописки я должна обратиться именно туда. Проблема в том,что в статусе заявки пишут,что мои данные не найдены. Просто боюсь зря потерять время придти туда не записавшись |
| Ответ |
Доброе утро. То, что Вы по прописке должны обращаться в данную поликлинику не значит, что там есть Ваши данные. Отсюда и невозможность записаться. Вам следует придти в поликлинику и обратиться в регистратуру для того, что бы завели Вашу карточку, а так же получить пин-код для записи через интернет в эту поликлинику (впрочем, после оформления карточки Вы можете получить его и на нашем сайте). Кроме того, к терапевтам Поликлиники №2 прием осуществляется в порядке живой очереди. |
|
 |
04.09.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
добрый день подскажите телефон женской консультации больницы 9 |
| Ответ |
Добрый день. Телефоны: 56-11-55, 56-70-75 |
|
 |
04.09.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте! Проясните пожалуйста ситуацию по поводу приема в других поликлиниках города (не по месту прописки)
Ситуация была следующая: необходима была срочная консультация ЛОР-врача. Все явки в поликлинику по месту прописки отсутствовали, поэтому искала свободного врача через этот сайт. Нашла в поликлинике №2 ( Московский, 43). Пришла с полисом, попробовала объяснить в регистратуре, что хочу записаться на прием, нужно оформить временную карту - в регистратуре отправили к самому лору, которая попросила сходить к главврачу. Главврач объяснила, что с 1 июля в законодательстве что-то изменилось, и теперь они не могут приписать меня, пусть даже временно, к одному из специалистов, только ко всей поликлинике в целом, и то, путем написания заявления и согласования с каким-либо из терапевтов этой поликлиники, который согласится меня принять, а так же передаче моей карточки из одной поликлиники в другую (а это по ее словам занимает около 10 дней). |
| Ответ |
Добрый день. Действительно, изменился принцип приема специалистов в лечебных учреждениях не прикрепленных пациентов. Прежде всего, без прикрепления попасть на прием в не своей поликлинике можно только по направлению, платно, либо в экстренном случае (острая боль, например). Сама процедура прикрепления так же изменилась и строится, прежде всего, на территориальной принадлежности к тому или иному ЛУ. Если раньше человек мог проживать в одном районе, а обслуживаться в поликлинике другого района, то теперь для полноценного обслуживания требуется проживать в районе обслуживания. Прикрепиться к одному специалисту не своей поликлиники (эндокринолог в одном ЛУ, кардиолог в другом и т.д) больше не получится. То есть, фактически, Вам все верно объяснили. Подразумевается, что в ЛУ есть все необходимые специалисты и они легкодоступны в смысле возможности приема, в том числе и в случае срочной необходимости. На практике же так получается не всегда. Следует понимать, что это не воля руководства той или иной поликлиники, а |
|
 |
04.09.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Как записаться в женскую консультацию больницы ЯЗДА? По телефону 59-11-04 не дозвониться? |
| Ответ |
Как вариант, не тот номер. Попробуйте 247923 |
|
 |
04.09.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Добрый день. Я записала на прием свою пожилую маму к неврологу Зайцевой к 9:30 во Взрослую поликлинику МСЧ НПЗ. На мобильный за два часа до назначенного времени пришло сообщение о подтверждении. Когда мама пришла, в регистратуре ей ответили, что врач находится в отпуске уже две недели!!!!!! другая врач принимает после обеда!!!!! а явки выдаются в 18:00!!!!
Мама живет не близко от больницы, очень болеет и ей тяжело ходить. Как это называется если не "полный беспредел"??? И мне хочется разобраться, кто виноват в данной ситуации. И почему к ветерану труда, проработавшему 35 лет в медицине в этой же МСЧ НПЗ, такое отношение?
Заранее спасибо. |
| Ответ |
Добрый день! За расписание на нашем сайте отвечает регистратура взрослой поликлиники. Она ведет расписание в свой локальной базе данных и это расписание автоматически передается на наш сайт. Получается, что они своевременно не занесли в расписание информацию о том, что врач ушел в отпуск. Думаю, надо жаловаться руководству больницы. Очевидно, что нет надлежащего административного контроля за работой регистратуры. |
|
 |
03.09.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Хочу поблагодарить за вашу работу,а вопросов у меня пока нет!Сижу ,читаю вопросы пользователей-ну просто дети!!!!!Умора!!! |
| Ответ |
Спасибо на добром слове! |
|
 |
02.09.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
мне отказано в заявке со ссылкой, что моя фамилия находится в черном списке, как такое может быть если данным сервисом я пользуюсь впервые? |
| Ответ |
Пришлите название ЛУ, о котором идет речь, Ваши ФИО, а так же дату рождения (для исключения случайных совпадений) на medinfo_usr@mail.ru Будем разбираться. |
|
 |
01.09.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
У моей мамы артроз левого тазобедренного сустава 4 степени. Нужна срочная операция по замене сустава. В переславской больнице сказали что нужно ехать в Департамент здравоохранения Ярославской области чтобы встать в очередь на эндопротезирование. Можно ли записаться дистанционно на операцию? Нет возможности приехать. |
| Ответ |
Скорее всего как либо дистанционно записаться не выйдет, но все таки следует уточнить в самом Департаменте по телефону (4852) 30-37-58 |
|
 |
01.09.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте не могу не как записаться к кардиологу в поликлинику ГУЗ ЯО клиническая больница номер 9 что мне делать пин код есть а больницу в списке невыдает |
| Ответ |
Добрый вечер. Как Вы могли обратить внимание, на сайте МедИнфо представлены поликлиники, а не больницы. Поэтому, либо Вы пытаетесь записаться в КБ№9 по пин-коду, который предназначен для какой либо из поликлиник, представленных у нас (всего пять ЛУ), либо мы Вас не очень понимаем. |
|
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии
ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем
желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь,
если МО представлена в списке "Кому"
С Уважением, администрация MedInfo.
| |
|